Перейти к содержанию

qtfreet

Пользователи
  • Публикаций

    533
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

qtfreet стал победителем дня 19 декабря 2020

qtfreet имел наиболее популярный контент!

Репутация

437 благодарностей от пользователей

Информация о qtfreet

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

3 213 просмотра профиля
  1. В этом году приступим к строительству обхода Малых Вязем в Одинцовском районе Московской области.Реализация проекта позволит устранить многокилометровые заторы и снять ограничения движения для транзитных грузовых автомобилей по ЦКАД. Время в пути сократится с 1 часа до 8 минут.Общая протяженность нового четырехполосного участка с разделением потоков – 4 км. На нем предусмотрено 5 искусственных сооружений общей протяженностью более 1 км: путепровод через железную дорогу, путепровод внутри Малых Вязем, мост через р. Большая Вяземка, тоннель под основным ходом ЦКАД. Строительство этого участка повысит не только пропускную способность, но и безопасность дорожного движения.Для уменьшения шумового воздействия проектом предусмотрена установка шумозащитных экранов практически на всем протяжении трассы.Проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы. Кто-нибудь знает, в Вязёмах приступили к подготовке территории?
  2. Движение по трассе «Обход Хабаровска» планируют открыть в январе 2022 года Стоимость проезда пока не определена, но до конца года этот вопрос решат. Минстрой Хабаровского края еще в начале октября выдал разрешение на ввод в эксплуатацию новой платной скоростной автодороги «Обход Хабаровска». Тарифы на проезд по ней властями пока не установлены, однако чиновники уже назвали примерную стоимость одного километра. Она будет разниться в зависимости от весовой категории машины В тестовом режиме трассу «Обход Хабаровска» планируют открыть для автолюбителей в январе следующего года — на несколько месяцев позже намеченного срока. Тем не менее, по заверениям чиновников краевого минтранса, первые три месяца проезд по ней будет бесплатным, как и было обещано. А вопрос по тарифам будет решен до конца года. — Ориентировочная стоимость будет примерно от 5 до 20 рублей за километр в зависимости от веса автомобиля. Отмечу, что на трассе М-4 «Дон», где трафик гораздо выше ожидаемого на «Обходе Хабаровска», стоимость проезда составляет в среднем 2 рубля 34 копейки, — сообщил представитель минтранса в Законодательной Думе Хабаровского края. Отметим, в 2017 году предполагалось, что проезд по дороге легковым автомобилям обойдется в 6 рублей 30 копеек за километр, а по всей магистрали — в 180. Специалисты, рассчитывая эти цифры, ориентировались на определенные показатели. Однако сейчас плату установят в соответствии с нынешними реалиями. — В 2017 году стоимость проезда по трассе «Обход Хабаровска» была самая минимальная в России. На западных дорогах она составляет 30–35 рублей за километр. Думаю, что плата будет отличаться от установленной тогда, но вряд ли очень сильно. С другой стороны, инвестору нужно как-то деньги возвращать. Я считаю, что от 6 до 10 рублей за километр — абсолютно нормальная стоимость проезда по такой дороге, — рассказывал Данил Григорьев, ранее занимавший пост первого заместителя руководителя КГКУ «Краевой центр развития ГЧП». Многие хабаровские автолюбители уже с нетерпением ждут запуска дороги, поскольку она будет связана с центром, с Северным и Южным микрорайонами, развязками и путепроводами на пересечении с Карла Маркса и Восточным шоссе, проспектом 60-летия Октября. Это позволит объезжать заторы в городе в час пик. Кроме того, власти отмечают, что введение трассы в эксплуатацию позволит улучшить транспортно-экономическую ситуацию в Хабаровске и на юге Дальнего Востока, улучшит социальный климат в краевой столице за счет снижения нагрузки на ее улично-дорожную сеть, создаст благоприятные условия для развития государственных и частных предприятий и организаций. — Данная магистраль объединяет три федеральные дороги: Чита — Хабаровск, Хабаровск — Владивосток, Хабаровск — Лидога — Ванино — Комсомольск-на-Амуре, обеспечивает выход сети российских автомобильных дорог