Перейти к содержанию

redmag

Пользователи
  • Публикаций

    337
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

redmag стал победителем дня 2 июня 2020

redmag имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 406 благодарностей от пользователей

Информация о redmag

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не забили, но сроки неизвестны. В Нижнем Новгороде снесли здание Ярмарочной купеческой больницы. Оно располагалось по адресу: улица Советская, 23/2. Объект построили в середине XIX века. Об этом редакции сайта pravda-nn.ru сообщили в министерстве градостроительной деятельности и развития агломераций региона. Здание снесли из-за его аварийного состояния. В ведомстве добавили, что сноc дома — единственный способ построить развязку на улице Должанская в Канавинском районе. Предполагается, что она должна решить проблему пропускной способности транспортного узла по направлениям Автозавод – Мещерский микрорайон – Бор. Проект был разработан в 2012 году. Возможность сноса здания обсуждалась несколько на Экспертном совете при Минграде. — При обсуждении вопроса учитывалась информация о возможном отнесении здания к историческим объектам — здание Ярмарочной купеческой больницы, построенной в середине ХIХ века. Однако по итогам обсуждения, перспективное развитие территории, градостроительными документами, а также аварийное состояние объекта Экспертным советом было рекомендовано осуществить его снос, — рассказали в министерстве. В Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области добавили, что здание не являлось объектом культурного наследия. https://pravda--nn-ru.turbopages.org/turbo/pravda-nn.ru/s/news/zdanie-yarmarochnoj-kupecheskoj-bolnitsy-snesli-dlya-stroitelstva-razvyazki-v-kanavinskom-rajone/
  2. Видео с канала Сани Середнёва с привязкой по карте: 0:10 - развязка у Комсомольского. 0:57 - развязка на 5-ый этап в сторону Керчи. 1:50 -выезд на 5-ый этап Тавриды в сторону Севастополя. 4:00 - съезд на 1-ый этап Симферополь-Евпатория-Мирный. 5:27 - разворотная петля. 10:37 - съезд на Школьное и Новый Мир. 11:00 - участок, который был открыт ранее. 13:45 - видно строительство 2-го этапа. 14:45 - конец участка 2+2 перед Скворцово
  3. Видео с канала Serge Lyubar от декабря 2021 года: В сторону Тюмени: 0:30 - начало участка 2+2 (примерно метров за 500-600 до поворота на Камышлов). 0:30 - 1:35 - на разворотной петле и развязке опор освещения пока нет. Осевое ограждение смонтировано. 1:35 - 2:54 - участок 2+2. Визуально готов. 2:57 - 3:23 - капитальный ремонт моста через ж/д пути. 3:24 - 9:15 - участок 2+2. Визуально готов. 9:16 - 9:46 - работы по установке опор освещения на разворотной петле перед поворотом на Камышлов/Ирбит. Опоры пока без кронштейнов и светильников 10:15 - 10:58 - на разворотной петле у деревне Бутырки (141-ый - 142-й км) установлены опоры освещения (без кронштейнов и светильников), установлены опоры под информационные дорожные знаки 12:50 - 14:07 - подготовка под монтаж осевого ограждения на развязке 148-го км. В сторону Екатеринбурга (с 14:14)
  4. Движение по реконструированному участку улицы Светлоярской в Нижнем Новгороде открыли 1 декабря в рамках строительства транспортной развязки на улице Циолковского. Об этом сообщили в Главном управлении автомобильных дорог Нижегородской области. Новая схема организации движения позволила напрямую связать улицу Светлоярскую с улицей Торфяной. Кроме того, на дороге установлены две временные автобусные остановки для удобства жителей расположенных рядом улиц. «Открытие реконструированного участка улучшит транспортную обстановку в районе строительства развязки. В таком виде схема движения будет работать до полного завершения строительных работ, которое запланировано