Перейти к содержанию

redmag

Пользователи
  • Публикаций

    348
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

redmag стал победителем дня 2 июня 2020

redmag имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 454 благодарностей от пользователей

Информация о redmag

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Опоры будущего моста через реку Кубань возведут к концу года Мостовой переход через реку Кубань, длина которого почти километр, входит в состав строительства новой автомобильной дороги А-289 протяженностью 119 км в Краснодарском крае. Мост состоит из 18 опор – 12 из которых готовы полностью, на остальных ведутся работы по сооружению монолитных железобетонных конструкций. Фундаменты опор состоят из 2 тысяч забивных призматических свай, погруженных на глубину до 30 метров. Завершено строительство опор и сборка металлоконструкций десяти пролетных строений: по 5 с каждого берега. На собранных пролетных строениях приступили к устройству монолитной железобетонной плиты. Смонтирована стапельная площадка для дальнейшей надвижки пролетных строений над руслом реки Кубань. До конца года запланировано завершить сооружение всех опор и установку пролетных строений. Всего на новом 119-километровом участке трассы от Краснодара до х. Белый возведут 49 искусственных сооружений, среди которых и мост через реку Протока (длиной 781,58 м), 15 путепроводов и надземный пешеходный переход. Новая трасса имеет важнейшее значение для юга России. Сегодня существующее направление дороги А-289 перегружено, причем не только во время курортного сезона, но и круглый год. При такой загруженности автодороги неизбежна высокая аварийность. Реализация данного проекта решит проблему и позволит обеспечить безопасное и безостановочное движение по трассе, которая пройдет вне населенных пунктов. Путь из Краснодара до Крымского моста будет занимать около двух часов. Источник: http://taman.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/538351
  2. Видео с канала Вадима Жданова: Кратко: 1. Начали строить правую полосу на 108-ом км. 2. Ковыряют откосы устойных опор развязки на Аэрофлотский. 3. Ведут бетонные работы на центральной опоре развязки у нового терминала аэропорта.
  3. Сюжет программы "Кстати" про проблемы при расселение домов, соседствующих с данной стройкой. P.s. Меня терзают смутные сомнения, что строители не успевают к назначенному сроку...
  4. Ремонт моста в Каменск-Шахтинском прямое направление. Видео с канала Большегруз40 (https://youtube.com/channel/UCEzomWKslFTK-59C-LGlqPg). Пробка перед мостом 1:40-3:10 Сам мост: 3:10-4:10.
  5. Трассу Р-158 от Нижегородца до Арзамаса расширят до четырёх полос Росавтодор приступил к разработке проекта по расширению федеральной трассы Р-158 в Нижегородской области. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ "Упрдор Москва – Нижний Новгород". Согласно информации, расширение запланировано в рамках модернизация трассы Р-158 Нижний Новгород – Саратов до пересечения с будущей платной автомагистралью М-12 Москва – Казань возле Арзамаса. В частности, "Упрдор Москва – Нижний Новгород" разрабатывает проектную документацию капитального ремонта 64-километрового отрезка от посёлка Нижегородец до обхода Арзамаса с расширением до четырёх полос движения. Это позволит создать современную и безопасную автодорогу с высокой пропускной способностью, сказали в ведомстве. В настоящее время разрабатывается проектная документация по двум участкам: 40-52 км и 52-77 км. Исполнителя на подготовку проекта капремонта участка с 77 по 104 км выберут также в текущем году, а завершение проектирования планируется в начале 2023 года. Работы будут финансироваться из федерального бюджета. Сроки выполнения строительно-монтажных работ будут определены уже после получения положительного заключения госэкспертизы и включения объектов в федеральную программу. 19 января 2022 17:20 https://www.niann.ru/?id=574554
  6. Трассу Р-158 от Нижегородца до Арзамаса расширят до четырёх полос Росавтодор приступил к разработке проекта по расширению федеральной трассы Р-158 в Нижегородской области. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ "Упрдор Москва – Нижний Новгород". Согласно информации, расширение запланировано в рамках модернизация трассы Р-158 Нижний Новгород – Саратов до пересечения с будущей платной автомагистралью М-12 Москва – Казань возле Арзамаса. В частности, "Упрдор Москва – Нижний Новгород" разрабатывает проектную документацию капитального ремонта 64-километрового отрезка от посёлка Нижегородец до обхода Арзамаса с расширением до четырёх полос движения. Это позволит создать современную и безопасную автодорогу с высокой пропускной способностью, сказали в ведомстве. В настоящее время разрабатывается проектная документация по двум участкам: 40-52 км и 52-77 км. Исполнителя на подготовку проекта капремонта участка с 77 по 104 км выберут также в текущем году, а завершение проектирования планируется в начале 2023 года. Работы будут финансироваться из федерального бюджета. Сроки выполнения строительно-монтажных работ будут определены уже после получения положительного заключения госэкспертизы и включения объектов в федеральную программу. 19 января 2022 17:20 https://www.niann.ru/?id=574554
