-
Публикаций
478 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
187 благодарностей от пользователейИнформация о АлексейФ.
-
Звание
Постоянный участник
- День рождения 24.07.1972
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тихвин
Посетители профиля
2 129 просмотров профиля
-
Каждый год эти швы меняют на Вантовом или над Софийской, и так это самый перегруженный участок КАД, так ещё и ремонты постоянные . Опять будет месяц стоять в пробках весь этот район города.
-
По городу и в деревне на 11182 ещё лучше ездить, тяга на низах хорошая, у меня на Гранте он сожрал почти уровень масла за 3500 км (( Пришлось долить 0,3 литра Лукойл Люкс, был уровень на пару мм выше нижней метки, стал на пару мм ниже верхней. Холодный не дизелит, как дизелил восьмиклоп на Калине 2008 года, минуту после пуска шумнее работает, потом шелестит. Рыкает только при резком разгоне на пониженных. КПП воет на первой и второй, вибраций на руле и рычаге КПП нет, думаю на Весте не хуже будет.
-
Похоже таксист, за 50000 км зажало выпуск на метане(( значит на бензине сотню км можно ездить.
-
Вроде можно измерить зазоры, не снимая распредвал и купить нужные толкатели, потом снимать распредвал, и менять толкатели. Либо в сервисе их пятаки шлифанут под нужный размер)) Так понимаю и "лобовину" двигателя надо снимать для снятия распредвала? Можно совместить регулировку клапанов с заменой ГРМ. Эта регулировка клапанов была одной из причин продажи мной Ниссан Сентра на 80000 км пробега. Но по отзывам люди на таких моторах от Ниссан ездили без регулировки клапанов по 150 тыс км(Сандеро, Логан, Тиида итд). Многие думали, что у них гидрокомпенсаторы стоят в приводе ГРМ. Вроде на корейцах везде такие толкатели сейчас вместо гидриков, в тех же Солярисах и Рио, а они ещё и на метане ездят у таксистов. Почему отказались от гидрокомпенсаторов я не знаю, ради удешевления наверное. Не уверен, что на Гранте можно проездить заявленные 90000 км до первой регулировки клапанов, хотя авто массовое, таксисты быстро наматывают километры..
-
Стаканчики, как были у меня на Ниссан Сентра, их меняют на другие при регулировке, или стачивают под размер. Зачем убрали из этого древнего движка регулировочные шайбы ГРМ , я не понимаю.
-
Практически одно и то же, только у Эвотека свои коллектора, теплообменник есть вместо масляного радиатора, ну поршня меньше диаметром, за счет этого вроде рубашка охлаждения больше. Пишут, что ещё хуже авто с ним едет по сравнению с УМЗ 4216.