
Rus77
Пользователи-
Публикаций
455 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
315 благодарностей от пользователейИнформация о Rus77
-
Звание
Постоянный участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
77
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
«Цены не озвучиваем»: за сколько фактически сейчас продают машины С конца февраля, практически все крупнейшие автопроизводители объявили об остановке поставок дилерам, а машины ощутимо подорожали по прайс-листу. Но фактическая цена оказалась еще выше, выяснил РБК На те машины, что есть сейчас в наличии, цена по прайс-листу ощутимо выросла — автодилеры отреагировали на ажиотажный спрос, а также существенное изменение курса валют. Но, как выяснил Autonews.ru, опросив несколько десятков российских дилеров по состоянию на 1 марта, торгующих как массовыми, так и премиальными автомобилями, фактическая цена для покупателя окажется еще выше. Hyundai В 2021 году в России было продано 167 331 автомобилей Hyundai (здесь и далее — данные Ассоциации европейского бизнеса). Дилер Hyundai Major Auto предложил Autonews.ru купить Solaris в начальной комплектации (здесь и далее — рекомендованная цена от производителя за самую простую версию в данной комплектации, — от 1 126 000 рублей) с «автоматом» за 2,352 млн рублей, предложив также скидку 120 тыс. за сдачу в трейд-ин старого автомобиля (для оценки «потенциальной сделки» использовалась 10-летняя Elantra). Максимально оснащенный Solaris — у этого же дилера можно приобрести за 2,6 млн рублей при стоимости по официальному прайс-листу в 1,3 млн рублей. Похожим образом в Major подошли к ценообразованию Hyundai Creta: кроссовер с двигателем 1.6 л, передним приводом и «автоматом» в почти базовой версии (от 1 349 000 рублей) был предложен за 2,9 млн рублей, а полноприводная машина с двухлитровым мотором и в средней комплектации оценивалась в 3,5 млн. При этом в наличии, согласно словам менеджера, были считанные экземпляры. Может быть, в регионах ситуация не столь драматична? Мы позвонили казанскому дилеру «Канавто», где получили предложение: прямо сейчас за наличные можно забрать базовый Solaris на «автомате» за 1 781 000 рублей, топовый — за 1,95 миллиона. Базовая Creta на «механике» получила ценник в 2,1 миллиона (на 750 тысяч выше рекомендованной цены), а кроссовер с полным приводом и в максимальном оснащении казанские продавцы согласились отдать за три миллиона. Новосибирский же дилер «Автомир» вообще оказался не в силах назвать ни комплектации, ни цены: все продажи приостановлены до следующих указаний руководства. Это же касается и автомобилей с пробегом. Renault Попытки «пойти и купить» любой новый кроссовер Renault (131 552 проданный в 2021 году в России автомобиль) успехом не увенчались. Мы звонили в московские Major и «Автогермес», пробивались в новосибирский «Фастар», но везде получали одинаковые ответы: машины в наличии вообще есть, но продавать их пока запрещено. Информация о ценах и условиях предположительно должна поступить в течение одного-двух дней. Или недели. Тут показания менеджеров начали сильно расходиться. Lada Утром российская компания (350 714 проданных в 2021 году в России автомобилей) объявила о рекордном повышении цен, а около полудня мы попытались выяснить, что в реальности происходит у дилеров. Московский «Техинком» ответил, что машин в наличии много, но продажи остановлены до второй половины дня. Тем не менее, менеджер озвучил примерную стоимость автомобилей. Так, Lada Granta с 16-клапанным мотором