к морским портам, таким как Восточный, Владивосток, Находка, Советская Гавань, Ванино, а также подъезд к международному узловому аэропорту федерального значения Хабаровск (Новый) имени Г. И. Невельского. В перспективе автодорога свяжет Российскую Федерацию с сетью автомобильных дорог КНР через остров Большой Уссурийский, — неоднократно подчеркивали представители минтранса и подрядной организации. По плану техническая готовность трассы к 31 декабря этого года должна составлять 100 процентов. По состоянию на 6 декабря этот показатель равен 95,02 процента. Вводить «Обход Хабаровска» в эксплуатацию будут поэтапно, причем из 18 этапов заключения о соответствии получили уже 14. По заверению концессионера, остальные заключения он готов предоставить минтрансу региона 10–15 декабря. Напомним, согласно проекту, прогнозный трафик к 2025 году по «Обходу Хабаровска» может составить 25 тысяч автомобилей в сутки. Общая протяженность транспортной инфраструктуры — около 53 километров. Протяженность дороги по основному ходу составляет порядка 27 км и еще более 17 км отведено под пять транспортных развязок. Кроме этого, имеется более 20 мостов и путепроводов. Расчетная скорость движения на этой дороге может достигать 120 км/час. К слову, первые автомобили по трассе уже проехали — в октябре сотрудники МЧС провели там проверку объектов инфраструктуры. P. S. А можно в теории включить "Обход Хабаровска" в состав М-12?
  3. В жёстком ДТП под Серпуховом пострадали две женщины Сегодня, 15 января, на трассе «М-2» произошло дорожно-транспортное происшествие. На 92 километре столкнулись 3 легковых автомобиля. В результате аварии две женщины серьёзно пострадали. У 49-летней женщины травма позвоночника и грудной клетки, а у 54-летней – сотрясение головного мозга и ушиб лба. Обе пострадавшие доставлены в Подольскую городскую клиническую больницу. Обычно такое не публикую, но если это делаю - значит, это неслучайно.
  4. Тут скорее статья 238: Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц. Ой, тут как с М-4 сделали... Может, это и к лучшему.
  5. Оставят без изменений. Никаких отдельных платных полос на 33-45 не будет. Как и ПВП на Кубинке.
  6. Вы про это? Ну... К этому пока не приступили, и надеюсь, что не придётся.
  7. 11 января. Тарифы пока неизвестны. Известно лишь, что перешли с закрытой системы оплаты на открытую.
  8. Crusandr какие планы по переразметке МКАД будут реализованы в течение всего 2022 года? Можете рассказать, желательно подробнее? Схемы по участкам будут как нельзя кстати.
  9. Снимал это по возвращении в Москву. Ускорил в 2 раза полностью. P. S. Ни слова о музыке в этом видео. P. P. S. Пора эту тему в архив, как считаете?
  10. Путин подписал закон об уголовном наказании для лихачей на дорогах Президент подписал Федеральный Закон от 30.12.2021 № 458-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статьи 31 и 150 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал закон об уголовном наказании для водителей, превышающих скорость и выезжающих на встречную полосу. Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Уголовная ответственность за агрессивное вождение вводится в Уголовном и Уголовно-процессуальном кодексах. Под ним понимают превышение допустимой скорости движения от 60 и более километров в час, выезд на встречную полосу или на трамвайные пути встречного направления (за исключением случаев объезда препятствия) водителем, неоднократно подвергнутым административному наказанию и лишенным водительского удостоверения за любое из аналогичных правонарушений. Максимальное наказание составит три года лишения свободы с запретом заниматься определенной деятельностью на срок до шести лет. Также нарушителям могут выписать штраф от 300 до 500 тысяч рублей или в размере заработной платы осужденного от двух до трех лет. Как отмечается в пояснительной записке, статистика свидетельствует о том, что более 40 процентов водителей не останавливает факт привлечения к административной ответственности за превышение скорости и они повторно нарушают правила дорожного движения, в том числе почти десять процентов водителей грубо.
×
×
  • Создать...