Перейти к содержанию

Gleaves

Пользователи
  • Публикаций

    318
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

154 благодарностей от пользователей

Информация о Gleaves

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    тот самый

Посетители профиля

1 418 просмотров профиля
  1. Что именно? Трехполоски с попеременным опережением и оградой (лучше всего жестким барьером) между сторонами движения? Это лучше чем двухполоски, поскольку снижается вероятность лобовых аварий практически в ноль, но да, убиться об барьер или столкнуться с попуткой, да или вылететь с трассы в кувейт - это дорога с такой схемой движения не решает. Но надо заметить - шанс размотаться насовсем в лобовых дтп выше, чем в других. (Не берем в расчет пешеходов).
  2. Не стоит забывать и о косвенных расходах авто. То есть раз в сколько-нибудь км/моточасов/лет/мгновений нужно менять масла одно и второе, свечи, фильтр, ремни/цепи, после чего еще такие вещи как ремонт глушителя по прошествии 5-8 лет, замена катализатора по прошествии 7-10 лет, замена аккумулятора раз в 5 лет и прочее, что непосредственно касаемо ДВС. Ходовка и разная лабуда вроде охлаждения есть у обоих. Как и не стоит забывать о ремонте/замене батарейки, и вот тут пока большой вопрос - будет ли это соразмерно израсходованию полного ресурса авто на ДВС (Новый+б/у) или нужно будет менять ее в течение срока использования электроавто.
  3. Еще пункт не сильно предполагает движение пешеходов или разнообразных гужевых и маломощных повозок по обочине и/или с использованием проезжей части, в том числе когда их в принципе не видно, тобишь ночью. Только вот какие варианты? Допустить движение авто по встречной полосе для объезда? Тоже неоднозначно, поскольку возможностей поубиваться будет больше. А если многополосная дорога, например четырех - допустить движение по левой полосе? Чтобы для опережения использовать правую полосу? Так еще проще поубиваться, как напороться на стоящее тс, так и на съезжающее/выезжающее. В современном мире нужно строить дороги 2+2 и более широкие, и при малом бюджете реконструировать хотя бы в трехполоски. А на текущих двухполосках скорость ограничивать до 70(+20) или 80(если будет +10) и сильнее следить за исполнением этого.
  4. Ark+ Одного будет мало, нужно будет два таких и плюс два бака по 30+ литров, это только полноценный прицеп с дополнительным расходом на себя))
  5. DarkElf А еще такая штука позволит уменьшат накат колеи, поскольку движение будет смещаться то в одну, то в другую сторону. Вот только как сделать технически такую разметку? И чтоб не сделать каток на мкаде)
  6. Похоже что со следующего месяца будет расчехленное 90. Еще бы так и на СБВ поднять, а то дорога как мкад, а ограничение сильно меньше)
  7. Большинство не тошнят, а едут по старому, даже без навигатора большинство, думаю. Часто вы смотрите на знаки на тех дорогах, где ездите годами?))
  8. ...И станет больше четырехполосных дорог, или, как минимум, трехполосных. Двух зайцев разом. И дтп со встречкой и дтп с обочиной.
  9. А как же прицепы с дополнительными аккумуляторами? Можно ведь тогда ездить и в Крым за раз)) Возьмут - и сделают счетчики электричества особо умными, при небольшом потреблении (~небольшом токе) - по 2-6р, при максимальном (на все амперы) введут значение "Т4", усиленного потребления- по 20+р, ставить будут каждому, кто наберет единожды 300кВт*ч за месяц, вот вам и простейший выход из ситуации. Заряжай долго на условиях бытовых нужд или разделяй потребление по типу. А кто топит за ДВС - тем введут цену за него в размере половины средней зп за бак, уберут АИ-92 и АИ-95, и, называется, ни в чем себе не отказывайте. @Interstate Скоро будут по отдельному цитированию на каждое слово?)))
  10. А в чем смысл того что на панораме? Ладно для автомобилистов - снижать скорость, а для пешеходов? Сначала спускаться на уровень дороги, а потом опять подниматься на пешпер? Если уж делать - то так чтобы было продолжение тротуара сквозь проезжую часть, т.н. приподнятые пешеходные переходы.
  11. В случае пробития колеса в опасных местах проще уже ехать даже с полностью сдутым до безопасного места. Да, покрышка будет вконец уничтожена после километра такого движения, но по большому счету, если она пробита и спустилась настолько резко - то ремонтировать ее в будущем скорее всего уже и не выйдет, а значит можно и ковылять на такой. Пробовал - 10-15кмч машина так едет спокойно, наверно можно и быстрее. Чаще всего, как мне кажется, пробитие не спускает колесо резко и можно загодя об этом узнать по поведению авто. В плане М4 - ковылять можно по обочине, если площадка где-то рядом, а если нет, то хотя бы съезд/въезд или просто до ровного участка земли. А если колесо может держать воздух хотя бы сколько-нибудь километров - то безопаснее останавливаться, поддувать и ехать дальше до места остановки, это займет минут 2-10 в первый раз чтобы достать компрессор из багажника, затем 1-2 минуты на дальнейшие остановки. Просто на трассе безопаснее находиться в моргающем движущемся авто, чем вне автомобиля даже после аварийного знака. Особенно если пробило левое колесо. Это как так? Везде же два контура тормозных по два колеса. Должен быть весьма неудачный случай чтобы выбило все тормоза и ручник был встроенный в общую систему.
  12. Особенный кайф, когда столбы с "юбкой" и занимают большую часть тротуара)) Если бы была программа по уменьшению количества ненужных столбов - я бы покидал еще таких. Сделали же меньше визуального мусора в городе, те же провода троллейбусов, знаки поменьше.
  13. На главной написано о вообще дорогах России) Да и в сути своей - это тема о целой велодороге от и до, на много километров, это не дорожка в парке, а еще и целый проект в том числе содержащий в себе инфраструктурную составляющую. Это довольно круто. Очень даже, но всё-таки только когда будет еще пара таких крупных проектов, ради одной темы пока нет смысла.
  14. - Строите? - Нет, просто рендер - Красивое Вот уже хотя бы такую линию начали новую прокладывать, уже было бы неплохо, пусть даже с некоторыми косяками, зато с депо и совсем новую. Обещают уже везде проложить лрт, даже Медведково-Алтуфьево-Северный когда-то говорили что уже точно прям начнут строить)
  15. Здорово было бы. Нормальный слаженный город-курорт и отели. Сейчас с абы какой застройкой проблем больше чем отдача для отдыха.
×
×
  • Создать...