Перейти к содержанию

Газон Засеян

Пользователи
  • Публикаций

    397
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Газон Засеян стал победителем дня 18 октября

Газон Засеян имел наиболее популярный контент!

Репутация

289 благодарностей от пользователей

Информация о Газон Засеян

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Коломна

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Миллиарды на планете верят в гораздо менее вероятные вещи.Расслабьтесь и получайте удовольствие.
  2. Ареал обитания специалистов Автобана занимает всю территорию нашей необьятной,так что теперь остается только гадать.Могли бы и намекнуть в каком районе сажали.
  3. Частично офтоп,но поскольку трасса на скриншоте... Желтый участок на сайте Росреестра(смешное место,подтверждаю!).Срезанный уголок-территория будущей М5.Бизнес-план:купить участок и торговать на трассе семечками или газировкой.Чтобы не пропадало место,сдать под рекламу пару метров.Тут уже не 160 метров,если без шуток.Участок 1471 тоже "с правом возведения",390 с небольшим тыс.руб.,555 м квадратных,весь на территории трассы.Справа от него уже категория "авто".То есть если у остальных госсайтов такой состояний,можно через МФЦ купить-продать и проблем не возникнет...
  4. Газон Засеян

    Старниково-Степанщино

    М5 Старниково-Степанщино
  5. То что сейчас у Яндекса(имхо три года без обновления) Росреестр нас уже всех учел и оцифровал,правда не всех успели продать. 68,кадастровый номер 141,но дома не числится на участке, это слева от83,с этим масштабом не видно,но на карте Яндекса есть.А некоторые участки у Росреестра идут в пределах будущей трассы.Линейка масштаба вылезает кратковременно,или смотреть,или скриншот делать.
  6. Справедливости ради,по данным Яндекс карт,от пунктирной линии будущей дороги до ближайшего дома,68 ,(как понимаю трехлетней давности карта,имхо построены еще дома),метров 160,не больше.Это в Аргуново. Таблице виднее.
  7. Поторопился,около 4х часов к вечеру трафик возобновился,24го с утра как обычно ездят туда-сюда.По крайней мере работа или ее видимость налицо.Гораздо лучше чем бОльшую часть лета и осени до этого.
  8. И ведь ни разу не соврали...Правда до одной(старой) дороги надо ехать,а до второй еще дальше хоть она и под носом : с развязками неувязка...
  9. Пусть лесополосу сажают,пока земля не деревянная.Дорогу открывают не завтра,а годка через три тополя по десять метров будут.Раз уж, как в анекдоте,от изнасилования отвертеться не выходит.Попали конечно здорово,а тот кто продавал наверняка план видел...
  10. Понедельник,23.11.С утра до обеда отсутствие трафика на вьезде на обьект.Даже в выходные что-то шевелилось,как и предыдущие две недели.Больше не поеду,сорри.Имхо теперь только по новой дороге.Не загадываю.Ждем-с.
  11. Не психиатр,но попробую успокоить:на всем протяжении М5 от перекрестка с А108 до выезда из Степанщина не видел ни одного щита,кроме рекламы.Дорога идет прямо по населенным пунктам.У Вас до ближайших домов более ста метров.Можете сами решить,будет ли кто-то заниматься вашими проблемами если будете просто ждать.Чисто гипотетически,должны быть нормативы,Гугл,Яндекс и прочие Алисы в помощь.Вероятно определенный уровень шума после которого пора ставить ограждение. Чисто практически двойные стеклопакеты кардинально снижают уровень шума(но не летом,когда надо проветривать).В деревянном доме если окно не открывается можно тупо вставить три стекла толщиной 5 мм(у меня 5-4-4-4,звук не пропускает и не потеет)с уплотнением из автомобильной шумки прямо в косяк,выкинув раму.Светлее на порядок и тише.Если интересно спросите в личке,наложу фоток как делал у себя.Насчет опыта ругаться с властями это не ко мне.Удачи.
  12. Имхо есть смысл класть кабель вдоль целой,без разрывов в 30 километров,трассы.Как сейчас.Потребление несмотря на диодные светильники все равно за счет количества хорошее и взять откуда-то посеред чистого поля питание проблематично.Требовать освещение справедливо,но сейчас вам почти наверняка скажут что мешает строительство продолжения трассы.Тем более что в месте развязки с ЦКАД все на километр перекопано. А заправки вырастут при появлении спроса.
  13. Это то что южнее ЦКАД.Походу севернее строят такое же экономическое чудо.Сьезд с бетонки перекрыт имхо именно для устройства вьездов-выездов с территории.И сьезд с ЦКАД делают так как делают именно из-за количества выездов на одном уровне которые на дороге класса ЦКАД на небольшом участке регламентами не предусмотрены. Плюс забор кладбища идет ровно по краю площадки центра,хотя имхо покойники не при делах.
  14. Газон Засеян

    Развязка с М4

  15. Как не закончивший ни одной строительной акамедии,заранее предполагаю что архитекторы нарисовавшие на карте эти завитушки лучше меня соображают в дорожном строительстве.И посчитали с учетом всех СНИПов,и вариантов по стоимости и эффективности.И требований экологов и местных активистов насчет поорать по любому поводу и без повода.В любом случае если есть на бумаге и в бюджете,вряд ли что-то можно поменять,да имхо и не стОит.
×
×
  • Создать...