Перейти к содержанию

Toshkent1984

Пользователи
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

153 благодарностей от пользователей

Информация о Toshkent1984

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Разметка сошла вместе со снегом... Опять бардак с разметкой и знаками. Когда уже нарисуют нормальную разметку в область перед мостом через сходню... Её и так то никто не соблюдал. А щас там свалка постоянно. Средний ряд постоянно едет прямо на зигзаге... Каждый день уворачиваюсь... "Разметка? Жёлтая? Не не слышал? Там же сужение..." Поэтому мы можем дружно левый ряд. В центр знаков движение по полосам как не было так и нет стрелка на асфальте желтая только налево из левого ряда... На этом организация движения закончилась
  2. Кстати, что то я не заметил знаков движение по полосам перед реконструируемым мостом около 15 автобусного в сторону центра...
  3. Правда недельной давности, но пусть будет. Кому то может полезно будет.
  4. Ну что, видимо следующим будет путепровод над Рижским направлением .... Ещё один тоннель копать под КИМом думаю никто в перспективе не будет... И все-таки кажется логичным съезд на свободу все-таки отгородить от основного хода в область... С нашим менталитетом из трёх рядов в одну дырку все стоять будет... А вообще строить широченные мосты, а на остальное забить, по-моему это опять отсутствие комплексного подхода ко всей магистрали... Возможно надо искать пути не расширения магистралей, а строительства межрайлнных связей по районным дорогам... В том числе локальные путепровода через жд и речки... Чтоб у людей была альтернатива... Таких мест в том же Тушино, Коптево да и других районах достаточно. Причем явно по карте просматривается нехватка локальных связей... А то получается что районы режут магистрали и хорды... И людям чтоб попасть из одного в другой приходится на них выезжать...
  5. Я в который раз не очень понимаю организацию движения на объездных мостах. Точнее перед и за ними... В центр постоянные объездуны под стрелку налево... Отгородили бы левый ряд блоками что ли... А из центра... Народ плюет на разметку желтую и на знаки запрещающие по сути поворот налево. Там знак только прямо висит... Вот непонятно... Ну явно это надолго все, неужели нельзя движение организовать чтоб свалки не было? Все друг друга щемят и в итоге кто нибудь кого нибудь вечно притирает... Люди явно едут по белой разметке и режут левый ряд при этом знаков с какой стороны сужение нет... Висят старые движения по полосам...
  6. Поправил... Генератор ДТП... Это все. Надеюсь выстоится после открытия.... Ну смущает непонятки с Волоколамкой в центр под МКАДом и на этакаду... Посмотрим что там получится... Из Митино на волоколамку центр неудобно ездить по ПШ там светофоров больше... Поэтому судя по всему поток с ПШ будет меньше чем с ВШ хотя с ПШ по эстакаде проехать получится проще... Встал в левый ряд и поехал... А вот с ВШ вопрос... Учитывая ОТ с ПШ который поедет на дублер
  7. Ну да особенно вызывает удивление то что в Центр с Пятницкого проще попасть на этакаду, а с Волоколамки на одну полосу дублера и одну полосу эстакады... В область как то получше получилось...
  8. В область остался пластик. Бетонных блоков не видно. Газель там еще стояла... У начала и конца под эстакадой варят какой то каркас...
  9. Ну на дублерах эстакады походного уже проблемы... Утром хвост мешает поворачивать налево с походного... Причем официально можно поворачивать налево с двух полос... При этом в правую полосу на красный будешь мешать поворачивать под стрелку направо... Вечером в область народ под стрелку только прямо набивается под эстакаду чтобы развернуться.... Считай минус полоса в лучшем случае. Дублёр будет стоять... Хоть на нём будет и не большой поток. И походка налево в центр будет стоять...
  10. Походу там что то нарегулировали. Предыдущие дниипроезжал там без проблем. Разворотов не хватает конечно. И ещё это прикрытие выезда налево с походки островком и короткой разгонной полосой это какая то дичь
  11. Ну я езжу в 6 на работу и в 16 -17 с работы. Тут уже час пик скоро будет целый день. Москва ширится люди перемещаются. Я бы рад ездить на ОТ но как ни крути люди из области быстрее ну или равное количество времени (сходня например) едут чем я из Митино на м. Аэропорт. (Что метро, что мцд, что 904 ну час 10 минимум хоть убейся до дома). А ехать 13 км всего лишь... К ОТ вопросов еще больше. Как ни крути но стоимость проезда приближается к езде на автомобиле... При этом комфорт удобство и доступность оставляют желать лучшего... Компромис должен быть. А в наше время компромисы искать не принято. На ПШ настроили домов, и светофоров еще больше натыкали. При чем ну явно они там не нужны никому... Где можно обойтись пешеходным переходом их там не строят, это естественно сводит на нет пропускную способность... Возможно конечно со светофорами с кнопкой полегче... Вопрос в долговевнгсти кнопки ;-) Ну понятное дело человейники остановки ОТ все дела. Особенно на месте поля. В России места же мало. Мы ж в Токио живем. Нам нужна Токийская модель. К зауженым полосам еще осталось зауженные машины делать.
  12. Присоединяюсь к вопросу... Зачем ломать было? Да и с походной эстакадой можно было развороты там сделать...
×
×
  • Создать...