Перейти к содержанию

Михаил-ТН

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

105 благодарностей от пользователей

Информация о Михаил-ТН

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. 1) пеш.переход - запустят не ранее января (февраля) 2) заезд выезд в/из автобусного парка - их требование (пока не будет построена новая развязка тут с проездами-разворотами снизу под мостом ч/р Сходню) 3) снегоплавильный пункт на берегу Сходни - им эти левые повороты позарез нужны ща.. ну это скорее лирика ) светофор исчезнет после окончания стр-ва нового моста.. а пока - перенастроят фазировку светофора.. уже вот-вот В идеале конечно - под эстакадой на пересечении ВШ с Походным - вернуться к кольцевому движению - как делали строители (сами разработали) бессветофорно.. и отдельными разворотными вильками в крайних пролётах.. но - проектировщики думать о водителях и перспективе набухания траффика - не захотели... НО всё ещё можно организовать - конструкция эстакады и подэстакадки - вполне позволяют... немного сетей переложить и подэстакадку прорубить под уровень дороги
  2. всё - поехали .. поочерёдно все нитки : разворотная над р.Сходней, новый съезд с внеш.МКАД на ВШ , ответвление съезда с внеш.МКАД на Митино и в ст.Походного..
  3. Всё будет! реагентом прольют ща, систему АПС запустят - и всё в лучшем виде поедет . Ща ССС - "благословит" и через часик все нитки перезапустятся
  4. Там разгонная полоса предусмотрена.. см.схему
  5. Михаил-ТН

    МКАД-Волоколамка

  6. уже недели 2 ждут когда ССС выберет время для торжественного разрезания ленточки... а самостийное открытие - не есть хорошо ... а ежели бы мостовиков ночной смены посшибал? они ж не рассчитывают что тут ща поток ломанётся.. да и антиобледенитель ещё не включили в автоматическом режиме и реагенты никто не сыпет - впечатался бы в отбойник и к кому претензии? к мостовикам? или ГБУ? 25-ого должно произойти... завтра тут будет коллапс - развязка сложная для интуитивного понимания ( этот съезд будет вообще закрыт. Надо будет ехать дальше - на разворот НАД МКад у р.Сходни, и далее - с внешнего МКАДа съезжать в область по направленному съезду
  7. ))) как минимум - есть съезд с ПМЖ на НО <эстакада в сторону Алабяна>.. А в сторону Крылатской-Руб.шоссе - 2 светофора и пробка на дублёре НО у дд.3-9. Также как и съезд со Звенигородского шоссе на НО и на НМ - очень очень "криво"
  8. Михаил-ТН

    Карамышевский мост (СЗХ.этап2)

    Конструкции моста и участка СЗХ
  9. проблема высотного габарита - для транспорта вкл. грузовой с учётом категорийности дороги - недостаточно. Из-за разворота пришлось бы менять(углублять) дублёры а это существенно.
  10. из меньшинства всегда найдётся Адын, который вызовет ментов и - работы остановят со штрафом вдогонку, а ежели он ещё и совсем сильно расстроится - булыжник в лобовуху строит.техники - ночью - любимое дело обиженных граждан..
  11. Конструкции ДШ - установлены в начале и конце моста, тип - Maurer XLS 600 (край моста на НО ) и XLS 800 (кра) – конструкции швов допускают перемещения до 600 / 800 мм от температурных деформаций («зима-лето»). Индексы “XLS” и наваренные сверху «ромбики» - обеспечивают снижение шума (ударной нагрузки) при проезде автотранспорта http://www.lujitustekniikka.fi/pdf/MAURER_XL_Expansion_joints.pdf
×
×
  • Создать...