Перейти к содержанию

Arkan_

Пользователи
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

123 благодарностей от пользователей

Информация о Arkan_

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Фото от 15 апреля. К востоку от Рублевского ш. между тупиковой частью ул. Ивана Франко и ж.д. вот такие сдвоенные опоры: Далее в сторону центра ряд из 4 одиночных опор: на противоположной стороне ж.д. также видны опоры С южной стороны ж.д. путей вдоль ул. Алексея Свиридова - также 4 одиночных опоры. Первая из низ - рядом с вестибюлем Кунцевской МЦД-1. Заканчивается всё одной длинной сплошной опорой, после которой, вероятно, будет насыпь.
  2. Москомархитектура подготовила архитектурные концепции семи мостов, которые могут стать новыми символами города, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов. «Каждый объект уникален, взять хотя бы мост-«парус», ведущий на улицу Новозаводская, длиной около 250 метров. У него будет всего один пилон и небольшая для таких пролетов высота, а каркас, который держит полотно дороги, не имеет аналогов в мире. Конструкция символизирует образ галиота (парусное судно. – Прим. ред.), движущегося от берега одного района к другому. Ночная архитектурная подсветка усилит выразительность моста и придаст узнаваемость территории Мнёвниковской поймы. Наиболее классической выглядит автомобильная переправа на улице Мясищева», – пояснил Кузнецов. Шестиполосный автомобильный мост в створах Берегового и Причального проездов соединит развивающиеся территории районов Шелепиха и Филёвский Парк и станет важной транспортной артерией. Для удобства горожан с одной стороны моста предусмотрена пешеходная зона, с другой – велодорожка. Пешеходы смогут спускаться здесь на благоустроенную набережную. Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/siem-novykh-mostov-chieriez-moskvu-rieku-stanut-simvolami-ghoroda
  3. Могу сказать, что значительная часть Шелепихинской наб. от мостов МЦД-4 и МЦК до Шелепихинского моста и далее почти до ЖК "Сердце Столицы" отгорожена забором. Как я понимаю, там всё ещё строят крупный коллектор для разных коммуникаций.
  4. Стройматериалы значительно подорожали ещё в прошлом году. Причём, не только у нас. Из-за роста цен на сырьё и металлы.
  5. Краснопресненский путепровод ждет капитальный ремонт Согласована проектная документация на проведение капитального ремонта Краснопресненского путепровода в Пресненском и Беговом районах, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов. Краснопресненский путепровод соединяет ул. 1905 года и Третье транспортное кольцо (ТТК). Проект предусматривает капитальный ремонт путепровода с полной заменой пролетных строений, восстановление лестничных сходов, опор и железобетонных пролетов эстакады-съезда, а также переустройство инженерных коммуникаций. Помимо этого, запланировано переустройство шкафных стенок и подферменников и ремонт насадок и железобетонных поверхностей крайних опор путепровода. «Работы по капитальному ремонту Краснопресненского путепровода будут производиться на проезжей части в два этапа при сохранении в каждом направлении проезда шириной не менее 7,25 метра. На время работ будет введено ограничение максимальной скорости до 40 км/ч», − сказал Валерий Леонов. Движение пешеходов предусмотрено по существующим тротуарам, пешеходным дорожкам и временным пешеходным галереям, деревянным настилам или мосткам шириной не менее 1,5 метров, приспособленным для движения маломобильных граждан. При этом переход через проезжую часть запланирован по существующим пешеходным переходам. Также предусматривается установка временных дорожных знаков и нанесение временной дорожной разметки. https://stroi.mos.ru/news/krasnopriesnienskii-putieprovod-zhdiet-kapital-nyi-riemont На карте - https://yandex.ru/maps/-/CCU5e8UQoA
  6. Три из четырёх опор по углам путепровода И.Франко уже готовы. Четвёртую продолжают заливать.
  7. Более 3 км дорог построят при возведении путепровода через МЦД-1 Начинается монтаж железобетонных балок пролетных строений путепровода через пути первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) и строящийся Северный дублер Кутузовского проспекта, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. «Балки предстоит смонтировать на опорах 4-8. Также продолжается бетонирование опор путепровода, монтаж металлоконструкций пролетных строений на стапелях, строительство пешеходных переходов», – сказал Рафик Загрутдинов. Напомним, работы ведутся по проекту строительства путепровода через железнодорожные пути МЦД-1 с реконструкцией улицы Барклая, Промышленного и Багратионовского проездов. Здесь предусмотрено строительство и реконструкция 3,3 км дорог, в том числе: - строительство путепровода через пути МЦД-1; - реконструкция улицы Барклая; - реконструкция Промышленного проезда; - реконструкция Багратионовского проезда. «По поручению мэра Москвы Сергея Собянина при реконструкции улицы Барклая строим два подземных пешеходных перехода в районе пересечения Багратионовского проезда и улицы Олеко Дундича и в районе улицы Барклая», – добавил Загрутдинов. https://stroi.mos.ru/news/bolieie-3-km-dorogh-postroiat-pri-vozviedienii-putieprovoda-chieriez-puti-mtsd-1