  7. Трассу Р-158 от Нижегородца до Арзамаса расширят до четырёх полос Росавтодор приступил к разработке проекта по расширению федеральной трассы Р-158 в Нижегородской области. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ "Упрдор Москва – Нижний Новгород". Согласно информации, расширение запланировано в рамках модернизация трассы Р-158 Нижний Новгород – Саратов до пересечения с будущей платной автомагистралью М-12 Москва – Казань возле Арзамаса. В частности, "Упрдор Москва – Нижний Новгород" разрабатывает проектную документацию капитального ремонта 64-километрового отрезка от посёлка Нижегородец до обхода Арзамаса с расширением до четырёх полос движения. Это позволит создать современную и безопасную автодорогу с высокой пропускной способностью, сказали в ведомстве. В настоящее время разрабатывается проектная документация по двум участкам: 40-52 км и 52-77 км. Исполнителя на подготовку проекта капремонта участка с 77 по 104 км выберут также в текущем году, а завершение проектирования планируется в начале 2023 года. Работы будут финансироваться из федерального бюджета. Сроки выполнения строительно-монтажных работ будут определены уже после получения положительного заключения госэкспертизы и включения объектов в федеральную программу. 19 января 2022 17:20 https://www.niann.ru/?id=574554
  8. 20.12.2021 г. Северный и Восточный обходы Нижнего Новгорода могут построить в ближайшие годы Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в ходе отчета о работе за 2021 год сообщил о планах по строительству новых обходов Нижнего Новгорода.Как ранее сообщал портал DOMEX-Недвижимость, в настоящее время на территории региона строят Южный обход столицы Приволжья. По состоянию на конец октября уровень готовности перешагнул 50-процентный рубеж. Достроить полностью четвертую очередь Южного обхода планируют в 2024 году.Как сообщил 20 декабря Никитин, на этом правительство области останавливаться не намерено и уже прорабатывает вопрос строительства Северного и Восточного обходов. Однако неизвестно во сколько они обойдутся бюджету, но скорее всего придется просить софинансирования в федбюджете.Также губернатор пока не смог назвать где точно пройдут магистрали и когда их начнут проектировать и строить. Никитин отметил, что благодаря этим двум обходам, вокруг Нижнего Новгорода появится целое транспортное кольцо. https://nn.domex.ru/news/20587869.html 28.01.2022 г. Кстовчане выступают против строительства трассы рядом с Артемовскими лугами Жители Кстовского района выступают против строительства трассы вблизи Артемовских лугов, опасаясь за экологию, сообщает «NewsNN» со ссылкой на участников общественных обсуждений.Встреча местных жителей с главой района Андреем Чертковым, специалистами регионального Минграда, ГУАД и администрации района состоялась в деревне Афонино 27 января. Вместе они обсудили внесение изменений в генплан, разрешающих строительство дороги на территории иловых полей.По словам представителей Минграда, это необходимо для строительства Восточного обхода Нижнего Новгорода. При этом иловые поля используются Нижегородским водоканалом в качестве отстойника отходов, поступивших со станции аэрации. Как отметил Чертков, вряд ли там водятся какие-либо редкие животные или растут уникальные растения.В свою очередь кстовчане опасаются, что строительство дороги нарушит экологический баланс лугов и приведет к исчезновению десятков видов растений, насекомых и животных, включая краснокнижных. По их мнению, правительство Нижегородской области сначала должно утвердить перечень мероприятий по сохранению природного многообразия иловых полей, а уже после вносить изменения в генплан и строить дорогу.Участники обсуждений предложили дождаться завершения работы над проектом Восточного обхода, чтобы точно знать где именно пройдет дорога. На основании этого можно будет разработать еще один проект по сохранению Артемовских лугов.В итоге договоренность так и не была достигнута, но Чертков сообщил, что все пожелания жителей будут учтены при составлении проекта. Однако результаты публичных слушаний носят исключительно рекомендательный характер и власти могут к ним не прислушаться.https://nn.domex.ru/news/20792466.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop 28.01.2022 г. Восточный обход Нижнего Новгорода будут строить пять лет Строительство Восточного обхода Нижнего Новгорода предположительно займет 5 лет, сообщил в ходе публичных обсуждений сообщил глава Кстовского района Андрей Чертков.Напомним, что встреча жителей района с главой МСУ, специалистами Минграда и ГУАД состоялась 27 января в деревне Афонино. Там в ходе публичных слушаний обсуждались изменения в проект планировки территории в границах Артемовских лугов.Как сообщил Чертков, дорога может пройти по иловым полям и не затронет остальную территорию лугов. При этом он отметил, что строительство обхода займет около 5 лет, хотя пока проектно-сметной документации нет и назвать точные даты нельзя.Эти планы не понравились местным жителям, которые сообщили, что стройка и автострада разрушат природный баланс территории, из-за чего вымрет множество живущих там видов насекомых, птиц, млекопитающих и растений.Чертков пообещал учесть мнение жителей Афонино, однако, результаты публичных обсуждений носят лишь рекомендательный характер и все предложения горожан не обязательны к исполнению. https://nn.domex.ru/news/20792515.html
