
sanchezonok
Пользователи-
Публикаций
164 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
268 благодарностей от пользователейИнформация о sanchezonok
-
Звание
Активный участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Когда это останавливало?) На месте того же Эмерала будет строиться большой ЖК (я хз как они там строить будут, учитывая что там весь рынок стоит на засыпанном мусором болоте). Путилково, жк Датский (87км), Измайловский лес и тд, и тд... А почему вдруг внезапно разделительный барьер решили покрасить в серебряный цвет? Причем покрасили хреновенько, в некоторых местах краска уже отваливается)) А это значит что в следующем году они его снова будут красить))
-
Там есть комплексная проблема, что везде где что-то потрогали - в зад не вернули. Заклеенный знак на Шипиловский проезд с КШ, разметка в дублере КШ на поворот на ул.Бор.пруды, временный светофор на парковку на Ореховом бульваре, который просто так поток тормозит, так как автобусов нет. Уверен что и далее есть еще проблемы, о которых тут не в курсе. Просто нужно поднять список всех введенных мероприятий и пройтись по нему, а не по одному на каждый писать жалобы...
-
Предложение 55 уже даже реализовано. (Воронежская - Елецкая, ЮАО) Ура, наконец то нормальная специализация по полосам. Правда разметку парковки оставили перед полосой довольно близко, но да ладно, на ней все равно никто не стоит и ее будут использовать как ряд для движения. Спасибо за этот проект, сколько бы ещё это по времени это пытались бы исправить, страшно представить. (Но всего этого и не нужно было делать, если бы просто при благоустройстве улицы не трогали ту разметку, которая нормально работала до этого много лет)
-
Да потому что реализация будет как обычно через самое известное место. Например благоустройство Воронежской улицы, в результате которого на одном перекрестке поставили обновленную идиотскую специализацию по полосам, что чтобы не стоять в идиотской очереди налево 3 цикла все едут с нарушением в правой полосе, которая только направо. Сделали это ещё в 2021 году. Уже 2 года как не могут исправить специализацию на нормальную обратно, потому что подрядчик не передал объект обратно. То, как убирают снег - отдельная отличная история. Сейчас вам наделают бордюрных выступов, на них будут складировать снег. За ними не видно ни выездов со двора, ни пешеходов бывает. А когда напишите жалобу на этот сугроб, то его уберут вместе с этим бордюром (покоцают, завалят набок и тп и тд, красиво будет...). А профиль некоторых перекрестков после реконструкции - вообще абзац. И вроде бы ничего не мешало сделать нормально, чтобы полоса, которая предназначена для движения прямо смотрела в свою полосу, а не нужно было фактически делать перестроение в соседнюю на самом перекрестке, ведь дорогу заужали и могли заузить в любую сторону. Но в итоге прямой путь для машины - прямо на пешеходов. (смотри Воронежскую около м.Зябликово на зеркалах на известной карте). А уж какое удовольствие автобусам (837) в том месте поворачивать направо стало, ведь им нужно было раньше просто на 90 градусов повернуть, а теперь градусов на 120, потому что объезжать нужно бордюр. Но дорогу то заузили, поэтому их длинные морды часто выносит теперь на встречку. Удобно! Ну или поставят 6 светофоров на 540м дороги, которые не будут синхронизированы между собой. (ул. Мусы Джалиля) Но Вам еще повезло, у Вас все в асфальт закатывают. Ореховый б-р закатали в мерзкую плитку, которая зимой становилась скользкой. А после пары зим она начала крошиться, пошла волнами, что в результате еще кусками перекладывают новой, которая не то что в тон, даже в цвет не попадает. Сейчас в итоге в некоторых местах эту плитку убрали и обратно в асфальт закатали. Ну а газончики, которые у Вас были вечнозеленые, как бы их не косили, потому что там росла не только газонная трава, но и куча еще всякого разного с малой плотностью, застелют по итогу рулонными, которые после пары стрижек под жарой высыхают и превращаются в сено на всё лето, потому как за этими рулонами уход и полив нужен, а на него как обычно забивают. (панорамки на известной карте у м.Красногвардейская). А зимой в добавок ко всему на него насыплют реагентов, что после первой зимы полоска вдоль дорожки сразу же умрет весной в соляной ванне. Лучше бы вместо всего этого, потратили бы весь этот бордюр чтобы сделать нормальный ТПУ около м.Домодедовская вместо перехватывающей парковки, как это уже давно было запланировано, но на который положили большущий болт. В итоге на пяточке в 150м стоят все пригородные автобусы, а приезжие водилы высаживают пассажиров на дублёре КШ в две полосы, создавая аварийные ситуации. (наболело) Недалеко от моего дома сейчас идет благоустройство оврага, делают из него красивую зеленую зону. Все бы ничего, но на его склонах стояли гаражи. Гаражи сломали, а большую часть строительного мусора после них или в этот же овраг сбросили и сверху землей присыпали, или прямо на месте закопали. Всё во благо экологии! В итоге сейчас все машины ставят вдоль улицы и вечером найти свободное место стало тем еще квестом, ведь не мало машин в этих гаражах стояло, а теперь они во дворах или на улице. А будет ли новая парковка на месте этих гаражей? Да кто его знает, проект никто не опубликовал, а власти в ответ на запросы говорят, что они лучше знают, что и как им делать, проект согласован, а Вам на него нечего смотреть. Поэтому смотришь на это, вроде бы и красиво, классно, но без нормального ухода это превращается в просто выброшенные на воздух не малые деньги. Да еще и контроля за тем, что они там намудрили, нормального нет.
