
Catsoi
Пользователи-
Публикаций
1 071 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 052 благодарностей от пользователейИнформация о Catsoi
-
Звание
Участник со стажем
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Раменское
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Переделка бензинового автомобиля в электрический – как, зачем и сколько стоит https://www.kolesa.ru/article/peredelka-benzinovogo-avtomobilya-v-elektricheskiy-kak-zachem-i-skolko-stoit
-
Как бы все уже просчитано до нас .... Если вы возьмете дорогущую, тяжелую батарею и будете использовать ее на 10%, то эффективность будет ниже плинтуса. Притом что срок службы батареи все-равно приговорит ваш э/м в кроткосроке 10+ лет. Вот в статье основные выкладки, они все еще актуальны:) https://demertim.ru/vliyanie-konstruktivnyx-parametrov-elektromobilya-na-effektivnost-ego-ispolzovaniya-chast-1-obshhie-ponyatiya/ Как говорится, городской электромобиль считался перспективным еще в то время: https://demertim.ru/perspektivy-elektromobilej/ Создание аккумуляторов с удельным весом 10—20 кг/квт·ч, сроком службы 1200—1500 циклов и стоимостью на 1 квт·ч порядка 15—25 руб. сделал бы экономически оправданным применение электромобилей грузоподъемностью до 2,0 т и позволил бы создать легковой электромобиль для городских и местных поездок. Т.е. первые 2 параметра уже достигнуты, а вот стоимость кВтч батареи все еще не упала до рассчетных 50уе, и даже ниже 150 баксов не опустилась. Легко ведь построить кривые и для литиевых батарей и пересчитать, приведенные в этой статье кривые и графики (как легко стало считать, когда доллар по 100:): https://demertim.ru/celesoobraznost-primeneniya-elektromobilej-chast-1/ в СССР в 1960-х годах более перспективными для применения на электромобиле являлись железо-никелевые аккумуляторные батареи со смешанным типом пластин. Эти батареи могли иметь следующие параметры: удельный вес 32—36 кг/кВт·ч, срок службы 1000—1500 циклов и удельная стоимость порядка 43—47 руб/квт·ч. https://demertim.ru/celesoobraznost-primeneniya-elektromobilej-chast-2-prodolzhenie/ Таким образом, как следует из данных табл. 12. аккумуляторные электромобили при достигнутых в 1960-х годах параметрах аккумуляторных батарей (удельный вес 32—36 кг/кВт·ч, срок службы 1000—1500 циклов, стоимость на 1 кВт·ч порядка 40—45 руб.) были экономически эффективны для применения на городских перевозках взамен грузовых автомобилей с карбюраторным двигателем грузоподъемностью примерно до 1,0 т. Про личные авто ниже: Чтобы выяснить, насколько широко можно было применить в 1960-х годах аккумуляторные электромобили грузоподъемностью до 1,0 т, рассмотрим данные по обследованию фактических суточных пробегов грузовых автомобилей грузоподъемностью 0,25 и 0,8 т. https://demertim.ru/celesoobraznost-primeneniya-elektromobilej-chast-3-okonchanie/ Вот он предсказанный сильно б/у Православный Ниссан Лиф ZE0 и AZ0: На уровне развития науки и техники 1960-х годов электромобиль грузоподъемностью 0,25 т мог бы иметь следующие параметры: средний эксплуатационный запас хода около 85 км, максимальная скорость движения — 80 км/ч, полный вес — 1400 кг, вес аккумуляторной батареи — 370 кг. Применение таких электромобилей на перевозках, на которых суточный пробег менее 85 км, было бы экономически более выгодно, чем однотипных автомобилей. Применение электромобилей в качестве легкового такси и автобуса практически исключалось. Электромобили в перспективе могли бы найти некоторое применение в качестве легковых автомобилей индивидуального пользования. Однако этому мешал субъективный фактор, поскольку если владелец имел один автомобиль, то он предпочитал иметь именно автомобиль, как более универсальную машину, а не электромобиль, обладающий ограниченным запасом хода. В этом и бяда э/м, маленький запас хода плохо, большой запас хода - ДОРОГО и БЕСТОЛКОВО. Он хочет быть универсальным, но не может в силу многих причин.
