Перейти к содержанию

Ulter

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 благодарностей от пользователей

Информация о Ulter

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Ростокино

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да, около станции яуза встречал лосиху с лосенком. Никого не боялись, ни людей ни шума поездов.
  2. Вообще при прохождении поезда грохот на станции метро не слабый, а если товарняк, то пригибаешься с непривычки.
  3. Строительство идет полным ходом еще с конца лета. Порядка 5 башенных кранов торчат из леса, горят прожектора, краны двигаются. Так что вопросы если только к законности.
  4. Уже сделанная часть соответствует: после пересечения ярославского направления жд на восток эстакада резко ныряет вниз.
  5. Уровень жд путей на эстакадах останется прежним, а это значит, что свх пойдет ниже уровня грунта, т.е. фактически полу-туннель без крыши. Это место называется треугольник и фактически сейчас является болотом. Весной вода уходит в землю только к июню. Нужна станция постоянной откачки воды с этого участка и с запасом мощности на ливни и половодье. Выглядит так, что дешевле было бы потратиться при строительстве и прокинуть эстакаду через низину, чем нести постоянные расходы на борьбу с подтоплением.
  6. Есть документ Сообщение о планируемом изъятии для государственных нужд объектов недвижимого имущества, расположенных в границах зон планируемого размещения линейного объекта улично-дорожной сети - участок Северо-восточной хорды от железнодорожных путей Октябрьского направления Московской железной дороги до железнодорожных путей Ярославского направления Московской железной дороги. Ни кто не встречал его в читаемом виде?
  7. В область справа отгорожено где-то 1.5 полосы и еще пол полосы слева для встречки, т.е фактически нет 2х полос. Дальше сужение слева увеличивается, а справа исчезает. Они конечно нарисовали на оставшемся месте 3 полосы, но реально по ним ехать параллельно не получается, только в шахматном порядке. Т.е. фактически там сейчас 2 полноценные полосы, на которых нарисовали 3. Если отберут еще полосу слева не возвращая справа, то как раз для проезда останется одна полоса.
  8. Визуально на проспекте Мира пока ничего не изменилось. Они действительно могут оставить по одной полосе в каждом направлении? Было бы честнее совсем закрыть движение и выполнить работы быстрее, чем заставлять весь проспект и всю ярославку ехать по одной полосе.
  9. Если шанхай вдоль мцк https://yandex.ru/maps/-/CCQ3zZf91C не сносят, то непонятно куда они ведут эту широченную магистраль рядом с разворотным кругом у владыкино.
  10. Как я вижу там будет 3 хода: основной ход, выезд на свх от мкад на восток и съезд с севера свх в сторону мкад. Съезд и основной ход разделяются прямо перед пересечением с проспектом Мира и съезд забирает резко вверх, что бы пройти над основным ходом уже после пересечения.
  11. Не уверен, такие объекты должны работать более менее постоянно. А этот источник может месяц-два не проявляться, а потом всю неделю, например каждый вечер, брелок не работает. Утром все отлично или наоборот.
  12. Тут давно что-то периодически включается. В районе хлебозавода достаточно часто невозможно снять или поставить машину с охраны по радиоканалу.
  13. По моим наблюдениям, эстакада над железной дорогой, ведущая к лосиному острову, делается самыми быстрыми темпами. Везде, в окрестностях проспекта Мира, только устанавливают металлоконструкции, а здесь уже давно залили в бетон и сейчас активно работают перфораторами. Странно все силы бросить на эстакаду ведущую в тупик. Но возможно они собираются подвозить по ней материалы и технику.
×
×
  • Создать...