Перейти к содержанию

ne_mos_

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 благодарностей от пользователей

Информация о ne_mos_

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Про это место даже говорить не хочется, ещё до ЦКАДа там всегда было очень плохо, и местные и просто знающие люди всеми правдами и неправдами старались объезжать этот участок, ну а сейчас фуры просто прут через Городок-17 без остановки. Жителям сочувствую.
  2. Tolik согласование проекта на времянку с ГИБДД проблемы с времянкой не решит, совсем отвратительные варианты режутся на стадии экспертизы ещё, но вот непосредственно на стройплощадке у нас всё ещё "что хочу, то ворочу". Будет ГИБДД следить за соответствием проекта действительности? Не уверен
  3. Да, в Одинцово снег идет как-то теплее, добрее
  4. Ivashkina_n ширина какая? Движение в одну сторону всегда нужно стараться предусматривать односкатным, до 9 м на практике пропускает экспертиза.
  5. Ехал сегодня как раз из Одинцово по Можайке, никакой воды там и близко нет, снежная каша на дороге.
  6. А с выездом из Московского делать ничего не будут?
  7. Ситуация просто смешная, локальное сужение ставит раком трассу в часы пик до Внуковской развязки.
  8. Лично у меня Йота ловила прекрасно на всём протяжении трассы, за исключением 10-15 км где-то в Новгородской области. В то же время Теле2 спутницы за пределами МО, ЛО и непосредственных окрестностей Твери работать отказался.
  9. По последним новостям с полей, ориентировочный срок открытия - 4 квартал 2022 года. Бочкарев перестраховывается в интервью. Интерфакс-Недвижимость / Две развязки на магистрали "Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе" построят к концу 2023 года (interfax.ru)
  10. ПОС, конечно, в части временной схемы движения в районе Кубинки выполнен просто отвратительно, как такой проект утвердили - большая загадка. В официальных ответах городская администрация обозначает сроки открытия эстакады Наро-Фоминского шоссе в мае, но что будет на майских - трудно представить, конечно, да и с учетом того, что основные силы сосредоточены на ж/д, то верится слабо.
  11. Раньше 2 квартала 2021 года даже никаких пусков по временным схемам не будет. Там по пересечению с Грайвороновской на период пуска участка от СВХ еще нет окончательного решения до сих пор даже
  12. Как раз 2+2 бесплатные и 3+3 платные были бы более чем логичны и с существующим продолжением в виде 2+2 на М1 и 3+3 на северном обходе Одинцово, и далее на СДКП. Те, кому надо быстрее - выезжают на платку и спокойно едут, куда им надо. Получилась бы отличная транспортная сеть с достойной бесплатной альтернативой. А в текущем виде получится, что бесплатные недодублеры М1 просто физически не справятся тянуть и транзитный поток желающих сэкономить, и местный трафик, и дачников, которым нужно будет какой-то участок пути ехать по дублерам.
  13. Вы, пожалуйста, не рассуждайте с такой уверенностью о том, чего не знаете с достоверностью. Люди, в силу различных жизненных обстоятельств, ездят на работу, на учебу, по каким-то другим делам в Москву и из Можайска, и из Кубинки, и из массы других населенных пунктов на протяжении участка реконструкции. И эти местные как раз очень сильно пострадают от ввода платного участка. К сожалению, принимают такие решения у нас не самые осведомленные, ну или просто равнодушные люди. Чтобы купить жилье поближе, надо на это жилье заработать, а заработать на жилье в условном Одинцово, работая в Можайске, не представляется возможным. Вот и получается замкнутый круг. А чтобы не быть голословным, предлагаю вам эксперимент - после завершения реконструкции проедьте по бесплатным дублерам до границы Одинцовского г.о. и обратно утром и вечером. Потом расскажете, насколько там будет свободно и комфортно ехать, и как там мало местного трафика.
×
×
  • Создать...