Перейти к содержанию

Газон Засеян

Пользователи
  • Публикаций

    473
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Газон Засеян стал победителем дня 18 октября 2020

Газон Засеян имел наиболее популярный контент!

Репутация

323 благодарностей от пользователей

Информация о Газон Засеян

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Коломна

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да простит меня Акатала,имхо дорога от Свистягина несколько пониже классом чтобы строить для нее путепровод.Возможно гораздо дешевле немного подсыпать грунта для трассы.Как вариант мост для этой дороги местного значения создал бы необходимость поднимать дорогу от МСЗ.Она точно рядом.Возможно насыпь к мосту начиналась бы в охранной зоне тех трубопроводов и кабелей связи,с которыми лучше лишний раз не связываться.И как вариант(но это не точно),плотность грунта или близость грунтовых вод вынуждает в этом месте для трассы делать дополнительную подсыпку.
  2. В начале ветки выложен превосходный план,который утвердили,увы,не проконсультировавшись с Вами.Возможно,если случится что-то экстраординарное,например косяк в работе геологов,сверливших земную кору по будущей трассе,что-либо будут менять в процессе.Чем черт не шутит,обоснуйте свою версию Автодорам и может все изменится...
  3. Наиболее длительная по времени процедура-постройка моста.Смотреть статистику-в первую очередь готовят опоры и они могут стоять месяцами. Так что наиболее вероятный алгоритм строительства развязки(как вроде везде)-обьездная дублирующая А108,затем опоры под путепровод со сносом части старой дороги,далее отсыпка новой приподнятой А108,полотно и надвижка пролетов.Запуск новой А108.И только потом после разравнивания времянки окончательная достройка всего остального.Это с точки зрения эргономики диванного аналитика.Альтернативы бетонке поблизости нет,вряд ли ее наглухо перекроют.Да и на плакате у них времянка вроде была. Естественно,что-то возможно будет делаться параллельно,но основная последовательность такая скорее всего. Воробьев в интервью каналу 360 пообещал практиковать досрочную сдачу подобных обьектов в будущем,потому как вроде здОрово и полезно.Вероятно понравился успешный опыт ускоренного воздвижения чего там наделали в районе Нового Года.ЦКАД,множество развязок типа Репинской и т.д.Традицию наладить.Так что может и тут побыстрее пойдет... Главное чтобы со сходом снега не сошли дороги.Владивосток не даст соврать,такое бывает.
  4. Возможно куча для дальнейшего растаскивания.Имхо.Дело в том что по плану поднимать должны А108.И проходить она должна по месту действующей дороги.М5 соответственно вровень примерно с нынешней А108 будет ну или немного выше.По идее А108 должны бы расширить в этом месте незадолго до развязки до 4х полос.Плюс временный,на пару лет обьезд.Сплошное АХЗ,снег сойдет будет понятней что к чему там.
  5. Для местных может иметь значение,посему поправлюсь-Аргуново справа,Степановское слева.Сорри за косяк.
  6. А я бы-Коломна-Серпухов и пох на остальные.Именно поэтому планируют строительство дорог те,кто планирует.И принимают решения те ,кто принимает. Конечно организовать стартап-концессию на постройку двух платных хорд с заносом (поллитры)обоснованного плана к тем кто принимает решения никто не запрещает.За идею много не прошу,золотой бюст на каждой развязке чего построите.
  7. Там все неточно,потому что дублер на планах развития или на проектах плана.Конкретных чертежей имхо нет.Потому как для чертежей надо много денег и решение о необходимости дороги.А Воробьев сказал что это дело "следующего поколения".По югу дублер есть на ступинском проекте плана транспортного развития.От траверза Сапронова на запад идет севернее А108,на восток до границы района по существующей А108.
  8. Скрин из альбома хроники строительства участка Ульянино-Непецино сайта ФАИП.Слева Аргуново,справа Степановское,19й год.Свежих там нет,максимум середина прошлого лета. Пейзаж,которого уже нет.
  9. Газон Засеян

