Перейти к содержанию
Поздравляем с Днем работников дорожного хозяйства!

Хейтер пробок

Пользователи
  • Публикаций

    546
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

315 благодарностей от пользователей

Информация о Хейтер пробок

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. И это конечно верно. Пользоваться для выезда на внешний МКАД Строгинской развязкой или Молодежной улицей -это что-то совсем запредельное.
  2. Трудно представить себе тоннель в МО, который нужнее. Он должен не только разгрузить несчастное Путилковское шоссе, но и решить проблему выезда из дворов, т.к. продолжением этого тоннеля станет улица, которая примет на себя автомобили Большого Путилкова, которые в час пик только на выезд их собственного двора тратят по 30-60 минут.
  3. Виноват будет он, но предоотвратить аварию могли вы . Будьте снисходительны к дуракам! Это спасает жизни!
  4. Вот если взять к примеру М2 после Тулы: каждый обгон - риск для жизни. Поэтому, конечно нужно, чтобы основные дороги между городами были хотя бы 2+2 с отбойниками.
  5. Ну так то ничего не поменялось. Фазы светофора такие же. Возможно, восстанавливается загрузка аэропорта и ездить стали больше.
  6. Далеко не только там такая разметка. Эта модная фишка текущего разметочного сезона! Даже обычные полосы вдруг начали то тут, то там пересекаться таким способом. Мне тоже хотелось бы знать. Одно я понимаю: если нет никаких линий пересекающих ход моего безманевренного движения то я еду. Значит выделенка не в приоритете что конечно смущает немного.
  7. Конечно такая реконструкция нелишняя, но если бы у нас действовал принцип- строить дорогу там где она нужней, то эти деньги в этом районе в это время лучше было бы потратить на сьезд с Международного шоссе на М10. Но эта тема похоже опять заглохла.
  8. Последнюю неделю ? Она уже не один год там после "реконструкции" Нового шоссе. Хвост то за реку уходит, то короче. Но ситуация там неправильная конечно. Очень долго обсуждали эту тему тут, много было предложений, и даже речь шла о настройке светофора, но как-то подзабыли. Светофор пропускает с Дмитровки очень мало машин за цикл и стартуют очень вяло в этом месте.
  9. Мало улучшилась. Потому что эти две полосы, которые уходят с МКАДа должны приходить на Симферопольку в неизменном целом виде, а они прямо на съезде обрываются, что очень плохо, т.к. без перестроений невозможно съехать на М2. В качестве объяснения этого говорилось о прикрытии разметкой въезда из Бутово в целях безопасности. Прикрывайте, но основной ход рвать и заставлять перестраиваться нельзя на съезде. Толку от двух полос никакого если они всё-равно обрываются прямо на сьезде и надо вклиниваться в другие полосы.
×
×
  • Создать...