Перейти к содержанию

A.N.

Пользователи
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

178 благодарностей от пользователей

Информация о A.N.

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Нет, это всё-таки проезд вдоль Яузы под Ярославской ЖД: Но есть нюанс: для того, чтоб так красиво под мостом велодорожку проложить, надо будет срезать, или поднять по всей длине железные мостки, а то сейчас об их низкую часть можно отлично раскроить голову на велике:
  2. Там вообще-то ООПТ ЛО. Порезать остатки леса дорогами на кусочки - затея конечно интересная, но совершенно вредная. И так вокруг одни дома, асфальт и ещё дома. Бумажная просека это. И уж чего там не надо, так это автомобилей! Там и так не пройти / не проехать от количества пешеходов, бегунов и велосипедистов. Нету там места для автомобилей. При этом, имеющийся асфальт довольно слабый - несмотря на то, что из тяжёлой техники там, в основном, ездит изредка Камаз-поливалка, насыпь под ним прекрасно расползается, вплоть до образования приличных, таких, продольных трещин. Да, их отремонтировали. Но насыпь-то какой была, такой и осталась. А кто-то сомневался? Хорошо, если сделают, когда будут доделывать экран (менять временный халтуро-поликарбонат на предусмотренные проектом плитки). Но не удивлюсь, если нет.
  3. Так, вопрос-то был - при движении из центра. Там разворот под другой половиной - где съезд на Лётчика Бабушкина / Енисейскую.
  4. Не могу согласиться. Колхоз из поликарбоната ещё более страшно выглядит. Панелей точно не существует - их в эти замкнутые ромбы просто не вставить. Чисто технически нет препятствий повторить начинку панели внутри этих секций, но предусмотрено ли это - проектом - не знаю. Если вдруг позже на стадии монтажа на стройплощадке появятся перфорированные плитки и наполнитель, будет нормальный ШЗЭ, просто более сложный и долгий на монтаже. Если нет - будет просто красивый забор. Ну и, как я понимаю, в уже смонтированных секциях всё равно наполнителя никакого нет. Сверху бы ещё крышками какими прикрыть, чтоб вода там не набиралась. А то песок, заполненный водой, зимой же замёрзнет, расширится и посдвигает это всё. Сомнительно. Там же рядом, как раз, застройка, в том числе Психоневрологический интернат - их от шума защитить вполне логично. Скорее всего, сначала все ШЗЭ должны были быть обычными (что на рендерах Моспроекта-3 и показано), но потом появился производитель красивого зелёного и за него зацепились "ух-ты, красиво, давайте этот!". RAL7040 и RAL7035 - это не разнотон от партии к партии, это +/- стандартные цвета для РЖД и дорожного строительства. В самом простом случае потемнее ставятся вниз, посветлее наверх. Но бывают и дизайнерские решения с чередованием.
  5. Скорее всего, было какое-то дизайнерское решение, но когда стали гнать "быстрей-быстрей", на него просто забили - какая пачка ближе лежала, из той панели похватали, запихали в пролёт, побежали к следующему. Крайне маловероятно. Несмотря на принципиальную схожесть, конструкции разных производителей имеют различия как просто по габаритам, так и по конструктивным элементам. В одном пролёте "винегрет" из панелей разных производителей не собрать. И разлетится это всё пол ЛО, если ветерок приличный со стороны хорды дунет... Не то чтобы похоже, именно так и есть. Мне только непонятно зачем вообще на это деньги и время потратили - толку ноль, что это потом переделывать, всем понятно. Зачем?! Лучше бы те же самые рабочие в это же самое время продолжали на место зелёные плиточки ставить. Да, всё бы не успели, но зато потом на доделку меньше времени ушло бы. А так они ещё и металлоконструкции все небось издырявили под саморезы для этого поликарбоната - потом оттуда ржавые потёки пойдут (хотя, это тыльная сторона и с дороги не видно, но всё равно)... Нет конечно! Это было бы запредельно дорого и сложно для времянки. К тому же, серый - некрасивый - на самом деле шумозащитный, со звукопоглощающими панелями. А зелёный красивый - просто красивый. Ну, максимум можно приплести, что он отражающего типа. Но то такое...
  6. Что имеется ввиду? Если то, что гайки стоят и над и под пятками, так это специально сделано - чтоб можно было эти конструкции по высоте выставить. Потом по технологии положено подливку безусадочным раствором сделать, чтоб эту пустоту заполнить.
  7. Нету въезда на СВХ с Лосиноостровской, к сожалению. Только съезд с внешней стороны с СВХ на Лосиноостровскую. Ну и сейчас этот участок вообще не открыт ещё.
  8. Сомневаюсь. Судя по соседней теме, там очень сильно переделывается въезд с ПМ в эту зону: И если первый по ходу заезд сейчас кое-как ковыряется, то второй, который сразу после развязки, ещё в состоянии "конь не валялся". При этом, с большой вероятностью, эти самые электробусы будут туда заезжать именно по второму съезду. То есть, можно прям насквозь проехать?
  9. Я в курсе, но это делается не так. Как минимум, в месте эвакуации за экраном должен быть нормальный спуск, чтоб люди ноги не переломали. Тут ничего этого не наблюдается. Я в этом не уверен. Не влезет туда щебень. Водопропускная труба, которая одновременно считается экотоннелем для животных. Пешеходы и велосипедисты там - "побочный эффект". Зато он точно работает, в отличие от "инновационного". Вот, там - точно - красивый забор.
  10. Бетонировать может и нельзя, а подлить раствором - необходимо. То отверстие в пятке заполнить им же - никто не мешает.
  11. 1. На аварийных выходах калитки делают, тут ничего нету. 2. там откос без какого-то намёка на лестницу. Нет, не вариант.
  12. Если правильно вижу где это, то под ней водопропускная труба. Видимо, что-то не стыковалось с порталом этой трубы (как вариант - сваи конфликтовали с открылками), сместили участок внутрь. Хотя, нет. Не угадал. И на том снимке портала трубы не видно и на моём ростверк прямой, а этот участок где-то левее (ближе к Белокаменной). Загадка... Вообще, на плане участка, в этом месте показана подпорная стенка: Зачем - не очень понимаю. Вдоль дороги идёт какая-то коммуникация, с точками обозначенными как 56-58-59 и точке 58 зачем-то понадобилось быть поближе к трассе.
  13. Это же пешеходная дорожка. Там если и будет что ездить, то наверняка что-то мелкое типа бобкэта. А он впишется. Опять вчера занесло на МЦК, опять попробовал поснимать из окна: https://youtu.be/eMHJZjmes08
  14. Это как это? Если б не несли, их бы и не было. Они держат и землю, насыпанную между ними (без стенок был бы откос, но так как для него места нет, делаются стенки, которые держат то, что грунт не может удержать сам) и нагрузку от автотранспорта, которая, если грубо, распределяется в грунте под 45 градусов (на самом деле нет - угол от грунта зависит, но это детали уже, пусть будет 45 для простоты картины) и с крайних полос вполне себе давит и на стенку. Причём, засыпаемый грунт надо же ещё и уплотнить по всей площади. Катками послойно. И когда каток вдоль края идти будет, это всё в полный рост на стенку пойдёт.
  15. Ой! Хотя... Посмотрел панорамы Яндекса - в 2015 году знаков не было никаких, в 2018 и 2019 уже висели 40 в начале подъёма и 20 перед поворотом.
×
×
  • Создать...