Перейти к содержанию

A.N.

Пользователи
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

104 благодарностей от пользователей

Информация о A.N.

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Для кого. Для инвалидов-колясочников, например (это основное). Ну и велосипедистов, роллеров и т.д. Просто мам/пап с детскими колясками. На входе/выходе со станции по краю лестницы идут металлические пандусы и раскладной электрический подъёмник, собственно, для инвалидов (потому что там уклон ого-го). Здесь есть место для того, чтоб вдоль насыпи сделать пандус с комфортным углом наклона и не городить никакого электричества. Как, собственно, во многих подземных переходах в городе сейчас сделано (и н-ное количество лет назад перестраивали многие старые переходы, убирая 1 из стандартных лестничных маршей и заменяя его пологим пандусом). Это случается, когда рядом с переходом есть автодорога и, собственно, транспорт. Здесь транспорта нет. Чисто пешеходная зона. И с этой стороны никогда не будет - там дорогу просто некуда впихнуть, даже если захотеть. Ну вот, явно же видно 2 стены (да и на какой-то съёмке с коптера по арматуре уже было видно). Дальняя держит тело насыпи, а ближняя формирует границу пандуса. Мне так кажется (а что на самом деле - скоро увидим).
  2. Не значит. Когда всю плиту зальют и она наберёт достаточную прочность, тогда можно будет убирать. Ага, щазз. Ж/Б плита здесь тоже явно включена в работу будет. Я вообще смотрю на этот въезд и мне прям хочется ещё 1 постоянную опору куда-нибудь воткнуть. Очень уж, он низкий, а пролёт большой, да ещё и на кривой. Как бы там вообще в плите не было ещё каналов для канатов предварительного напряжения предусмотрено (хотя, я не знаю, насколько это реально сделать на криволинейном пролёте). Но если посмотреть на балки, то на конце пролёта верх балки опускается, а плита, соответственно, утолщается. Возможно, под анкера канатов, как раз. Тогда точно ещё ждать и ждать, потому что бетон должен будет набрать достаточно прочности, чтоб суметь воспринять усилия от натянутых канатов (если они там, конечно, будут).
  3. Это где это? Если в районе бывшей фабрики, то его не установили, его не демонтировали (кроме одного-двух пролётов, которые стояли не параллельно МЦК). А установили его, как раз, когда МЦК строили.
  4. Тут есть план всего участка (ссылка на первой странице). Можно открыть и увидеть откосы насыпи в районе перехода, например. Под фундамент.
  5. Да. Тоже да. А вот тут - нет. Вот здесь на пятой картинке видно, как это будет выглядеть со стороны МЦК, а на второй - со стороны леса: http://mip.mosinzhproekt.ru/projects/severo-vostochnaja-horda-uchastok-ot-jaroslavskogo-napravlenija-moskovskoj-zheleznoj-dorogi-do-ul-losinoostrovskoj/
  6. Проход с МКЦ Белокаменная на ту сторону СВХ будет прям у выхода со станции. С Лосиноостровской, скоеее всего, восстановится тропинка в лес, которая была. Вряд-ли насыпь прям до забора будет...
  7. Выйти с Белокаменной на сторону леса, пройти по пешеходному проходу до Лосиноостровской улицы (выведет, как раз, к разобранному путепроводу). По Лосиноостровской дойти до Бумажной просеки.
  8. И, действительно, в районе Ремзавода нет ещё двух опор под ОХ. И пока даже, не видно ни малейшего шевеления к их сооружению - на их месте набросаны канализационные колодцы, рядом какой-то котлован круглый раскопан... (2:55 от начала видео). Не, не снимут быстро временные опоры.
  9. Раз опалубку сняли, значит 70% проектной прочности они набрали. При +20 градусах, бетон без добавок набирает проектную прочность за 28 суток. Тут, наверняка, с добавками и тепляки, скорее всего, тепловыми пушками грели.
  10. Проходил там сегодня пешком около 8 вечера, посмотрел что увиделось: 1. Более северные балки ОХ, своими западными концами пока ещё лежат на временных опорах, на постоянных опорах пока ничего. Вдоль забора стройплощадки лежит какой-то блок на укрупнительной сборке, Но какой и куда - непонятно. Часть стыков визуально готова, на других ещё даже не все накладки стоят. Что там дальше из-за забора с земли не видно, но по первому фото с воздуха с прошлой страницы, создаётся впечатление, что опор под продолжение двух северных балок, пока ещё нет. Может, конечно, ракурс такой и не попали - непонятно... 2. Южные балки тоже пока ещё лежат концами на временных опорах. Пролёты, лежащие на постоянных и уходящие в сторону БС, пока ещё сами по себе. С пролётами через Проспект Мира не соединены ещё ни накладками, ни сваркой. Это я к тому, что проезжая мимо может показаться "о, почти всё уже готово", а на самом деле - там работы ещё будь здоров сколько! И временным опорам ещё стоять и стоять...
  11. Не сомневаюсь. Только технология производства работ может быть очень разная. Я, возможно, не вполне корректно сформулировал. Правильно будет - "не раньше, чем пролёты объединят и, возможно, забетонируют плиту". Но, опять же - чтоб забетонировать плиту, надо опалубку сначала поставить, потом снять. В том числе, опалубку консолей. Без временных опор это будет гораздо менее удобно. Ничего не утверждаю, но вариант, что опоры быстро не уберут, кажется мне достаточно вероятным.
  12. У коробок своего верхнего пояса толком нет, плита в работу включена. Оно конечно, может собственный вес оно и так выдержит, но может и нет. Это только расчётчики скажут, которые это всё на монтажные нагрузки считали. Опять же, при бетонировании плиты, в первые несколько суток бетон своим весом на конструкцию уже давит, а усилия ещё на себя не берёт.
×
×
  • Создать...