-
Компенсационные маршруты отменяют завтра, экспрессы е80 и е85 снова платные: https://mosgortrans.ru/routes/changes/izmeneniya-v-svyazi-s-otkrytiem-uchastka-zamoskvoretskoy-linii-avtozavodskaya-orekhovo/ Возвращаются отмененные остановки и переносятся в прежнее место все перенесенные остановки: https://mosgortrans.ru/routes/changes/otmenyayutsya-izmeneniya-marshrutov-vvedyennye-na-vremya-zakrytiya-uchastka-zamoskvoretskoy-linii-me/ С 13 мая возвращаются укороченные варианты маршрутов е80к, м89к, укорачивается до обычной трассы м88, отменяется короткий 831к https://mosgortrans.ru/routes/changes/marshruty-kotorye-izmenyalis-na-vremya-zakrytiya-uchastka-zamoskvoretskoy-linii-mezhdu-stantsiyami-a/
-
Честно говоря мне непонятна природа "трафика скоростного шоссе". Там настолько много машин едет? И это не любители объехать затор на а105? Мне видится тут только маршрут с аэропорта в часть Видного, только этот маршрут создает значительный трафик скорее всего, все остальные пути "оптимально" прокладываются через м4 или КШ.
-
Надземный переход со станции метро Текстильщики ТКЛ на станцию Текстильщики БКЛ. (если я правильно понял место, сразу за ТЦ перед ВП)
-
В Москве 10 мая снова откроется участок зеленой ветки метро от «Автозаводской» до станции «Орехово». Сергей Собянин: «Сегодня мы совершаем технический пуск, а завтра (10 мая. — Прим. НТВ) более 600 тысяч пассажиров смогут снова поехать привычным маршрутом на метро. Так что я поздравляю жителей, и огромные слова благодарности строителям и Московскому метрополитену». https://www.ntv.ru/msk/novosti/2763095/ https://www.mskagency.ru/materials/3297717
-
Ну как Вам сказать... придёт реновация и будет как везде... Но тут хотя бы есть нормальная инфраструктура, но хватит ли ее, если на месте 5-ти этаже построят 30-ти? Те же Кузьминки, которые почти под 0 сносятся по текущим планам.