на май», — пояснил директор Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области Владимир Тужилин во время проверки хода работ на объекте. Новый участок дороги имеет две полосы движения шириной 5 метров каждая и разворотную петлю. Его общая протяженность — около 670 метров. Весной здесь будут оборудованы постоянные автобусные остановки, подключено освещение с двух сторон проезжей части, проложены тротуары шириной до трех метров. Также будут выполнены примыкания для выезда из дворов. В настоящее время общая строительная готовность транспортной развязки в районе улицы Циолковского составляет около 70%. Ежедневно на объекте задействовано около 50 единиц техники и 350−360 человек. Напомним, необходимость строительства транспортной развязки с разведением на разные уровни автомобильных и железнодорожных потоков назрела еще несколько десятилетий назад. Железнодорожный переезд фактически отрезал от остальной территории города сормовские микрорайоны с населением более 55 тысяч человек. Строительство развязки здесь началось в конце июля 2020 года. Срок его завершения, согласно контракту, — 25 мая 2022 года, цена контракта — 4,5 млрд рублей. https://pravda-nn.ru/news/dvizhenie-po-uchastku-budushhej-transportnoj-razvyazki-na-tsiolkovskogo-v-nizhnem-novgorode-otkryli-1-dekabrya/
  5. Да, на табло пишет класс авто и стоимость участка. Кол-во писков разное: - деньги списались, - есть ПВП, где списывается за прошедший и за будущий участок, - денег недостаточно (кстати, это тоже отображается на табло)
  6. Вот буквально недавно отписывался про свой опыт пользования транспондером (https://www.drive2.ru/l/592406970514814770/). Для себя решил, что главный плюс транспондера в том, что не надо стоять на ПВП для оплаты. В остальном для нерегулярного использования - это дорогая и ненужная вещица, которую можно одолжить у друзей/знакомых. p.s. На ЦКАДе система free-flow - это ТОП для платных дорог, почему такую не внедряют на новых участках М4 для меня вопрос.
  7. Вроде как сюда.... Видео в канала Индустриальный Крым: p.s. Модераторы, поправьте, если ошибся темой (может в тему "Реконструкция а/д "Симферополь - Красноперекопск - Армянск" (км 108 - км 111)" перенести?)...
  8. Это не дорога общего пользования. Да, и вообще дорогой не назвать. Это раз. После открытия продолжения обхода до Золотово в октябре 2020 года пробки до сих не было. Последнее видео про брод было выпущено 10 месяцев назад, т.е. до открытия путепровода над ж/д. Это два. Круговое движение около Золотово - это жесть, я уже писал про это в vk. Постоянные аварии и дтп там будут - это очевидно. Поэтому вся развязка в комплексе не очень хороша. Это три. Но круговое можно заменить на полноценную развязку. Это четыре. Ну, и мы ушли от Светлоярской километров на 10 в сторону. Это пять.
  9. Более того, я проектировал ЛОСы на этой дороге. Полосы разгона и торможения на заправку Лукойл и остановку Дружба??? Вы считает это за полноценную дорогу 3+3??? По остальным ответам ещё смешнее: Вы даже не посмотрели когда это было... https://www.nta-nn.ru/news/society/2014/news_521332/ Совсем не окончание строительства, а как минимум начало p.s. Не владея информацией, Вы спорите... Изучите тему, а потом делайте выводы. Ссылки выше. Весь мой спор направлен именно на это.
