Перейти к содержанию

Arkan_

Пользователи
  • Публикаций

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

558 благодарностей от пользователей

Информация о Arkan_

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На участке от МСД до улицы Мусорского в СВАО построят почти 6 км дорог Почти 6 км дорог планируется построить и реконструировать на северо-востоке столицы от Московского скоростного диаметра до улицы Мусорского, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов. Также по проекту построят пять подземных переходов, два из них – на пересечении улицы Мусорского и Юрловского проезда и на пересечении улиц Сельскохозяйственная и Декабристов. Еще три сооружения построят у домов 39, 41 и 42, стр. 1 на Сельскохозяйственной улице. «Подрядная организация ведет подготовку к началу строительно-монтажных работ – ограждаются площадки и обустраивается строительный городок. Ожидается, что летом 2025 года работы будут завершены», – сказал Рафик Загрутдинов. Улучшится транспортная доступность для жителей шести районов округа: Ярославский, Лосиноостровский, Отрадное, Свиблово, Северное и Южное Медведково. «Появится дополнительный выезд на северный участок МСД, разгрузится прилегающая улично-дорожная сеть, используемая в качестве альтернативного маршрута для объезда», – добавил глава Департамента. Развитие улично-дорожной сети в столице ведется по поручению мэра Москвы Сергея Собянина и находится на особом контроле. https://stroi.mos.ru/news/na-uchastkie-ot-msd-do-ulitsy-musorskogho-v-svao-postroiat-pochti-6-km-dorogh
  2. Выдано разрешение на строительство второго участка дороги для новых кварталов в районе Филевский Парк Выдано разрешение на строительство второго участка дороги для новых кварталов в районе Филевский Парк. Об этом сообщили в пресс-службе комитета государственного строительного надзора столицы (Мосгосстройнадзор) со ссылкой на его председателя Игоря Войстратенко. «Новую дорогу продлят от пересечения с Береговым проездом до Новофилевского проезда. Общая протяженность участка составит 441 м. Таким образом будет обеспечена транспортная доступность перспективной зоны жилой застройки на берегу Москвы-реки. Комитет оформил всю необходимую разрешительную документацию для начала работ», - приводятся в сообщении слова Войстратенко. Как уточняется, строительство будет вестись за счет средств городского бюджета. Проезд транспорта организуют по двум полосам движения в каждом направлении, ширина проезжей части составит 14 м. Проектом предусмотрено два остановочных павильона, по обеим сторонам дороги обустроят тротуары шириной 3 м, появятся дорожные знаки и пешеходные ограждения. Строители проложат все необходимые инженерные коммуникации, нанесут на дорожное полотно разметку, выполнят благоустройство и озеленение прилегающей территории. Ранее Мосгосстройнадзор выдал разрешение на ввод в эксплуатацию участка внутриквартальной дороги от Берегового проезда до ул. Большая Филевская. «Дорожное строительство ведется в рамках проекта редевелопмента промзон в Западном административном округе. На территории так называемого «Большого Сити» предполагается строительство не только жилья, но и создание общественных пространств, делового кластера, а также транспортной инфраструктуры», - отметил Войстратенко. https://www.mskagency.ru/materials/3288101
  3. Плохо, если будет непрозрачное ограждение https://www.mskagency.ru/materials/3287203
  4. Собянин: Северный дублер Кутузовского проспекта построят в этом году Строительство Северного дублера Кутузовского проспекта планируется завершить в этом году, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в ходе осмотра трассы. «В Москве возводится уникальное, грандиозное сооружение. Это Северный дублер Кутузовского проспекта – дорожная инфраструктура, которая реализуется впервые в России за счет частного инвестора на 100%. Город делает свою работу, связанную с инженерными сетями, с уличной дорожной сетью, которая примыкает к дублеру. В целом это такой большой инвестиционный проект. «Сити» активно развивается, кругом идет стройка, возводятся высотные здания, и, конечно, району требуется новая дорожная инфраструктура, и люди ждут, пока проект запустится. Так что в этом году проект должен быть закончен», – сказал Сергей Собянин, передает АГН «Москва». По словам мэра, Северный дублер Кутузовского проспекта разгрузит Можайское шоссе, Кутузовский проспект, МКАД и улучшит транспортное обслуживание около 700 тыс. человек, проживающих в прилегающих районах. «Здесь будет применяться система онлайн-оплаты без контрольных пунктов. Так что проезд станет комфортным и без остановок», – добавил Собянин. Как доложил мэру генеральный директор АО «Новая концессионная компания» Денис Янев, общая строительная готовность объекта составляет 75%. «К концу года движение будет запущено. Систему взимания платы мы начинаем тестировать заранее – в мае. К 1 июля планируем, что она будет уже готова», – добавил Денис Янев. Он отметил, что проект был переработан: все комплектующее оборудование и программное обеспечение из недружественных стран заменено на российские и китайские аналоги. Напомним, строительство Северного