Перейти к содержанию

Влад282

Пользователи
  • Публикаций

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 благодарностей от пользователей

Информация о Влад282

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Это только участок СВХ НАТИ - ЯШ (оптимистически)
  2. Временные, иначе стояли бы параллельно оси движения ДШ и уже были бы залиты в колонны перед надвижкой балок. Похоже балки будут уложены и сварены, потом подпорки демонтируют и балки рухнут на ничего не подозревающий трафик по ДШ . Это однако легкая тренировка перед эстакадами над НАТИ и Окружной
  3. Думается что все экологически заряженные активисты и наблюдасты своими глазами за именно этой или иными стройками в Москве должны иметь в настоящее время пропуск по установленной форме выданный для этой явно указанной цели.
  4. Вброд будет точнее, в болотных сапогах, там не глубоко и крокодилов нет. Суть однако в том, что предприимчивые соотечественники могут организовать платный пропускной режим при любом способе прохода. А кому интересно в таком случае придется отстегивать, водникам, автодору или желдору? Перспектива здесь другая: изображение МЦК на рендере потребовало бы платной санкции желдора и долгих согласований пока все участники утрясли бы свои доли
  5. Мимо Рокоссовского 4й путь за разумные затраты ну никак не впихнуть, т.е. с внешней стороны там уже СВХ, а с внутренней сносить очень много а потом еще нужна эстакада через ГХ МЦК чтобы к Локомотиву подойти с внешней стороны, ну либо резать все пути по стрелкам.
  6. Для начала непонятно для чего 4й путь МКЖД нужен, для какого движения, между какими станциями?
  7. От ШЭ до мкада СВХ идет слава богу вдоль жд и никому не мешает (кроме лжеэкологов), Королевское же продолжение пойдет сквозь застройку, шум вонь и канцерогены обрушатся на тысячи ничего не подозревающих москвичей и их детей
  8. С наружной стороны после прокладки СВХ строительство дополнительного пути от Лихобор до моста ДШ будет точно невозможно. На участке от ЯШ до Белокаменной 4й путь частично уже есть в виде СВ на Яросл направление
  9. 4 полосы (по 2 в каждую сторону) там вполне достаточно, а тоннель - безумное расточительство, возможен ну только если сами жители его и выкопают
  10. Вряд ли кого-то кроме специалистов интересует общий баланс и круговорот кислорода на планете. Он не зависит ни от одного дерева ни от всех деревьев Лосинки. Однако выработка кислорода Лосинкой и всеми прочими московскими да и подмосковными насаждениями а также их участие в отфильтровке всякой гадости - это то что вызывает интерес именно здесь, в Москве, причем гораздо больший, чем проблемы тачников, которые на своих вонючках вынуждены эту Лосинку объезжать вместо того чтобы там заасфальтировать всё и жать напрямую как те придурки-мажоры
  11. Я против. Снующие туда-сюда тачки гораздо живописнее уродских дико размалеванных щитов типо ЦСКА-ИГОГО
×
×
  • Создать...