Перейти к содержанию

Gleaves

Пользователи
  • Публикаций

    714
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

352 благодарностей от пользователей

Информация о Gleaves

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    тот самый

Посетители профиля

2 505 просмотров профиля
  1. Вроде бы все пишут что иранские авто будут представлены классом седан, но теперь нашел инфу, а скорее просто встретил, что будет седан и кроссовер, который уже и вполне ничего себе:
  2. А может не надо забивать на нормативные документы? Это вообще законно такое говорить, что кто-то хочет что-то делать в ущерб и против нормативных актов каких либо? Пусть еще против конституции попрут чтоли. Застройщики и так плевали на нормативы по парковкам, а зря, неплохо было бы привлечь к выполнению.
  3. А ничего что там скорость передвижения другая в несколько раз и тип транспорта другой? Да и отношение к дтп совсем иное, там если кто кого зацепит - так дальше и поедут, тем более что большинство на мотороллерах и им пофига вдвойне. Если мы снизим скорость до азиатских перекрестков - то Москва встанет меньше чем за час.
  4. 2+2 должно быть стандартом на междугородних трассах, даже если там плотность движения не сильно высокая, поскольку снижает аварийность в едва ли сравнимых масштабах. У нас же наиболее популярный способ разложить авто - выехать на обгон. Да еще и по снегу, да по льду.
  5. Да нет, просто потому что навеснуха рассыпается. Ездили на ладах? У меня восьмерка была, в сервисе она была много, в гараже на техобслуживании тем более, но сколько её не чини - скоро потребуется починить что-то ещё. У логана такая же болезнь. Да двигатель переживет и потоп и ядерную войну, но всё что его окружает - еле переживает просто эксплуатацию. И в этом плане как раз мнимая надёжная - есть опыт ремонта, подбора запчастей, всегда знаешь что там с двигателем и что можно менять или не нужно, и @Lionet так и писал о навеснухе, но ведь приходится узнавать об этом эмпирическим опытом, а не просто из любопытства и статей в интернете. А есть такие авто, про которые все говорят - дсг, вариатор, турба, и прочее-прочее - считают ненадёжным, а некоторые ездят и боятся каждого километра, но оно ведь по факту живёт свой срок, а всё что вокруг - так и ездит, годами. И даже регламентный срок по замене приходит и уходит, а всё равно капот-то и не открываешь особо. И в офиц.сервис не возишь их. В любой машине что-то может отвалиться, но когда это начинает делать голову - то авто явно не из надёжных. И пусть там "вечный" мотор-миллионник. Он ведь не один.
  6. https://rg.ru/2022/11/15/logan-vnov-priznali-samym-nenadezhnym-avtomobilem.html @Lionet Логан самый ненадежный автомобиль, да еще и "вновь". Просто апну тему))
  7. И тут очень забавно выглядит ОСАГО с премией в 400т, которая уже много лет никуда не двигается, а цены на него - очень даже. Кашкай новый лет 7-8 назад стоил около 1млн, макс.выплата 400, год назад новый кашкай около 2млн, выплата такая же осталась)) Сейчас и вообще более 3млн. И ДОСАГО в данном случае еще и "не выгодно" страховщикам, вот так забавно.
  8. А какой формат сейчас самый выгодный? Если вообще о каске? Если сильно не заморачиваться) В целом по стране
  9. Наверно потому что это еще лучше для логистик? Ну а мне еще и интересно, куда можно будет уехать на машине, чтобы покататься. В Китай проблематично даже при наличии М12 до самых границ и вглубь. А про переходы я еще скажу, что в Иран на авто заехать в принципе проблема, еще и залог за авто нужно где-то оставлять)) Поэтому туристические вопросы нужно решать долго, методично и по всем сторонам.
  10. Обзор академика - вот туточки, если что))
  11. Смысл связаться друг с другом и получить взаимную выгоду. В Китай выгоднее вести ж/д и СМП, по территории РФ и до Ирана - дороги. Если глянуть на ЕС - можно найти много маршрутов до 3ткм и даже чуть больше, у штатов от края до края только более 4ткм, но они в целом упоротые по автотранспорту.
  12. Вы таки хотите сравнить маршрут на восток из Турции и маршрут по РФ? Наверно и из города не выезжаете?
  13. Забавно, но даже если брать сразу путь в Нью-Дели, то короче путь выйдет через РФ, при старте из Берлина или Парижа, в Китай тем более, не просто так самолеты всегда летали через РФ. При одинаковых условиях, его путь должен быть сильно дешевле по обслуживанию. Ну и не стоит забывать, что путь через РФ это в первую очередь безопасность и инфраструктура, а через Турцию куда? К её восточным границам с постоянным бомбежками походу, вооружение ЕС возить))) Вот и расширение сотрудничества со Средней Азией от ЕС))) Да и далее куда, в Иран? В Афганистан? Первый это такой же провал для Бореля, а если брать вместо Афганистана Пакистан, то и тот тоже может послать евроценности. В общем, что-то он выдумывает, или чисто на публику выражается.
  14. Это "нереальная" цена, там будет еще адский кредит, каско сверху и прочее-прочее
  15. Видимо чтобы не накапливались авто на поворот, но на поворот там минимум подъезжало, в основном прямо и налево. Так что, мне кажется, там правый поворот не то что бы отрицательно сказывается. На Костромскую кстати можно попасть проехав перекресток прямо и через территорию Маркос Молла - тогда можно выехать в обе стороны Костромской.
×
×
  • Создать...