Перейти к содержанию

Pathfinder

Пользователи
  • Публикаций

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

157 благодарностей от пользователей

Информация о Pathfinder

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. судя по всему - никак, в ближайшей перспективе. нет и намека на установку опор может быть временный, какой был раньше у староярославской эстакады? правда помятуя финал той драмы с разрушением ...
  2. фото этой субботы, 07.12.19, ехал в районе полудня итак, по порядку: пробки в тарасовке не было, как и в сужении после ленты, пролетели на одном дыхании у староярославской кипит работа со всех сторон включая опалубку под заливку все достаточно свободно и шустро Затык начинался от поворота на Ивантеевку, но причина этого затыка очень далека от этого места, двигались тем не менее шустро, держитесь правее вокруг ЛЭП на развязке, все перекопано кавезинский холм не тронут, но на противоположной стороне срывают активно холм (!) под расширение (фото нет.) под О-О положили асфальт у зеленой рощи, у светофора, сиротливо лежит пешик, но опор для него пока не видно активно трамбуют подушку под пешиком у съезда на красноармейского шоссе вот главный виновник сужения, но опоры в тепляках, кругом мощный движняк обратно ехал часов в шесть вечера, тоже шустро, небольшая по времени толкучка, но в обратку все гораздо печальнее, особенно между О-О и М-М, там такое сужение, по ощущению полторы полосы, все в грязи, ничего не видно и непонятно в темноте, все едут в шахматном порядке
  3. тут видно хорошо новые и старые столбы кусками ковыряют расширение пешик перед пушкинским мостом выглядит готовым, как и покрытие на подъезде к нему мост в пушкино, вокруг все снесено и выравнено, как будто поработал огнеметный комплекс ТОС1 Буратино (причем была уничтожена живая сила и техника противника!) ну и напоследок - пешик у глобуса, выглядит аппетитно, вроде как там кто-то шевелился, я так понимаю, он уже работает (но это не точно!)
  4. немного субботних 09.11.19 фото, ехал около 11:00, на удивление - было достаточно свободно начнем с сужения у ленты, как видите, появилась народная тропа вдоль забора, которая в итоге выскакивает у самого перестроения, но ехать я там крайне не рекомендую, на моих глазах там несся внедорожник, которого очень круто дирифтануло в этом гуано подъезжаем к староярославской эстакаде, я не ездил тут полтора месяца и немного удивился не узрев огромной насыпи, ее полностью вывезли. работы кипят! ну как кипят ... булькают после эстакады, наблюдаем очередные пирамиды едем дальше и с печалью наблюдаем как паутины линий ЛЭП влияют на развитие нашей многострадальной дорожной сети, сначала так (столбы освещения) а потом вот так, наша любимица! стоит родимая! и даже намеков нет, что она поедет куда-нибудь в другое место ! подъезжаем к ивантеевскому мосту и вздыхаем максимально печально! вот она геморройная шишка проекта - кавезинский холм, понадкусанный, но не сдавшийся. ничего и никак ... вот так и живем - сначала у них ничего не было, а потом всё украли. М-М разворотка, ковыряют что-то у основания, сужение в 2 полосы у татнефти шаг вправо, шаг влево и ты в кювете, справа походу тянут (уже который месяц) дрену если холм - это геморрой, то плывуны у О-О - это фурункулы, ну или шанкры на незаживающем теле пушкинского района! обратите внимание, что меняют не только подушки и покрытие дороги, но и смещают столбы освещения. я думал они от разворотки останутся на прежних местах, но нет переехали со смещением
  5. Моя история самостоятельного вождения по м8 началась в 98м с покупки первого своего авто )) Мотался еженедельно по выходным из Москвы в Переславль почти 15 лет, очень хорошо помню трассу и все ее болячки, а также историю реконструкции, начиная с развязки в Мытищах. И да, все адовые пробки в часы пиковых нагрузок. Помню, что до начала реконструкции адовыми было два места - это левый поворот из области на Королев. Да, был такой и мегапробищи из-за него! Из-за этих пробок часто выезжали на встречку, а с учетом изгиба трассы в этом месте и ограниченного обзора - получались лобовые удары на максимальных скоростях и горы трупов. Наверно отчасти из-за этого там реконструкция началась в первую очередь. Вторая трупная тема - это конечно сам район стройрынка и блуждающие тела туда и обратно по трассе. Вечером было много пьяных и как следствие - разорванных в клочья пролетающими лихачами, даже с учетом пешеходных зебр. Сейчас от рынка осталось лишь пару павильонов. Также помню до реконструкции хроническую пробку в часы пик от Мытищ до МКАДА, где по обочине стояли путаны в апокалиптических масштабах и по всей обочине в вечернее время шла неистовая торговля телом. Из-за этого обочина была запаркована, порой в несколько рядов, что создавало серьезную помеху движению. По ощущениям, весь частный сектор в этой части дороги был заточен под этот притон-бизнес. Реконтрукция этого участка, к счастью, ликвидировала этот апофеоз антисоциального безумия. Также разворотки, которые сейчас над трассой, были посреди дороги, создавали пробки в крайних правых рядах, а также часто бились авто выезжающие с разворота в крайний правый. Типа такого как сейчас в Лесном остались. Но в Лесном там хоть есть приличные разгонные полосы для маневра, а от Мытищ на дороге таких полос не было. Там всегда бились и добавляли хаосу в траффик. В часы пик там постоянно дежурили ДПС.
  6. Пару фото с пятницы 13-го Сузили бетонными блоками от центра дороги на две полосы. снимают и перекладывают асфальт. достаточно активно (в сб уже закатали почти все новым), также рабочие тянули провода освещения. И тп. Сужение идет до светофора у Староярославской эстакады. У самой эстакады слышал как колотили сваи, работы идут дальше. Дальше все полетело, так как поток отсекается сейчас именно у ленты. у ул зеленой рощи (светофор) и далее действительно откопана центральная часть глубиной метра полтора. будут укатывать новую подушку
  7. Pathfinder

