Перейти к содержанию

Go2here

Пользователи
  • Публикаций

    785
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

457 благодарностей от пользователей

Информация о Go2here

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Резиновый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. — В тестовом режиме на один автомобиль скорой помощи установили комплекс, который фиксирует непропуск спецтранспорта. Пока речи о штрафах не идет, — такое заявление распространила пресс-служба столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Представители ведомства пояснили, что сейчас отрабатываются различные алгоритмы работы комплекса автоматической фиксации. Напомним, что согласно статье 12.17 КоАП, в Москве за непредоставление преимущества в движении ТС с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами полагается штраф в размере 3000—5000 рублей. Заметим, что на данный момент столичные водители практически везде и всегда пропускают «скорую» с включенными спецсигналами. https://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2023-02-03-v-moskve-zarabotala-kamera-gibdd-umejuschaja-shtrafovat-za-nepropusk-skoroj-pomoschi/
  2. Прицепы для первозки тяжелой строительной техники тоже ездят по Москве с желтой мигалкой сзади https://i.ibb.co/zHVYTCM/002.jpg прицепы тоже ?
  3. уже обсуждали, продольные боковины неразборные сварные https://roads.ru/forum/topic/31957-yuvh-uch-1-2-ot-svh-do-ulitsy-grayvoronovskaya-i-soedinenie-s-ttk/page/203/?tab=comments#comment-685572
  4. Когда пошла череда слияний, поглощений и объединений вузов, название МАДИ зачем-то использовали для обозначения Московской Административной Дорожной Испекции, имхо это ход не в пользу университета
  5. Выборгский городской суд http://vyborgsky.lo.sudrf.ru/modules.php?name=press_dep&op=1&did=312 Новость от 27.01.2023 Гонщик на «Бентли» накатал на 5 суток 26.01.2023 в 11 часов 30 минут гр. К.С.А., управлял транспортным средством «Бентли», на 159 км + 600 м автодороги «Скандинавия» с признаками опьянения: запах алкоголя изо рта, покраснение кожных покровов лица, невнятная речь, был остановлен сотрудниками ГИБДД, в момент составлении протокола отстранения от управления транспортным средством в присутствии двух понятых гр. К.С.А. проследовал в свой автомобиль и скрылся с места совершения правонарушения. Принятые меры к его задержанию результата не дали. Обнаружен автомобиль был лишь вечером 26.01.2023 в охотничьих угодьях. При составлении процессуальных документов, К.С.А. попытался их вырвать и уничтожить, в связи с чем к нему была применена физическая сила и составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране порядка и обеспечению общественной безопасности. Постановлением суда гр. К.С.А. назначено наказание в виде 5 суток административного ареста ------------ Пишут, что КСА не совсем рядовой петербуржец https://47news.ru/articles/225523/ https://www.rbc.ru/rbcfreenews/63d3f92b9a7947bae4840c3a
  6. Можно давать на 10 лет отсрочку от сами знаете чего тому, кто купит 3-4 электроведра. Иначе у машины будет добровольно-принудительная судьба леймузина князя Владимира Азлыковича https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/m1546/
  7. Новые электромобили в России за прошлый год подешевели почти в два раза. Это объясняется наплывом недорогих китайских электрокаров. В 2023 году эксперты прогнозируют резкий рост продаж в стране новых электромобилей За 2022 год средняя цена новых электромобилей в России снизилась с 9,8 млн до 5 млн рублей. К такому выводу пришли аналитики платформы по покупке и продаже автомобилей Авто.ру. Сервис анализировал объявления на платформе в течение года (ежедневно там доступно более 400 000 объявлений). Снижение цен на электрокары в Авто.ру поясняют их доступностью. «За год российский рынок пополнился китайскими электромобилями, а также вырос за счет появления российского Evolute и параллельного импорта, — пояснил руководитель группы исследований и клиентской аналитики Авто.ру Алексей Муханов. — Электрокары стали доступнее: если раньше на рынке были представлены в основном премиальные машины Tesla, Audi и Porsche, то сейчас привозят широкий спектр китайских. В прошлом году на платформе впервые появились китайские Skywell, Hongqi, Voyah, HiPhi и др. С помощью параллельного импорта в Россию начали ввозить и европейские модели, например Mercedes-Benz EQV и Audi Q5 e-tron». Если в первой половине года около 95% моделей в продаже были из ценового сегмента дороже 5 млн рублей, то к концу года их доля сократилась примерно до 30%, продолжает эксперт. Наибольшая же доля, 40–45%, пришлась на электрокары за 3–5 млн рублей, остальные дешевле 3 млн рублей. https://www.forbes.ru/biznes/483817-srednaa-cena-novyh-elektromobilej-v-2022-godu-snizilas-pocti-vdvoe
