Перейти к содержанию

Stanislav

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 благодарностей от пользователей

Информация о Stanislav

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А их это даже не затрагивает - они могут по земле дойти до входа на платформу МЦК в сторону Владыкино, а в сторону Лихобор - в любом случае подниматься, чтобы перейти через пути МЦК. А для перехода с той платформы на ЖД-станцию увы, ничего лучше не сделать, немного поможет северный вестибюль ЖД-станции. Другой вопрос, что если бы переход через пути МЦК сделали бы не надземным, а подземным - то было бы гораздо удобнее все пешеходные связки увязать, хотя бы потому, что наверх надо подняться на два этажа, чтобы через пути перейти, а вниз - всего на один. Но так строить было сильно дороже и дольше, так что увы.
  2. От Гостиничного проезда (конкретно дом 8к1) к вестибюлям станций Савеловской ЖД. Причем через северный рукав хорды переходы запланированы (как раз от жд станции к зданию 10Ас1), а через южный (к дому 8к1) - нет. С учетом строительства в этом направлении новых жилых домов (первый уже строится чуть восточнее дома 8к1) и развития МЦД этот маршрут будет всё более востребован пешеходами. Довольно изощренная идея предлагать людям сначала пройти под путями, затем подняться на переход, пройти по нему, спустится на уровень земли, зайти в вестибюль станции и там снова подняться уже на платформы. И даже чтобы спуститься в метро через подъем на уровень третьего этажа - уже выглядит издевательством.
  3. Отмена левых поворотов не улучшит ничего принципиально на этом узле. Сам он может и поедет немного быстрее, но все окрестные улицы встанут окончательно. При движении от Окружной к Дмитровском шоссе это просто передвинет начало пробки к повороту на Линию Октябрьской Железной Дороги, где все будут поворачивать налево чтобы попасть на Дмитровку в центр, нельзя сказать, что этот поворот не востребован. В обратном направлении поворот менее востребованный, поскольку дублируется ходом СВХ в сторону Талдомской. Но его отмена все равно осложнит ситуацию между Окружной и ул. Гостиничной - там будут разворачиваться и выезжать в обратную сторону. Или ехать через Линию ОЖД (или Валаамскую), ещё больше нагружая их. Так что кроме настройки светофором и сужения полос для проезда/поворота с большего числа полос сейчас особо ничего не сделать. Ибо улучшение для прямого соединения СЗХ и СВХ окончательно убьёт возможность повернуть на/с Дмитровки. Чего нельзя делать до соединения Валаамской (или ЛОЖД) с Комдива Орлова (и далее) ввиду малого числа пересечений с Савеловским и Ленинградским направлениях. Движение к Дмитровке от Окружной по Станционной это полезно, но, в целом, там будет проезд под основным ходом СВХ к северу и он вполне будет выполнять эту роль. Странно только, что он односторонний - он как раз мог бы выполнять роль связки с Алтуфьевским шоссе - на него можно свернуть из тоннеля на Дмитровке, а если станционная только для ОТ, то машин там будет мало и эффекта ножниц под путями МЦК не будет. PS А идея про надземный переход на Окружной это уже совсем издевательство над пешеходами. Там и так острая нехватка пешеходных связок от Гостиничного проезда к ЖД-станции и МЦК, и наоборот надо вводить пешеходные переходы на примыкании Гостиничного поезда, синхронизируя их со светофором на пересечении с Локомотивным.
  4. На Яндексе нарисовали новое перекрытие на Станционной в сторону выезда на Дмитровское шоссе в область, и, судя по пробке, дорогу и правда перекрыли. Выглядит, без открытия проезда под СВХ в ту сторону, как полная жопа.
  5. Ведь это как раз и должно быть основной мотивацией для введения этого разворота, а не экономия времени разворачивающихся.
  6. Это явно криворукость (и отсутствие мозга) у проектировщиков конкретной конструкции. Идея отличная, а вот подумать, про его использование у них явно не получилось.
  7. И что вас так удивляет в этом доводе? Объем, т есть высота потолка, вполне себе характеристика жилья. Снижение высоты потолков в квартире вполне разумно требовать компенсацией площадью, иначе это действительно снижение качества жизни.
  8. Возможно разум возобладал и проект решили поменять оставив на Станционной нормальное движение в сторону Дмитровки? Тогда хотя бы туда можно будет выезжать без пробки на 3НЛП.
  9. И вернули обратно, только теперь не слева, а справа перегородили. Сегодня специально прошел там - ничего толком не изменилось.за рабочую неделю.
  10. Жаль в другую сторону (к Алтушке) как разрыли и сузили до одной полосы, так и бросили без видимых работ. А сужение это вечную пробку порождает.
  11. Как раз не добавят, а уберут - сейчас есть парковка к югу от главного входа в ботсад, на рендерах её нет. Да и вообще в проекте (там отдельный файл приложен на странице общественных слушаний) парковок у входов в ботсад и останкино больше не становится. Проект вообще выглядит весьма нелепо, явно не для улучшения жителям и проезжающим мимо сделан, а для галочки и освоения бюджета. Все эти велодорожки из никуда в никуда - прерывающиеся около остановок и заканчивающиеся в случайных местах. Островок безопасности у главного входа не в борту, нерегулируемые переходы не приподнятые, а они у вода в парк - там всегда много людей с детьми и колясками. Реально непонятно зачем такой большой тротуар вдоль участка, параллельного парку - там все равно никогда никто не ходит. А главное - транспортного смысла никакого нет - всё равно всё упирается в нелепые перекрестки с севера и юга от Ботанической - будем теперь в час пик не медленно ехать по всей улице, а быстро, зато долго стоять перед Алтушкой или ак.Королева. Какая разница? В целом, я согласен с мыслью Foxeh чуть выше. Максимум - узкие полосы и небольшие уширения, чтобы улица осталась тихой, часть транспортной функции спадет через пару -тройку лет, а пока можно и потолкаться. Я выразил мнение на этих "общественных слушаниях", но не думаю, что это хоть как-то повлияет.
  12. Не спрашивали, судя по всему. Особенно с учетом того, что проект (уже утвержденный даже) нигде не показывают.
×
×
  • Создать...