Перейти к содержанию

Ксения Н

Пользователи +
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 благодарностей от пользователей

Информация о Ксения Н

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Проектирование новых автомагистралей в Москве всегда проводится с учетом математических моделей транспортных потоков. Расчетный срок действия существующего Генерального плана – 2035 год. На основании такого моделирования ГАУ «Институт Генплана Москвы» разрабатывает проекты планировки новых дорог и вносит в Правительство Москвы на утверждение. Так был разработан и в мае 2015 года утвержден проект планировки Боровского шоссе от ул. Федосьино в центр, в соответствии с которым Боровское шоссе должно к 2035 году стать общегородской магистралью 1 класса с непрерывным движением и вместо светофоров должны появиться развязки на всех перекрестках. Реконструкция Боровского шоссе под непрерывное движение была учтена и в проекте планировки магистрали Солнцево-Бутово-Видное от Боровского до Киевского шоссе, а также его продолжения – магистральной улицы «Минское шоссе – Внуковское шоссе – Боровское шоссе». Этот проект планировки был утвержден в декабре 2015 года, несмотря на многочисленные протесты жителей. Дисбаланс связанных в одну линию участков СБВ и магистральной улицы, был очевиден с самого начала. Подробнее об этом – в материале «СБВ и Боровское шоссе: проехать нельзя никуда». Однако, по первоначальному расчету, бутылочное горлышко в районе Ново-Переделкино не затыкалось пробкой наглухо. Со стороны Бутово на Боровское шоссе можно было бы выехать, минуя светофоры. Причем не только направо в центр, но и в область – развернувшись над тоннелем на пересечении Боровского шоссе с ул.Шолохова. Теперь такой возможности уже не будет. Тоннель на пересечении Боровского шоссе и ул. Шолохова необходимо было строить одновременно с линией метро, поскольку конструкции тоннеля должны располагаться над станцией Новопеределкино. Для того, чтобы построить автомобильный тоннель, пришлось бы на пару лет остановить работу метро на участке Солнцево – Рассказовка, чтобы не подвергать его пассажиров риску. Глубина заложения станции Новопеределкино и ее выходов уже не позволяет построить тоннель в соответствии с действующим проектом планировки, да никто реально и не станет останавливать только что открытый и очень востребованный участок метро ради еще одной стройки. Таким образом, в реальности тоннеля на пересечении Боровкского шоссе с ул. Шолохова нет и на расчетный срок Генерального плана Москвы – не будет. Но ведь постановление Правительства Москвы от 19.05.2015 №282-ПП, где этот тоннель прямо предусмотрен, никто не отменял, а ответственный за его выполнение вице-мэр М.Ш. Хуснуллин по-прежнему работает на своем посту. То есть, и в официальных документах, и в головах чиновников существует не реальный план развития Ново-Переделкино и соседних районов до 2035 года, а иллюзия. Хуже того, ошибки наслаиваются и уводят чиновничью иллюзию все дальше от реальности, поскольку следующие этапы проектирования автодорог основаны именно на этих неосуществимых проектах планировки, а не на реальных данных. Ниже приведены результаты моделирования – картограмму, выполненную Институтом Генплана Москвы на расчетный срок, в условиях сохранения регулируемого перекрестка Боровского шоссе с улицей Шолохова. Числа на картограмме означают размеры движения в утренний час «пик», т.е количество приведенных единиц автотранспорта в час на каждом участке. Легковой автомобиль эквивалентен одной приведенной единице, грузовой – двум, а автобус – трем единицам. Цвет участка, как и в большинстве навигационных систем, означает расчетную загрузку по отношению к его пропускной способности. Расчеты полностью подтверждают выводы о том, что строительство дороги в варианте, утвержденном в 2015 году, не только не уменьшит, а наоборот, образует дополнительные пробки. Хроническая пробка на перекрестке Боровского шоссе с ул Шолохова, исходя из расчётов, никуда не денется и в 2035 году. К ней дополнительно добавится пробка на пересечении ул. Лукинской с новой магистральной улицей, продолжением СБВ. Еще больше обострится ситуация на дублере Боровского шоссе в область у перекрестка возле метро Рассказовка. Неужели и следующие, как минимум, 15 лет, мы будем регулярно стоять в этих пробках, а