-
Публикаций
77 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Или сутками... На форуме наштранспорт много обсуждалось, что подобные работы лучше всего делать зимой, когда воды меньше и температура ниже, а откладывать еще на год нет возможности, равно как и гарантии, что протянет и не произойдет аварии в любой момент. Должны были успеть сдать в эксплуатацию БКЛ к настоящему моменту, но... не успели. Конечно, странно, что, обладая полнотой информации, ресурсами и имея среднесрочное планирование, и полную картинку, московские власти не бросили все ресурсы на жизненно важный участок, чтобы успеть сдать его в первоначальный срок. Хотя опять же, спешка в начале 80-х привела ко всей этой ситуации с перегоном Кантемировская-Царицыно-Орехово. Поэтому универсального решения похоже не существует. Все мы понимаем, как было бы лучше, но придется адаптироваться к тому, что есть. И чем меньше мы будем прокрастинировать и попытаемся найти наилучшее решение для себя лично, тем проще будет справиться со всей этой ситуацией. И писать письма в дептранс, чтобы попытаться скорректировать и улучшить текущую схему работы компенсационных маршрутов. Знаю не понаслышке. Живу на юге ЛДЛ, работаю на севере ТКЛ, проделываю путь в обе стороны каждый рабочий день. И ради интереса тестировал МЦД2. Летом в хорошую погоду и с длинным световым днем, это еще как-то может быть альтернативой (пусть и заметно более долгой), но зимой и плюсы превращаются в минусы. Но проблема даже не в этом. Я на Люблино-Перерве-Печатниках в жизни не упихнусь в электричку в текущей ситуации. И на Пролетарской не упихнусь в метро. Поэтому вероятно придется на полгода переходить на "другой часовой пояс" .
-
В половине 9-го на ЛДЛ в сторону центра в районе Печатников уже достаточно плотно, на Пролетарке и вовсе фиг впихнешься в вагон, после 9 становится заметно свободнее. На ЛДЛ есть определенный резерв пропускной способности (но вряд ли достаточный для нескольких районов юга ЗЛ), а на ТКЛ и этого нет. С учетом возрастания нагрузки за счет пассажиров из Орехова и Братеева впору делать льготные часы на станциях юга ЛДЛ (до и после основного часа пик) по примеру ТКЛ. Правда, не знаю, насколько этот эксперимент был удачным. Как бы не легла совсем. Поток со станции Царицыно (включая периферию Подольск-Чехов) главным образом переместится в Текстильщики. Часть, конечно, уедет дальше на Курскую, но, учитывая скорость МЦД на этом участке, кмк, люди будут стараться пересесть на метро раньше. На Комсомольскую всерьез я бы не стал рассчитывать: во-первых, "сквозных" поездов сильно меньше, во вторых поезда тащатся неприлично долго, поэтому до Комсомольской поедут только те, кому нужно непосредственно в район трех вокзалов. До Рижской и Дмитровской поток будет исчезающе мал. Летом в часы пик после Текстильщиков было свободно, после Курской пусто. Конечно, давка в Текстильщиках будет способствовать перераспределению потока дальше на север по МЦД-2, но никто не будет ездить образно из Подольска до Новокузнецкой через "три вокзала". Вроде не медленнее, чем другие линии. В общем, задачка добираться до работы и с работы жителям ЮАО и ЮВАО будет не из простых. И на метро, и на жд, и на машине будет долго, сложно и мучительно. Неужели придется привыкать ко времени два часа в один конец?
-
Ну будет блин толщиной не 40, а 60 см. Для людей внутри результат такой же. В лобовом с фурой шансы, да, будут выше. В паровозике между фурами, автобусами и самосвалами, увы, нет. И тут возникает вопрос, а ради чего создана, эксплуатируется, регулярно расширяется и обновляется система фиксации нарушений ПДД? Ну т.е. фактический-то ответ мы знаем, но он расходится с заявленным. Т.е. система позволяет выявлять злостных нарушителей (фиксировать их нарушения), отслеживать перемещение ТС нарушителей, а ловить их никто не собирается. Каждый раз одно и то же.