  9. Не забили, но сроки неизвестны. В Нижнем Новгороде снесли здание Ярмарочной купеческой больницы. Оно располагалось по адресу: улица Советская, 23/2. Объект построили в середине XIX века. Об этом редакции сайта pravda-nn.ru сообщили в министерстве градостроительной деятельности и развития агломераций региона. Здание снесли из-за его аварийного состояния. В ведомстве добавили, что сноc дома — единственный способ построить развязку на улице Должанская в Канавинском районе. Предполагается, что она должна решить проблему пропускной способности транспортного узла по направлениям Автозавод – Мещерский микрорайон – Бор. Проект был разработан в 2012 году. Возможность сноса здания обсуждалась несколько на Экспертном совете при Минграде. — При обсуждении вопроса учитывалась информация о возможном отнесении здания к историческим объектам — здание Ярмарочной купеческой больницы, построенной в середине ХIХ века. Однако по итогам обсуждения, перспективное развитие территории, градостроительными документами, а также аварийное состояние объекта Экспертным советом было рекомендовано осуществить его снос, — рассказали в министерстве. В Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области добавили, что здание не являлось объектом культурного наследия. https://pravda--nn-ru.turbopages.org/turbo/pravda-nn.ru/s/news/zdanie-yarmarochnoj-kupecheskoj-bolnitsy-snesli-dlya-stroitelstva-razvyazki-v-kanavinskom-rajone/
  10. Видео с канала Сани Середнёва с привязкой по карте: 0:10 - развязка у Комсомольского. 0:57 - развязка на 5-ый этап в сторону Керчи. 1:50 -выезд на 5-ый этап Тавриды в сторону Севастополя. 4:00 - съезд на 1-ый этап Симферополь-Евпатория-Мирный. 5:27 - разворотная петля. 10:37 - съезд на Школьное и Новый Мир. 11:00 - участок, который был открыт ранее. 13:45 - видно строительство 2-го этапа. 14:45 - конец участка 2+2 перед Скворцово
  11. Видео с канала Serge Lyubar от декабря 2021 года: В сторону Тюмени: 0:30 - начало участка 2+2 (примерно метров за 500-600 до поворота на Камышлов). 0:30 - 1:35 - на разворотной петле и развязке опор освещения пока нет. Осевое ограждение смонтировано. 1:35 - 2:54 - участок 2+2. Визуально готов. 2:57 - 3:23 - капитальный ремонт моста через ж/д пути. 3:24 - 9:15 - участок 2+2. Визуально готов. 9:16 - 9:46 - работы по установке опор освещения на разворотной петле перед поворотом на Камышлов/Ирбит. Опоры пока без кронштейнов и светильников 10:15 - 10:58 - на разворотной петле у деревне Бутырки (141-ый - 142-й км) установлены опоры освещения (без кронштейнов и светильников), установлены опоры под информационные дорожные знаки 12:50 - 14:07 - подготовка под монтаж осевого ограждения на развязке 148-го км. В сторону Екатеринбурга (с 14:14)
  12. Движение по реконструированному участку улицы Светлоярской в Нижнем Новгороде открыли 1 декабря в рамках строительства транспортной развязки на улице Циолковского. Об этом сообщили в Главном управлении автомобильных дорог Нижегородской области. Новая схема организации движения позволила напрямую связать улицу Светлоярскую с улицей Торфяной. Кроме того, на дороге установлены две временные автобусные остановки для удобства жителей расположенных рядом улиц. «Открытие реконструированного участка улучшит транспортную обстановку в районе строительства развязки. В таком виде схема движения будет работать до полного завершения строительных работ, которое запланировано на май», — пояснил директор Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области Владимир Тужилин во время проверки хода работ на объекте. Новый участок дороги имеет две полосы движения шириной 5 метров каждая и разворотную петлю. Его общая протяженность — около 670 метров. Весной здесь будут оборудованы постоянные автобусные остановки, подключено освещение с двух сторон проезжей части, проложены тротуары шириной до трех метров. Также будут выполнены примыкания для выезда из дворов. В настоящее время общая строительная готовность транспортной развязки в районе улицы Циолковского составляет около 70%. Ежедневно на объекте задействовано около 50 единиц техники и 350−360 человек. Напомним, необходимость строительства транспортной развязки с разведением на разные уровни автомобильных и железнодорожных потоков назрела еще несколько десятилетий назад. Железнодорожный переезд фактически отрезал от остальной территории города сормовские микрорайоны с населением более 55 тысяч человек. Строительство развязки здесь началось в конце июля 2020 года. Срок его завершения, согласно контракту, — 25 мая 2022 года, цена контракта — 4,5 млрд рублей. https://pravda-nn.ru/news/dvizhenie-po-uchastku-budushhej-transportnoj-razvyazki-na-tsiolkovskogo-v-nizhnem-novgorode-otkryli-1-dekabrya/
×
×
  • Создать...