-
Публикаций
848 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Вот да конечно, никогда об этом не задумывался, и в принципе считал что да кому оно надо использовать цифры, не так и сложно поменять обдув и температуру. Но по факту стал гораздо меньше трогать всю эту панель. Разве что иногда плюс пару градусов, иногда пару меньше. И в целом вполне можно даже переносить всю эту панель в планшеты на авто, если они будут достаточно бодро работать. Про кредит говорить не нужно, оно в итоге только дороже выйдет. А вот по факту машина размерах креты за цену выше 1.5 это жесть) А тут 2.6.
-
Если бы только доллар)) но и юани взросли с 8.5 до 11 с лишним.
-
Это ещё что, вы посмотрите на максимальную выплату, зато она остаётся неизменна))) 400тыс, не знаю насколько такая сумма сейчас вообще актуальна. А если бы у вас были выплаты даже вам как пострадавшему, то было бы на 800% дороже))
-
Интересно, а тот кто спроектировал Лихачевский проспект, он ездил по нему хоть раз после нанесения разметки? Из всех разметок с зигзагами - это пока самый проблемный вариант. На скорости даже в 60 проблемно сделать такие зигзаги, которые нанесены на дорогу, на 80 - тем более. А если стартуешь со светофора и рядом тоже есть транспорт, который также не попадает в разметку - наступает хаос. Тем более что разметка уже наполовину в этих местах изчезла. В следующий раз я видимо увижу такую разметку, где такие зигзаги сразу под 90 градусов.
-
Добавлю небольший отзыв по ВСК, в целом всё нормально, мозги не делали, долго не проторчал, с экспертом нормально пообщались, все косяки вписали. Даже крышку в бампере на проушину добавил в список, я б о ней и не вспомнил) Но там и масштаб минимальный был, без ремонта так и проездил даже до продажи, буквально краска потрескалась.
-
Старые Сосенки ул., знак вводящий в заблуждение
Gleaves опубликовал тема в Знаки и разметка не по ГОСТу
Знак над левой полосой предлагает поехать прямо на встречную полосу) Панорама- 3 ответа
-
- 2
-
-
-
А как это будет с точки зрения гарантии?
-
Есть ещё такая штука, когда бренд авто пакует под себя другие марки запчастей. Берёшь свечи Nissan, код тоже на упаковке свечей ниссана, а открываешь - внутри свеча NGK и код на ней тоже свой. Вот только если покупать свечи этой NGK напрямую, то выйдет в полтора-два раза дешевле. И это не со 150-200р, а 1500-2000р за штуку.
-
а что с гарантией при таком раскладе? Ну допустим масло по допускам, а фильтр если не оригинал? колечки я вообще как-то купил пачкой где-то за 200р, вот она насущная экономия))
-
Если потом, после акции, то гарантия на остальные машины будет 10 лет и 200т пробега. Пожизненная ещё больше, если не реально пожизненная на основные агрегаты и кузов. Просто если вдруг кто-то потом обратится, лет через 20, то проще будет другую машину выдать. Даа, тоже об этом подумал, что гарантия она такая, вроде хорошо, а вроде чревата дорогущими ТО. Но - есть и такое, что дилер должен доказать выход из строя комплектующих некачественной заменой масла например. Или есть определённая гарантия на колодки, диски, лампочки. У джили вот, колодки, диск по 60т гарантия, лампочки меньше, оно и понятно почему. А если на них отдельная гарантия и она закончилась, а замена была произведена не дилером - тогда какие вообще могут быть претензии? Вот только есть вопросы по замене масла в ДВС и свечей. И то и другое стоит как будто серьёзный ремонт авто, если делать на дилере. Как менять масло так, чтобы это было учитываемо за своевременную замену раз в 15ткм, но к дилеру не ехать? С другой стороны, косвенно, но говорит о надёжности авто, на ту же гранту никто бы даже не предложил вслух сделать гарантию больше чем на 5 лет, а уж на 10... Это не то чтобы чревато, это напрямую означает убытки для завода. Ну либо ТО после первой сотни будут стоить х2))))
-
Апну на счёт пожизненной гарантии, чтобы было больше понимания, это про авто Chery Jetour, как оказывается там примерно на 100тыс первых авто даётся такая гарантия, на остальные - 10 лет или 200тыс пробега (у нас тут я не встречал больше чем на 5 лет, да и то, если докупить года гарантии сразу). Там они свои отечественные авто неплохо продвигают, при покупке можно получить и телефон хуавей, наушники, некоторые мелочи брендированные - толи на выбор, толи в каких-то объёмах и наборах, для самой машины первые покупатели получат 7000юаней и 5 лет интернета на планшет автомобильный. Короче, вот так надо продвигать свои машины, а не так как у нас - купил автомобиль, вот и вали с дилера на все четыре стороны))
-
Решил тут полазить по китайским источникам о том, что они там представляют у себя за автомобили. В том числе в тему о гарантии. Тут конечно и "голубое небо почувствовать" предлагают, но интереснее другое - пожизненная гарантия на весь автомобиль. Вот тут китайский ютуб (международный .com сайт) - вот ролик с тем, что рассказывают про авто, описание, коменты - переведет гугл. Я решил скормить текст переводчику, и он выдал про пожизненную гарантию)) И вот тут под спойлер вношу перевод части речи:
-
Чтобы посмотреть "реальные" цены, нужно глянуть сколько стоит такая машина в других странах. У нас ввозят и там ввозят, продают плюс-минус одинаковым людям - потому что целевая аудитория под каждый авто во всех странах одна. Если кроссовер из Китая за 1.2 (в переводе) стоит в Дубаях, Молдове, Филиппинах около 1.8 в переводе на наши с локальных денег, то такую цену и можно ждать. Правда изначально это будет 2.2 и более, но есть некоторые надежды на лучшее))
-
Напомню, что лада веста седан сейчас "стоит" 1.1, веста универсал 1.2, а универсал кросс 1.35 - это такие ценники, по которым они будут точно и хорошо продаваться. Даже если движок восьмиклапанный, там суть то в мощности и максимальной скорости, а не в разгоне. Гранта стоит 700-800т, что хоть и тоже дофига, но их и по такой цене не купить. Решит вопрос только профицит автомобилей на рынке, когда у дилера будет не 1 авто и 10 покупателей, а 2-5-10 авто и покупатель, и уже вопрос будет в удержании его в своём салоне со всякими плюшками - ну в общем-то как и всегда было. До тех пор, все эти лады будут стоить 1.1-1.35 только на сайте автоваза, а по факту от 2 лямов. И блин, да, продаваться и по такой цене. А значит никакие китайские авто сейчас не будут стоить вменяемых денег - ведь их можно продать по завышенной цене. Или продать дилерам по низкой, чтобы те сами наварились вдоволь. Делайте что хотите, но только автоваз спасёт рынок вкинув множество достаточно хороших авто. Многим этого будет более чем достаточно.