Перейти к содержанию

Gleaves

Пользователи
  • Публикаций

    217
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

102 благодарностей от пользователей

Информация о Gleaves

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    На земле

Посетители профиля

710 просмотров профиля
  1. Gleaves

    МЦД-3

    Скорее очередной раз отмазываться области в создании хоть чего-либо связанного со скоростным транспортом)
  2. косяк Судя по недолгой статистике, цена бензина формируется примерно как чуть более 1000 литров со средней зарплаты. Конечно, наверняка всё сложнее, но пока так тоже сходится)
  3. Меня это бесит в них, девайсы по сути самые простейшие, но при замене батарейки почему-то деактивируются насовсем. Точнее почему - понятно, чтобы покупать новые. Как вариант такой метод - берем продленную гарантию за ~200р и в последние дни гарантии меняем на новый, ну или по завершению его работоспособности если это произошло ранее, итого +5 лет работы за 1250+200.
  4. При неправильном использовании и атомные станции тоже взрывоопасные, да и метан с бутаном не самое безопасное топливо.
  5. Разница, конечно, есть. Но дело не только в деньгах, я хоть и сам только один-два раза в год выезжаю на платку, но остановка около пункта обслуживания на 40-50 минут это слишком долго. 15 минут очередь, 5 минут оформление, еще 15-20 минут ожидание "активации", говорят даже 30 минут надо ждать. При чем это не та остановка для тонуса при дальней поездке, а как раз в самом начале, и совсем незачем тратить впустую время бодрствования. Еще и открываются пункты в 9, что довольно поздно, а успеть доехать и сдать транспондер надо вообще до 21. Как мне кажется, на эту штуковину надо смотреть не только с точки зрения ее материальной окупаемости, а еще и как сэкономленное время во время поездок. А если выезжать из Москвы и МО во время начала майских или других красных дат для отпуска - то более поздний выезд + 40 минут на оформление это фатально, и будет соответствовать еще 2-4 часам пробок. И 1250 или 1500 это еще нормально по итогу ради этого.
  6. Вот про это мало говорят сейчас, хотя вводится план на проектирование очень мощной ПЭС на Дальнем востоке, которая как раз может одновременно формировать водород, который по трубам можно доставлять по стране и в другие страны. А кроме потенциального использования водорода в авто, его также можно использовать в ТЭЦах, переправляя его по трубам. Если он хранится не может, улетучивается из емкостей, то в рамках добыть(на ПЭС)-переправить-использовать он весьма выгоден и экологичен на 100%))
  7. И опять же если резервуар в ГАЭС закончится, тогда нужна будет снова ТЭС. А еще если не очень тепло, то зимой будут проблемы с водными резервуарами и трубами по которым всё это течет)) И в итоге ВЭС/СЭС+ГАЭС+ТЭС/ТЭЦ будет занимать очень много места, стоить как переселение на Марс и так далее. Всё-таки лучше атома пока ничего нет в совокупности характеристик в качестве основного источника. Кроме ГЭС и ПЭС конечно же, но с их расположением еще сложнее. Да, конечно нужна отдельная тема, вроде была даже
  8. А почему бы на основании камер и фотофиксации не выписывать этим самым скрытым экипажам штрафы самостоятельно? Так-то и с камер граждан выписывают штрафы)
  9. Vook В некоторых нарушениях возможно предупреждение или устранение косяка на месте. Например тонировка. Но как-то да, разница большая.
  10. Можно и осрам, у них по тестам световой поток вроде как лучше, меняются раз в год.
  11. Indy1977 Да, ошибся, пока только 3р перевалило с 47р в декабре. Однако программа лояльности стала сильно попроще с этого года, примерно на 1р.
  12. Пару раз тыкал по ней, переходил в итоге на сомнительные предложения, я.директ. Но самое главное она показывает товары или услуги уже после того, как я нашел и купил что искал. То есть когда выводится реклама - она уже неактуальна.
  13. Vladimir Да, опять пошли цены вверх, в 2019 цена на рубль поднималась, в 2020 на 2р, в этом уже на 5р, а год еще не заканчивается.
  14. С другой стороны, наврядли те кто таки поставили адблок могут ткнуть сознательно на рекламу))
  15. Так отключение телефонов и планшетов малополезно, гораздо хуже будет утомление и рассеянность. Во-первых музыку и радио переключать только при остановке? Не дело вообще. Да и на том же ютубе есть множество видео, где чисто идут монологи/диалоги, тот же канал Пучкова, они не отвлекают, наоборот не дают утомиться в пробках. А вот анимированная реклама вдоль дорог это прям зло и, особенно, которая яркостью как солнце. И при том ночью. На ТТК около рижской эстакады помню такой экран был, давно там не проезжал, и по внешней стороне мкада в сторону ленинградки перед бусиновской развязкой. Это не единственные, таких много, но каждый такой рекламный щит отвлекает куда сильнее, чем дальний ксенон/светодиоды у едущего сзади бампер-в-бампер. И ведь каждый рекламщик считает обязанностью вводить в видеоряд отвлекающие эффекты - быструю смену кадров, моргание, постукивание "изнутри", как сейчас придумали и другое. А учитывая что в Москве сейчас проблемно не то что припарковаться, так вообще остановиться чтобы хотя бы поправить навигатор, то блокировать использование его в движении будет неэффективно, наоборот больше тупить будут.
×
×
  • Создать...