Перейти к содержанию

ЕленаСДП

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 благодарностей от пользователей

Информация о ЕленаСДП

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. wizard_s Именно такой контент мы и предлагаем публиковать! Atei Мы просто в рамках выигранного контракта модернизировали табло и знаки, о которых вы говорите. Данная модернизация даёт кучу возможностей. ЦОДД в своих соцсетях собирают предложения от горожан - можно им написать. Это их поле деятельности...
  2. Нет, рекламу категорически нельзя. На новых табло стоит защита, которую хакеры не взломают. Если взломают, то картинка просто погаснет
  3. СпецДорПроект, в рамках выигранного Государственного контракта заключенного с ГКУ ЦОДД, модернизировал все табло отображения информации (ТОИ) и управляемые дорожные знаки (УДЗ) на МКАД. Это 30 ТОИ и 150 УДЗ. Теперь благодаря модернизации на ТОИ можно выводить графический, понятный, анимационный контент, что позволит заранее информировать водителей о дорожной ситуации, погодных условиях, вариантах альтернативного передвижения и другую значимую общегородскую информацию. Видео демонстрирующее новый контент информации https://youtu.be/n3DYppbLO_c
  4. ЕленаСДП

    ТОИ и УДЗ

  5. Впервые в Москве и в России применена новая логика работы светофорного объекта, где зеленый сигнал будет гореть преимущественно для пешеходов. Данную логику удалось реализовать благодаря интеллектуальному дорожному контроллеру разработки ООО «СпецДорПроект» — ПОТОК и использованию технологии индуктивных петлевых детекторов, которую СпеДорПроект впервые начал применять в России индустриально. Специалисты СпецДорПроекта модернизировали светофорный объект в Москве на Окружном проезде в районе станции метро Черкизовская. Теперь светофор работает в адаптивном режиме с вызывной фазой для автотранспорта. Это означает, что зеленый сигнал светофора горит постоянно для пешеходов, а для машин включается только при их наличии, что значительно повышает безопасность и комфорт пешеходов. В данном месте это особенно важно в связи с большим пассажиропотоком горожан, которые делают пересадку между станциями МЦК «Локомотив» и метрополитена «Черкизовская». Им не придется ожидать пешеходной фазы в отсутствии транспорта, как это было ранее. Видео демонстрирующее принцип работы светофорного объекта на Окружном проезде
  6. Здравствуйте! Подобную практику скоро будем применять. Она заключается в том, что когда на МКАДе будет происходить авария, то ТОИ и УДЗ будут предупреждать об этом и "подсказывать" водителям какие полосы не стоит использовать, т.к. они недоступны для движения из-за ДТП. Сейчас на самом МКАДе модернизируеются старые табло отображения информации и управляемые дорожные знаки, чтобы была возможность оперативно выводить соответствующую информацию.
  7. СпецДорПроект внес изменения в работу светофорного объекта в Зеленограде на улице Ленина в связи с организацией выделенной полосы для общественного транспорта. Теперь автобусы на Привокзальной площади получили преимущество для проезда. Специалисты СпецДорПроекта вмонтировали индуктивные петлевые детекторы в дорожное полотно «выделенки», которая проходит по середине проезжей части от Крюковской эстакады до пересечения с Советской улицей. Данные работы сократят время проезда как для общественного транспорта при заезде на Привокзальную площадь, так и для личного транспорта на других направлениях. Принцип работы модернизированного светофорного объекта на Привокзальной площади можно посмотреть по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=V4YW_gZRBkc&t=9s.
  8. ЕленаСДП

