Перейти к содержанию

Александр Пивчанский

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 благодарностей от пользователей

Информация о Александр Пивчанский

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  1. Да, нормативы разумеется есть. "Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования" от 17 марта 2004г. разработанные взамен "Технических правил ремонта и содержания автомобильных дорог" которые в свою очередь были разработаны аж в 1988г.. Пункт 7.4.2 гласит: Удаление отслужившей разметки (демаркировку) производят на участках автомобильных дорог, на которых изменена схема организации движения, а ее возобновление производят, если ее износ по площади составляет более 25% для разметки, выполненной долговечными материалами, и более 50% - краской. Для линий разметки 1.12-1.16 по ГОСТ Р 51256-99 допускается увеличение на 20% ее предельного разрушения по площади по сравнению с остальными линиями разметки. Проведение демаркировки в случае устаревшей схемы разметки выполняют в соответствии со схемой демаркировки, которая представляет собой схему существующей разметки с указанием на ней линий, подлежащих удалению, границ и последовательности выполнения работ. При этом границы проведения работ увязывают с новой схемой разметки на данном участке дороги. При возобновлении изношенной разметки демаркировку не производят, если оставшаяся разметка не будет ухудшать качества вновь наносимой. Касательно бордюров, там есть отработанная схема. Сначала меняют бордюры устаревшие, а в следующем году меняют по программе "Моя улица" - Профит. Комментариев в духе "Это расия - здесь так принято", попрошу не оставлять. Писать официальным письмом в департамент или есть какая то "лично-рабочая" официальная почта ? По работе общаюсь с деп. строительства но это исходящие письма компании, от физ. лица таких не писал. Могли бы что то посоветовать, или дать направление ?
  2. Добрый день формучане. Меня зовут Александр, и я хотел бы поделиться с вами своими наблюдениями. Надеюсь найдутся эксперты которые смогут прояснить сложившуюся ситуацию. И так поехали! Весной 2020 года, пока все сидели по домам на самоизоляции, ночами, в тверском и краснопресненском районах шла так называемая "Реконструкция" дорожной разметки. Дорожную разметку в отличном состоянии удаляли с дорожного полотна механизмом-демаркировщиком (очень шумный агрегат). К утру же, на месте хорошего пешеходного переходя появлялся такой же но идеальный и новенький. Забегая в перед скажу что местами производилось переустройство дорожной разметки, но если брать на взгляд, то не более 30% работ было направленно на переустройство или реставрацию разметки. Подавляющее количество разметки было просто заново уложено. В спойлере ниже вы можете видеть как выглядел ближайший к Тверской улице пешеходный переход по Леонтьевскому переулку. Полный сохран, разве что недостаёт одного или двух сегментов. Стёрли ли его уже или его и вовсе не было, наверняка сказать я не могу. Я думаю что можно было нанести два сегмента, и сэкономить деньги. В спойлере ниже вы можете увидеть как пешеходный переход выглядит сегодня, так же прилагаю фото на котором видны следы удаления старой разметки. Ниже приведены другие участки Леонтьевского переулка Парковка (Было) Парковка (Стало) Что думаете о этом мероприятии по "Реконструкции" дорожной разметки. Лично мне кажется что это очередное освоение бюджета, прикрытое или нет.
×
×
  • Создать...