Перейти к содержанию

Хейтер пробок

Пользователи
  • Публикаций

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

74 благодарностей от пользователей

Информация о Хейтер пробок

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да, назрело это уже давно. От Тулы до Карамышево просто разрушающая психику дорога, все время едешь в заднице фуры. И уже пора хотя бы какой-то обход Плавска и Черни делать.
  2. В общем-то по последним веяниям к этой лепоте хотели все-таки присоединить продолжение до М10. Вроде строят, официально обещали сдать вместе с ПК3, но мешают газопроводы у М10, но с газопроводами вроде разбираются. Так что может и не такая конфигурация получится.
  3. Построить хорошие съезды с Садового и ТТК было бы здорово, но наверное проще построить новые кольца(хорды), что и делается. А на МКАД конечно надо продолжать расшивать съезды. И потребность второго МКАДа назрела. Если собрать разрозненные недостроенные и недопроектированные проекты: Солнцево-Бутово-Видное, платка Видное-Лыткарино, Виноградово-Болтино- Тарасовка и обвести их жирным циркулем мы получим МКАД-2. Ну МКАД же построили в свое время, теперь нужен следующий пояс. Обычное развите города
  4. Развязки с Рогачевкой нет. Зато будет развязка с дублером Рогачевки, которого в свою очередь нет, но ради того чтоб сконектить ЦКАД с ММК и Рогачевкой, кусочек этого дублера уже строится как Историк в предыдущем посте описал. Тут как раз сработали с умом и на опережение. Когда не к чему придраться готов и похвалить
  5. А теперь мой план борьбы с пробками! 1. Активизировать работу по строительству ЮВХ, СВХ. Издать специальный указ президента о разрешении строительства хорды по краю ЛО. 2. Провести реконструкцию северо-западной хорды и достроить южную рокаду ликвидировав узкие места- светофоры и прочее. Ликвидировать пересечения в одном уровне на ЮДКП. 3. Ликвидировать разрывы и светофоры, на строящейся ЦКАД (узкие места). Обеспечить доступную плату для пользователей. 4. Построить вокруг Москвы новую кольцевую бесплатную бессветофорную магистраль класса 1а в створе Видное-Бутово-Солнцево, далее за западной и северной оконечностью городов Одинцово, Красногорск Химки, Долгопрудный, Болтино, Тарасовка, восточной оконечнстью Щелково, Балашиха, Верея, Лыткарино. 5. Продолжить реконструкцию вылетных магистралей с целью ликвидации светофоров(минимум от ТТК) 6. Продолжить строительство межрайноных дорог и мостов через реки и жд. 7. Ликвидировать пересечения в одном уровне на Садовом кольце, построить соединение садового кольца с СВХ построив эстакаду над путями жд от Курского вокзала через Каланчевку и далее вдоль жд 8. Построить бессветофорную связку академика Королева - Буденного Строительство проводить не в рандомном, а в симултанезионном порядке . Наговорил не на так уж и много денег. Не больше чем на метростроительный бюджет .
  6. Парковок у них много, есть и платные и бесплатные. Платные недорогие, ну суть в том, что никому там в голову не приходит использовать платность парковок как средство борьбы с пробками. Но главное, что у них с севера на юг города и запада на восток можно проехать легко и быстро, а у нас нельзя. И на одних межрайонных связях далеко не уедешь, должны быть центральные артерии.
  7. Но хорды у вас даже категории рандомного порядка не заслужили. ... Примеров полно. В Нью-йорке и ни в каком другом городе Америки никаких ограничений нет. Площадь дорог на душу населения там намного больше. В центре повсюду подземные парковки. Пробки есть, но не наши. Места хватает всем. Не пора ли нам уже догнать и перегнать Америку или мы уже такую цель даже ставить не хотим?
  8. Какие внутренние резервы? Чтобы с севера на юг или запад или восток нашего города попасть надо ползти по дохлому МКАДу. Другой магистрали нет. Какие тут резервы? Нету тут никаких резервов. Хорды нужны. Все пункты я ваши прочитал. Но если для первых 6 у вас хотя бы рандомный порядок, то для 7 пункта даже рандомного порядка у вас нет. Водителей вы выдавить хотите общественным транспортом, хорошо хоть выдавить только. Я хочу ездить на машине и никакими трамвайчиками вы меня не выдавите, а если запретите мне ездить то это уже будет борьба с головной болью с помощью отрубания головы.
  9. Т.е. вы предлагаете ударить трамваями по московским пробкам и если это будет недостаточно убийственно для пробок то между делом невзначай можно и хорды достроить ?
  10. Да это уже будет как мертвому припарки. Выкручиваться чиновникам придется после краха этого мероприятия. Единственное что может их уберечь от гнева президента это введение одностроннего движения, что в Химках любят делать.
  11. А если светофор вернут то это будет крайне дохлый перекресток. Что говорить, этот проект - ярчайший пример наплевательского отношения к людям и к своему делу тех кто это придумал в таком виде и светофор в этом удивительном идиотизме даже не самое главное, хотя отлично увенчает всю эту уникальную по своей глупости развязку. Изменения есть. Пошла перекладка коммуникаций. Конструкция для надвижки активно собирается. Но работы много еще очень конечно.
  12. Думаю что этот Союздорпроект сошлется на техзадание. И так далее по цепочке никто не будет виноват. Но как же всё-таки это дерьмо получилось? И со сдачей всего 5ПК только обострится.
  13. Опять про центр Дорогие товарищи! У нас МКАД стоит, у нас ТТК стоит, Химки и Красногорск стоят, М10, М5, новая Рига, северо-западная хорда, Люблино ! Вот с этим то что делать?
×
×
  • Создать...