Перейти к содержанию

chompel991

Пользователи
  • Публикаций

    772
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

chompel991 стал победителем дня 21 июля 2021

chompel991 имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 550 благодарностей от пользователей

Информация о chompel991

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. 13.02.2022 ЮВХ около путепровода ул. Пруд Ключики https://ie.wampi.ru/2022/02/13/08.jpg https://ie.wampi.ru/2022/02/13/11c3362266b0722ab4.jpg https://ie.wampi.ru/2022/02/13/14.jpg
  2. Разработан новый ГОСТ по безопасности пешеходов на проезжей части Подведомственный Минтрансу институт РосдорНИИ предлагает впервые ввести в нормативное употребление понятия «рефюж» и «дивертор». Экспертами разработан проект единого стандарта с требованиями к безопасности пешеходов, в котором фигурирует и «шикана» — термин из гонок «Формулы-1». Эти новшества позволят «успокоить движение» автомобилей и способствовать безопасности пешеходов на проезжей части. В РосдорНИИ рассчитывают утвердить проект ГОСТа к концу 2022 года, но у ГИБДД и независимых экспертов к документу остаются вопросы. Российский дорожный научно-исследовательский институт (РосдорНИИ; подведомственное Минтрансу учреждение) разработал проект ГОСТа «Дороги автомобильные и улицы. Безопасность движения пешеходов. Общие требования». Первая версия документа была представлена в 2020 году (“Ъ” рассказывал о ней). Недавно завершилось общественное обсуждение уже третьей редакции проекта. “Ъ” ознакомился с текстом. Сегодня требования к безопасности пешеходов упоминаются в разных ГОСТах и сводах правил, однако единого нормативного документа на эту тему не существует. Разработка стандарта будет способствовать «принятию комплексных решений по совершенствованию дорожной инфраструктуры», пояснил “Ъ” главный специалист отдела безопасности дорожного движения РосдорНИИ Владислав Елизаров. Проблема безопасности пешеходов, отмечает он, остается актуальной для России: в общем числе ДТП наезды на пешеходов составляют 26%, оставаясь одним из самых распространенных дорожных происшествий в стране. Так, за 11 месяцев 2021 года, по данным ГИБДД, произошло более 32 тыс. аварий, в которых пострадали пешеходы. Эксперты РосдорНИИ при подготовке стандарта изучили российский и зарубежный опыт по обеспечению безопасности пешеходов и определили самые эффективные, по их мнению, меры. Среди них, к примеру, рекомендации по применению методов «успокоения движения» автомобилей в районах жилой застройки. Предлагается устраивать, например, приподнятые на 8 см над проезжей частью перекрестки с введением ограничения скорости в 20–40 км/ч, сокращать число полос для движения или уменьшать их ширину, организовывать «зигзагообразное движение» машин с помощью направляющих трапециевидных или овальных островков. Последний способ в проекте ГОСТа назван «шиканой». Отметим, так в гонках «Формулы-1» называется последовательность тесных извивающихся поворотов обычно в форме буквы S. Этот метод замедления трафика разрешат применять на улицах с низкой интенсивностью движения протяженностью не более 200 м — за пределами федеральных трасс, мостов, путепроводов, эстакад и не ближе 100 м к железнодорожным переездам. Документ устанавливает нормативы ограничения скорости на подъезде к нерегулируемым пешеходным переходам. Внутри микрорайонов лимит не должен превышать 20 км/ч, на улицах и дорогах местного значения — 30 км/ч, на магистральных улицах районного значения — 40 км/ч, на загородных дорогах — 70 км/ч. Обозначены и параметры организации приподнятых над дорогой переходов вблизи школ и детских садов: не выше 7–15 см, в зависимости от наличия бордюра. Для целей стандарта, рассказал Владислав Елизаров, вводится ряд терминов, уже используемых на практике, но «не формализованных в нормативных документах». В пример господин Елизаров привел «дивертор» — ограждение для перекрытия сквозного проезда на перекрестке. Автомобилистам следует запомнить и «рефюжу» — защитный элемент перед островком безопасности для предотвращения наезда автомобилей на пешеходов. Ряд норм, судя по всему, пока вызывают межведомственные разногласия. В сводке отзывов к проекту приведено мнение ГИБДД России по поводу методов успокоения движения с помощью зигзагов и «шикан». «Правила применения разметки установлены, и ими ничего подобного не регламентировано,— считают в ведомстве.