Перейти к содержанию

redmag

Пользователи
  • Публикаций

    330
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

redmag стал победителем дня 2 июня 2020

redmag имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 377 благодарностей от пользователей

Информация о redmag

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да, на табло пишет класс авто и стоимость участка. Кол-во писков разное: - деньги списались, - есть ПВП, где списывается за прошедший и за будущий участок, - денег недостаточно (кстати, это тоже отображается на табло)
  2. Вот буквально недавно отписывался про свой опыт пользования транспондером (https://www.drive2.ru/l/592406970514814770/). Для себя решил, что главный плюс транспондера в том, что не надо стоять на ПВП для оплаты. В остальном для нерегулярного использования - это дорогая и ненужная вещица, которую можно одолжить у друзей/знакомых. p.s. На ЦКАДе система free-flow - это ТОП для платных дорог, почему такую не внедряют на новых участках М4 для меня вопрос.
  3. Вроде как сюда.... Видео в канала Индустриальный Крым: p.s. Модераторы, поправьте, если ошибся темой (может в тему "Реконструкция а/д "Симферополь - Красноперекопск - Армянск" (км 108 - км 111)" перенести?)...
  4. Это не дорога общего пользования. Да, и вообще дорогой не назвать. Это раз. После открытия продолжения обхода до Золотово в октябре 2020 года пробки до сих не было. Последнее видео про брод было выпущено 10 месяцев назад, т.е. до открытия путепровода над ж/д. Это два. Круговое движение около Золотово - это жесть, я уже писал про это в vk. Постоянные аварии и дтп там будут - это очевидно. Поэтому вся развязка в комплексе не очень хороша. Это три. Но круговое можно заменить на полноценную развязку. Это четыре. Ну, и мы ушли от Светлоярской километров на 10 в сторону. Это пять.
  5. Более того, я проектировал ЛОСы на этой дороге. Полосы разгона и торможения на заправку Лукойл и остановку Дружба??? Вы считает это за полноценную дорогу 3+3??? По остальным ответам ещё смешнее: Вы даже не посмотрели когда это было... https://www.nta-nn.ru/news/society/2014/news_521332/ Совсем не окончание строительства, а как минимум начало p.s. Не владея информацией, Вы спорите... Изучите тему, а потом делайте выводы. Ссылки выше. Весь мой спор направлен именно на это.
  6. Это неправда. Мост открыли в июле 2017-го (хотя рабочее движение было открыто ещё в ноябре 2016-го). Когда сборная Уругвая попала на ЧМ-2018? Осенью 17-го, А базу выбрала и того позже. И причём здесь база и подходы к мосту? Проект моста вообще был готов в 2013-ом!!! (https://www.government-nnov.ru/?id=122761) Какая база для сборной Уругвая в 2013-ом году??? Это тоже неправда. На выездном совещании господин Герасименко доложил Шанцеву, что граница проектирования на "борском треугольнике". На что Шанцев резонно спросил: "А как же ж/д переезд в Неклюдово?". Здесь возникла театральная пауза на несколько секунд: "а будет (!) ещё обход Неклюдово". Это и была отправная точка, никакого намёка на проект обхода тогда ещё не было. После этого совещания начали разговаривать об обходе ж/д путей в Неклюдово (Толоконцево). Где Вы насчитали 6 полос? Что-то тут вообще не понятно, где что... На Бор (к борскому треугольнику) идут подходы открытые в 2017-ом году. Новый путепровод, открытый осенью 2020-го, построен над ж/д путями в Неклюдово (бывшее Толоконцево) в сторону Золотово и идёт в створе Р-159. Город вздохнул, эффект от 5-ти километрового расширения есть. Ни одной дачи в этих 5-ти километрах нет. О чём Вы говорите тогда? Проект моста задумывался прежде всего для вывода дачников за пределы города. https://www.kommersant.ru/doc/1782844 - осень 2011-го. Из ссылки: Решение о строительстве второго моста через Волгу было принято в связи с очевидной перегруженностью действующего моста. А как делать двухуровневые развязки без подъёмов и спусков для фур??? Ещё раз, где там 3+3? Можно. Дешевле. Согласен. А теперь откройте любой документ, который считает пропускную способность дорог и посмотрите разницу в пропускной способности ж/д переезда и обычной полосы. Например, https://meganorm.ru/Data2/1/4293787/4293787897.htm#i1181791