  8. Роспотребнадзор отреагировал на отказ дилеров предоставлять бесплатную гарантию на ввезенные по параллельному импорту машины «Это манипуляция»: Роспотребнадзор ответил на отказ дилеров в гарантии В Роспотребнадзоре отреагировали на отказ дилеров предоставлять бесплатную гарантию на ввезенные по параллельному импорту машины. Такой подход там назвали «манипуляцией» и указали, что продавцы отвечают за авто два года Крупнейшие автомобильные дилеры в России заявили, что на ввезенные ими по параллельному импорту машины не действует гарантия. Клиентам они предлагают купить право на ремонт и обслуживание автомобилей в случае неисправностей за 1% от стоимости машины в год. Иначе, по их словам, никакой ответственности они не несут. Такой подход продавцы объяснили тем, что представляемые ими бренды ушли или заморозили работу в России. С такой ситуаций лично столкнулась корреспондент Autonews.ru, попытавшись купить автомобили разных брендов в нескольких официальных автосалонах. Однако, как заявили в Роспотребнадзоре в ответ на запрос Autonews.ru, такими утверждениями автодилеры вводят автомобилистов в заблуждение. Там объяснили: согласно действующим нормам закона о защите прав потребителей, продавцы в течение двух лет обязаны рассматривать претензии потребителей о качестве проданных автомобилей и в случаях, когда недостатки носят производственный характер (брак), ремонтировать неисправности в проданных машинах за свой счет. Более того, дилеры должны заменить машину или полностью вернуть деньги, если эксплуатация автомобиля невозможна из-за заводского брака. И отсутствие гарантии на авто не лишает потребителя базовых прав. Разбираемся с помощью экспертов Роспотребнадзора, в каких ситуациях и как автодилеры отвечают за качество машин. Гарантия на ввезенные автомобили не действует: это правда? Утверждения дилеров о том, что на ввезенные по параллельному импорту автомобили не действует гарантия, далеко не всегда соответствует действительности и, как указали в Роспотребнадзоре, могут оказаться манипуляцией. Согласно российскому законодательству, изначально гарантию на автомобиль, как и на любой другой товар, устанавливает производитель. И дилер никак не может ее отменить. Например, если марка Mercedes-Benz позиционирует во всех информационных материалах, что гарантия на машину составляет три года, дилер не в силах эту гарантию «обнулить». Как объяснили в Роспотребнадзоре, чтобы понять, какой срок гарантии производитель установил на свои машины, нужно смотреть конкретную документацию по каждому автомобилю. Заслуживает внимания также официальная информация на сайте изготовителя. Если там будет однозначно указано о сворачивании гарантийной поддержки на территории России — это может усложнить процесс доказывания и привлечения дилера к ответственности. «Информацию о гарантии, которую предоставляет производитель, можно доводить до конечного покупателя разными способами: она может быть опубликована на сайте изготовителя, она может фигурировать в сервисных книжках или же в договорах при продаже через дилера. При этом неважно, изготовитель произвел условный автомобиль Hyundai для передачи машины потребителю в Казахстане, в России или в любой другой стране. Если производитель однозначно зафиксировал гарантийный срок и его обозначил на своих ресурсах, например, на сайте без региональных оговорок, то продавец, автодилер, своим решением снизить этот гарантийный срок не может», — объяснили в Роспотребнадзоре. На каком сайте смотреть данные о гарантии — в России или в Европе? Вопрос о том, какой сайт использовать для ориентира по предоставлению гарантии, в Роспотребнадзоре назвали неоднозначным. В ведомстве отметили, что практика, когда производитель устанавливает разные сроки гарантии на одинаковые автомобили для разных стран, вызывает вопросы с точки зрения добросовестности. Тем не менее в ведомстве советуют ориентироваться именно на данные, размещенные на российских ресурсах производителей — так надежнее. И если информация от дилера противоречит информации изготовителя — это манипуляция дилером правами потребителя. Дилер привез автомобиль из Казахстана и говорит, что