Перейти к содержанию

Вячеслав1977

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 благодарностей от пользователей

Информация о Вячеслав1977

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Казань

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Потом проектируют продолжение платной скоростной трассы до Екатеринбурга. Будет в итоге получится скоростная трасса Москва-Владимир-Муром-Арзамас-Канаш-Сергач-возле Казань далее не известно, но вероятно возле Наб.Челны-Нефтекамск-Янаул-Красноуфимск-Екатеринбург
  2. 12.ноября. 2020 https://kazanfirst.ru/articles/532476 Трассировка М-12 завершена. Выбран основной вариант маршрута прохождения автобана. Проектировщики утверждают, что учли замечания жителей коттеджных поселков, вблизи которых пройдет магистраль, и работают над некими изменениями. По словам Гуглева, при выборе коридора трассы действительно был не один вариант. Первоначально рассматривали проект с мостом в районе населенного пункта Кзыл Байрак. Основными его недостатками являются пересечение трех особо охраняемых природных территорий регионального значения, значительное удлинение самого моста и его расположение достаточно близко к магистральным нефтепроводам – все это накладывает дополнительные ограничения. Представитель проектировщика автотрассы – главный инженер АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» Андрей Резвяков вновь показал себя гораздо более контактным и сам ответил на вопросы журналиста KazanFirst. Он рассказал, что на данный момент трассировка уже выполнена. Было рассмотрено три варианта трассы, в том числе предложенный местными жителями. В результате технико-экономического сравнения был выбран вариант трассировки, который сейчас существует, – сообщил Резвяков. Рассматривается только один вариант трассировки, который рекомендуется к дальнейшему строительству, – «синий». (с мостом в районе деревень Гребни и Орёл) Более подробно рассмотреть на карте трассировки
  3. https://realnoevremya.ru/articles/190149-trassirovka-m12-varianty-marshruta-avtobana-moskva-kazan Также руководитель госкомпании раскрыл некоторые детали трассировки, вариантов которой сейчас несколько. Впрочем, старался не слишком вдаваться в подробности. Первый вариант трассировки Первая оформленная версия трассировки (синий пунктир на карте, — прим. ред.) появилась в 2018 году. Путь должен был пролегать по территориям Апастовского, Верхнеуслонского, Камско-Устьинского, Лаишевского и Пестречинского районов, пересекая трассы Казань — Буинск — Ульяновск (Р241), Казань — Оренбург (Р239). Точка вхождения на территорию Татарстана — Кайбицкий район. Маршрут также проходил мимо села Никольское и Кирби и вел на дорогу Шали — Сорочьи Горы. К списку новых объектов планировали добавить мост через Волгу, который продублирует мост в Займищах. Тогда проектировщики предложили построить объект рядом с селом Кзыл-Байрак в Верхнеуслонском районе. Это устроило не всех и на митинг пришли люди с плакатами «Не хотим жить под мостом». Впрочем, от этого маршрута пришлось отказаться даже не по причине народных волнений. По одной из версий, основной причиной отказа от этого варианта стало прохождение нефтепровода «Холмогоры — Клин» (принадлежит АО «Транснефть-Прикамье», — прим. ред.) в непосредственной близости от маршрута, удобного для размещения моста. С технической точки зрения, размещение по соседству двух таких объектов — невозможно. Это опасно. Хотя саму трассировку многие признавали заслуживающей внимания: глубина и состояние дна водоема значительно облегчили бы работу, ширина реки позволяла построить менее длинную, чем в любом другом месте переправу, протяженностью всего 3 641 м. Кроме того, далее дорога проходила бы по ряду неиспользуемых полей и землям лесного хозяйства. Населенных пунктов в этом направлении меньше, чем в каком-либо другом. Второй вариант трассировки Нефтепровод, перенести который просто физически почти невозможно — не единственная причина, по которой пришлось изменить планы. Замминистра транспорта и дорожного хозяйства РТ Артем Чукин так же отметил, что в районе Кзыл-Байрака очень крутой берег, что заставило бы строителей дороги «раскрывать широкую выемку» — то есть срыть часть откоса, создавая искусственное углубление под прохождение трассы. Пришлось уйти севернее — туда, где рельеф берега и подъезды к нему — более удобные (зеленый маршрут на карте, — прим. ред.). Кроме того, это открывало возможность совместить часть маршрута с еще одним планируемым к реализации логистическим проектом: «Южный обход города Казани» (красный пунктир на карте, — прим. ред.). Правда, мост в этом случае серьезно подрастает в длину и достигнет уже 4 700 метров. Предлагая альтернативные варианты во время обсуждения трассировки, звучали предложения пустить дорогу по этому, практически