Перейти к содержанию

qtfreet

Пользователи
  • Публикаций

    431
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

qtfreet стал победителем дня 19 декабря 2020

qtfreet имел наиболее популярный контент!

Репутация

355 благодарностей от пользователей

Информация о qtfreet

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 793 просмотра профиля
  1. В период с 2024-го по 2030 год Москве построят 555 км дорог — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы (mos.ru) Они ТАК назовут эту дорогу? По крайней мере теперь знаем, что этой дороге БЫТЬ. А значит, от Площади Трёх Вокзалов до Шереметьево и Санкт-Петербурга (по М-11) будет возможность проехать на авто без заездов на ТТК или Садовое как сейчас!
  2. В период с 2024-го по 2030 год Москве построят 555 км дорог — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы (mos.ru) У кого какие идеи как построят "дублёр Варшавского шоссе" так, чтобы соединить Севастопольский проспект с ул. Маршала Шестопалова? Пример:
  3. На дворе 2021 год. Получили что-то явно не то по изначальному проекту Южной Рокады. Как вы думаете, надо ли что-то менять в этом перекрёстке в плане переразметки или настройки фаз?
  4. Про ЮВХ через Кантемировскую напомнить лишним не будет... На фоне которой расстояние этой дороги от домов - так, ещё приемлемо. А где будет обсуждаться соединение СВХ с М-12?
  5. Попасть на ЦКАД в направлении М-3 «Украина» стало проще. На М-1 «Беларусь» после ремонта запущено движение по разворотной петле вблизи п. Октябрьский. Напомним, что она была закрыта для проезда с 10 августа, а водителям были предоставлены два альтернативных варианта проезда на время проведения работ. Теперь автомобилисты, следующие по М-1 из Москвы и Голицыно, могут значительно быстрее заехать на ЦКАД в сторону М-3, а жители Краснознаменска, пос. НИИ Радио и Калининца быстрее добираться домой.
  6. Это главное отличие «благоустройства» от «реконструкции». В ходе одного идёт оптимизация городских магистралей под нужды пешеходов и велосипедистов с созданием соответствующего пространства (гранитные плитки на тротуарах, велодорожки), а в ходе другого - увеличение пропускной способности магистрали с созданием возможности бессветофорного непрерывного движения. И второе в ДЕСЯТКИ РАЗ дороже первого. И я лично не отказался бы от возможности ехать без светофоров от МКАД до ТТК. Но понимаю, что такого уже не будет никогда...
  7. Тогда без понятия. Может, светофоры будут регулировать существующие наземные переходы через съезды. Либо организуют заезд с 60-летия Октября на Косгыина черех такие проколы.
  8. Не, там наземный пешеходный переход будет. Только и всего. В теории, можно сделать такой сквозной проезд поперёк Ленинского, что позволит организовать проезд под мостом в обратную сторону с 60-летия Октября на Косгыина. Правда я не уверен в этом...
  9. Разметку там нанесли? Если да, то это ИДИОТСКОЕ решение получается, мол, можно уже сейчас повернуть налево, УСТУПАЯ дорогу потоку Ленинского в область.
  10. Комплексное благоустройство Ленинского проспекта [2 этап]: от ул. Кравченко до Площади Гагарина Из ТЗ на проектирование: Ссылка на закупку - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0173200001421001247#
  11. Завершен первый этап благоустройства Ленинского проспекта от улицы Кравченко до МКАД В Москве завершили первый этап благоустройства Ленинского проспекта от улицы Кравченко до МКАД, сообщили в столичном Комплексе городского хозяйства. Это пятикилометровый участок площадью 74,4 гектара. В ходе работ на Ленинском проспекте отремонтировали проезжую часть и тротуары. Вдоль магистрали установили более 650 новых фонарей, а пешеходные переходы оснастили опорами контрастного освещения - для повышения безопасности. Вдоль проспекта проложили велодорожку длиной 4,3 км. На ее протяжении установили 230 велопарковок и 18 станций проката велосипедов и самокатов. В рамках благоустройства установили 21 новую остановку общественного транспорта - взамен старых. Для удобства горожан вдоль магистрали разместили стелы навигации и информационные пилоны. В прилегающих к проспекту дворах отремонтировали 4 игровые площадки, а на благоустраиваемой территории специалисты дополнительно высадили свыше 500 деревьев и более 9 тысяч кустарников. Работы по второму этапу планируется закончить в 2022–2023 годах, третий этап будет реализован по мере завершения строительства Большой Кольцевой и Троицкой линий метрополитена. P. S. Можно закрыть тему Закончили ко Дню Города.
×
×
  • Создать...