Перейти к содержанию

Хейтер пробок

Пользователи
  • Публикаций

    446
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

248 благодарностей от пользователей

Информация о Хейтер пробок

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А сколько должно пройти лет, чтобы в будний день в час пик я обогнал хотя бы две фуры вместо одной на половине открытой части и больше никого не видя, ни сзади, ни спереди ?
  2. Я тоже так считаю, но как ни странно очень многие обещали нам разгрузку МКАДа ЦКАДом. Начиная от министерства транспорта и заканчивая участниками форума. Спорили, говорили- запустят - посмотрим. Посмотрели.
  3. Ехал на днях. И времени прошло достаточно и куски уже склеили, но трасса пустая. Совсем пустая! Ни о какой разгрузке МКАДа и близко речи нет.
  4. . Речь не о том, что не подходит. Нормального выезда нет. Есть несколько плохих. Через новотушинский не нравится тем, что с магистрального пятницкого шоссе надо хрен знает за сколько уходить на дублер, потом ехать вообще назад и в другую сторону. Потом надо развернуться, чтобы поехать все-таки в ту сторону. Разворот этот небеспроблемный и желающих там прибавилось. Потом надо поползать по трикотажному и выехать на дублер МКАДа, по которому летят на развортную петлю и между ними еще надо прошмыгнуть на основной ход МКАДа. По времени сопоставимо через Путилковское. Но дорога менее приятна
  5. Да, через Химки. Вот такой кривой способ. Но остальные еще хуже. Разворот под Походной эстакадой портит психику своими светофорами и длинными медленными хвостами.
  6. На поверку выходит что лучший их худших выездов на внутренний МКАД из Митино - через несчастное Путилковское шоссе
  7. Просто нет слов! Уже сегодня на "крепкосвязанном" новом выезде с Репина на ЛШ в область пробка была. А что будет когда еще на этот выезд прибавятся съезжающие с путепровода со стороны Дружбы в область страшно представить. Коллапс ожидается мгновенным и ярким, т.к. размазать его не получилось с помощью новогодних праздников.
  8. Я его конечно понимаю. Ему дай деньги, он 10 ЦКАДов за 2 месяца построит. Но я не понимаю, уже вбухали сотни миллиардов и дырку оставили. Неужели два миллиарда нельзя выделить?
  9. Ребят, расположение тупиков (оборотных стрелок) на временно конечных станциях не очень важно. А когда линию полностью построят наделается много лишних "тупиков", которые можно будет использовать и для отстоя и для аварийного оборота и для всего.
  10. Вины строителей в том нет. Переход с мелкой станции на глубокую очень тяжело строить. Практически с каждым подобным переходом такая история. На уровне мелкой станции жидкие обводненные грунты, на уровне глубокой - хорошие устойчивые скальные породы. Чтобы всё это болото вниз не рухнуло, надо замораживать и т.д. и т.д. Очень сложно.
  11. Это не косяк ибо сказано- станет скоро БКЛ. А там тупиков вообще не будет
  12. Всё-таки я был прав, когда сказал, что технически к Новому году построить этот участок невозможно. Шпренгели или как там они называются, в общем уголки- недоделаны. Но это однако не умаляет масштаб того что сделано. Все-равно фантастика! Молодцы!
  13. "Зловещая" тишина! На квадратной петле на свежеукатанный песок запарковали всю строительную технику в шеренги. Никого нет нигде, кроме последнего незарытого коллектора у ОЖД. Снег не чистят.
×
×
  • Создать...