единственному, пока еще не застроенному участку береговой линии. Теоретически вывести мост в этой точке арендованного Группой ТАИФ участка можно. Однако по карте (желтый пунктир) ясно видно, что в таком случае, поднимаясь к «Южному обходу», трасса неминуемо «прокатится» прямо по поселку Орел. И это точно не придется местным жителям по душе. Первая и вторая альтернативные трассировки предлагаются самими жителями населенных пунктов, попадающих в «зону тяготения» трассы (коричневый и фиолетовый маршруты на карте, — прим. ред.). Но они не нашли поддержки у проектировщика, так как снижают экономическую эффективность трассы. Вторая рассматриваемая (но пока еще не принятая) версия трассировки, несмотря на то, что трасса не заходит ни в один населенный пункт и располагается на допустимом (согласно установленным нормам дорожного строительства) расстоянии от окраины поселков, сел и деревень (от 100 метров до 1,5 км), тоже вызывает множество недовольства у жителей населенных пунктов, находящихся в так называемой «зоне тяготения» к дороге. Частные владения пострадать не должны — отметил 30 сентября на пресс-конференции в «Татар-информ» предправления «Автодора» Вячеслав Петушенко. Но если такое все-таки произойдет, то выход из ситуации российским законодательством давно предусмотрен: — В первую очередь нам нужно определиться с трассировкой. И если она по каким-то причинам попадет на частные владения, то земля будет выкупаться по рыночной стоимости для государственных нужд. В этом случае будет проводиться оценка. Если владелец земли не будет согласен, он вправе обратиться в суд, — сообщил Петушенко. Трассировка в Татарстане и место моста через Волгу. "Мегапроект М-12: от слов - к делу" http://rt-online.ru/megaproekt-m-12-ot-slov-k-delu/ Вниманию участников круглого стола было предложено три варианта трассировки с их основными характеристиками. Первый, отмеченный на схеме красным цветом, – базовый вариант протяженностью 65,78 км. Он предполагает строительство 12 мостов и 20 путепроводов, в том числе моста через Волгу протяжённостью 4,6 км в районе Кзыл-Байрака, а также переустройство 9,66 км магистральных нефтепроводов, в том числе 5,6 км – через Волгу. Под него изымается 328,9 га земель, в том числе 56,84 га лесопарков и 53,72 га – в населённых пунктах. Вариант был предложен в техническом задании без детальной проработки. Второй (синий) вариант длиной 70,35 км, который был разработан проектировщиками позднее, предполагает строительство 17 мостов и 11 путепроводов, моста через Волгу в районе Гребеней протяжённостью 3,9 км, переустройство 1959 км магистральных нефтепроводов и изъятие 332,25 га земель (95 га лесопарков и 9,89 га в населённых пунктах). Третий (фиолетовый) вариант длиной 69,52 км был предложен общественниками. Его реализация потребует строительства 12 мостов и 20 путепроводов, моста через Волгу длиной 5,6 км и переустройства 1959 км магистральных нефтепроводов, а также изъятия 57,45 га лесопарков и 4,32 га земель, отведённых под индивидуальное жилищное строительство и дачные участки. Было отмечено, что стоимость изымаемых земель будет компенсирована владельцам не по кадастровой, а по рыночной их стоимости. По пути раздора: что активистов не устраивает в проекте трассы М-12 Заказчики и проектировщики навязывают свой маршрут трассы по экономическим причинам, а жители коттеджных поселков, рядом с которыми пройдет новая магистраль, предлагают альтернативные варианты трассировки – дальше от их территорий и с меньшей вырубкой лесов. https://kazanfirst.ru/articles/531459
  4. Трассировка в Татарстане и место моста через Волгу. "Мегапроект М-12: от слов - к делу" http://rt-online.ru/megaproekt-m-12-ot-slov-k-delu/ Вниманию участников круглого стола было предложено три варианта трассировки с их основными характеристиками. Первый, отмеченный на схеме красным цветом, – базовый вариант протяженностью 65,78 км. Он предполагает строительство 12 мостов и 20 путепроводов, в том числе моста через Волгу протяжённостью 4,6 км в районе Кзыл-Байрака, а также переустройство 9,66 км магистральных нефтепроводов, в том числе 5,6 км – через Волгу. Под него изымается 328,9 га земель, в том числе 56,84 га лесопарков и 53,72 га – в населённых пунктах. Вариант был предложен в техническом задании без детальной проработки. Второй (синий) вариант длиной 70,35 км, который был разработан проектировщиками позднее, предполагает строительство 17 мостов и 11 путепроводов, моста через Волгу в районе Гребеней протяжённостью 3,9 км, переустройство 1959 км магистральных нефтепроводов и изъятие 332,25 га земель (95 га лесопарков и 9,89 га в населённых пунктах). Третий (фиолетовый) вариант длиной 69,52 км был предложен общественниками. Его реализация потребует строительства 12 мостов и 20 путепроводов, моста через Волгу длиной 5,6 км и переустройства 1959 км магистральных нефтепроводов, а также изъятия 57,45 га лесопарков и 4,32 га земель, отведённых под индивидуальное жилищное строительство и дачные участки. Было отмечено, что стоимость изымаемых земель будет компенсирована владельцам не по кадастровой, а по рыночной их стоимости.
