Перейти к содержанию

corvette87

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 благодарностей от пользователей

Информация о corvette87

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. По этому поводу (Free flow) я задавал множество вопросов в официальных аккаунтах Автодора, и до сих пор ответа нет. Как будут решать пробелму с нечитаемыми, грязными номерами? Как будут оплачивать проезд пользователи на иностранных номерах? Пока вопросов много - ответов нет. На Европу и Америку кивать бессмысленно, там и народ законопослушный, и штрафы драконовские. Наши парламентарии внесли в КоАП статью о неоплачнном проезде по платным дорогам в размере 5000 рублей, но пока до правоприменительной практики еще далеко. Поживем - увидим, одним словом. Но для меня пока Free Flow - это фантастика.
  2. Товарищ, конечно же, имел в виду рамки, считывающие транспондер и номера. Их тогда пришлось бы тоже ставить каждый километр, иначе как взять денежку с дачника, заехавшего на ЦКАД с проселочной дороги и на неё же съехавшего через пару КМ. По этой причине пока не строятся съезды на крупных развязках, вроде ЦКАД-М-11 и ЦКАД-М8, что уж говорить про мелкие тропинки.
  3. https://govoritmoskva.ru/news/241332/ Ценник подрос на летний период. Надеюсь, к зиме не забудут вернуть обратно. Теперь с транспондером в будний день - почти 1000 руб, без него - 1600. https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/tarify-na-proezd-m-11/
  4. Это очень важная часть сообщения, из которой следует, что с открытием ЦКАД-3 в этом году съехать на участок ЦКАД-3 при движении по М-11 из Питера будет нельзя.
  5. Понятно, что жадненькие коммерсы с м11-58 не хотят терять деньги, которые можно получить за проезды участка длиной 12 км. Придется либо построить Пункт оплаты на съезде/въезде, как и на других пересечениях, либо договариваться о компенсации со стороны Автодора (когда пользователь будет засечен проехавшим первую рамку free flow). Но второй вариант сложнее.
  6. Учитывая, что сейчас это выглядит так, непонятно, как прилепить съезд - выделил красным вариант на схеме выше (съезд 18).
  7. А может кто-нибудь объяснить, как съезжать с Питера по М-11 на ЦКАД в Сторону Нижнего Новгорода после открытия дороги? В рамках 1 очереди съезда не будет, будет какое-то народное творчество. Объясните, пожалуйста, кто понял фразу в конце картинки.
  8. Это железнодорожная ветка в мою деревню - поселок Фролищи. В детстве всегда было интересно посмотреть в окошко вагона, когда тепловоз с вагончиком пересекал М-7, неужели скоро этот единственный ЖД переезд на Горьковской трассе будет переоборудован?
  9. Смутила фраза в этой статье, журналистам стоит поточнее формулировать выражения, либо Вячеславу Петущенко изъясняться точнее. https://moslenta.ru/news/moskvicham-nazvali-stoimost-proezda-po-ckad-29-06-2020.htm?utm_source=from_lenta
  10. На выходные ездили в Тверь из Петербурга, 2 утром туда и 4 обратно. Интенсивность движения на участке Мясной Бор - Медное по моим наблюдениям увеличилась за последние полгода, много грузовиков, совсем нет никаких автобусов ( видел только несколько микриков, но скорее всего частные). Скорость держал около 110-120, больше Логан 1.4 едет с трудом, от двери до двери 550 км примерно 6 часов с одной остановкой на 10 минут. Обратную дорогу ехал почти всё время 120, бака 50 литров хватило впритирку, уже у дома загорелась лампа, если ехать около 110, то хватает с запасом. Опять же в четверг в сторону Москвы у мобильных заправок были приличные хвосты, машин по 30-40, аваркомы прикрывали их на основном ходу своими стрелками-лампами. После недавней бури не полностью починили освещение, обратно выехали в 3 часа, стемнело почти сразу, лил дождь и потом шел снег. Поэтому без освещения ехать было совсем не комфортно, но участок без света был небольшой, километров 50 по мои наблюдениям. Заодно прикупил второй транспондер Автодора к имеющемуся ЗСД, оператор в пункте облуживания клиентов чуть ли не отговаривала приобретать: говорит, зачем он вам, разница в скидке всего 10%. Странное поведение людей, которые должны быть рады, что я добровольно несу им деньги. Решил купить, потому что есть планы помимо М-11 пользоваться и М-4 и неизвестно, что по тарифам будет с ЦКАД. В целом поездки в сторону Москвы за последние два года стали намного комфортнее, что не может не радовать.
  11. Ребята, я так и не понял. Стоимость проезда по 8 участку уже известна? Или она рассчитана на основе данных по общей стоимость проезда?
  12. На яндексе появился 8 этап, часть зеленая, часть закрыта. Видимо, действительно открытие в середине ноября..
  13. Потому что почти на всем протяжении Р-22 (бывшая разжалованная М-6) двухполосная. И летом это просто ад из верениц фур с 05 номерами, вынуждающих на оспасные обгоны. Именно поэтому многие предпочитают потратить лишних пару часов и проехать +100 километров, но большую часть преодолеть по четырехполосной М-4 и затем под Каменском-Шахтинским уйти на Волгоград.
  14. Товарищи, сохранилась ли скидка при проезде по М-11 с использованием транспондера ЗСД? Нас айте автодора есть пункт 5. При оплате проезда с транспондерами других эмитентов размер скидки на оплату проезда по маршруту 208-646 км скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» составляет 30%, по маршруту 543-646 км скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» составляет 20% остальные маршруты 0%. Ездил ли кто-нибудь уже после 14 октбяря?
×
×
  • Создать...