Перейти к содержанию

gfinch

Пользователи
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

53 благодарностей от пользователей

Информация о gfinch

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Если я ничего не путаю, то реализовать расширение должны 20 августа с.г. по контракту. Однако ж проезжал, - а там никаких движений. А осталось всего 2 месяца...
  2. Вроде напрашивающийся вариант, но там уже стояла камера. А теперь рядом ещё одну прикрутили.
  3. На перекрестке Бакинской и Кавказского. Что там контролироваться будет, кстати? @Foxeh, не ваших ли проделки?
  4. А вы там ездили? Разворот на перекрёстке с Лебедянской тормозит поток из области. Порой очень жёстко.
  5. Там много участков с длинной сплошной. Фура, автобус или какая-нибудь не едущая рухлядь легко собирают за собой длиннющие хвосты. Возможно, и срок службы "слоев износа" подходит, не знаю, когда там последний раз был ремонт.
  6. А что рисовать-то? Смещённую осевую линию?..
  7. Вспомнил про старый вопрос... Суть проблемы: Ответ на моё обращение: Полтора года прошло, а воз и ныне там. @Crusandr, не подскажете чего?
  8. Я уже вижу бордово-красное на всём протяжении оного благоустройства...
  9. Мне кажется, что-то с этим всё же будут делать (не в ближайшее время, конечно). О полной бессветофорности мечтать не приходится, но хотя бы крупные вылетные магистрали поднимать на эстакады постепенно можно?.. А так да, это несколько обесценивает значимость ЮР. Ситуации, когда маршрут по ней выгоднее, чем по МКАД (хотя я как раз езжу порой с юга на запад), крайне редки. Но как радиальная связка - она очень полезна.
  10. В районе "Москва-Сити" хотят построить эстакаду для съезда со внутреннего кольца на 1-ый Красногвардейский проезд. https://realty.ria.ru/20210129/moskva-siti-1595092182.html
  11. Что-то вы совсем в оффтоп ушли, господа. В рамках темы меня интересует - какова точность обнаружения? Всегда ли камера способна корректно идентифицировать наличие света? По иным косвенным моментам, затрагивавшимся тут. Огни в светлое время суток безусловно полезны, поскольку позволяют намного раньше заметить машину. Особенно касается случаев, когда она сливается с фоном. Предельный случай весёлого стояния в пробке - летнего и не только - ну, таков путь. Ремонт головных фар, особенно современных - ксеноновых, светодиодных... супер-пупер адаптивных - удовольствие недёшевое, это так. Иногда весьма и весьма. Но! Такие автомобили оснащены ДХО. В чём проблема-то? От себя замечу: жаль, что к требованию наличия ДХО не присовокупили задние огни. Конечно, нужда в них куда реже, но есть; бывали не очень приятные моменты в сумерках. В Kia Optima TF, на которой одно время ездил, была такая схема реализована. Светодиодные ДХО - всегда при запуске машины, в режиме габаритных огней включались задние и заметно уменьшалась яркость (sic!) ДХО. К единому мнению - лучше так или этак - не пришёл, но ближе к сумеркам старался включать габариты.
  12. Так вы бы указали поточнее - куда долбить. Я, к примеру, на сайте Гормоста официального сервиса обращений - чтобы обязаны были принять, зарегистрировать и дать официальный ответ - не вижу. Есть некий сервис вопросов и ответов, есть электронный адрес канцелярии - и всё.
  13. [offtop] Хотелось бы просить уважаемых форумчан упаковывать большие массивы фотографий под спойлер. Ну неудобно же.
  14. Странная логика переводить лишь отдельные участки на 4 полосы. Или в рамках капремонта постепенно до всех доберутся?..
×
×
  • Создать...