  5. https://realnoevremya.ru/articles/190149-trassirovka-m12-varianty-marshruta-avtobana-moskva-kazan Также руководитель госкомпании раскрыл некоторые детали трассировки, вариантов которой сейчас несколько. Впрочем, старался не слишком вдаваться в подробности. Первый вариант трассировки Первая оформленная версия трассировки (синий пунктир на карте, — прим. ред.) появилась в 2018 году. Путь должен был пролегать по территориям Апастовского, Верхнеуслонского, Камско-Устьинского, Лаишевского и Пестречинского районов, пересекая трассы Казань — Буинск — Ульяновск (Р241), Казань — Оренбург (Р239). Точка вхождения на территорию Татарстана — Кайбицкий район. Маршрут также проходил мимо села Никольское и Кирби и вел на дорогу Шали — Сорочьи Горы. К списку новых объектов планировали добавить мост через Волгу, который продублирует мост в Займищах. Тогда проектировщики предложили построить объект рядом с селом Кзыл-Байрак в Верхнеуслонском районе. Это устроило не всех и на митинг пришли люди с плакатами «Не хотим жить под мостом». Впрочем, от этого маршрута пришлось отказаться даже не по причине народных волнений. По одной из версий, основной причиной отказа от этого варианта стало прохождение нефтепровода «Холмогоры — Клин» (принадлежит АО «Транснефть-Прикамье», — прим. ред.) в непосредственной близости от маршрута, удобного для размещения моста. С технической точки зрения, размещение по соседству двух таких объектов — невозможно. Это опасно. Хотя саму трассировку многие признавали заслуживающей внимания: глубина и состояние дна водоема значительно облегчили бы работу, ширина реки позволяла построить менее длинную, чем в любом другом месте переправу, протяженностью всего 3 641 м. Кроме того, далее дорога проходила бы по ряду неиспользуемых полей и землям лесного хозяйства. Населенных пунктов в этом направлении меньше, чем в каком-либо другом. Второй вариант трассировки Нефтепровод, перенести который просто физически почти невозможно — не единственная причина, по которой пришлось изменить планы. Замминистра транспорта и дорожного хозяйства РТ Артем Чукин так же отметил, что в районе Кзыл-Байрака очень крутой берег, что заставило бы строителей дороги «раскрывать широкую выемку» — то есть срыть часть откоса, создавая искусственное углубление под прохождение трассы. Пришлось уйти севернее — туда, где рельеф берега и подъезды к нему — более удобные (зеленый маршрут на карте, — прим. ред.). Кроме того, это открывало возможность совместить часть маршрута с еще одним планируемым к реализации логистическим проектом: «Южный обход города Казани» (красный пунктир на карте, — прим. ред.). Правда, мост в этом случае серьезно подрастает в длину и достигнет уже 4 700 метров. Предлагая альтернативные варианты во время обсуждения трассировки, звучали предложения пустить дорогу по этому, практически единственному, пока еще не застроенному участку береговой линии. Теоретически вывести мост в этой точке арендованного Группой ТАИФ участка можно. Однако по карте (желтый пунктир) ясно видно, что в таком случае, поднимаясь к «Южному обходу», трасса неминуемо «прокатится» прямо по поселку Орел. И это точно не придется местным жителям по душе. Первая и вторая альтернативные трассировки предлагаются самими жителями населенных пунктов, попадающих в «зону тяготения» трассы (коричневый и фиолетовый маршруты на карте, — прим. ред.). Но они не нашли поддержки у проектировщика, так как снижают экономическую эффективность трассы. Вторая рассматриваемая (но пока еще не принятая) версия трассировки, несмотря на то, что трасса не заходит ни в один населенный пункт и располагается на допустимом (согласно установленным нормам дорожного строительства) расстоянии от окраины поселков, сел и деревень (от 100 метров до 1,5 км), тоже вызывает множество недовольства у жителей населенных пунктов, находящихся в так называемой «зоне тяготения» к дороге. Частные владения пострадать не должны — отметил 30 сентября на пресс-конференции в «Татар-информ» предправления «Автодора» Вячеслав Петушенко. Но если такое все-таки произойдет, то выход из ситуации российским законодательством давно предусмотрен: — В первую очередь нам нужно определиться с трассировкой. И если она по каким-то причинам попадет на частные владения, то земля будет выкупаться по рыночной стоимости для государственных нужд. В этом случае будет проводиться оценка. Если владелец земли не будет согласен, он вправе обратиться в суд, — сообщил Петушенко.
×
×
  • Создать...