Перейти к содержанию

losmuravedos

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

90 благодарностей от пользователей

Информация о losmuravedos

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПБ

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А вот и фотографии подъехали: Вот отсюда Длина четвёртого пролёта моста — 210 метров, вес – более 1600 тонн. На монтаж конструкции ушло около трёх месяцев. Андрей Журавлёв, руководитель КРУДОР: «С наступлением сезона между четвёртой и пятой опорами, где велись монтажные работы, откроют движение для сплава плотов с лесом, а после прохождения ледохода продолжатся работы по возведению последней, одиннадцатой опоры моста». Первый и второй из десяти пролётов Высокогорского моста строители возвели в июле прошлого года. Работы на третьем пролёте велись с сентября и завершились в октябре. Константин Димитров, министр транспорта Красноярского края: «Сегодня строители перешагнули за экватор работ. Готовность объекта - 55%. К концу года этот показатель планируют увеличить до 85%. Работы на объекте идут беспрерывно, несмотря на сезонные морозы». Следующий этап строительства – монтаж пятого пролёта (между опорами №5 и №6). Его ориентировочно планируют выполнить в июле. Ввести Высокогорский мост в эксплуатацию планируют в 2023 году.
  2. Из тех проектов, в которых я принимал участие - автодорожный мост через Надым надвигали с приемными консолями и временными опорами. Собственно, консоль - та же временная опора. Здесь глубины большие и временную опору сделать - более трудоемко.
  3. Скорее всего, будет приемная консоль со стороны пролета, который приедет позже. И поблочный демонтаж аванбека после въезда на приемную консоль.
  4. Судя по фотографиям, закончили надвижку пролетного строения 1-5. Скоро будут ферму монтировать. Фото отсюда.
  5. Думаю, что так назвали подкопровой мостик для размещения бурового агрегата. Типа "погружной" - для погружения свай.
  6. из Instagram АО «Мостострой-11» @mostostroy_11 Компания «Мостострой-11» ведет строительство моста через реку Волга на трассе Москва – Казань. На опоре №28 выполняется устройство буронабивных свай, на опоре №27 осуществляется погружение шпунтового ограждения котлована. Для строительства русловых опор №24 и 23 сооружается погружной мост для размещения буровой установки и рабочая площадка для стоянки крановой техники. Также продолжается строительство рабочего моста. В течение месяца специалисты компании выполняют погружение около 150 свай длиной 32 метра, которые служат основанием опор рабочего моста, рабочих площадок и погружных мостов. В непосредственной близости с объектом строительства на причале ТАИФ организована база, включающая цех изготовления арматурных каркасов БНС, стенды укрупнения труб в сваи, площадки складирования арматуры, металлоконструкций, элементов СВСиУ. Специалистам компании «Мостострой-11» предстоит построить 11 опор основного моста и выполнить сборку и монтаж 16 тысяч тонн металлоконструкций пролетного строения. На левобережном подходе силами МС-11 будет построено 24 искусственных сооружения. Видео тут
  7. Фотографии отсюда и отсюда 1. Надвижка пролетного строения 1-5 2. Опора 3 3. Временные опоры для сборки фермы 4. Общий вид строительства на левом берегу 5. Общий вид правого берега
  8. https://www.vesti.ru/videos/show/vid/804076/cid/6/# "Главный специалист" подрядной организации рассказывает полную ересь и скорее всего не знает, как на самом деле строили)
×
×
  • Создать...