
Roman80
Пользователи-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
21 благодарностей от пользователейИнформация о Roman80
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Рязань
-
В пятницу утром проезжал участок от поста до Луховиц. Движение перепустили в каждом направлении по своей стороне, асфальт уложен на всю ширину. Согласно временной разметке движение пока по одной полосе, но по факту народ едет уже по двум. У моста через р. Черную движение опять перепускают на встречку по одной полосе и швы сильно разбиты.
-
В вс катали асфальт после Луховиц в сторону Москвы. И эта сторона получается заметно выше стороны в область. Хотя областную сторону первой уже делали. Её будут ещё раз перекрывать? Светофор у "пролома" р. Черная то моргает жёлтым, то работает в нормальном режиме, но ни один вариант не спасает от пробки именно из-за ям на этом мосту.
-
Товарищи, простите, может где-то потерял какую активность, но никак не могу понять, зачем сначала долгое время ковырялись на Верхних полях, участок от ул Капотня до Чагинской, ограничивали там движение, потом спустя много времени вообще закрыли этот участок, перепустив движение на дублёр. Нельзя было не трогая старый ход сделать дублёр и потом уже заниматься старой дорогой, никому не мешая?
-
И фото из соседнего поста годичной давности Получается, сейчас в область едут по самой правой полосе (около красной Газели фургона), что на фото от 20 года? И что ж так не везет ПСП в Лыткарино, что их переделывать приходится? Были же вполне себе...
-
Камаро, видимо, не нормальная машина. Быстрее 20-30 ехать опасно, причем именно из-за того, что провалы издали и не видны.
-
Если по той схеме движения, которую уже называют неактуальной, проследить за полосами из Железнодорожного, то видно, что часть потока (там где нарисована зеленая линия) уходит на Новорязанку в Москву, второй поток разделяется и часть идет на Новорязанку в область в обход Октябрьского и часть идет под новым мостом на Лыткарино. И третий поток в несколько полос также идет на обход Октябрьского. Самолет вряд ли учитывали при проработке данного плана.
-
Наконец-то, из этой схемы стало понятно, зачем на выезде из Лыткарино в область правый поворот пустили левее и под мостом. Хотя при текущей схеме движения выглядело логичным пустить поток в область правее и не строить мост. А с заделом на дорогу на Железнодорожный и полосу под встречку всё встаёт на свои места. Наконец-то, из этой схемы стало понятно, зачем на выезде из Лыткарино в область правый поворот пустили левее и под мостом. Хотя при текущей схеме движения выглядело логичным пустить поток в область правее и не строить мост. А с заделом на дорогу на Железнодорожный и полосу под встречку всё встаёт на свои места.