  10. Это неправда. Мост открыли в июле 2017-го (хотя рабочее движение было открыто ещё в ноябре 2016-го). Когда сборная Уругвая попала на ЧМ-2018? Осенью 17-го, А базу выбрала и того позже. И причём здесь база и подходы к мосту? Проект моста вообще был готов в 2013-ом!!! (https://www.government-nnov.ru/?id=122761) Какая база для сборной Уругвая в 2013-ом году??? Это тоже неправда. На выездном совещании господин Герасименко доложил Шанцеву, что граница проектирования на "борском треугольнике". На что Шанцев резонно спросил: "А как же ж/д переезд в Неклюдово?". Здесь возникла театральная пауза на несколько секунд: "а будет (!) ещё обход Неклюдово". Это и была отправная точка, никакого намёка на проект обхода тогда ещё не было. После этого совещания начали разговаривать об обходе ж/д путей в Неклюдово (Толоконцево). Где Вы насчитали 6 полос? Что-то тут вообще не понятно, где что... На Бор (к борскому треугольнику) идут подходы открытые в 2017-ом году. Новый путепровод, открытый осенью 2020-го, построен над ж/д путями в Неклюдово (бывшее Толоконцево) в сторону Золотово и идёт в створе Р-159. Город вздохнул, эффект от 5-ти километрового расширения есть. Ни одной дачи в этих 5-ти километрах нет. О чём Вы говорите тогда? Проект моста задумывался прежде всего для вывода дачников за пределы города. https://www.kommersant.ru/doc/1782844 - осень 2011-го. Из ссылки: Решение о строительстве второго моста через Волгу было принято в связи с очевидной перегруженностью действующего моста. А как делать двухуровневые развязки без подъёмов и спусков для фур??? Ещё раз, где там 3+3? Можно. Дешевле. Согласен. А теперь откройте любой документ, который считает пропускную способность дорог и посмотрите разницу в пропускной способности ж/д переезда и обычной полосы. Например, https://meganorm.ru/Data2/1/4293787/4293787897.htm#i1181791
  11. Давайте, отделять мух от котлет. После открытия моста пробка из города (с Мещерки) ушла - это факт. То, что она осталась перед Толоконцево - это ещё спрашивал товарищ Шанцев, какого фига, строят только до Толоконцево (Неклюдово). И ему отвечали, что будет продолжеие (обход Неклюдово). Обход в формате 1+1, который упирается в круговое движение у Золотово. Вместо этого круга должна была быть развязка. Съэкономили - получили то, что есть. А теперь увеличиваем поток машин. Он с каждым годом растёт. Увеличиваем число электричек, оно со временем, я уверен вырастет тоже, и получаем ту же самую экономию, что выше. Про расширение Светлоярской: https://www.kommersant.ru/doc/4603757 Из статьи: Главное управление автодорог Нижегородской области (ГУАД НО) объявило аукцион по разработке проекта расширения улицы Светлоярской в Сормовском районе на участке от улицы Станиславского до проспекта 70 лет Октября. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона. Начальная (маскимальная) стоимость работ составляет 44,6 млн руб. Расширение улицы Светлоярской запланировано в продолжение строительства транспортной развязки на улице Циолковского. Указанный участок будет расширен с двух полос до четырех. «Это позволит предотвратить образование заторов после проезда новой развязки и обеспечить устойчивую транспортную связь жителей пятого, шестого и седьмого микрорайонов с центральной частью Сормовского района и другими частями города»,— отметили в ГУАД НО. Заявки на конкурс принимают до 23 декабря, итоги подведут 28 декабря. Победителю предстоит разработать документацию к сентябрю 2021 года.
  12. Пригородная НН-Балахна-Заволжье + промзона на ул. Федосеенко. Ну, как минимум развязка исключает пересечение с внеуличным городским транспортом: электричка + трамвай (№6 и №7 - бОльшая часть этого маршрута обособлена от дорог общего пользования. Плюс переезд надо обслуживать, и скорость передвижения в России через любые ж/д переезды крайне мала (эта болезнь присутствует на всех ж/д переездах в РФ) А как организовать выезд на ул. Светлоярскую, которая в формате 1+1 (ул. Станиславского - дворовая территория, если что? Хороший пример трасса А-290: убрали переезд у станицы Старотитаровская, построили путепровод, и стоячая пробка исчезла (хотя дорогу даже ещё пока не расширили до 2+2).
×
×
  • Создать...