дублера Кутузовского проспекта ведется на основании заключенного в 2014 году концессионного соглашения между правительством Москвы и АО «Новая концессионная компания». К строительству трассы приступили в 2019 году. Новая шестиполосная вылетная магистраль пройдет от делового центра «Москва-Сити» и ТТК до транспортной развязки на пересечении МКАД с Молодогвардейской улицей и далее выйдет на Северный обход города Одинцово в Московской области. Северный дублер Кутузовского проспекта улучшит транспортное обслуживание жителей районов Кунцево, Можайский, Фили-Давыдково, Филёвский Парк, Дорогомилово, Пресненский с населением порядка 730 тыс. человек. Общая протяженность магистрали со съездами и искусственными сооружениями составит более 20 км, в том числе основной ход – порядка 10 км. Для минимального влияния будущей магистрали на окружающую застройку трассировка Северного дублера была проложена вдоль железнодорожных путей первого Московского центрального диаметра (МЦД-1), причем порядка 50% трассы составят сложные искусственные сооружения. В их числе: - эстакада основного хода от МКАД до станции Рабочий Посёлок (1,96 км) – одна из крупнейших в Москве; - эстакада основного хода через Рублёвское шоссе и ж/д пути – 700 м; - мост через Москву-реку – 350 м; - эстакада на примыкании к основному ходу обхода Одинцово – 310 м, - путепровод через Минскую улицу – 90 м; - эстакады-съезды на сообщении с МКАД, Мологвардейской транспортной развязкой, Кутузовским проспектом, Северо-Западной хордой, Шелепихинской набережной – более 2,5 км. Проект предусматривает сооружение двух подземных пешеходных переходов – в районе станций МЦД-1 Рабочий Посёлок и Фили. Завершить строительство Северного дублёра Кутузовского проспекта планируется в 2023 году. Эксплуатировать дорогу планируется на платной основе, безбарьерно – на СДКП не предусмотрена установка шлагбаумов. Оплатить проезд можно будет через мобильное приложение и mos.ru. Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-sieviernyi-dublier-kutuzovskogho-prospiekta-postroiat-v-etom-ghodu
  5. теперь понятно какая Собянин: Строительство Северного дублера Кутузовского проспекта должно быть завершено в 2023 году Проект строительства Северного дублера Кутузовского проспекта должен быть завершен в 2023 году. Об этом в ходе осмотра работ на новой трассе сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. «В Москве возводится уникальное, грандиозное сооружение. Это Северный дублер Кутузовского проспекта - дорожная инфраструктура, которая реализуется впервые в России за счет частного инвестора на 100%. Город делает свою работу, связанную с инженерными сетями, с уличной дорожной сетью, которая примыкает к дублеру. В целом, это такой большой инвестиционные проект. <…> «Сити» активно развивается, кругом идет стройка, возводятся высотные здания, и, конечно, району требуется новая дорожная инфраструктура, и люди ждут, пока проект запустится. Так что в этом году проект должен быть закончен», - сказал Собянин. По словам мэра, Северный дублер разгрузит Можайское шоссе, Кутузовский проспект, МКАД и улучшит транспортное обслуживание около 700 тыс. человек, проживающих в прилегающих районах. «Впервые практически в России будет применяться система онлайн-оплаты без контрольных пунктов. Так что проезд будет комфортный и без остановок», - добавил Собянин. Как доложил мэру генеральный директор АО «Новая концессионная компания», с которым правительство Москвы заключила концессионное соглашение, Денис Янев, общая строительная готовность составляет 75%. «К концу года движение будет пущено. Систему взимания планы мы начинаем тестировать заранее - в мае месяце. К 1 июля планируем, что система будет уже готова», - добавил Янев. Он также отметил, что проект был переработан: все комплектующее оборудование и программное обеспечение из недружественных стран заменено на российские и китайские аналоги. Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, строительство Северного дублера Кутузовского проспекта ведется на основании концессионного соглашения. Работы были начаты в 2019 году. Общий объем частных инвестиций в строительство трассы составит 65 млрд руб. Новая шестиполосная вылетная магистраль пройдет от делового центра «Москва-Сити» и ТТК до транспортной развязки на пересечении МКАД с ул. Молодогвардейская и далее выйдет на Северный обход Одинцово в Московской области. За счет создания альтернативного пути от М1 до «Москва-Сити» перепробег транспорта сократится на 3 км, а время в дороге - в среднем на 17 минут. Общая протяженность магистрали со съездами и искусственными сооружениями составит более 20 км, в том числе основной ход - порядка 10 км. https://www.mskagency.ru/materials/3287149
  6. СДКП 20.03.2023 Вид с Барклайского путепровода в сторону Филей. На переднем плане несколько котлованов непонятного для меня назначения. Чуть дальше - 2-этажное здание, стоящее на пути трассы, пока не снесено
  7. Ход работ по строительству многоуровневой транспортной развязки на пересечении Каширского шоссе с Московским скоростным диаметром (МСД). + видео по ссылке https://www.mobrep.ru/reports/125725
  8. Рендер к предыдущему сообщению
