Перейти к содержанию

Буратин

Пользователи
  • Публикаций

    254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

113 благодарностей от пользователей

Информация о Буратин

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Мурманск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Или участок не тот, я этих мутных обозначений никогда не понимал. Типа: на участке км 15+000 ̶ км 20+000
  2. Есть фото люка с линейкой? А спешили потому что был им даден волшебный пендель и команда заканчивать этот долгострой
  3. Первая ссылка не открывается, на второй толком ничего не видно. Интересно 400 штрафов на какие номера, подложные?
  4. на ЦКАДе туалеты сделают, рано или поздно, надеюсь к лету. ну смотря где. на бесплатных участках М4 есть. но к ним лучше не подходить
  5. Вы Гранту зачем обижаете - ABS с брейкассистом, ESP и противобуксовка - есть, да в несамой дешевой комплектации, но есть.
  6. Это называется тупое враньё, нет никакого "большинства выживающих". У большинства то как раз все хорошо. Есть 1-2% населения у которых проблема с питанием. Но так было всегда, в любой стране и при любой власти. Смысл ЦКАД прост - если у человека есть машина, значит у него есть деньги на ее содержание, значит и на проезд по платной дороге деньги есть. Но ЦКАД сначала нужно достроить, сделать съезды, развязки и пару АЗС. На М11 пара фур играющих в обгон это уже не редкость, и на ЦКАД будет так же, может чуть позже.
  7. Пока в правительствах только начали подумывать об ускорении строительства трассы Казань - Екатеринбург. И я это поддерживаю, такая дорога в целом нужнее наверное чем 2+2 до Мурманска.
  8. Не из-за дорог уезжают. климат, полярная ночь - основные причины. Вполне возможно строить обходы, не перестраивая основную трассу. Например Карелия, точно помню что раньше трасса шла через поселок Матросы, в какой то год внезапно еду и вижу указатель - в Матросы туда, обход сюда. Так и нужно делать, насчет 2+2 - хотелось бы, но понимаю что это долгий проект. Трафик севернее Петрозаводска незначительный, трасса справляется. Но люди все равно бьются в лобовую. Кировск сильно недооценен. Его развивать надо, трасса 2+2 от Москвы через Вологду сильно помогла бы. Или от Питера. Если быстро надо есть аэропорт. А еще есть рыбалка, у интуристов очень популярно. Это сомнительно что они освободятся, еще нужно М11 достроить, развязки на ЦКАД, М4 во многих местах уже просит расширения до 3+3 хотя бы. Нужно существующие дорожные компании расширять, или еще пару новых.
  9. И правильно, строить нужно уже сейчас, а то до 2030 года далековато слишком.
×
×
  • Создать...