    трасса М8 Пушкино 13.09.19

    Реконструкция трассы М8, в районе Пушкино 13.09.19
  8. Внимание, после ленты полос теперь две, отбойники бетонные - это надолго. Много техники и людей. Меняют дорожное полотно, делают освещение и будут монтировать отбойники. Ищите альтернативные дороги или готовьте маленькие, уютные могилки для своих нервов. Проверьте Яндекс пробки перед выездом Проезжал в 11:00 пятницы пробка была около 40 минут до ленты, что будет вечером - лучше не думать.
  9. сейчас, чт 14.00 показывает яндекс-пробки глухой затор в сторону области от района Челюскинской до строящейся эстакады со стороярославки. походу в районе эстакады начались активные работы, упомянутые Центрамагистралью, связанные в т.ч. с переустройством инженерки. а дальше, от пушкинских полей и до глобуса - всё пронзительно зеленое! завтра пятница, ехать надо в полдень, не дай Бог они увлекутся , встанет пятничная пробка от самого северянинского до пушкино
  10. Получил официальный ответ от ФКУ "Центрамагистраль" по своему обращению. Он, в принципе, копирует опубликованный ранее в подробностях ответ от Roofcat1 Кто-то скажет, мол, очередная "отписка"! Но не совсем так. Как говорил в свое время Вождь всех времен и народов: "У каждого Обращения гражданина есть дата, номер и фамилия исполнителя" Мы вкладываем в слово "бюрократия" очень много негатива, но на самом деле - она есть суть Системы, документооборот. И работает эта система на благо, когда мы сами крутим ее шестеренки, врываясь на эмоциях лучом света в темное царство! Пишите, продолжайте! Не должно быть такого, что один написал обращение, выложил ответ на него и все такие: "Ну ок... Ясно. Понятно."
  11. .. и забыл добавить, есть немаловажный момент у Исполнителя, благодаря обращениям есть возможность влиять на Заказчика! Особенно в части приоритетов и доп финансирования. Вот есть проблемный участок под разворотной эстакадой область-область, где сейчас небольшое и устойчивое озеро. Мы не знаем всех деталей, но уже несколько месяцев ездим мимо этого сужения не видя прогресса. Что там? Dот мне кажется что рыли-рыли и откапали плывун, вот прет оттуда вода и хоть тресни. Надо откачивать, прокладвать дренаж, делать отвод в ту же Учу, так как это походу один из питающих ее родников. Можно было всё это предугадать? Что делать? Надо начинать испытывать голод по доп финансированию. А закзчик разводит руками и говорит - нет денег, будут потом. Делайте пока то, что запланировали. Всё. Приехали. Тогда исполнитель берет стопку бумаг и тычет в нос и орет - меня уже кратно изнасиловали, причем и вы в том числе! Дайте денег, тащите из резерва. Порвут жеж ... Лично я сталкивался с таким в сфере медицинской (с одной большой уездной больницей) и в одном уездной муниципалитете (с дорожной проблемной). В обоих случая министерство/область выделяло доп финансирование. Там Путину, кстати, тоже писали.