-
У автобуса в заднем свесе здоровый тяжелый двигатель и коробка передач. У грузовика под кабиной двигатель. Мало того, что масса обоих ТС, мягко скажем, сильно превышает массу Рио, так еще водитель грузовика дополнительно постарался с первоначальным импульсом. Многие владельцы машин "уровня х5 или Кайена" прекрасны в своей наивности, думая, что при таких вводных, результат будет как-то отличаться. И от электрички на переезде Кайен тоже не убережет. И вина в этом отнюдь не инженеров-разработчиков Кайена. Если бы я надел лучшую имеющуюся мотоэкипировку и вышел в окно с пятого этажа, то мои шансы на мягкую посадку на исчезающе малую величину отличались бы от тех, что я бы имел, если бы проделал бы тоже самое в банном халате. СМ автобуса ~18тонн, грузовика от 15 до 40 в зависимости от модели, загруженности и т.д., легкового автомобиля от 1,0 до 2,5 для больших кроссоверов/внедорожников. Как ни крути, грузовик имеет на порядок больший вес, чем легковая. Плюс импульс. И такси радо бы выйти на первую космическую после встречи с самосвалом, но перед ним стоял автобус... Важны соотношения импульсов, направления векторов, свобода деформации каждого из тел, но в данной ситуации исход предрешен. Надеюсь, мерзавца найдут, пусть это и не вернет погибших к жизни. И к вопросу о количестве штрафов за машиной в данном конкретном случае. Давно замечаю, что на строительной технике (в отличие от дальнобоев, или в гораздо большей степени, чем они) нарушают правила, превышают скорость (в том числе под камерами), ездят не по тем рядам, где предписано, поворачивают и перестраиваются, как придется... Вряд ли конторы-владельцы этой техники - бездонные бочки, которые могут до бесконечности закрывать глаза и оплачивать штрафы (иначе бы и транспортные компании с фурами поступали бы так же). При таком повальном запрете и куче ограничений на въезд грузовиков в центр Москвы, что там вообще делал самосвал на улице 1905 года, с какой стройки ехал и куда направлялся?
-
Какого-то равновесного уровня цены безусловно достигнут. Вот только адекватность нового равновесия будет коррелироваться с текущей ситуацией, а не с той, которая была когда-то раньше. Привыкнем и к таким ценам, других вариантов нет.
-
Интересно, как эта система работает зимой. Середина зимы, грязь, ГРЗ залеплены грязью и не читаются камерами. Каждая камера условно регистрирует несколько десятков грязных серых Солярисов в день. Как проследить, какой из них был угнан и куда, в конечном счете, уехал? Понятно, что по-хорошему, водитель должен следить за чистотой номеров, но порой для этого нужно останавливаться каждые 10 км, но на практике, этим редко кто заморачивается и за это редко когда тормозят и штрафуют. Да, номер спереди и сзади будут загрязняться с разной скоростью и есть надежда, что часть символов с одного из номеров возможно будет разобрать, но вопрос в целом остается.
-
Думаю, контролировать никто не будет, но сервисы проката обяжут страховать самокаты, следовательно, стоимость ОСАГО для электросамокатов просто будет заложена в тарифах проката. Иными словами, в плане безопасности и аварийности ничего не изменится, но за желание покататься придется заплатить несколько больше, чем сейчас.