жители Ново-Переделкино и Переделкино-Ближнего будут вынуждены дышать выхлопными газами у этих перекрестков? Необходимость срочного внесения изменений в проекты планировки не вызывает сомнений. Чем раньше проекты будут откорректированы в соответствии с реально изменившимися условиями, тем меньше бюджетных средств будет затрачено на внесение изменений в проекты. Однако, чиновники под разными предлогами стараются уклониться от решения этого вопроса. Вероятно, кто-то полагает: ничего не менять – значит, поддерживать стабильность? По мнению Рабочей группы, все с точностью до наоборот. Уход Департамента строительства города Москвы и Москомархитектуры от своевременного технического решения имеющихся проблем ставит в повестку дня вопрос не только об эффективности деятельности московского стройкомплекса, но и системы государственного управления в целом. Если руководители стройкомплекса до сих пор не понимают, что в результате расходования миллиардов бюджетных средств на проект СБВ в неизменном виде будет нанесен не только непоправимый ущерб Ульяновскому лесопарку, но и транспортная проблема обострится – это очевидная глупость. Если понимают, и это именно тот результат, которого они хотят добиться, провоцируя общественное недовольство – это уже предательство. Рабочая группа и в дальнейшем намерена действовать конструктивно, отстаивая общественные интересы. К сожалению, решение вопросов зависит от чиновников, тесно связанных с интересами бизнес-структур стройкомплекса. Интерес этих структур – в скорейшем извлечении прибыли от освоения Адресной инвестиционной программы (АИП). Наш общий интерес – в улучшении качества жизни путем изменения разрушительного проекта, либо его отмены с разработкой нового, сбалансированного проекта. Решение этой непростой задачи будет найдено опираясь на закон, достоверные данные и вашу активную поддержку, уважаемые единомышленники.
  2. Развязка СБВ с Боровским шоссе – критически важный момент как для транзитной магистрали. Мы же хотим по ней домой ездить, правильно? К сожалению, у разработчиков не было задачи позаботиться о нас. Из-за этого плохо будет всем. Как мы уже говорили, на основном ходе СБВ около Ново-Переделкино запроектировано бутылочное горлышко со снижением пропускной способности в 3–4 раза. Это означает, что оставшийся поток надо куда-то отводить. Давайте посмотрим, куда это предлагается сделать. Рассмотрим самое проблемное направление – движение по СБВ со стороны Киевского шоссе. Проехать прямо тут трудно из-за бутылочного горлышка. Можно повернуть направо на Боровское шоссе. То, что можно, уже хорошо; однако в этом случае мы (и транзитники тоже!) попадаем на светофор на Шолохова, который и так давно перегружен (рис. 1). Согласно Постановлению Правительства Москвы №292ПП от 19 мая 2015г., там должен быть тоннель, но его там не будет: кто-то решил, что с нас достаточно метро. Очевидно, с привлечением дополнительного транспорта пробка на перекрёстке усилится. Казалось бы, поворот с СБВ на Боровское шоссе в сторону области не должен составлять проблему: светофоров там уже нет, а машин не так много. Одна беда: этот поворот отсутствует. Попасть с СБВ на Боровку в область можно только через ул. Федосьино через два светофора. На дублёре Боровского шоссе в районе метро Рассказовка уже пробка, на перекрёстке Федосьино и Ск. Мухиной, видимо, теперь будет (рис. 2). Не лучше обстоят дела и с поворотами с Боровки на СБВ. Если при движении из центра водителям придётся просто постоять в пробке из едущих в другие места (рис. 3), то путь из области на СБВ лежит через всё тот же светофор в Рассказовке, где и так пробка, а теперь будет больше машин (рис. 4). Уйти на СБВ в сторону Минского шоссе вообще нельзя. В результате выходит, что проехать будет нельзя ни по СБВ, ни по Боровскому шоссе, и магистраль, которая должна стать новым выездом из района, по факту только сильнее перекроет старые. Проект трассы СБВ требует незамедлительных изменений, в текущем варианте его принимать нельзя. Рабочая группа Ново-Переделкино по трассе СБВ добивается корректировки проекта для того, чтобы дорога решала проблемы района, а не создавала их. Источник:Рабочая группа НП по трассе СБВ через Ульяновский лесопарк ВКонтакте: https://vk.com/@rgnpsbv-solncevo-butovo-vidnoe-i-borovskoe-shosse-proehat-nelzya-nik
×
×
  • Создать...