Перейти к содержанию

Хейтер пробок

Пользователи
  • Публикаций

    488
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

262 благодарностей от пользователей

Информация о Хейтер пробок

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Обращаюсь к людям на форуме, которые могут повлиять на ситуацию. Нельзя ли все-таки сделать что-нибудь со светофором на Репина на Т-образном перекрестке ? Лучше выключить. Или демонтировать новую развязку? Всё стоит мертво. Кто-то говорил: построят- всяко лучше станет. Но стало не только не лучше, и даже не так как было, а хуже и намного.
  2. Как не делают погоды если перед ними стоит колом, а за ними едет? Всё дело в них.
  3. Это уж точно, терминальная зона абсолютно ни при чём. Наложили лежачих полицейских у остановок на которых не бывает людей и остановили шоссе.
  4. Декабрь этого года нереалистичен из-за куска ДШ-Нати. Сильно отстает. И конечно пешпереход НАТИ очень медленно продвигается. Уже апрель.
  5. А я бы назвал мневники - "первоапрельской" или "первое апреля" как нынче модно. А что ? Первомайская ведь есть. Но очень здорово, что метро открыли. Строить его надо везде где можно и в чистом поле тоже. Пассажиры быстро найдутся и поселятся рядом со станциями.
  6. Хорошо бы. Вашутинское шоссе как после бомбежки.
  7. С уменьшением радиуса увеличивается длина пролета между опорами, потому что поставить негде эти опоры и нагрузка увеличивается. Но в районе Калужского шоссе радиусы еще меньше, но там без опор. ... Дело не в криволинейности, а в том, что опоры из-за криволинейности оказываются дальше друг от друга. Тем не менее в районе Калужского отлично получилось.
  8. Конечно приведу и даже с меньшим радиусом- развязка с Калужским шоссе и рядом с ней разворотная эстакада над МКАД.
  9. Вроде бы приловчились строить путепроводы через МКАД без опор по оси МКАД. А тут с опорами и перекрыли левую полосу
  10. Мы мыслим тактически, а проектировщики стратегически. Задумано, что будет обход Дмитровского шоссе с которым будет развязка (в будущем). Да плюс там сложный рельеф: слева гора, справа канал и вот в итоге нет развязки. Конечно ужасно неудобно. Ближайшая развязка чертигде и то там какие-то немыслимо узкие съезды сделади.
  11. Да, побольше стал круг. Сама идея хорошая. Но круг то сильно тормозит дорога на Сходню. А что с ней будет?
  12. Тут то покривее будет чем на Войковской. Но то что нравится в проекте это сопряжение международного шоссе с ЛШ. Так нужно проектировать абсолютно все съезды на всех развязках во всей стране- когда одно в другое переходит вообще без каких либо пересечений.
×
×
  • Создать...