-
Некоторая разница все-таки есть. Раньше поток распределялся по N полосам, сейчас по N-1, при этом, в правой полосе поток был ниже, т.к. там ехали по большей части те, кому на прилегающие сворачивать, сейчас с одной стороны в правой, автобусной, летают таксисты, которые пытаются выкроить секунду-другую, а во второй, как и прежде, также едет много "транзитных", которым не надо никуда сворачивать. Соответственно, теперь при повороте направо нужно не только пропустить и встроиться в А-полосу, но успеть за короткий промежуток разогнаться и перестроиться в следующую полосу, в которой просвета может не оказаться. Понимая, что "окна" нет, или оно уже схлопнулось по какой-то причине, нужно оттормаживаться до остановки, потому что разметка под перестроение уже закончилась. При этом, Вы оказываетесь помехой для всех, кто уже едет по А-полосе, потому что они вынуждены оттормаживаться вслед за Вами. А во второй полосе не очень-то жаждут Вас пропускать, потому что а) не должны, б) это Ваши проблемы, что Вы не успели. В общем и целом такая культура у нас на дорогах. Я не говорю, что такой маневр невозможен, он возможен, и большая часть из нас, и я в том числе, регулярно такие финты ушами выполняем. Просто это добавляет лишнего, ненужного и неоправданного стресса всем участникам, когда всю ситуацию можно прорисовать чуть более тщательно и качественно, сделав поток более ламинарным и лишить ненужного стресса всех участников движения, которого и так в городе и на работе хватает с избытком.
-
Ну, слушайте, довольно странный аргумент. Во-первых, если при повороте выезжать на полосу ОТ только для того, чтобы остановиться, не имея возможности сразу перестроиться, то это плохая организация движения. Если ты в этот момент остановился, то встроиться в поток 60+20 у тебя нет возможности, пока не загорится красный на ближайшем светофоре. Если утверждать, что импровизированная разгонная полоса в рамках полосы ОТ не нужна, то в таком случае, зачем разгонные полосы вообще нужны: просто повернул и сразу помчался, как в Формуле 1. Если Вы поворачиваете под 90 с малым радиусом, то у Вас априори скорость низкая, чтобы безопасно вклиниться в плотный поток нужна скорость не сильно ниже скорости потока; чем выше скорость, тем большее расстояние машина проходит за единицу времени. Поворачиваете со скоростью 20-30км/ч, разгоняетесь до 60-70км/ч и вклиниваетесь в поток. Хватит ли этого с небольшим запасом, чтобы бюджетная малолитражка успела произвести маневр? Наверное. Но в случае, если пропускная способность дороги приближается к пределу, то плотный поток движется со скоростью близкой к максимально разрешенной, скорость выезжающих со второстепенной снижается до минимума, плюс еще вереница пешеходов, которых нужно сначала пропустить, в результате имеем не 30км/ч на выходе из поворота, а 10 в лучшем случае, и за 25 метров надо уже разогнаться до 60-70. И тут возникают сложности. А это рядовая ситуация. Кроме того, не стоит забывать про среднюю квалификацию водителей, которая, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Не только новые неопытные водители, которым нужно набираться опыта в реальных (но не экстремальных) условиях, прежде чем стать проворнее. Просто медлительные граждане, у которых реакция хуже после напряженного рабочего дня. Сказать "а и не фиг ездить" проще простого, только к действительности оно не имеет ни малейшего отношения. Все мы отличные профессионалы на страницах форума, а в жизни?
-
Интересно, как камера с микрофоном будет реагировать на сторонние источники шума. Пусть микрофон и направленный, но все равно он будет ловить и сторонние шумы. К примеру, во время грозы: молния ударяет поблизости, штраф придет всем, кто попал в поле зрения камеры, или кому-то выборочно, или все же система пощадит? А как быть со снегоуборочной или строительной техникой? Им тоже штрафы? А если рядом с тобой трудится рабочий с отбойным молотком? Кто занимается обучением и настройкой системы и обезопасит нас от ложных срабатываний? И как обжаловать штраф, ссылаясь, что была гроза? Постановление будет содержать ссылку на аудиодорожку, или стандартная фотография, а остальное не волнует?
-
На носу выборы (хотя странно, не муниципальные же) и засуетились, но, видится мне, цель всего этого сотрясать воздух некоторое время, чтобы отвлечь от более серьезных проблем. Почему штраф должен зависеть от мощности, если, скажем, нарушителем тишины и спокойствия являются древние "гужили" с прогнившим глушителем и наколхоженной музыкой? Мощности там нет, а шума полно.