  12. Несколько слов по работе с обращениями, чтобы было понимание. 1. Писать или не писать - дело личное. Но надо понимать, что есть система: заказчик, исполнитель и потребитель. И у всех троих свои интересы. И все трое живут своей жизнью. Это не хорошо и не плохо. Это система, в которой, кстати, предусмотрена возможность влияния друг на друга. И потребитель в этой системе может очень КОНСТРУКТИВНО влиять на исполнителя через заказчика. Путем обращения. 2. Все обращения в системе регистрируются и получают статус системного документа. Как только вы получаете номер, в установленные сроки вы должны получить ответ. 3. Да, это может быть отписка. Это тоже нормально. Но, если обращение по проблеме много - это уже статистика. Система боится статистики, особенно негативной. Последует обязательно реакция. Наша задача создать такую статистику. Чтобы у заказчика и исполнителя появилась картинка - что мы как потребитель испытываем всевозможные тяготы и лишения. 4. Лучше в таких обращениях не выражать эмоции. Эмоции малоконструктивны, а обращения рассматривают люди. Такие же как мы. Лучше всего работают те обращения, где проклиная - предлагают решения. 5. И еще один нюанс. Мы можем научится со временем правильно и грамотно жаловаться. Но, было бы неплохо научится и благодарить. Ведь если брать эту несчастную дорогу, то согласитесь - то что сделано (не будем вспоминать как... я 20 лет по ней езжу) , то она отличная! Признайтесь, кто-нибудь, из жителей, допустим Мытищ, Королева, Тарасовки и тд, где эта дорога уже давно сделана - написал письмо благодарности? Не думаю, а надо бы. Это тоже настраивает исполнителя и заказчика на позитивный настрой. 5. По конкретному дорожному участку по моему обращению от 29.08.19 - Рассмотрено, зарегистрировано 02.09.19 Минтранс, ФДА Росавтодор (Заказчик) и отправлено на имя начальника ФКУ Центравтомагистраль Новикова Р.В. для рассмотрения, реакции и ответа до 10.09.19 (Исполнитель). Посмотрим. Касаемо писем в более высокие инстанции, то я полностью солидарен, но тут мне кажется надо обрисовывать проблему шире, масштабнее. В моем понимании это должно звучать как "Отличную дорогу строите, все правильно, но вот уже почти 20 лет мы, как местные жители стоим в бесконечных пробках. Было бы правильно в данном случае, если бы подобные масштабные работы начинались бы с проектным согласованием со всеми ведомствами, а также с местными жителями, попадающими под расселение и тп, и только после решения всех подготовительных вопросов - реконструировали участки не кусками, а максимально длинными отрезками сразу." И да, независимо от иснтанции, где будет зарегистрировано обращение, оно все равно в итоге упадет на исполнителя. Вопрос с какой высоты будет падать - чем выше, тем больнее, однозначно. Но и дольше. Поэтому по конкретным техническим решениям (сдвинуть ограждения и тп) лучше, конечно, писать сразу исполнителю. Это тоже, как правило, работает (но лучше без мата! )) ).
  13. Вот моё обращение в приемную Росавтодора. Да, там нельзя использовать готовый текст, но, в принципе , много писать тоже смысла нет )) Ответят - отпишусь тут upd: добавил ссылку, не поленитесь - зайдите к ним, напишите пару слов (только конструктивно! )) ). http://rosavtodor.ru/obshestvennaya-priemnaya
×
×
  • Создать...