    ЗелАО

  9. Это не значит, что на каждом объекте по 14 петель, На одном может быть свыше 20, а на другом вообще может не быть, т.к там только кнопки вызова пешеходной фазы стоят. Всё зависит от перекрестка Закладка достаточная, чтобы не срезать их с асфальтом. Сама штроба заливается специальным материалом, который не портит дорожное покрытие, не позволяет образовываться выбоинам на дорогах и не выдирает кабель вместе с этим материалом, когда срезают асфальт. Наши специалисты данные технологические решения тоже не сразу для себя открыли и не в книжках умных прочли... всё благодаря методу проб и ошибок
  10. В Зеленограде 100 % светофорных объектов переведено в режим адаптивного управления Зеленоград – первый город в России, где 100 % светофорных объектов переведено в режим полного адаптивного управления с использованием индуктивных петлевых детекторов и кнопок вызова пешеходной фазы. Два года назад СпецДорПроект показал впервые в России, как именно должна работать «адаптивка» на светофорных объектах. Это удалось сделать благодаря технологии индуктивных петлевых детекторов. На пересечении Панфиловского и Центрального проспектов специалисты врезали в дорожное полотно 25 детекторов и установили интеллектуальный дорожный контроллер, что позволило отказаться от привычного, кругового переключения фаз светофора и настроить светофорный объект в адаптивном режиме с вызывными фазами. Нет автомобилей на направлении – фаза не вызывается, есть транспорт - получи зеленый свет. Внедрение адаптивного управления с вызывными фазами на этом перекрестке показало отличные результаты: на 30 % увеличилась пропускная способность перекрестка, в 8 раз сократилось количество ДТП. За все время петлевые детекторы показали свою надежность - ни разу не сломались и не дали сбоя в работе. Полное видео, показывающее принцип работы данного светофорного объекта, на канале в YouTube - https://www.youtube.com/watch?v=X5iU2uBPH2g
  11. Специалисты СпецДорПроекта, по заданию ГКУ ЦОДД, модернизировали два светофорных объекта, которые теперь обеспечивают приоритет общественного транспорта на юго-востоке Москвы. «Интеллектуальные» светофоры с адаптивным управлением, заработали при проезде тоннелей между улицами Иловайская-Шоссейная и Батайская-Курская. На этих участках дороги для личного транспорта проезд возможен только в одну сторону по направлению: от улиц Батайской к Курской и от Шоссейной к Иловайской соответственно. В противоположную сторону для проезда общественного транспорта организована выделенная полоса. В асфальтовое полотно «выделенки» вмонтированы индуктивные петлевые детекторы, которые распознают появление автобусов и позволяют сразу включать им зелёный свет для приоритетного проезда. Для автомобилистов такая схема организации дорожного движения даже удобней: они останавливаются только, когда нужно пропустить автобус. Выполненные работы позволили в среднем сократить время проезда тоннеля общественным транспортом в районе улицы Батайской в 5 раз (с 10 до 2 минут), в районе улицы Иловайской в 3 раза (с 6 до 2 минут). Теперь это сэкономленное время горожане смогут провести со своей семьей и друзьями. Использовать материалы разрешается только с ссылкой на первоисточник! Видео, показывающее принцип работы светофорного объекта, можно найти на нашем канале в YouTube https://youtu.be/Vf5qO8VfS78
  12. Здесь (на фото) частично показано, как специалисты делают штробы и закладывают петли: https://vk.com/club181258751?w=wall-181258751_10 Подключаются к специальному контроллеру. Собственное производство.
  13. Не светофоров, а светофорных объектов! Один светофорных объект - может включать в себя большое количество светофоров. Грубо говоря, это перекресток, где может быть много направлений и полос. На каждую полосу идет от 2-х детекторов (предварительная петля, основная).
  14. Петли врезаются в дорожное полотно/трамвайные плиты. Технология индуктивного петлевого детектора (ИПД) предназначена для обнаружения автотранспорта с помощью заложенных в дорожное полотно индуктивных петель. Основываясь на мировом опыте, результатах собственных разработок, специалисты компании «СпецДорПроект» разработали собственную технологию закладки ИПД, учитывающую особенности эксплуатации российских дорог. Данная технология позволяет делать глубокую закладку петель во избежание срезания детекторов с асфальтом и с сохранением 99,8 % детектирования транспорта. Т.е. замена асфальта с зимнего на летний и обратно - нам не страшна))) Для снижения аварийности и повышения пропускной способности на регулируемых перекрестках специалисты компании «СпецДорПроект» применяют адаптивное управление светофорными объектами, в том числе с вызывными фазами. Для этого производится модернизация дорожного контроллера, осуществляется монтаж ИПД и меняется алгоритм переключения светофорных фаз. ИПД в зависимости от наличия или отсутствия транспорта, адаптивно изменяют длительность фаз светофорного объекта. В случае отсутствия транспорта на направлении зеленый сигнал не включается, что позволяют наиболее эффективно использовать зеленый сигнал светофора, снижая время ожидания на проезд перекрестка со всех направлений. Статистика показала, что при реализации данной технологии аварийность на перекрестках снижается в среднем на 18%, а пропускная способность возрастает на 22-27%. С первым опытом применения можно ознакомиться здесь: Это было применение для всего транспорта, а сейчас по такому же принципу организовываем приоритет для общественного транспорта. Это удобно и выгодно для всех! Никто не стоит вхолостую. Где применяются? - Зеленоград, Москва, Рыбинск. Здесь только самое главное - это водителям соблюдать ПДД. Важно подъезжать к стоп-линии и не держать 3-х км дистанция и всё будет работать, как часы. Но в любом случае, всегда будут недовольные... мы уже привыкли, что диванные эксперты всегда ругают, однако есть и те, которые разбираются в принципе работы и говорят "спасибо"! Минусы - неточность детектирования (высокая погрешность), маленький гарантийный срок эксплуатации, низкая степень ремонтопригодности и высокая стоимость оборудования. Для понимания... петли находятся в асфальте, а детектор висит на опоре. Детектору могут мешать ветки деревьев, сильное колебание ветра, дождь, снег, нерадивые дорожники, которые поворачивают их обесточивают из-за своей необразованности....и еще много всего. Петлю никто не видит, не висят провода, ее сложно "сломать" - это нужна, к примеру, бурильная машина
  15. Это детектор транспорта. Основная функция его - сбор статистических данных по интенсивности движения транспортных средств. На основании этого специалисты эксплуатирующих организаций разрабатывают возможные решения для эффективного распределения транспортных потоков. Принцип работы их - обнаружение транспортных средств, классификация их на категории по габаритам, анализ скоростей движущихся автомобилей по полосам и направлениям. Детекторы транспорта регистрируют проходящее количество автомобилей на определенной полосе дороги. Эти данные необходимы для реализации алгоритмов гибкого регулирования, расчета или автоматического выбора программы управления дорожным движением. Индуктивная петля же непосредственно передает сигнал на дорожный контроллер. Вообще в природе есть 3 вида детекторов: радиодетекторы транспорта, видеодетекторы транспорта и детекторы основанные на электромагнитной индукции (индуктивные петли). Самые надежные - это петли. К примеру, за 2 года эксплуатации из 1550 индуктивных петлевых детекторов были повреждены в процессе замены бордюрного камня и асфальтного покрытия всего 6 петель.
×
×
  • Создать...