-
А проблема идет с самых верхов. Хотели бы навести порядок, уже давно бы навели. Перед выдачей разрешений на строительство жилья нужно давать обязательство на строительство соответствующей инфраструктуры. Хочешь застроить поле? Построй к нему дорогу, построй в нем сразу школу, детский садик, поликлинику, пожарную часть, отделение полиции, паркинги. И только потом выдавай разрешение на строительство. Пусть застройщик вкладывается в инфраструктуру (часть средств он, часть средств область). А то хорошо устроились: жилья настроил и свалил. Повезет, если будет школа какая-то. А народ потом ноет, что живет в какой-то жопе мира, что там нет ни дорог, ни инфраструктуры. Но ведь тогда на чьи плечи ляжет это всё строительство? На плечи покупателей, т.е. ценники вырастут, и тогда никто не будет покупать жилье в поле. Так что строим как есть, а народ всё стерпит. Будет страдать, кушать кактус, но будет терпеть. А область за свой счет исправлять косяки. За примерами подобными далеко даже ходить не нужно. Мисайлово (Пригород лесное): жилье в два раза дешевле, чем рядом в пределах МКАД. (было на старте как минимум). В рекламе всего 15 мин до м. Домодедовская. Дорога 1+1 (Володарка, которая упирается в Каширку 1+1 ). Сейчас её расширили до 2+2, частично за счет застройщика (и то такое ощущение что их просто заставили). Парковки? Хех, все дворы заставлены машинами, все улицы заставлены машинами, а паркинги даже и не строятся. Ни подземные, ни многоуровневые. Поле то оно большое, найдете где поставить. Ближайшая поликлиника аж в Видном всего 8км, автобус туда даже ходит, 3 раза в день (в 7, в 14 и в 17). Если одна поликлиника в планах на строительство, но когда ее построят? И площадь этой поликлиники просто смешная: 7500кв.м, и она совмещенная детская+взрослая. (например относительно недалеко, в районе Зябликово Москвы, стоит здание поликлиники типового проекта на 7000кв.м и она перегружена. Корректно ли сравнивать? после ввода новых корпусов думаю что вполне) А планы то количество жилья в том поле утроить от текущего сданного. И я уж молчу о таких вопросах, откуда взять воду и куда сливать стоки. (В Видном сейчас без переработки просто сливают в речку) Построй заранее как минимум дорогу, такой проблемы с пробками в том месте не было бы. И таких проблемный мест - куча. Далеко ходить не нужно, Коробово. Но им хотя бы чуть-чуть повезло, есть прокол под Каширским шоссе(а105), но дорожка в 1,5 шириной и прокол высотой в 3м. Еще пример? Видное: Первый Южный, мкр. Сапроново (1-й Донской?), Новое Видное. Куда они будут выезжать? Правильно, на 1+1 Каширское шоссе. Ну или на М4, который и так по утрам стоит на въезд в Москву, но там нет метро, так что они все равно поедут к м.Домодедовская А в Москве что, лучше ситуация? Ну да, несколько лучше. Но всё равно хватает плохих примеров, например та же Коммунарка. Район заселили, а дороги только сейчас строят, ту же СБВ, или пп 816, продление Коммураского ш., а сколько времени там тратилось на поворот с Калужки - вообще страшно представить, сейчас хоть бессветофорный поворот открыли, правда он ведет куда-то в никуда пока что. А те же поликлиники? А та же проблема, вся Коммунарка висит на одной поликлинике. Бунинские луга? огромный район, вроде как тоже висит на той же самой Коммунарской поликлинике. (этот район туда относится) А поликлиника в самом жк даже не начинала строиться. В пределах МКАДа - Люблинский парк, аналогичная проблема. Да чего там, тот же хваленный ЗИЛарт: 2,5 выезда с квартала, на стоящее ТТК или стоящий проспект Андропова. А за чей счет построены мосты через затоны? Но тут хотя бы частично подумали о дорогах. Но поднимая вопрос о ближайшей поликлинике? А она за речкой) Это общесистемная проблема. Как решить проблемы области? Сейчас мне кажется, что за счет Москвы, но для этого нужно упразднять область и делать всё "большой" Москвой. А при текущем раскладе самые жесткие затупы будут на стыке Города и области, потому что даже элементарные вещи там согласуются годами.
-
Отправил в ЛС Фото отсюда: https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_291986 Ремонтные работы на закрытом участке Замоскворецкой линии метро завершатся в конце мая, сообщил ТАСС заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. «В конце мая запустим движение по участку, работы идут по графику», – сказал Максим Ликсутов. Подробнее: https://stroi.mos.ru/city_news/uchastok-mietro-ot-avtozavodskoi-do-oriekhovo-otkroiut-v-kontsie-maia
-
Много чего изменилось с тех времен, например представления о безопасности. Да и не все станции можно построить без закрытия, например если на участке слишком большой уклон. А на Тверской все необходимые заделы были оставлены заранее, например расстояние между путями. Почитайте статейки от Russos на тему постройки (перестройки) станции Павелецкая. На действующей станции без остановки движения перестраивать обычный круглый туннель в текущие станционные конструкции.
-
Я так понимаю - частично, только верхняя часть. Ибо а как это сделать? За Печатниками нету тупика, только депо. А через депо оборот очень долгий. А за Волжской есть перекрестный съезд, который и будут использовать для этого. За меньший срок станцию сложно сделать. Беломорская - где-то так и строилась. Физтех сейчас - тоже 2 года уже.