Перейти к содержанию

Lex

Пользователи
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

86 благодарностей от пользователей

Информация о Lex

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Учитывая там вполне нормальное состояние дороги, лучше бы и не начинали. Теперь 2 года будет "вечная стройка" с ограничениями и хреновыми разбитыми объездами.
  2. А что бурят около переезда на Складочной (около бывш.Станколита)? Неужто за путепровод или тоннель взялись?
  3. Летел давеча в Пензу и сидя удачно по левому борту имел удовольствие наблюдать трассу. Жаль, не снял на фото-видео, но успел заметить, что путепроводы над жд и ад почти готовы, а вот мост на р. Ардым только-только делают. Если не тянуть кота за хвост, то легко можно летом всё запустить.(с т.з. обывателя, конечно)
  4. https://www.penzainform.ru/news/social/2022/11/18/na_uchastke_m5_v_nizhnelomovskom_rajone_vveli_reversivnoe_dvizhenie.html На трассе М5 «Урал» в Пензенской области временно ограничена пропускная способность участка с 500-го по 505-й километр (Нижнеломовский район).
  5. Печаль... похоже, вся техника делают дорогу на новых территориях. Тоже важное и нужное дело, но нам от этого не веселее.
  6. Проехал в минувшее воскресенье от Пензы до Москвы. Кратко по основным объектам, что попались во тьме ночной... - Ремонт до и после Н.Ломова - практически везде закончили, осталось немного в самом Ломове. Кстати, существенно изменили разметку. После подъема (539 км) 2 полосы в сторону Пензы теперь не заканчиваются на горке, а идут ещё км 2 где-то. Т.е. теперь можно обогнать целое стадо фур. Также сделали 2+1 и со стороны Пензы, но тут отрезок покороче. Почему так нельзя было сделать на участке около Мокшана, который недавно капитально отремонтировали - загадка. - Ремонт (расширение) 500-505 - активно копают, ехать ночью уже местами не комфортно, окончание работ - август 2023. На мой дилетантский взгляд, не самое проблемное место было, но 4 полосы всегда лучше, чем 2. - Обход Спасска - по ощущениям, на участках, что рядом с трассой - тишина. Временные знаки завешены, пока можно ехать как обычно. - ремонт моста в Зарубкино практически завершен, но 2 октября проезд ещё был по временному (срок окончания заявлен как 30.09.2022). - Обход З.Поляны - после Умёта вроде как работы идут, скоро будет перепуск, похоже. Безбашенные идут на обгоны через сплошные, ехать немного нервно. - Ремонт ок. Авдотьинки - работают активно, перед мостом ещё копают (со стороны Пензы), после Авдотьинки и до конца участка - почти везде положили финишный слой, но есть ещё участки, где в процессе, разметки почти не видно, особенно в дождь и ночью, ехать немного стрёмно. - Луховицы - самый треш. И Я Карты и Гугл настойчиво советовали не тратить час времени на стояние в Луховицах и ехать в обход. 28 км через Новокошелево и Астапово проехал минут за 20 и выехал на перекресток около памятника огурцу. Там минут 5 ушло на то, чтобы проехать жд переезд. Кстати, не такой уж он и убитый, чтобы фуры его на цыпочках переезжали, но... факт остается фактом, едут ооооочень медленно. Интересно, но немногие следовали совету навигаторов и пробки перед перекрестом не было совсем. После него уже веселее, до поста дорога уже в финише, но разметки пока ещё временная, тоже видно плохо. - Ночь.Дождь. Воскресенье - идеально для летунов устроить парочку ДТП перед обходом ОО, что они и сделали. Навигаторы долго советовали ехать через ЦКАД и Домодедово, но пока пробирались через Луховицы, пробка постепенно рассосалась, т.ч. и Старниково живо проехали и ОО вообще не стояли. Правды, это было уже в час ночи понедельника. Как итог, от Арбеково до Сокола - 9.5 ч.
  7. это там такой треш только из-за переезда? или ремонт добавляет тоже?
  8. читаешь такие "гласы народа" и радуешься, что скоро (через пару дней) можно будет отдать свой "глас". За того, кто пообещает не заниматься вредительством. Впрочем, сомнения в эффективности остаются :-)
  9. Если кто-то имеет хоть капельку терпения, чтобы расправить крылья, то он обязательно полетит, когда это случится. Рика Ноямано
  10. там есть расписание, по крайней мере, висело на причале. Забыл сфотографировать, ибо сразу пошли на посадку. Когда мы подъезжали к парому по велодорожке, он причаливал, выехали авто, вышел народ, тут же заехали новые авто и через 3 минуты поплыли в обратную сторону. Но, я так понял, там есть паузы связанные с пропуском судов.
