Перейти к содержанию

Gleaves

Пользователи
  • Публикаций

    473
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

243 благодарностей от пользователей

Информация о Gleaves

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    тот самый

Посетители профиля

1 928 просмотров профиля
  1. Лавочкин Кстати не самый плохой вариант, даже наоборот. Если, конечно, по технике на уровне гранты хотя бы будет. Они же ведь по размеру иной раз со смарт или с миник, идеальная машина для города. И даже особый стиль)
  2. Если на там платнике сделают 130кмч, то будет смысл поехать по нему за эти 510р) Дорога там вполне пригодна для этого.
  3. Можно искать на противоположной стороне и съезжать через встречку как на обычных двухполосках)
  4. А самое главное - на этих местах можно налево на основной ход выезжать и с противоположной стороны, или нет?) Вроде знаки с полосы прямо, на все поворачивают, впрочем иначе и никак.
  5. Если на уровне М4, то вполне нормально. Да и на счет фур - у них любая дорога платная.
  6. У яндекса это удобнее реализовано. Как навигатор адекватнее, так и метки получше (они и меньше и есть много разных кастомных пиктограмм/цветов) те же заправки, отметил синим ГПН и красным остальные, с пиктой заправки, сразу видно где следующая или до куда можно доехать или лукойла/татнефть, лапки на какие-то точки, куда есть смысл заехать, они же серые куда уже заезжал, но пока оставил и т.д. ну и с масштабом адекватнее - как минимум если взглянуть на карту гугла у вас и вот тут внизу). А главное всё в одном месте, раньше брался за разные карты и два яндекса, карты и навигатор, а теперь оставил только я.карты, заменяют всё. Кроме викимапии конечно))
  7. При чем тут собственно "очередной блогер"? Видео же с городской камеры как в него влетели, когда он ехал в потоке еще и медленнее автобуса. Журналисты такие журналисты, лишь бы как-то притянуть за уши новость в заголовке и представить ее в аховом виде. Там ведь уже не "предполагаемый" а вполне должны были установить все обстоятельства. А значит и полностью написать новость "такой-то на авто каршеринга допустил выезд на красный, уроженец оттудова, столько лет, влетел в такого-то на легковом авто порше, та же инфа (и дописать известного как блогер Некоглай)".
  8. Кстати на МКАДе новые камеры висят на каждом третьем столбе))) так что вполне может быть рабочей системой видеонаблюдения.
  9. Наоборот, если это нормальный комплекс для досмотров - то значит всё будет записано и под наблюдением. И через протокол. Ну если вдруг еще и остановят. Как мне кажется, там будет рентген или подобные штуковины для проверки фур, такие технологии уже используются.
  10. Там сейчас строят какой-то здание от Автодора, видимо с максимумом контроля и инспекторов и вообще, так что скоро пост со своей историей уйдет в прошлое. Если уже сейчас, конечно, не ушел как место которое надо объезжать))
  11. Когда касса и человек то да, проще, но там проблема с транспондерной оплатой, она или с задержкой идет, или кассир что-то нажимает если видит что таки не наличка. То есть регулярно ездить через кассовые ворота не вариант)
  12. Ногами толкаться назад)) кстати судя по всему там был пункт оплат вроде как парный, и есть нулевое списание в истории, примерно как раз на том участке. Единственное, я на перед открытым транспондером шлагбаумом остановился на несколько секунд, но тоже не понятно чего ждать, что он отъедет назад? Так ведь вперед и проскочит, а я в итоге оплачу второй раз.
  13. Если говорить о состоянии трассы сейчас - ну такое, в ожидании хорошей трассы. Обратно вчера путь в 1430км занял 14:37 из под Краснодара до Москвы и через М2 от Ефремова + несколько часов на остановки. От Ростова до Богучар - езда по встречке то на одном направлении, то на другом, и еще участок после (ближе к Москве) обхода Лосева. В сторону моря небольшие пробки, но не сравнятся с тем что было в Лосево)) А вот если откроют те "новые" участки которые вот-вот доделывают и переложат наконец весь асфальт, как обещают до середины июня, то будет ехать один кайф. На счет возможностей - так получается что путь на юг только вместе с отдыхом по пути, а вот обратно - без, хотя езжу до/с одной точки ~1430-1470км. Опять же, смотря как ехать, вот если доделать задуманное автодором и поставить 110 от Ростова до Краснодара - то вполне можно в рамках допустимых скоростей доезжать за раз)) А еще мотоцикл пристроился сзади на пункте оплаты, вот что с такими делать?
  14. _andrew О, спасибо А за пределами Москвы получается роли никакой не играет масса от 2.5 до 3.5?
  15. Вроде как некоторые пикапы относятся к В, но при этом как-то подпадают под какие-то запреты в отношении грузовых авто с массой 2.5т и выше. И есть вопрос узнать насколько это так, были кстати еще форумчане на пикапах))
×
×
  • Создать...