Перейти к содержанию

Mardraum

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 благодарностей от пользователей

Информация о Mardraum

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подольск , Домодедово

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. разница 60 или 70 на довольно малом промежутке - вы серьезно ? 60 это медленно , а 70 это уже быстро? Ну такое себе... у каждого конечно свой субъективный взгляд на подобные вещи.... 90 или 110 на протяжении 2-х часов - вот это безусловно разница есть начнем с того, что "занимать" левый ряд вообще никому нельзя, хоть ты N тащишься , хоть ты N+20 летишь - он только для обгона... культуры вождения вообще никакой... хаос и анархия...
  2. сорян, проглядел... потому что вот подобной тенденции нигде не видел... и реально не понимаю логику к чему сдались нужны эти 10 км .... вот повсеместное тыканье 70 на шоссе - это да...
  3. Извините, но эта фраза лютая глупость. Когда идут постоянные перескоки скоростных режимов, то следишь только за своим спидометром, чтобы скорость упала до приемлемой цифры, либо не разогнаться лишнего, какие там еще отслеживания за пешеходами? Если скорость одинаковая - примерно подстраиваешь одинаковый скоростной режим (либо вообще едешь на круизе) и вот тогда есть возможность со внимательностью крутить башкой. По САБЖу - 70км/ч вообще не напрягают, я не еду 109, и "приложения вроде радара" нафиг не нужны. Думаю это борьба с гонщиками +19км/ч - таким образом хоть выше сотки не будут гонять на вышеописанных участках.
  4. Думаю как обычно в этой стране - чиновники "в теме", которые "держат" сии платники через подставные фирмочки
  5. на 2022 год вроде в бюджет стоительство этой дороги не заложено, как вообщем то на всю южную половину МО в целом
  6. Ну и окончательно встанем на светофоре в Воробьях. А затем еще раз в Белоусове. А в целом - они не дураки улучшать альтернативу платнику - чем красно-коричневее пробка на альтернативе, тем больше терпил направится на платник. Когда они увидели , что их платник с Шереметево нафиг никому не нужен - они специально стали на бесплатной Ленинградке кидать "типа сломавшиеся" автомашины, устраивая дичайшие пробки, и вроде до сих пор этим занимаются
  7. дык вот и непонятно, зачем они постоянно достают этот труп из чулана, показывают по всем СМИ и запихивают обратно... вместо того чтобы тихо-мирно закопать его еще несколько лет назад
  8. Объясните , не понимаю. С этим проектом носятся наверно уже лет 10. Непонятно зачем эта линия вообще нужна - из Подольска в Домодедово ездит только один маршрут автобуса 57 раз в 30-40 минут - и чего то я много народу на остановках не вижу. Этот проект явно не про окупаемость - значит инвесторов они явно не найдут. Ну если уже который год не могут выбить инвестора - значит что то не то с проектом. Либо пытаются вот так вот выбить в "инвесторы" бюджет Москвы? Или этот проект просто постоянно бубнящаяся сказка, проплаченная застройщиками человейников без адекватного общественного транспорта, чтобы потом получались подобные вещи "Доброе время суток ! Я, тоже ,купила квартиру ,по ул Лукина, ЖК Алексеевская роща , менеджер говорил ,что в ближайшем будущем будет ЛРТ, им главное продать, это их работа, а ЛРТ будет только в 2025 году и не факт ,какой там проект схема и как будет проходить этот ЛРТ и будет ли проходить рядом ? "(Источник: https://g2021.su/lyogkoe-metro-v-podmoskove/ )") .
  9. Нет, ничего не планируется. Ждите СБВ и ЮВХ - они должны разгрузить всю эту вакханалию.
  10. ЮВХ обещают закончить в конце 2023, вот и оценим как оно что... а с вводом М12 произойдет перераспределение потоков с существующих восточных вылетных магистралей на М12.. по идее общее количество машин через эту развязку не должно увеличиться через эту развязку
  11. с вводом ЮВХ траффик с СВХ на МКАД в районе Косино упадет в разы (минус М4, М2, каширка).. туда будут ехать только те, кому надо на М5 и Лермонтовский... ибо для транзита пока альтернатив МКАДу на востоке и юго-востоке Мск нет.
  12. Предлагаю не обольщаться. Если вы про нижнюю половину фотки, то это дорожка и площадка к карьеру. Если вы про верхнюю половину фотки, то вполне возможно, что это дорожка к новому мегаскладскому комплексу https://www.pnkgroup.ru/parks/domodedovo . Складодедово только складами обкладывают, новых дорог нет. Все офиге от будущего количества новых фур.
  13. Думаю, что нет, в настоящей момент ни один текущий проект проблемы не решает. Самая проблема - это клеверный съезд на внутренний МКАД. Решит её только новая эстакада с М2 на внутренный МКАД. Её в проектах нет. СБВ решит проблему ухода на запад МКАДа только для Варшавского шоссе, у М2 на СБВ съезда не будет. ЮВХ заберет траффик в центр и восток, опять же нормального поворота на запад нет. И учитывая дикую застройку клоповниками земель, прилегающих к М2, дальше будет всё хуже. Мы прокляты
  14. ого, как они закрутили то... то есть они хотят отнять у Ленты её полупериметрную дорожку и повесить на неё 1. Тот трафик, что сейчас есть 2. Новый трафик в северовидновские ЖК (вооон там справа картинки обрезанное желтеет) 3. Трафик вот в этот новый ЖК (от ФСК) . Да какую бы развязку МКАД-Липецкая не делали - М4 в этом месте тупо встанет. Забавно будет смотреть, как фура там повернет на 90 градусов, а еще забавней как после этого зимой с нулевой скоростью будет забираться в горку.
  15. Интересно, что на Картинское шоссе съезд теперь будет с А-107 (щас с Каширки). Зачем нужна дорожка рядом с отметками 19-20 ? не пойму её назначения...
×
×
  • Создать...