— Для внедрения таких предложений необходимы должные основания — мнение специалистов в области организации движения, научного сообщества, результаты экспериментальной эксплуатации. Спонтанное закрепление в документах по стандартизации подобных решений может привести к росту аварийности». Ведомство также выступило против разрешения делать приподнятые переходы, совмещенные с «лежачим полицейским»: транспортные средства с низким клиренсом проехать не смогут. Глава «Союза пешеходов» Владимир Соколов, направлявший в январе заключение на стандарт в РосдорНИИ и Минтранс (есть у “Ъ”), обратил внимание на норму стандарта, позволяющую обустраивать парковочные места с «частичным» использованием тротуара. «Отнимать у пешеходов часть тротуара для стоянки автотранспорта, причем без ограждений, означает создавать для них затруднения при движении по тротуару, подвергать их опасности». А южносахалинский «Центр развития городской среды "Наш город"» предложил ввести ограничение скорости перед отдельными нерегулируемыми переходами вплоть до 10 км/ч. После прохождения «всех процедур», сообщили “Ъ” в РосдорНИИ, стандарт планируется утвердить и ввести в действие в 2022–2023 годах. Не исключено, что впоследствии ГОСТ будет включен в перечень стандартов в области безопасности движения, обязательных для соблюдения (распоряжение правительства 2438-р 2017 года), однако решение будет приниматься ГИБДД и Минтрансом. https://www.kommersant.ru/doc/5205393
  3. Рассматриваются варианты преобразования железной дороги рядом с 1-ым Кабельным проездом в автомобильную для уменьшения пробок на шоссе Энтузиастов от ТТК до Авиамоторной или для улучшения связанности местной дорожной сети ? https://ie.wampi.ru/2022/01/20/DSC00001Ccebd0ba21a52b949.jpg https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.713843%2C55.741632&mode=whatshere&whatshere[point]=37.708532%2C55.749121&whatshere[zoom]=15.06&z=15.06
  4. 29 декабря Центробанк снизил стоимость ОСАГО для аккуратных водителей Банк России утвердил дополнительное расширение границ тарифного коридора по обязательному автострахованию Autonews: https://www.autonews.ru/news/61cc68c49a79471785e2e600
  5. Еще немного, и подогрел бы эстакаду.
  6. ЮВХ около Андроновки МЦК, Пруд-Ключиков и на Нижегородской ул- Рязанском проспекте. 10 фото под спойлером
  7. С недвижимостью проще - риск ее повреждения до момента передачи покупателю не велик, и квартиру положить на склад не удастся. А для передачи автомобиля потребуется еще один со своей автостоянкой или личная явка продавца (имхо , она обязательна для продавца дорогого авто) в подразделение ГИБДД. Несколько лет назад риэлторы РФ и особенно московские обсуждали этот случай. Непуганная женщина, "профессионал своего дела" польстилась на цену ниже рыночной https://forum.ners.ru/viewtopic.php?t=56780 https://forum.ners.ru/viewtopic.php?f=31&t=55651 и вишенка на торте - приговор есть, а денег у мошенника нет https://forum.ners.ru/viewtopic.php?f=31&t=56780&start=1204
  8. Верно. При посредственном качестве фото граница стыка пролета с аванбеком различима по цвету и заранее смонтированным консолям для будущей опалубки бетонирования плиты
  9. Средний каркас этой опоры облегченный, см фото. -- Около входа на МЦК Андроновка на правую уолонну установлена верхняя коническая опалубка и площадка для бетонирования. Аванбек от проспекта Буденного над путями МЦК (был 12 дек 2021, см архивное фото) превратился в пролетное строение (фото). На ул Пруд Ключики одна из колонн забетонирована и созревает в тепляке, на момент съемки температура воздуха -23,4 Фото под спойлером ]
  10. вариация на гибридную тему
×
×
  • Создать...