    Старниково-Степанщино

    М5 Старниково-Степанщино
  10. Дорога изначально должна была обслуживать нужды ракетчиков,и с этим справлялась.Современной логистике нужны современные дороги чтобы проехать и не заморачиваться,а не врага запутать.Эта идет по центрам населенных пунктов,имхо по следам дореволюциооных грунтовок.Со всеми прелестями и недостатками вроде узких мест и светофоров в каждой деревне. Тот перекресток в Родионовке получился как получился потому что иначе дорога бы шла дальше по руслу Нары.Что дороговато даже для нынешних строителей.Вроде план дублера таких недостатков лишен.Но,с чего и начался обмен мнениями,этого в ближайшем будущем губернии не нужно.За неимением горничной пока будем иметь дворника(Ржевский).
  11. Сама А108,где темп задает самая медленная фура на дороге.Вместо двух полос хорошо бы четыре.В принципе если бы ехали все хотя бы 90,можно было бы жить.Но не у всех получается.А если везут навоз,и на улице тепло... Попытки расширить есть,но есть места где с этим никак.Например в Семеновском,где 40 километров страшно ехать.Неудобный изгиб и очень хороший уклон.Когда была авария посеред горки и горела фура с канцелярией,пробочка была от старой М4.Хорошо не заправщик,в этой канаве не сьехать,ни убежать.Выгорело бы все что ниже.Причем рельеф и застройка расширить имхо не дадут. В Малино в некоторых местах перед сьездами расширено до 3х полос,но сам перекресток ограничен строениями и больше одной полосы в каждую сторону без серьезной реконструкции автовокзалов-рынков не получится.В этих двух случаях не эстакады,а обьезды населенных пунктов нужны. А108-старая М5 после 23го года проходиться возможно станет легче.Но тоже до поры до времени.Когда китайские караваны попрут в Европы,мало не покажется всем.Увеличить трафик на А108 раза в два,и на ней здесь будет как сейчас в Новотроицком на М5.4полосы и все равно затык.Это не фантастика,трассу на Казань и дальше когда-нибудь начнут и закончат.Но тут уже все-таки нужна полноценная проходная трасса,а не вечно ремонтируемая с кучей узких мест бывшая бетонка.Дублер.Который пока не планируют,но который во вполне обозримом будущем очень пригодится. Когда-то Москва неплохо жила без МКАДа,и на раздолбанной бетонной А108 редко встречались машины.Ну да,и за колбасой из Саратова в столицу ездили.Там тоже была загадка про длинный,зеленый и пахнущий колбасой. Это моя личная "баня",Подмосковье большое.Возможно кого-то не устраивает с точки зрения логистики Т-образный тупик у поворота с А108 на Серпухов,и дублер без этих ступенек облегчил бы жизнь...
  12. Так-то в области на Оке действующие паромы есть вместо мостов(Бог миловал пользоваться).Не то что загнивающий капитализьм,советская власть не везде побывала. Я в тему дублера А108 пытался попасть.А так эту Бигдату по области размазать,что на конкретном перекрестке М5-А-108 изменится?Меня,как думаю и большинство посетителей,интересуют конкретные развязки и участки.
  13. Из интервью каналу 360.Свежее.Абзац в центре возможно по теме.Остальные буквы точно мимо. Следующее поколение-жестковато,однако.Я точно не увижу чего они там напланируют.
  14. Газон Засеян

    А108,общий

  15. Это сегодня,снизу,от Малино,примерно 800 метров.По практике,стоит не намертво,движется потихоньку.В основном комтранспорт,большие.Едут большинство прямо.От Коломны чаще подлиннее очередь,обычно летом правда.И летом там полная оппа частенько,на перекрестке.С А 108 народ никуда не денется.А теперь приедставим,что с блестящей свежеобмытой развязки А108-М5 часть людей,проскочивших развязку в Степанщино,поедет "напрямую"на Бронницы.Таких ,как правило дисциплинированных и едущих по навигатору или указателям,может оказаться большинство.Красная линия может вырасти до развязки.Может,не обязательно,но втыкался пару раз в пробку сразу после леса,а это чисто трафик А108.На М5 машин обычно больше,и намного.Прибавить их и получим слово из 4х букв.Чисто местный трафик в прошлом году у ремонтируемого моста в Мещерино(пропускали поочередно одну сторону)создавал пробку до 3х километров,правда в основном со стороны Малина. Чисто гипотетически,можно будет увидеть пробку задолго до развязки.Что на А108,что на строящейся пока М5.
×
×
  • Создать...