  11. Прокатились по этой велодорожке на минувшей неделе. В целом, зачёт! Для покатушек выбрали четверг, на авто доехали до Яхромы, там начало велотрассы прям от местного ДК. Перед ним же и бесплатная большая парковка. В будни с утра- совершенно пустая, как там в выходные - пожалуй поплотнее будет. У нас велики свои, складные городские, но можно взять в прокат на велостанции, от парковки у ДК метров 300 будет, справа за стадионом. Кстати, рядом со станцией есть площадка, тоже похожая на парковку, но никак не обозначенную, к тому же к ней проезд перекрыт шлагбаумом. Может, только для своих или ещё как. От станции Яхрома до начала велотрассы что-то около 2 км, ехать надо по обочине или по узкому тротуару справа. Если по обочине, то навстречу движению, что не очень хорошо, но уменьшает количество переходов через автодороги. Толком съехать с моста на начало велотрассы не получится, тротуар после моста резко заканчивается, нервировать водителей не стали и просто снесли велики по лестнице (пандусов нет). Но это было уже вечером, в завершение поездки. Теперь по самой велотрассе.Есть 3 велостанции, где имеется чай-кофе-вода-закуски от ВкусВилла, мороженное, туалеты, скамейки-столы и набор инструментов для починки велосипедов и подкачки колёс. Цены - средние, отдохнуть и перекусить можно, но мест посидеть мало. Даже в будний день, почти все были заняты. По странной прихоти (а , скорее, от обиды инвестора, что отобрали почти всё нажитое непосильным трудом) все 3 станции сосредоточены в первой трети трассы начиная от Яхромы. Т.е. бОльшую часть пути никаких признаков цивилизации не увидите, кроме пары-тройки мест для отдыха. Туалет- в кусты. Дорожка, как уже писали, в хорошем состоянии, но непонятно, хорошо это или не очень. Т.к. отсев красив, но шум от шин довольно скоро начинает доставать, толком даже словом не перекинешься, надо совсем рядом ехать.Какие уж там птички! Кое -где отсев уже начал исчезать с дорожки, обнажая основу, судя по всему, довольное крепкую и гладкую. Т.ч. кто знает, не будет крошки, будет а-ка асфальт. Читал в отзывах, что от этого отсева жуткая пыль, которая убивает цепь и пр. за раз. Не знаю, наши городские шины никакой такое пыли не производили и цепь после 60 км рыжей не была. Возможно, зависит от шин. Но лёгкая пыль, конечно же, присутствует, т.ч. помыть велик после такой прогулки не будет лишним. Ехать по трассе несложно, от Яхромы до Дубны идет очень слабо выраженный подъём, но резких перепадов нет, знай только, крути педали на одной передаче. Дорожка достаточно ширины, чтобы 3 велосипедиста могли спокойно разъехаться. Если ехать от Яхромы утром, то солнце будет греть спину, кое-где спасают деревья. После обеда тени будет больше. В канале можно купаться, постоянно встречаются разной степени обустроенности спуски к воде, сделанные местными. Обещанных бездомных собак, от которых рекомендовали взять перцовый баллончик, не встречали, впрочем, это не значит, что их может не быть. Также не встретили змей, точнее, уже ближе к Дубне на обочине лежал, судя по всему, дохлый уж. Проверять и реанимировать его не стали. Летающие насекомые были, но не досаждали (комаров не было). Виды неплохие, хотя и довольное однообразные. Доехав до Дубны, переправились на пароме на тот берег (35 р за велосипед с человеком), ещё немного прокатились по самому городу и поехали обратно до Яхромы на электричке со станции Дубна. Можно сразу сесть на поезд на станции Большая Волга, от парома ок пары км по тротуару вдоль дороги. Ехать Дубна-Яхрома 1.30 часа за 187 руб.Проверяйте расписание, чтобы не ждать или того интереснее, ехать в потемках обратно почти 60 км. Рядом со станцией Дубна есть кафе-кондитерская, где можно за скромные деньги перекусить в ожидании поезда. Если ехать из Москвы на электричке, то я бы доехал до Большой Волги, стартанул оттуда до Яхромы и потом уже от неё до Москвы. Плюсы: милипизерный, но уклон, когда устанешь - начнут появляться велостанции, тень после обеда. Минусы: солнце в лицо в первой половине дня. Маршрут - хорош, возможно, повторим осенью, когда будет красота и прохлада.
  12. расшивка кольца на пересечении Терновского\Ново-Терновоской - это было бы здорово, но как??? Вряд ли будут там делать эстакады и тем более, тоннели. Скорее, построят дорогу вдоль Суры.
×
×
  • Создать...