Перейти к содержанию
Поздравляем с Днем работников дорожного хозяйства!

Noktis

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

70 благодарностей от пользователей

Информация о Noktis

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 25.09.1996

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Там уже, однако, всю набережную на месте старой жд-ветки перекопали. А дома всё растут и растут, старая нефтебаза уже полностью стала стройкой; на Крутицкой набережной прогресса особо и нет.
  2. Люблю этот объект! Какое-то строительство.. неспешное, размеренное... как-будто строят с наслаждением!
  3. Конечно, мост абсолютно бесполезный. Дублирование существующего маршрута. А без адекватной развязки на Андропова (да и вообще адекватной пропускной способности моста Андропова) - вообще практически нулевая эффективность :-) ИМХО, легче, быстрее и дешевле засыпать этот затон, либо хотя бы сделать насыпь и вместо затона сделать озеро с подземными трубами в Москву-реку для движения воды. Но приходится только наблюдать, какими интересными способами тратятся денежки на бесполезные конструкции..)
  4. Что-то совсем никто не обсуждает строительство... У кого-нибудь имеется проект? Что за насыпь, кто знает? С другой стороны, видимо, насыпь небольшая будет, судя по сваям, а тут активно продолжается. Сегодня был проездом и быстренько поднялся в воздух, глянуть, что там: Download video
  5. «выделенка» + пешеходная часть перекрыты. Остальные 3 полосы не тронуты. Абсолютно никаких опасностей, особенно для левого ряда. Автобусы + немногочисленные такси на той выделенке заранее уходят во 2 ряд. Понятно, что есть правила и «40+20», но тут явная ставка на невнимательность, при том что основной поток на этом участке транзитный из аэропорта, в том числе и ночью. Хотя бы 60+20 сделали, заодно и весь этот странный кусок вернув в 60, как и остальная каширка до андропова. А то в область напротив 60 уже давно, а в центр на этом кусочке в ± километр - 80 км/час.
  6. Каширка в центр в районе ремонта Борисовких мостов (моста) - перенастроили камеру с 80 до 40 (зона ремонта).. там теперь 24/7 ловушка для ВСЕХ? Почему нельзя было просто выключить камеру на время ремонта, а не устраивать шикарную кормушку на дороге из аэропорта? Даже представить не могу, сколько за первые дни работы нового режима камеры она заработала деревянных... фото с одного известного сайта
  7. Меня конкретно это бы очень сильно обрадовало, потому что этот стык на Нахиме между Каширкой и Варшавкой порядком надоел + надеюсь на смену маршрута Км (между закрытыми станциями).. <это, кстати, хорошая новость> Но Каширке в область легче не станет - сейчас основной затык в районе поворота в Сабурово - этому никуда не деться. Тем не менее, я определено уверен, что на Каширку легче будет выезжать через Пролетарский, а не Кантемировскую. Ох предвкушаю страсти в первые дни после открытия, особенно с учётом предстоящих праздников и максимальных пробок...
  8. Ох всё-таки любители строить пешеходные дорожки в стену/в коллектор/в никуда.. И куда ведёт этот "чудо-островок" с пешеходными переходами..
  9. Ничего не имею против пешеходов, но там на 200 метро - три пешеходных перехода! Один регулируемый, два нет. И как на зло, основная масса людей ходит именно по тому, который в середине - между остановками. Сам там неоднократно пропускал около 5 пешеходов подряд, потому что там проходит путь от метро к жилому массиву + маленький ТЦ + остановка. как по мне, именно этот средний переход немного лишний. Между ним (нерегулируемым) и светофорным - 100 метров. Третий ещё через 100. Если этот средний убрать, между светофором и нерегулируемым будет уже 200 метров - хороший буфер для потока. Как мне кажется, легче пожертвовать 1 пешеходным переходом (при том что ни один пешеход не пострадает), чем блокировать Пролетарский (вместе с НОТ). Помимо этого, там ещё будет не слабая проблема из-за единственной полосы, и если поток с Варшавки действительно будет мощным, то там из 2 или даже 3 полос будет вклиниваться в одну. И ещё такой вопрос к знающим: вафли там не планируется по случаю таких ожиданий?
  10. Проехал по 2ому Южнопортовому... очень активно делают прям автомагистраль :)) по 3 полосы в каждую сторону. На Проектируемом 1422 повесили светофор в обратную сторону - будет двустороннее движение (последнее фото). В целом, очень интересно, что из этого всего получится и как будет двигаться. И хоть прямой набережной до ТТК пока что нет, но через Лихачёва связь с ТТК практически прямая - интересно, получится ли сократить трафик на Андропова или нет (хотя бы часть трафика с Технопарка бы ушло...)
  11. Шикарные фотки! Огромное спасибо! а главное - светофоры уже работают! То есть, все должно пройти штатно и быстро! Скоро уже поедем!
  12. Ремонт моста через канал на внутрянке после Ленинградки... и пусто и грустно... полдень, ни души. два ряда огорожено. Просто беспредел.
  13. Оно перестало быть чёрным, но и как активная улица не отображается отображается как строительный контур пока что, то есть априори нет проезда.. сам постоянно смотрю в надежде увидеть полностью чёрным участок этот :-) это, так сказать, предвестник открытия...
  14. Спасибо за фото! По сути, видимо, уже весь участок в асфальте и разметке. Значит, осталось только заборчик впихнуть (даже освещение уже готово). И раз обновляют соседние улици и светофоры, то ещё недельку-две и поедет - значит, до НГ точно откроют. (хотя лучше бы протянули мост сразу в Печатники....)
  15. akoulev пару страничек назад - и схемка есть :-) светофоров нет. Там же нет одноуровневых пересечений и переходов (в пределах моста). На 1 Котляковском светофоры уже смонтированы - надеюсь, включить их не составит многонедельного труда.. как и с улицей Бехтерева и тд. upd. если вы имели ввиду светофор на выезде с Котляковской улицей (почти сразу после путепровода), то, насколько помню, они там ещё висели в октябре 2018...
×
×
  • Создать...