Перейти к содержанию

Ysself

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 благодарностей от пользователей

Информация о Ysself

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  1. Сказочник! Проекта западного обхода нет и будет готов не скоро, точную трассировку дороги еще никто не знает, при этом даже если открыть карту, то путепроводов через ж/д пути нужно минимум два, плюс непростую развязку у западного моста, плюс огромное количество участков под выкуп, плюс путепроводы через имеющиеся городские дороги. К 2025 году - очень оптимистично. Но чего не скажешь ради рейтинга!
  2. Нормальный и безопасный съезд, судя по всему, в очень далеких планах, примерно как и ростовское метро. КамАЗы с прицепами с зерном по-прежнему будут раскорячиваться на развороте, перекрывая основной ход. При этом на данном участке не хватает только одного безопасного правого съезда с трассы в промзону, но власти Ростова из года в год пытаются втиснуть в узкое место пост ГАИ, пост транспорт-весового контроля, сужение с двух полос до одной, влепили ограничение 40, камеру, шумовую разметку, светофоры (всегда мигают желтым), но основная проблема никуда не делась
  3. Тоже думаю, что на встречку чаще всего вылетают именно на двухполосных дорогах. Процент ДТП с выездом на встречку на четырехполосных дорогах явно ниже, чем на двухполосных. Возможно, готовят стандарт, согласно которому все четырехполосные дороги должны иметь барьерное ограждение, но единомоментное внедрение такого стандарта требует высоких расходов на дооснащение четырехполосных дорог, поэтому и установлен срок до 2024 года. Но вообще идея здравая. Не хватает только стандарта, согласно которому все федеральные трассы должны иметь первую категорию, но в ближайшие 10 лет это из области фантастики.
  4. 2 полосы - это провал :) Остается надеяться, что сейчас в авральном режиме будут возводить хоть какую-нибудь двухполосную объездную дорогу с примыканием к будущему западному обходу с последующей реконструкцией северного обхода до четырех полос. В проекте западного объезда Ростова установлена I категория, т.е. 4 полосы.
  5. Ну сделают как в Краснодарском крае в 2019: воткнут ПВП на трассе, не проводя реконструкции, и начнут рубить бабки. А потом уже через год приступят строить надземные переходы, ремонтировать наиболее убитые участки, ставить противоослепляющие экраны и немного причесывать убитую альтернативу через Азов - Староминская - Тимашевск.
  6. В планах закупки ГК Автодор https://zakupki.gov.ru/223/plan/public/plan/info/positions.html?planId=561557&planInfoId=4447999&versioned=true&activeTab=4 появилась запись плановой закупки "Возмездное оказание услуг о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий «Автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар –Новороссийск. Комплексное обустройство для организации последующей эксплуатации на платной основе дороги М-4 «Дон» - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 777 – км 933 в Ростовской области» Плановый срок размещения закупки указан как Октябрь 2020 года.
  7. На госзакупках появилась следующая информация: Подготовка документации по планировке территории и обоснования инвестиций в целях создания объектов капитального строительства федеральной собственности на автомобильной дороге М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара -Уфа - Челябинск на участке км 1609+000 - км 1651+000, км 1688+000 - км 1707+000, км 1747+000 - км 1782+000, Челябинская область https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0369100028420000056&backUrl=42a9a793-9576-43f5-91d4-baae82496749 То есть планируется в будущем реконструкция трех участков в горной местности Челябинской области: 1) от развязки возле Кропачево (1609 км, в настоящий момент является конечной точкой реконструкции обхода г. Сим) до Юрюзани (1651 км), захватывая опасный участок моста через р. Сильга, где в этом году грузовик без тормозов собрал колонну легковых и вмял гранту в землю с двумя погибшими; 2) от моста через реку Малая Сатка (1688 км) до п. Березовый Мост (1707 км) 3) от моста через р. Ай у Златоуста (1747 км) до поворота на г. Миасс (1782 км) к месту планируемой реконструкции. При этом остаются под вопросом два оставшихся опаснейших участка - подъем и спуск у Златоуста (хребет Уреньга), который ежегодно собирает до 30 погибших; и участок к востоку от Юрюзани с крутыми спусками и подъемами.
  8. Ради такой темы зарегистрировался на форуме. Мне, как жителю Ростова, с нетерпением хочется увидеть проект, а точнее, каким образом будут тянуть дорогу между ул. Всесоюзной и ж/д путями. Учитывая неспешность ростовских властей в реализации крупных и действительно нужных дорожных проектов (северный обход, южный подход, развязки на въездах в город, реконструкция ул. Станиславского, путепровод через ж/д пути на Малиновского), мне кажется, что к моменту постройки западной хорды город разрастется далеко за ее пределы, и западная хорда вместо объездной станет очередной городской магистралью (как сейчас ул. Малиновского, упирающаяся в конце в однополосную ул. Всесоюзную). Мысленно желаю успехов в реализации проекта, но сердце чует, что проект будет реализован с грубейшим отставанием от графика.
×
×
  • Создать...