в комплектации «Комфорт» оказалась оценена в один миллион рублей, а самый базовый седан 2021 модельного года нам согласились отдать за 920 тысяч (от 684 900 рублей). Lada Vesta в минимально возможной комплектации, по мнению «Техинкома», сейчас стоит 1,2 миллиона рублей (от 1 032 900 рублей), примерно 150 тысяч надо накинуть сверху ради среднеоснащенной версии, ну, а флагманский универсал Vesta SW Cross в полном фарше и с вариатором — это уже 1,8 млн рублей (от 1 473 900 рублей). Столичный же дилер «Лада Кунцево» оказался скромнее в аппетитах: за SW Cross в версии Luxe Enjoy Pro (правда, на механике) с нас попросили полтора миллиона (от 1 353 900 рублей), а за 1 240 000 рублей согласились отдать базовый седан — также с тремя педалями. Причем в стоимость входит достаточно обширный набор допоборудования на 160 тысяч. На Granta навязанное оснащение тоже есть, но поскромнее — до 120 000 рублей. Примерный порядок цен такой: около 900 тысяч рублей за седан в средней комплектации. А что в родном для Lada Тольятти? Официальный дилер «Викинги» объявил 942 000 рублей за топовую Granta в версии Luxe Prestige (от 941 800 рублей), а универсал Vesta SW (обычный, не Cross) в комплектации «база плюс кондиционер» согласился отдать за 1,2 миллиона (от 1 124 900 рублей). При этом машин в наличии, если верить менеджеру, практически нет. А еще хуже ситуация у других тольяттинских официалов — «Агроладасервиса». Там склады вообще пустые, поставок ждать минимум две недели, и такая беда, если верить дилеру, по всей России: «Нам самим из Москвы звонят». Парадоксально, но столичные продавцы при этом уверенно говорили, что у них в наличии по 20-30 машин точно есть. Volkswagen Схожая неразбериха царит в стане дилеров Volkswagen (86 108 проданных в 2021 году в России автомобилей). В московской «Германике», например, наотрез заявили: никаких цен нет, машин в доступе нет, информации тоже нет, а если и появится, то к концу недели. Но менеджер «Авилона» на Волгоградском проспекте любезно поведал, что в наличии есть аж 38 седанов Polo, которые можно приехать и забрать: начальная комплектация Respect 1.6 на механике обойдется в 1,8 млн рублей (от 1 162 400 рублей), Polo Exclusive 1.4 TSI — около 2,4 млн. (от 1 478 400 рублей) Кроссоверов Taos на складе оказалось меньше, всего пять штук, а цены предсказуемо расстроили: за самую простую машину с механической коробкой с нас попросили 2 900 000 рублей (от 1 821 900 рублей), «автомат» с передним приводом — 3,3-3,4 миллиона (от 1 881 900 рублей). Казанский «Транстехсервис» оказался гуманнее: там нашелся полноприводный Taos за 3 360 000 рублей (от 2 051 900 рублей), а переднеприводный кроссовер в комплектации Status и с мотором 1.4 TSI нам согласились отдать за 3,15 миллиона (от 2 101 900 рублей). Впрочем, Taos у казанских продавцов тоже наперечет, в отличие от Polo — их «много», и все плюс-минус по два миллиона за комплектацию Status с мотором 1.6 (от 1 237 400 рублей). А вот поставки модели с турбомотором 1.4, по словам менеджера, прекращены — и давно. Связано это с тем, что такие двигатели не локализованы в России и идут к нам только из Европы. Toyota Дилеры японской марки Toyota (97 941 проданных в России в 2021 году автомобилей) проявили редкое единодушие по поводу ценообразования на популярный кроссовер RAV4: двухлитровая машина в среднем оснащении обойдется плюс-минус в четыре миллиона рублей (от 2 728 000 рублей). Но вот с задачей «приехать и забрать» получилось по-разному. «Тойота Центр Рублевский» не выдает