Перейти к содержанию

АлексейФ.

Пользователи
  • Публикаций

    208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

71 благодарностей от пользователей

Информация о АлексейФ.

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 24.07.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тихвин
  • Интересы
    спутниковое и эфирное ТВ, сотовая связь, дороги

Посетители профиля

1 066 просмотров профиля
  1. Какие 40 часов неделю, у меня шурин много лет работал на Скании по графику 4 /2 , то есть по четверо суток жил в кабине и спал в сутки 4-6 часов. Очередей на погрузке и выгрузке не было - комбикорм возит в бочке по фермам на плече 100-400 км. Сейчас работает в похожей фирме три через три и спать стали заставлять т побольше, после того, как коллега зимой заснул на М-11 и разбил новую Сканию об стоящий грузовик.
  2. У меня всю зиму снежный накат 80 км до деревни , неделю назад растаял последний лед на гравийке, асфальт очистился от льда две недели назад. Зато соли почти не видит авто зимой.
  3. В прошлом году по таким же соображениям тянул с заменой до майских а осенью в конце октября уже переобулся. Весной сомневался в ресурсе летней, осенью уже не было сомнений - до перемычек стер, было опасно ездить . Собраны на днях новые летние колеса , но с заменой не тороплюсь, так как авто выходного дня , в деревню 90 км и обратно. Из этих 90 км около 40 гравийка местами с жидкой грязью после лесовозов, ну и в самой деревне ещё не просох подъезд к дому 50 метров, на зимней протектор злой.
  4. Собрали новые летние колеса для Ниссана 205/60/16 на штатном литье - 1000 руб с балансировкой. Прикрутят на сервисе за 300 руб через неделю . Они на подъёмнике меняют колеса всем желающим, за отдельную плату ходовую осмотрят. На Газели то же 4 колеса собрали и отбалансировали за 1000 руб (185/75/16) Два колеса с осени были готовы. На переднюю ось сам прикрутил, задние четыре колеса в сервисе прикрутили и ручник подвели -500 руб.
  5. Я помню снегопад в 93 году 15 апреля в Лен области - знакомые не могли на Ниве проехать по дороге между полями из за переметов .
  6. Вот как это исправить ? Проложил маршрут из Чагоды в Петрозаводск . Предлагает короткий путь через Алеховщину по гравийке и потом по трассе "Кола" через мост на реке Свирь . Или по асфальту через Сясьстрой , но почему то рисует , что надо ехать через Лодейное Поле и там переправится через Свирь на пароме Сколько живу, никогда не слышал про паром в Лодейном! Зачем он там? Может они перепутали с Подпорожьем или Вознесеньем ?
  7. На моем седане летние шины пирелли стерлись до перемычек . Общий пробег с 25 декабря 14 года около 74000 км. Зимний Гиславед ещё приличный. Купил на лето вместо 205/55/16 Toyo Tranpath MPZ 205/60 R16 92H летняя, якобы Япония по 4070 руб за шину. Вроде 32 неделя 20 года. Надеюсь помягче будут идти по гравийке. На Газель купил два новых диска ТЗСК по 2450 руб штука , осенью по 1900 были (( . На переднюю ось взял TOYO Nanoenergy Van 185/75/R16C по 4130 руб. То же Япония производство. Оплачивал налом, карты не принимают , только нал и перевод. На спарку лежат новые GT 185|75|16. Пробовал их ставить на переднюю ось - плохо балансируются, идет вибрация на 90 км/час, что особенно неприятно на М-11 к примеру, где никто не мешает ехать часами 90 км/час ))
  8. У меня ещё снежный накат в деревню - переобую Сентру на майских , как год назад. Газель в начале апреля переобую, асфальт чистый и сухой по трассе на Питер и морозов не обещают больше. Надо только пару покрышек и пару дисков купить на переднюю ось.
  9. Не всегда ночью подгадаешь транзит через МКАД. В июле 18 года два раза ездил в Пензу и обратно из Тихвина. Три раза МКАД днем проходил в рабочие часы , раз даже по "золотому участку" съехал с МКАД на М-10 из за пробки в сторону съезда на М-10 . Там не только МКАД тормозит на этом маршруте, там Химки тормозят и участок МКАД - Бронницы.
