Перейти к содержанию

qtfreet

Пользователи
  • Публикаций

    286
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

qtfreet стал победителем дня 19 декабря 2020

qtfreet имел наиболее популярный контент!

Репутация

243 благодарностей от пользователей

Информация о qtfreet

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 038 просмотров профиля
  1. Может стоило наоборот делать? Пустить ЦКАД над землёй? Или если будет ВШ, то можно хотя бы клевер устроить? Или сделать под путепроводом круговое движение?
  2. Я бы так не сказал.... А что если провести эстакаду прямого хода НЕ для Анлропова, а для Новики-Коломенская?
  3. Такие скромные цифры - это ни о чём, если МКАД по-прежнему будет в пробках стоять. И в этот раз свалить всё на транзитные фуры не получится. Нужно и дальше работать над увеличением пропускной способности или работать со съездами/заездами.
  4. Началось... Платная дорога появится в Новой Москве: местные жители против На трассе М-3 «Украина» появится платный участок, начинающийся в Новой Москве от поселка Киевский и заканчивающийся в Обнинске Калужской области (от 65 до 124 км. Киевского шоссе). «В проекте отсутствуют адекватные пути объезда платного участка, проезд по которым соответствовал бы существующему сейчас комфорту, скорости и километражу при проезде по трассе М3», — сообщают местные активисты. «Автодор» предоставил схему объезда платного участка (на фото ниже выделено красным цветом: вар. 2, 3 и 4). Платный участок Киевского шоссе — схема объезда «Альтернативными маршрутами для объезда платного участка являются дороги А-107, А-101, Московское большое кольцо, а также участки автомобильных дорог муниципального и областного значения», — сообщили в компании. Активисты из числа местных жителей требуют отменить взимание платы за проезд по данному участку дороги, в частности, мотивируя это тем, что трасса была построена на бюджетные средства и реконструкция якобы тоже производится за бюджетные средства. «Дорога изначально построена на бюджетные средства, т.е. на средства налогоплательщиков. По какой причине после реконструкции, проведенной также за счет бюджетных средств, граждане обязаны дополнительно оплачивать проезд по этой трассе — непонятно. Кроме того, в проекте отсутствуют адекватные пути объезда платного участка, проезд по которым соответствовал бы существующему сейчас комфорту, скорости и километражу при проезде по трассе М3», — сообщает автор петиции «Требуем отменить платный проезд по Киевскому шоссе» на сайте Change.org. Коллективное требование отменить взимание платы на Киевском шоссе, адресованное Президенту РФ и Губернатору Калужской области, за одну неделю подписало более 1700 человек. На Киевском шоссе уже есть два платных участка. Один из них начинается от Малоярославца и заканчивается на въездах в Калугу, второй — за выездом из Калуги в сторону Брянска. Новый участок будет третьим по счету. Проезд по нему будет платным только в одну сторону. «Дорога в Москву останется бесплатной, а вот для поездки в Калужскую область придется платить или делать крюк», — сообщает в соцсетях один из местных активистов. Сроки окончания строительства, начавшегося в середине 2020 года, а также стоимость проезда пока неизвестны.
  5. Какие проблемы при строительстве Моста Через Волгу? Всего лишь 1,1 км, так, мелочь.
  6. На перекрёстке с А-107 без перемен... Хорошо, что знаки поменяли как следует. Налево в 1,5 полосы, прямо - 3 полосы, одна из которых - также направо.
  7. Нам надо, чтобы НИЖЕ 40 и 50 НЕ ехали. Хотя это и так заложено в ПДД: на дорогах со знаками 5.1 и 5.3 запрещено движение ТС, которые по тех. причинам не могут развивать скорость выше 40 км/ч.
  8. Разница между 80 и 110 км/ч видна будет, если проехать 100+ км. А вообще, надо бы поставить ограничение минимальной скорости: на правой (только при наличии ПСП) и 2-й полосе - 40 км/ч, далее 2-й полосы: 50 км/ч.
  9. Снимал это в понедельник, как раз до массивного снегопада. Состояние - Всё кажется завершённым, разве что как были сужения перед и после моста через Сушку, так и остались. Вдобавок, не понимаю, почему когда 3 полосы ограничение по-прежнему 60 км/ч (кроме сужения слева перед мостом), а когда 2 полосы - как обычно 110? Остальное смотрите сами. P. S. Ни слова о музыке в этом видео.
  10. Платная автомагистраль категории 1А, где 2+2 с ограждением и рамками "свободного потока"? Ну-ну.
  11. Лучше 1+1, но асфальтированный, с разделителем и ограничением под 80. В приоритете - все трассы с литерой М-x.
  12. Скупые время теряют. 8 рублей/км жалко... С чего это? Там что, рамок "Свободного потока" нет?
×
×
  • Создать...