Перейти к содержанию

gfinch

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 благодарностей от пользователей

Информация о gfinch

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. Так вы бы указали поточнее - куда долбить. Я, к примеру, на сайте Гормоста официального сервиса обращений - чтобы обязаны были принять, зарегистрировать и дать официальный ответ - не вижу. Есть некий сервис вопросов и ответов, есть электронный адрес канцелярии - и всё.
  2. [offtop] Хотелось бы просить уважаемых форумчан упаковывать большие массивы фотографий под спойлер. Ну неудобно же.
  3. Странная логика переводить лишь отдельные участки на 4 полосы. Или в рамках капремонта постепенно до всех доберутся?..
  4. Да если б только это... Чурская эстакада - в правых полосах какой-то танковый полигон. Ну и в районе Москва-Сити. Асфальт латан-перелатан, какая религия не позволяет его переложить целиком - даже предположить не берусь. Обращения в соответствующие инстанции поддержу, если подскажут - куда и что писать.
  5. Может, слегка и не по адресу, но это какая-то сверхнаглость... (Фото с Яндекса, не мои лично, но актуальные). Предупреждение о камере видеофиксации (ок), большой информационный щит впереди (ок). Приближаемся и тут внезапно... То есть на ровном месте с обычного 90 снижают до 70, причем знак издалека не виден, и сразу же камера. Не успел среагировать - привет штраф.
  6. Не дороги главная беда России, ох не дороги. И я не о конкретном предложении. Мысль-то здравая. Но в её здравую реализацию абсолютно не верится.
  7. Запрет занимать левый ряд при свободных правых не смущает? Хотя и двухполосных дорог хватает, да.
  8. А есть ли статистика причин ДТП с тяжкими последствиями? Какое место занимает в ней превышение скорости в текущих градациях?
  9. А вот здесь согласен. Пусть возвращают нештрафуемый порог в 10 км/ч и изменяют градацию на, допустим, 10-30, 30-50 и 50+. С ужесточением ответственности. Но чтобы дороги, знаки и разметка были в порядке, а ограничения скорости выверены. А то вообще вот несерьёзно иметь 110 ограничение на том же Новорижском.
  10. Не водитель, а владелец. Который вполне может ни сном ни духом о творимом беспределе. Угон - это статья. Уголовная. И я бы без крайней необходимости про неё не вспоминал. В рамках Москвы куда логичнее внедрить уже контроль за дорожным потоком - так, чтобы при фиксации общественно особо опасных нарушений, вроде превышения более чем на 60 км/ч - не просто выписывался штраф, а передавалась информация постам и экипажам ДПС для задержания автомобиля.
  11. На таких субъектов, если по уму, после пересечения некоторой "красной линии" надлежит ориентировку рассылать по всем постам ГИБДД. А дальше - отстранение, задержание ТС, например. Сложность в презумпции невиновности, штрафы собирает обычно машина, проезжая под камерой, а не конкретный водятел.
  12. Не привыкнут особо. 1500 не 250, не настолько люди богатые. Вот тупняк вернется вроде 80 км/ч перед камерами на 90, как раньше, и в целом скорее ездить будут не ПДД+10, а ПДД-10 - во избежание. Либо, опять же, с ветерком и на всю катушку.
  13. Назвать недовольных таким радикальным повышением штрафов злостными нарушителями и гадящими в подъезде хулиганами - это надо уметь. Не желаете, скажем, скорректировать реплику? Ну и используя ваше reductio ad absurdum: а почему бы не сделать штраф 10 тысяч за 20-40, лишение прав на год за 40-60 и лишение на три года с конфискацией ТС за 60 и более? Уж наверняка нарушать немногие рискнут.
  14. Потому что это именно бездумное пополнение бюджета и чужих карманов довольно убого прикрытое безопасностью движения.
  15. Привязывать к уровню дохода абсолютно необязательно. Достаточно реализовать грамотную прогрессивную шкалу. Вплоть до лишения прав и конфискации ТС у особо злостных - вспомните недавние резонансные ДТП. Вот чем бы занялись лучше, а не бездумным пополнением бюджета. А водители и так "прибитые" малость рандомными камерами. Я периодически езжу по М9. И если где-то лет пять назад летящие на приличной скорости в левой полосе были нормой, то сейчас - исключением. Иной раз можно до Волоколамска катить просто 110+20 - и никакой инфинити или бмв не обгонит. Даже некомфортно слегка.
×
×
  • Создать...