  7. Давайте, отделять мух от котлет. После открытия моста пробка из города (с Мещерки) ушла - это факт. То, что она осталась перед Толоконцево - это ещё спрашивал товарищ Шанцев, какого фига, строят только до Толоконцево (Неклюдово). И ему отвечали, что будет продолжеие (обход Неклюдово). Обход в формате 1+1, который упирается в круговое движение у Золотово. Вместо этого круга должна была быть развязка. Съэкономили - получили то, что есть. А теперь увеличиваем поток машин. Он с каждым годом растёт. Увеличиваем число электричек, оно со временем, я уверен вырастет тоже, и получаем ту же самую экономию, что выше. Про расширение Светлоярской: https://www.kommersant.ru/doc/4603757 Из статьи: Главное управление автодорог Нижегородской области (ГУАД НО) объявило аукцион по разработке проекта расширения улицы Светлоярской в Сормовском районе на участке от улицы Станиславского до проспекта 70 лет Октября. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона. Начальная (маскимальная) стоимость работ составляет 44,6 млн руб. Расширение улицы Светлоярской запланировано в продолжение строительства транспортной развязки на улице Циолковского. Указанный участок будет расширен с двух полос до четырех. «Это позволит предотвратить образование заторов после проезда новой развязки и обеспечить устойчивую транспортную связь жителей пятого, шестого и седьмого микрорайонов с центральной частью Сормовского района и другими частями города»,— отметили в ГУАД НО. Заявки на конкурс принимают до 23 декабря, итоги подведут 28 декабря. Победителю предстоит разработать документацию к сентябрю 2021 года.
  8. Пригородная НН-Балахна-Заволжье + промзона на ул. Федосеенко. Ну, как минимум развязка исключает пересечение с внеуличным городским транспортом: электричка + трамвай (№6 и №7 - бОльшая часть этого маршрута обособлена от дорог общего пользования. Плюс переезд надо обслуживать, и скорость передвижения в России через любые ж/д переезды крайне мала (эта болезнь присутствует на всех ж/д переездах в РФ) А как организовать выезд на ул. Светлоярскую, которая в формате 1+1 (ул. Станиславского - дворовая территория, если что? Хороший пример трасса А-290: убрали переезд у станицы Старотитаровская, построили путепровод, и стоячая пробка исчезла (хотя дорогу даже ещё пока не расширили до 2+2).
  9. График производства работ при строительстве путепровода у х.Копанской. Взято отсюда: https://vk.com/infraprojects. График производства работ Поперечный разрез по пролётной части Поперечный разрез по конусной стене Общий вид путепровода https://vk.com/video-189685062_456239228
  10. Видео в канала Вадима Жданова (Вадим Жданов) от 09.03.2021 г: Кратко из ролика: 1. Установили пролёт надземного пешеходного перехода у пос. Комсомольский 2. Путепровод у пос.Комсомольский в высокой стадии готовности 3. Дорожники начали работать на съезде с путепровода, который долго упирался в чей-то ЗУ. На примыкании к Евпаторийскому Шоссе сделали геодезическую разбивку. 4. Надземный пешеходный переход у Грэсовского без пролётного строения над дорогой
  11. Landviewer 07.03.2021: Присутствуют два разрыва На остальном протяжении трассы асфальтовое покрытие Насколько видно у Родниково дорога сомкнута Участок между Скворцово и Школьным работает в режиме 2+2 с конца прошлого года. p.s. Очень долго возятся... по сравнению с ВАДом - черепахи)))
  12. Снимки из космоса от 04.03.2021: От Марьянской до Черникова видна песчаная подушка. От Черникова до Осечек срезан плодородный слой грунта. Далее изменений не обнаружено.
×
×
  • Создать...