
Влад282
Пользователи-
Публикаций
123 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
34 благодарностей от пользователейИнформация о Влад282
-
Звание
Активный участник
Информация
-
Город
Москва
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Это только участок СВХ НАТИ - ЯШ (оптимистически)
-
Вброд будет точнее, в болотных сапогах, там не глубоко и крокодилов нет. Суть однако в том, что предприимчивые соотечественники могут организовать платный пропускной режим при любом способе прохода. А кому интересно в таком случае придется отстегивать, водникам, автодору или желдору? Перспектива здесь другая: изображение МЦК на рендере потребовало бы платной санкции желдора и долгих согласований пока все участники утрясли бы свои доли
-
Мимо Рокоссовского 4й путь за разумные затраты ну никак не впихнуть, т.е. с внешней стороны там уже СВХ, а с внутренней сносить очень много а потом еще нужна эстакада через ГХ МЦК чтобы к Локомотиву подойти с внешней стороны, ну либо резать все пути по стрелкам.
-
С наружной стороны после прокладки СВХ строительство дополнительного пути от Лихобор до моста ДШ будет точно невозможно. На участке от ЯШ до Белокаменной 4й путь частично уже есть в виде СВ на Яросл направление
-
Вряд ли кого-то кроме специалистов интересует общий баланс и круговорот кислорода на планете. Он не зависит ни от одного дерева ни от всех деревьев Лосинки. Однако выработка кислорода Лосинкой и всеми прочими московскими да и подмосковными насаждениями а также их участие в отфильтровке всякой гадости - это то что вызывает интерес именно здесь, в Москве, причем гораздо больший, чем проблемы тачников, которые на своих вонючках вынуждены эту Лосинку объезжать вместо того чтобы там заасфальтировать всё и жать напрямую как те придурки-мажоры