вообще ничего и обещает определиться со стратегией в течение пары дней, в то время как «Тойота Кунцево» оказалась готова обменять автомобиль на деньги без каких-либо проблем. Новосибирский «Автомир» же сказал, что все кроссоверы из наличия распроданы, но 10 марта приедет новая партия — она уже оплачена, отгрузка с завода произошла, любую из машин можно забронировать по предоплате в 15 тысяч рублей и забрать по факту прихода на склад. При этом о дальнейших перспективах менеджер «Автомира» говорил неуверенно: «Март торгуем точно, а потом неизвестно, что будет». Mercedes-Benz Удивительно благостно выглядит ситуация у дилеров Mercedes-Benz (43 011 проданых в 2021 году в России автомобилей). Менеджер московского дилера «Мерседес-Бенц Рус» на Ленинградке заверил, что компания работает в штатном режиме, и выразил готовность выдать что-нибудь из наличия — причем с относительно гуманными наценками. Например, заднеприводный седан E 200 в комплектации Sport оказался доступен за 6,2 миллиона рублей при РРЦ в 5,8 миллиона, нашлись полноприводные E 220d Sport за 6,4 млн (от 6 090 000 рублей), E 300d Sport+ за 7,5 млн (от 6 890 000 рублей) и даже мощный E 450 в богатой комплектации и с ценником в 11 миллионов рублей (от 7 740 000 рублей). Кроссоверы GLC также доступны — в разных версиях и без катастрофических накруток. Аналогичный ответ, только с более скромным ассортиментом, мы получили в казанском «Канавто», а вот столичный «Авилон» огорошил: продажи остановлены, цены не озвучиваем, ждем распоряжения руководства. BMW Такой же ответ дали и в той части «Авилона», которая торгует автомобилями BMW (46 802 проданных в 2021 году в России автомобилей) — менеджер сослался на распоряжение руководства всего холдинга, хотя мы помним, что с продажами «Фольксвагенов» подобных проблем не возникло. При этом очень приблизительно, но цены представитель «Авилона» обозначил: за полноприводный седан BMW 520d с M-пакетом попросили 8,2 миллиона рублей (от 5 070 000 рублей), кроссовер X5 с трехлитровым дизелем и в комлектации M Sport — 11 миллионов (от 8 190 000 рублей). «Борисхоф» на Ярославском шоссе оказался готов выдавать «живые» машины, пусть их на складе почти не осталось: X5 закончились совсем, зато нашлась базовая заднеприводная «пятерка» в версии 520i Executive за 6,2 миллиона (от 4 750 000 рублей), а также представительский длиннобазный седан 740 в крутой комплектации, за который менеджер попросил 14 миллионов (от 12 220 000 рублей). Третий дилер — московский «Автодом» — удивил откровенностью. С той стороны трубки нам поведали, что ситуация абсолютно непонятная, продажи полностью остановлены, и клиентам не выдаются даже автомобили по уже заключенным контрактам. «Цены? Я вас не то что с точностью до ста тысяч рублей не смогу сориентировать, а даже до миллиона. Вчера 8, сегодня 12, завтра 10 — как-то так и живем». Что со всем этим делать Как и было сказано в начале материала, текущая ситуация на рынке — сплошной хаос и неопределенность. Здесь возможны любые спекуляции, поэтому мы точно не рекомендуем прямо сейчас бежать в ближайший салон и покупать что угодно за любые деньги. Но если вы всерьез собирались приобретать новый автомобиль, то есть смысл очень тщательно и плотно обзвонить всех потенциально интересных дилеров — возможно, у кого-то из них найдется относительно выгодное предложение. Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/621e019d9a7947f7b2d1e8b0
-
Есть документальное подтверждение этому от статистических органов, счетных палат и тд. ?