  9. Мост через Москву-реку в районе Филёвский Парк возведут в 2025 году Новое мостовое сооружение появится в районе Филёвский Парк на западе столицы, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «По проекту запланировано строительство моста длиной 315 метров и трех эстакад протяженностью 470 метров. Дополнительно предусмотрена реконструкция и строительство 1,3 км улично-дорожной сети. Разработка проектной документации завершена, подрядчик готов выходить на площадку. Сейчас на участке ведутся подготовительные работы. Плановый ввод объекта в эксплуатацию – конец 2025 года», – сказал Андрей Бочкарёв. По его словам, в районе Филёвский Парк будет обеспечен выход на Береговой проезд, в Пресненском районе появится развязка с Шелепихинским шоссе. Вместе с уже функционирующим Шелепихинским мостом значительно улучшится связанность жилых кварталов на двух берегах Москвы-реки. https://stroi.mos.ru/news/most-chieriez-moskvu-rieku-v-raionie-filiovskii-park-vozviedut-v-2025-ghodu
  10. Сердце Столиц Яндекс рисует трассировку моста так: Получается, что мост упирается в 3-этажное кирпичное здание, в котором расположена фабрика-прачечная московских гостиниц (работающая).
  11. Участок от Шелепихинского моста до мостов смоленского направления ж.д. (вдоль ЖК "Западный порт"). Вид со стороны Шелепихинского моста Вид со стороны Филей. Там недавно перекладывали коммуникации, и большую часть котлована уже закопали Дорога пройдёт под береговыми арками мостов, а там, где работает экскаватор, возможно, будет пешеходная набережная. Эти заброшенные здания, надо полагать, будут снесены и на их месте пройдёт полоса движения в сторону центра, вдоль ж.д. ветки к Хруничева.
  12. Кунцевско-рублёвская эстакада СДКП Со стороны ул. И.Франко Со стороны ул.А.Свиридова Наземный участок СДКП между упомянутой эстакадой и о.п. "Славянский бульвар". Здесь работы ведутся неактивно. Съезд со Старорублёвского путепровода на СДКП .
  13. Участок МСД от ул. Полбина до Курьяновского бульвара готов почти на 90% Строительные работы на участке Московского скоростного диаметра (МСД) от ул. Полбина до Курьяновского бульвара выполнены на 87%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «Здесь ведется переустройство инженерных коммуникаций, которые включают дождевую канализацию, теплосеть, кабельные линии, сети связи и наружное освещение. Также идет установка барьерного и пешеходного ограждения», – сказал Андрей Бочкарёв. По словам заммэра, дорожное полотно на всем отрезке основного хода длиной 4,25 км уложено почти на две трети. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что в ходе строительства дорог от ул. Полбина до Курьяновского бульвара предусмотрено две эстакады основного хода. «На сооружении через Батюнинскую улицу длиной более 382 метров завершено устройство гидроизоляции пролетного строения. Укладка щебеночно-мастичного асфальтобетона будет выполнена этой весной», – отметил Юрий Кравцов. Глава холдинга добавил, что закончены работы на второй эстакаде длиной 151,6 метра через Батайскую улицу, также построена подпорная стена для обеспечения сохранности подстанции скорой помощи, расположенной вблизи диаметра. Напомним, южный участок МСД от ул. Полбина до Курьяновского бульвара предполагает строительство около 11,3 км дорог, включая создание улично-дорожной сети и искусственных сооружений (эстакад). https://stroi.mos.ru/news/uchastok-msd-ot-ul-polbina-do-kur-ianovskogho-bul-vara-ghotov-pochti-na-90
  14. Строительство моста через реку Пехорку завершится в сентябре Мост через реку Пехорку возводится для транспортной связи между Московским скоростным диаметром (МСД) и автодорогой М-12 Москва – Нижний-Новгород – Казань, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «В сентябре прошлого года началось строительство 360-метрового моста через реку Пехорку. На сегодня его готовность составляет почти 40%. Открыть мост планируется до конца 2023 года», – сказал Андрей Бочкарёв. Глава Стройкомплекса уточнил, что проектом также предусмотрено строительство 1,1 км прилегающих дорог. «Под возводимым мостом находится еще один мост Зенинского шоссе – также через реку Пехорку, движение по которому не перекрывается на всем протяжении работ», – подчеркнул Бочкарёв. Как отметил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов, мост возводится при помощи укрупнительной сборки металлоконструкций без надвижки, после чего будет замкнута монолитная плита проезжей части на каждом направлении и выполнены элементы обустройства. «По окончании строительства улучшится транспортная доступность районов Косино-Ухтомский и Некрасовка, снизится нагрузка с радиальных направлений, а также с Носовихинского шоссе и Лермонтовского проспекта. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин поставил перед нами задачу обеспечить выход северного участка МСД – Северо-Восточной хорды – на строящуюся магистраль Москва – Нижний Новгород – Казань в 2024 году, но мы приложим все усилия, чтобы проект был завершен раньше намеченных сроков», – заверил Рафик Загрутдинов. https://stroi.mos.ru/news/stroitiel-stvo-mosta-chieriez-rieku-piekhorku-zaviershitsia-v-sientiabrie
×
×
  • Создать...