Перейти к содержанию

Toshkent1984

Пользователи
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

134 благодарностей от пользователей

Информация о Toshkent1984

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Присоединяюсь к вопросу... Зачем ломать было? Да и с походной эстакадой можно было развороты там сделать...
  2. На на Панфилова открывали переходы без отделки, потом добелывали по половинке... А на м аэропорт ремонтировали по половинке не закрывая. В Митино так же. Ну конечно это все отделка. Но как я понимаю она и осталась...
  3. А зачем вообще такую ситуацию создавать, когда можно ее решить другими способами? Ради хотелок некоторых руководителей? Они все равно вечно все доделывают. Доделали бы позже. Зато потенциальных бегунов можно было отсечь впринципе. Тут вопрос даже в подходе и политике. Там чуть потерпят, здесь чуть потерпят. Идеология в корне неверная. А тот где то тротуары шире проезжей части. А где то два автобуса на улице разъехаться не могут. Неуспели переходы доделать это конечно плохо... А может сроки перенеслись по объективным причинам? но в итоге страдают все-таки люди из за чьего то косяка. А если там вот светофор впендюрят? Будет плохо автомобилистам. И естественно все будут гнать на пешеходов. И риторический вопрос почему кто-то что-то должен терпеть из за чьих то ошибок? Общая картина всегда складывается из деталей, и одна деталь может вообще свести на нет весь результат. А сюжетик ну им впринципе пофиг они за любой кипишь. ИМХО там остановка автобуса, при чем тут перейти в любом месте. Априори у остановок переходы...
  4. Нет слов. Все для безопасности людей. Я конечно все понимаю, но можно же было срок на недельку подвинуть... А то сами себя за хвост кусают
  5. Яндекс- генератор пробок... К сожалению мне кажется невозможным сделать оптимальное регулирование при такой плотности застройки и потоках... Везде кто то все равно будет стоять... Проблема уже не в дорогах а в потоках перемещения людей. В Берлине например проще жить рядом с работой чем из пригорода мотаться, впрочем как и в многих городах европы. А у нас на огромных потоках перемещающихся людей просто делают деньги... И возникает куча надуманных проблем. Впрочем как говорится это уже совсем другая история...
  6. Вангую щас все это добро запустят, а потом будут по ходу допиливать... В части указателей и организации движения знаков и разметки... В любом случае прослеживается то что удобнее всего будет транзитникам через МКАД вш и Пятницкое шоссе... Любой съезд куда нибудь превращается в ребус... Аналогично при езде из Митино на ильинку через развязку на волоколамке...
  7. Я сворачиваю утром на Трикотажный и дальше на свободу через Тушино... раньше ездил через ПШ и волоколамку. Когда началась стройка начал ездить по походному и налево на ВШ. Обратно без вариантов по ВШ либо через Трикотажный либо через Петлю. с ПШ на Новотушинский.... скоро все изменится похоже... Ну поток на новотушинский и раньше то особо съехать не давал.... Обидно что развязки по сути упираются в стояк на светофорах. ну как вариант съезд главным сделать... в Митино многие едут через новотушинский с мкада... поток на ПШ и на новотушинский помоему одинаковый.... Узелок завязался вобщем... Ну вот если как раз его подвинули за развилку ПШ-новотушинский ближе к пеле с Пятницкого то может так получаться что хвост будет заткать съезд на ПШ с мкад...
  8. При съезде с ПШ на новотушинский где вливаешься в поток с МКАДа. Хвост частенько торчит на ПШ... Когда был светофор то было тактовое движение. Если сейчас светофор убрать. То поток с МКАДа не дает съехать. Могу предположить что светофор будет регулировать поток с МКАДа на новотушинский...
  9. По-моему нет. Более того у 15 таксомоторноного в область аппендикс отгорожен еще... С обратной стороны второй день асфальт катают и что то делают.
  10. Возможно имелось ввиду под МКАДом из Москвы в область. Как всегда звучит громко а по факту...
  11. Там знак будет стоять запрещающий проехать легковушкам и грузовикам с ПШ на дублер. Типа только для ОТ иначе по видению проектантов (как я понял) будет пересечение потоков как было и профита от новой развязки не будет...
  12. Не знаю как вечерами но я там каждый день езжу в 4 часа... И с этого съезда через 2 полосы народ ломится наперерез всему потоку едущему прямо. Костыли это все. В 12 -11 часов дня новотушинский раком стоит. Даже если просто надо развернутся. Возможно когда реконструкция закончится будет полегче...
  13. С ПШ на новотушинский тоже просто так не попадешь. Просто вопрос в потоке. Ну ждать не долго. Посмотрим чем этот эксперимент закончится... Понятно что сейчас несколько все обострено ибо стройка. А разворачивающиеся мешают и новотушинский стоит. С Царикова налево вроде поворота нет. Ну и с ПШ повороты все с дублера... В Митино то же бы неплохо пешеходные светофоры оптимизировать либо кнопками либо переходами подземными... Но как говорил Каневский - "это уже совсем другая история". Ладно я больше флудить не буду. Все-таки строительная тема.
×
×
  • Создать...