-
При цене бензинового Ларгуса от 1920тр - это фиаско, братан:)
-
Материаловедение - проблема в китайских изделиях Вот:)
-
Не сомневаюсь, только ценник НЕГУМАННЫЙ!
-
Мне иногда надо ездить на 350км в одну сторону зимой. Как может быть нормальной машина без инфраструктуры для электромобилей? Не надо путать туризм с эмиграцией:) https://www.drom.ru/info/test-drive/nissan-leaf-94858.html Из камментов, сам владелец перепакованного лифа "Тарас" отметился: Да только штатный ze1 40 кВтный. Зимой еле осиливает 150 км. А если на улице -20 и выше то только 100 км.
-
Я 15+ лет ездил на электричке:) И в тамбуре курил, и пиво пил ... Зачем, у меня гибрид есть, правда ОПЯТЬ же не электрический, а двутопливный:)
-
Иллюзия это у вас на счет электромобилей, а меня реальное к ним отношение: авто на ДВС в разы дешевле или за те же деньги имеет все больше - безопасность, размер, комфорт, фарш.
-
в приличном количестве Да ладно Все-таки новостные СМИ, пусть и вирусные сильно отличаются от "Я где-то читал". Вы хотя бы можете подать на них в суд за клевету и добиться правоты пусть и с мизерной компенсацией в отличии ОТ. Логично А информацию далее вы проигнорировали? Вы полностью переврали источник, в оригинале: за январь-август 2023 года на 35 % увеличилось число обращений владельцев китайских автомобилей возрастом до 4 лет по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А уж потом про обычное ТО: Чаще других на ТО приезжали ... А чуть ниже, перечислены причины обращений/жалоб: Владельцы жаловались на тонкий металл кузовов, быструю коррозию, низкое качество электроники и запчастей. Также упоминалась слишком мягкая подвеска, не рассчитанная на российские дороги, и непрочное лакокрасочное покрытие.
-
Ваши синтетические краш-тесты тоже имеют лишь косвенное отношение к реальной безопасности. Чистый маркетинг, чтобы убедить вас сменить старый айфон на новый. В реальной аварии, что-то не сработает, что-то пойдет не так, не тот угол встречи, датчики не сработали, когда вы улетели в кувет ... В лоб вам влетел условный ефремов на машине, которая тяжелее вашей на тонну ... Реальный уровень субсидий на рынке электротранспорта ... https://www.drom.ru/info/misc/tesla-95053.html Большие дяди пилят большие бюджеты, Автовазу тут нет места, даже если он создаст мгновенный портал по перемещению предметов в пространстве.
-
Да во всех СМИ и по Радио это транслировалось ... https://yandex.ru/search/?clid=2323223&win=434&from=chromesearch&text=сервисы+завалены+китайскими+авто.+Самая+большая+проблема+это+коррозия+и+отказ+электроники.&lr=10750 И легко гуглится!
-
Чистый маркетинг, просто вы не умеете их готовить ... https://www.ixbt.com/news/2023/09/18/v-rossii-takoj-uaz-ne-kupish-v-ispanii-vystavili-na-prodazhu-uaz469-v-belom-cvete-s-kozhanym-salonom-akustikoj-marshall.html
-
Ну да, за все хорошее против всего плохого:) Вопрос только в отсутствии доступа к МРТ, финансам, а главное рынкам сбыта, чтобы отбить все вложения. Да в общем-то не нуждаюсь в этом ликбезе. Не стоило утруждаться, тем более дважды. И чего же там такого несовременного, кроме вкусовщины. Старые движки любит ставить не только автоваз. И кстати, сами себе противоречите: Веста 2015 всего лишь на 5 лет позже. 20->10->5. Набрасывать так набрасывать, ага.
-
Так выглядело фото концепта - Калина и что? Наша автопромышленность отстает от мировой, это повод ее окончательно уничтожить в пользу электросамокатов?