гарантии нет: это тоже неверно? Продавец, приобретая новый гарантийный автомобиль в Казахстане, перевозя его в Россию для продажи без разрешения компании-изготовителя по параллельному импорту, все равно несет ответственность за качество машины, объяснили в Роспотребнадзоре. В России эти нормы прописаны в законе о защите прав потребителей. А то, что Казахстан входит в Евразийский экономический союз с Россией, ситуацию упрощает еще больше. «Закон работает очень просто, в нем прописана вся механика того, кем устанавливается гарантийный срок. И если гарантийный срок установлен изготовителем, потребитель может обратиться к дилеру и сказать: извините, вот информация с казахского сайта, где указано, что действует гарантия от производителя. Два, три, пять лет и так далее. И продавец не может ссылаться ни на какой параллельный импорт, — объяснили в Роспотребнадзоре. — Гарантию устанавливает изготовитель. Продавец не может снизить ее или отменить своим решением. Он только может установить свою гарантию, если производитель ее не предоставил или увеличить гарантийные сроки». Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/63af09229a79471d7c660393
  9. Как именно сегодня 6 января 2023 при температуре воздуха минус 23 Ц , работает отопление в московских электробусах, достаточно его ? https://www.gismeteo.ru/
  10. ДТП с тяжелыми последствиями в Новгородской области
  11. Косячный перекресток для ловли "нарушителей" разметки И торговый центр тоже косячно построен на тротуаре. Тесно, а зимой еще и некуда отгребать снег
  12. По какому ГОСТ , ТУ, НПД или закону ?
  13. Очередная стройка века — к счастью, не единственная в современной России — торжественно завершена: по мосту через Амур прошел первый поезд, открывающий ворота увеличению товарооборота между нашей страной и Китаем. Но нам-то с этого что, спросите? А то, что введение в эксплуатацию новой транспортной артерии повлияет на цены и ассортимент отечественных автомагазинов. Каким именно образом, рассказывает портал «АвтоВзгляд». https://www.avtovzglyad.ru/prilavok/zapchasti/2022-11-25-pochemu-cherez-polgoda-avtomobilnye-zapchasti-i-rashodniki-rezko-podeshevejut/ Торжественное открытие многострадального и долгожданного моста через Амур, соединяющего Россию и Китай железнодорожной веткой, состоялось 17 ноября. Идея его возвести возникла еще в 2007 году, первое соглашение подписали в 2008-м но дрязги, тяжбы и бюрократия, свойственные любой отечественной стройке, оттягивали сроки. Ровно до тех пор, пока однажды нашей Необъятной не потребовалось предельно быстро развернуться в сторону Азии. Как избушке: к лесу — вернее, заповеднику — задом. В это мгновение многие проблемы быстро решились, а большинство из них и вовсе оказались несущественными. Спустя 15 лет тяжелых трудов и 15 минут внимания одного человека стройка века была завершена: село Нижнеленинское Ленинского района ЕАО получило прямое сообщение с городом Тунцзян провинции Хэйлунцзян. Железнодорожная ветка Сяньянчуань-Хаюйдао соединилась с Танссибом. Два километра двести метров инженерной мысли и железа, переоценить которые крайне сложно. Торговля с Китаем всегда была важным элементом российской экономики — как в макро- так и в микроэкономическом «разрезе». Если полезные ископаемые и сырье — это уровень государственный, то вот всякие потребительские товары — вполне человеческий, земной. Грузы ехали к нам чаще всего морем, в контейнерах, но в «Датском королевстве» неспокойно с 2021 года: официально из-за того самого «ковида», а в реальности из-за осложнения отношений между Китаем и США возник знаменитый контейнерный кризис, фактически остановивший всю логистику в мире. Да что там логистика, производство по всей планете встало! Текущий год только подлил масла в огонь: отныне весь «приличный люд» старается вставить палки в колеса любой транспортной компании, вознамерившейся привезти в Россию хоть что-то дороже воздуха. Ограничение на страхование кораблей, недопуск судов в порты и прочее. Море становится агрессивно к «триколору» — нужен более спокойный, но недорогой вид транспорта. Человечество за все время своего существования придумало только один подобный: железную дорогу.
  14. Случай не исключительный - фура без водителя скатилась со стоянки и прижалась к харчевне. Пострадавших нет. Шоссе в нашей стране очень много, а для ДТП есть общая тема https://roads.ru/forum/topic/31296-foto-i-video-s-dtp/page/89/?tab=comments#comment-672347
×
×
  • Создать...