  10. Продолжу рассказывать свое мнение частного извозчика про платные дороги. Я редко езжу в сторону Москвы, последний раз в сентябре ездил из СПБ до МКАД и обратно на своей древней Газели 12 года выпуска с пробегом 440 тыс км. Частично по М-11 ехал, частично по М-10 . Выехал на М-11 с Софийской в районе 14.00 и тут же после ПОП попал в лапы ДПС, чего никак не ожидал на М-11 , но общение было к счастью недолгим и без проблем. Съехал в Мясном Бору на М-10 , что бы покушать где то , и потом решил ехать по М-10 для разнообразия и для того , что бы заправится метаном на частной АГНКС на объездной Валдая, а то до АГНКС в Твери газа впритык хватает из СПБ На М-11 и ЦКАД пока нет АГНКС , а фур на метане все больше и они так же заправляются в Твери или Валдае между двумя столицами. Скании с заводским ГБО метановым может не хватить газа от Твери до КАД, поэтому она поедет через Валдай по М-10 В общем Волочек я обошёл по платке, так М-11 называют водители фур. Поужинал второй раз в Киселенке и спал на М-11 после Твери с 12 ночи до 6 утра. Потом заправился в Зеленограде метаном , там же позавтракал. Обратно с МКАД выезжал по Новой Риге и А-108 до М-11 под Клином . Заправлялся в Твери , обедал в Киселенке и по М-11 до Мясного Бора , где ужинал и дальше поехал по М-10 до КАД , о чем пожалел сильно из за ремонта дороги. В общем частники едут по платке , если экономят своем время и нервы, и не хотят тратить время и деньги на общение с ДПС. В случае с ЦКАД, мне даже в голову теперь не придет переться на МКАД на Газели днем, да и ночью , если мне надо к примеру с Твери попасть в Рязань или обратно! Это такое облегчение для транзита сделали. Жаль, очень, что ЦКАД 5 построили убогий и бесплатный
  11. Тут много разных моментов может быть у частника. Есть люди которые из принципа не хотят платить за дороги, у других авто рыдван старый на котором стремно ехать по платке, так как там и встать на ремонт опасно очень , да и негде - обочины узкие. ЦКАД только открыли , ещё не ездил, а вот по М-11 есть опыт езды у нас . Брат строго по М-11 ездит между МКАД и КАД на своем личном свежем ГАЗон Некст бортовом, так проходит по второй категории, как и Газель с низким тентом. Ему уже 54 года, есть болячки в виде гипертонии , диабета и нервная система его уже слабая , что бы ездить по бесплатной М-10 с её деревнями каждые 10 км и с камерами в этих деревнях! Опять же М-11 освещенная вся ночью , кроме "золотого участка" по которому мы не ездим . На ней нет камер, нет ДПС и транспортников , которые могут содрать кучу денег с владельца грузовика. Грузовики наши быстрее 90 км/час не едут , поэтому особого выигрыша в скорости движения не будет на платной дороге, разве, что ДПС не отнимут время и деньги.
  12. Весь это бред с ограничениями легко обойти. Вот и ездят обычные с виду микроавтобусы, но в ПТС у них написано - " Полная масса 2490 кг , снаряжённая масса 1500 кг " )) До появления ограничения 2500 кг полная масса , доработчики Газелей растягивали их кузов до 6 метров и писали в ПТС , что снаряжённая масса 2510 кг, полная 3500 кг . Либо занижали полную массу до 3150 и снаряжённую указывали 2160 кг )) Потом эти баржи с кузовом 6,1 метра на 2,2 метра вполне успешно ездили по ТТК и внутри него, а владельцам штатных Газелей ( 2200кг- 3500кг) приходили штрафы с камер..
  13. Да в любое, даже по самому ТТК ездили пятитонники днем , сейчас стали штрафы приходить водителям Газелей за проезд в определенных местах ТТК . Между ТТК и МКАД даже на Газели 3500 кг полной массой сейчас проблематично ездить, так как за последние два или три года все эти улицы завешали знаками "Грузовым полной массой более 2500 кг проезд запрещен" . Даже с МКАД не съехать на некоторые улицы ! Это так называемый "Грузовой Каркас" . Под знаки 2,5 тонны можно ехать на грузовике, только если у него есть путевой лист , где указан адрес конкретный на закрытой улице , ну или транспортная накладная с адресом погрузки или выгрузки. Штраф 5000 руб за нарушение правил "Грузового Каркаса", правда камеры пока его не начисляют, только сотрудники ДПС . Москва вообще государство в государстве - за ТТК нельзя ехать на грузовике с грузоподъёмностью выше 1000 кг, по остальному городу ограничение 2500 кг для грузовых. Нигде в стране больше нет таких дебильных ограничений , да и в мире наверное?
  14. Видео посмотрите и потом комментируйте , там столько бумаг надо собрать , что бы получить этот пропуск. Договор со стоянкой в Москве, договор на перевозку грузов с определенным объемом и не меньше 4 загрузок в месяц. То есть для тех , кто раз в месяц ездит в столицу , пропуск на год никак не дадут..
  15. Известный в узких кругах блогер перевозчик из Нижнего просто в шоке от ограничений на МКАД. У него вся работа заточена на Москву и парк грузовиков пятитонников . https://youtu.be/oZsWCLQV8pg
×
×
  • Создать...