Перейти к содержанию

losmuravedos

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

74 благодарностей от пользователей

Информация о losmuravedos

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    СПБ

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Судя по фотографиям, закончили надвижку пролетного строения 1-5. Скоро будут ферму монтировать. Фото отсюда.
  2. Думаю, что так назвали подкопровой мостик для размещения бурового агрегата. Типа "погружной" - для погружения свай.
  3. из Instagram АО «Мостострой-11» @mostostroy_11 Компания «Мостострой-11» ведет строительство моста через реку Волга на трассе Москва – Казань. На опоре №28 выполняется устройство буронабивных свай, на опоре №27 осуществляется погружение шпунтового ограждения котлована. Для строительства русловых опор №24 и 23 сооружается погружной мост для размещения буровой установки и рабочая площадка для стоянки крановой техники. Также продолжается строительство рабочего моста. В течение месяца специалисты компании выполняют погружение около 150 свай длиной 32 метра, которые служат основанием опор рабочего моста, рабочих площадок и погружных мостов. В непосредственной близости с объектом строительства на причале ТАИФ организована база, включающая цех изготовления арматурных каркасов БНС, стенды укрупнения труб в сваи, площадки складирования арматуры, металлоконструкций, элементов СВСиУ. Специалистам компании «Мостострой-11» предстоит построить 11 опор основного моста и выполнить сборку и монтаж 16 тысяч тонн металлоконструкций пролетного строения. На левобережном подходе силами МС-11 будет построено 24 искусственных сооружения. Видео тут
  4. Фотографии отсюда и отсюда 1. Надвижка пролетного строения 1-5 2. Опора 3 3. Временные опоры для сборки фермы 4. Общий вид строительства на левом берегу 5. Общий вид правого берега
  5. https://www.vesti.ru/videos/show/vid/804076/cid/6/# "Главный специалист" подрядной организации рассказывает полную ересь и скорее всего не знает, как на самом деле строили)
  6. Напряжения в материале пролетного строения (как и прогибы) от собственного веса конструкции учитываются всегда. При монтаже внавес добавляются напряжения от монтажных нагрузок, так как схема работы конструкции при монтаже отличается от эксплуатационной схемы работы. Соответственно на стадию эксплуатации, пролетное строение рассчитывается с учетом напряжений и деформаций возникших при монтаже.
  7. Рассчитывается прогиб консоли от собственного веса металла, и задается строительный подъем металлоконструкций так, чтобы при стыковке пролет занял проектное положение.
  8. Отвечал, как один из разработчиков технологии строительства данного моста.
  9. 1. Уменьшить прогиб консоли при надвижке 2. Уменьшить изгибающий момент в корне консоли
×
×
  • Создать...