-
C 1 января 2022 г. грузовикам больше 3,5 тонн для въезда в Москву будет необходим пропуск. Об этом сообщает департамент транспорта столицы в Telegram. Для того, чтобы получить пропуск, водителям необходимо зарегистрироваться в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС). Cам документ оформляется после этого на сайте mos.ru. «Заявители до 31 декабря 2022 г. смогут получать пропуска без предоставления документов и сведений, которые подтверждают владение грузовиком, наличие мест для стоянки и прохождение техосмотра, в случае выбора зоны действия пропуска «МКАД», — объяснили в ведомстве. Кроме этого власти столицы решили упростить до 1 июля 2022 г. порядок оформления ночных пропусков. Для этого перевозчикам нужно предоставить только СТС, данные водительского удостоверения и диагностической карты. https://www.autonews.ru/news/61c47ec19a794780202983e6
-
Безумные автомобили (видео) https://youtu.be/DIH4yMQbjz4
-
19 Декабря 2021 г. в 09:48 Официальная информация МВД России АВТОР: Пресс-центр МВД России Специалисты МВД России проводят работу по устранению последствий технического сбоя в работе информационных ресурсов МВД России. Установлено, что причиной сбоя стала коммунальная авария в серверных помещениях. В результате серверы, на которых хранятся информационные массивы по линии работы Госавтоинспекции, оказались залиты водой. Восстановительные мероприятия продолжаются. Однако на данный момент очевидно, что потребуется больше времени, чем анонсировалось накануне. Это делает невозможным прием граждан 19 декабря в регистрационно-экзаменационных подразделений Госавтоинспекции. Ориентировочное время завершения работ – вечер 19 декабря. В связи с указанными обстоятельствами 20 декабря объявлено рабочим днем для всех регистрационно-экзаменационных подразделений Госавтоинспекции, куда граждане смогут обратиться за получением государственных услуг как в электронном виде, так и в порядке живой очереди. МВД России приносит извинения гражданам в связи с доставленными неудобствами. https://mvdmedia.ru/news/official/ofitsialnaya-informatsiya8/ Технический сбой в работе ведомственных информационных ресурсов спровоцировала коммунальная авария в серверных помещениях. Компьютеры, на которых хранятся массивы данных по линии работы Госавтоинспекции, оказались залиты водой. В течение полутора суток технические специалисты МВД России в круглосуточном режиме проводили восстановительные мероприятия, чтобы в самые короткие сроки добиться штатной работы серверов. В настоящее время задача выполнена – доступ к ведомственным информационным ресурсам возобновлен в полном объеме. Завтрашний день, 20 декабря, объявлен рабочим для всех регистрационно-экзаменационных подразделений Госавтоинспекции, куда граждане смогут обратиться за получением государственных услуг как в электронном виде, так и в порядке живой очереди. https://mvdmedia.ru/news/official/sboy-v-rabote-informatsionnykh-resursov-mvd-rossii-ustranen-tekhnicheskimi-spetsialistami-vedomstva/
-
Эксперты оценили средний размер откатов в 22,5% суммы контракта
Rus77 опубликовал тема в Свобода слова
Эксперты оценили средний размер откатов в 22,5% суммы госконтракта. Как государство борется со взятками Анализ сферы госзакупок регулярно проводит Счетная палата. В последнем докладе аудиторы оценили долю неконкурентных закупок почти в 75%. Под неконкурентными понимались закупки госорганов у единственного поставщика, что само по себе не означает коррупционного следа. Однако опрошенные Счетной палатой участники рынка назвали главной проблемой наличие неформальных связей между заказчиком и поставщиком. Коррупционные риски генерирует прежде всего фактор неурегулированности вопросов формирования начальной цены, указали аудиторы. -
Ускорение падения национальной валюты произошло из-за очередного снижения процентной ставки центральным банком Турции. Регулятор продолжает смягчать монетарную политику, несмотря на высокую инфляцию в стране, превышающую 20%. Ставка была снижена с 15% до 14%, а с сентября ее значение уменьшилось на целых 5 процентных пунктов. Таким образом, в реальном выражении (за вычетом инфляции) ставка является отрицательной, что лишь ускоряет рост потребительских цен. С начала года турецкая лира подешевела более чем в 2 раза к доллару США. Его курс в последнюю сессию 2020 г. был около 7,44 лиры. В результате турецкая лира оказалась в аутсайдерах среди мировых валют по изменению их курса к доллару США в уходящем году.
-
Сделал пострадавшую инвалидом на всю оставшуюся жизнь и за это 2 года ограничения свободы. Это типично в приговорах за аналогичные ДТП ?
-
Еще перед горой грунта течет на север речка Кобыленка в 2 трубы (красн. на схеме.), переходящих в открытое русло (син.). Так что весьма вероятно строительство общего въезда с М5 для двух участков (желт. справа ) и совместное использование выезда на М5 (желт. слева )