  8. С Франко на Рублёвку съезд открыли сразу после открытия станции метро, а в обратном направлении всё по-прежнему закрыто. Подозреваю, что это связано со строительством опор эстакады СДКП по углам путепровода Франко. Из-за этого проезжая часть на путепроводе сужена, и дополнительный трафик с Рублёвки может усложнить ситуацию.
  9. СВХ выйдет на трассу Москва – Нижний Новгород – Казань в 2023 году Оставшиеся два участка для соединения Северо-Восточной хорды (СВХ) с трассой Москва – Нижний Новгород – Казань планируется построить в 2023 году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. Речь идет о дороге от ул. Лухмановская до Зенинского шоссе в районе Некрасовка и о магистрали с мостом через реку Пехорку. «Создавать транспортное соединение раньше не имеет смысла, потому что федеральная трасса подойдет к этому месту также в 2023 году», – рассказал в интервью «Российской газете» Рафик Загрутдинов. «Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу – закончить строительство Северо-Восточной хорды в границах МКАД в 2022 году. Общая готовность СВХ сейчас составляет 82%», – добавил Загрутдинов. https://stroi.mos.ru/news/svkh-vyidiet-na-trassu-moskva-nizhnii-novghorod-kazan-v-2023-ghodu
  10. Видимо, СДКП спустится с эстакады к западу от Кунцевской и вновь поднимется на высокую эстакаду к востоку от эстакады у Кубинки и пройдёт выше её. Очень высокие опоры там уже видны. Если мимо "Рабочего" дублёр пойдет по земле, подземный переход под ж.д. должны продлить до Ивана Франко.
  11. Началось строительство разворотной эстакады съезда с проспекта Генерала Дорохова к ТПУ «Аминьевское» Начинается строительство разворотной эстакады съезда с проспекта Генерала Дорохова к транспортно-пересадочному узлу (ТПУ) «Аминьевское», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «ТПУ формируется на базе станции «Аминьевская» Большого кольца метро. Работы по строительству эстакады планируется выполнить в течение 16 месяцев», – сказал Андрей Бочкарёв. Как пояснил заммэра, новые участки дорог обеспечат удобный подъезд автотранспорта от микрорайона Очаково-Матвеевское к ТПУ и станции метро «Аминьевская». Как пояснил заммэра, новые участки дорог обеспечат удобный подъезд автотранспорта от микрорайона Очаково-Матвеевское к ТПУ и станции метро «Аминьевская». «Также будет обеспечен съезд с проспекта Генерала Дорохова на улицы Матвеевская и Веерная, и на Аминьевское шоссе в сторону Мичуринского проспекта», – добавил Бочкарёв. По словам руководителя Департамента строительства Москвы Рафика Загрутдинова, все торгово-закупочные процедуры по определению подрядной организации завершены. «Проект предусмотрено строительство проектируемого проезда 1656 длиной 263 метра, левоповоротного однополосного съезда с проспекта Генерала Дорохова на проектируемый проезд 1656 длиной 440 метров с разворотной эстакадой над проспектом длиной 212 метров, подъездных дорог к гаражным комплексам протяженностью 83 метра. Кроме того, запланировано устройство остановки наземного городского пассажирского транспорта и переустройство инженерных коммуникаций», – отметил Загрутдинов. https://stroi.mos.ru/news/nachalos-stroitiel-stvo-razvorotnoi-estakady-siezda-s-prospiekta-gienierala-dorokhova-k-tpu-amin-ievskoie
  12. Началась надвижка конструкций пролетных строений эстакады прямого хода ЮВХ Стартовали работы по надвижке металлоконструкций пролетных строений эстакады прямого хода Юго-Восточной хорды (ЮВХ) в месте пересечения будущей магистрали с Волгоградским проспектом, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «Для выполнения надвижки возведено три стапели, на двух из них уже приступили к работам. В рамках операции предстоит смонтировать порядка 27 тысяч тонн металлоконструкций», – сказал Андрей Бочкарёв. Глава Стройкомплекса Москвы напомнил, что развязка строится в рамках проекта по созданию улично-дорожной сети на участке ЮВХ от ул. Грайвороновская до ул. Шоссейная. Здесь предусмотрено строительство и реконструкция более 10 км дорог, в том числе возведение пяти эстакад. Бочкарёв подчеркнул, что инженеры городской группы компаний «Моспроект-3» предусмотрели в проекте технологические решения, которые позволили минимизировать воздействие строительных работ на движение по Волгоградскому проспекту – одной из самых загруженных вылетных магистралей Москвы, а также интегрировать транспортные сооружения в плотную застройку мегаполиса. «Пролетные строения непосредственно над Волгоградским проспектом запроектированы из сталежелезобетонных конструкций. Это позволяет собрать их рядом и надвинуть в проектное положение с применением минимального количества временных опор. Кроме того, диаметры свай развязки подбирались индивидуально, чтобы уменьшить их общее количество и сделать фундамент более компактным. Благодаря такому подходу удалось вписать объект в плотно застроенный городской ландшафт: в районе пересечения с Волгоградским проспектом ЮВХ дважды пересекает железнодорожные пути, тоннели строящегося Большого кольца метро и открытый участок Таганско-Краснопресненской линии», – уточнила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. https://stroi.mos.ru/news/nachalas-nadvizhka-mietallokonstruktsii-prolietnykh-stroienii-estakady-priamogho-khoda-iuvkh
×
×
  • Создать...