Перейти к содержанию

Влад282

Пользователи
  • Публикаций

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 благодарностей от пользователей

Информация о Влад282

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Если считать и плотины ГЭС то плотина Гувера (не самая высокая но самая известная) имеет высоту около 220 м
  2. Чисто российское. Руководство ЛО требует себе компенсацию за то что город строит дорогу. Как будто парк дан им в кормление.
  3. Насколько легко вандально настроенные местные жители смогут добраться до кабеля лопатой? Просто интересно.
  4. Охранная зона ООПТ ЛО дается в интернете так: Описание границ охранной зоны: От Ярославского шоссе проходит: по улице Пионерской, по ул. Калининградской, по ул. Горького (включая парк), по улице Шоссейная, далее по дороге на пос. Загорянский до лесного квартала 47, по южным границам деревень Серково и Жигалово, г. Щелково до лесного квартала 52, по внешним границам кварталов 52, 53 и далее проходит по восточной границе технической зоны Щелковского шоссе, далее по северным границам деревень Медвежьи озера и Долгое Ледово, далее по Щелковскому шоссе. Насколько можно понять, трассы СВХ это не касается в принципе
  5. Надо признать что восстановление св 3 для пропуска примерно 4х пар ПДС в сутки на время реконструкции Алексеевской ветки (3 года) - расточительство. Те же поезда прекрасно пойдут со сменой движения с заездом на Лихоборскую/Коптево по веткам 2 и 2а, пусть с потерей 30-40 минут.
  6. Вреда мб и меньше (неочевидно), но и пользы меньше, поскольку проходчики тоннеля чихать хотели на развалины сараев и бараков и заросли бурелома сверху.
  7. Как сказать. Если желдоровцы пожелают восстанавливать СВ 3 для протяжки ПДС с ОктЖД на 3й путь Кольца без заезда на Лихоборы то думается что это должно быть до а не после навеса эстакады СВХ
  8. Абсолютно нереально. От НАТИ до ЯШ только островки кое-где где что-то сделано сверх расчистки. Декабрь 2002 теоретически можно верить.
  9. Cо стороны РЖД будет нелогично, разрешив строительство СВХ от ЩШ до ОШ и дальше, и в других местах, теперь так загавнякать дело, не по понятиям это. Думаю мутят всё же экологисты-белокасочники.
  10. Щас, парк УЖЕ разрезан МК-МЖД более 100 лет назад, СВХ никакого дополнительного разрезания не делает, надо, конечно, звериные туннели которые есть почистить и продлить под СВХ, эту работу следует проводить в консультациях с ответственными экологами, заведомо не с грантоедами. И - да, при превалирующей осатанелости тачников, лосю в городе не место, пожалуй, всех лосей следует отловить из внутри-МЦКшной части включая Сокольники, а проходы под МЦК сделать лосенепроходимыми.
  11. К СВХ никакого отношения. Вообще 90% смысла ЦКАД (как и всех мегапроектов) - это сделать стыринг и вывести в офшор.
  12. На которое интересно смотреть а не просто тупо накручивать лисапет
  13. Про психушку первый раз слышу, по трассе СВХ ничего такого нет. Мостик Богородского путепровода конечно останется поверх как СВХ так и МЦК после реконструкции
×
×
  • Создать...