Перейти к содержанию

f1_carlson

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

40 благодарностей от пользователей

Информация о f1_carlson

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. После открытия проезда по Гостиничной ул под МЦК и поворота направо на восток с Сусоколовского ш нужно отменять разворот с запада в сторону Окружной на восток в сторону Владыкино по Станционной ул. Он очень близко расположен к светофорам под Алтуфьевским путепроводом и сильно мешает протяжке трафика с проблемного участка от Дмитровского до Алтуфьевского на восток
  2. Чтобы реально разгрузить 3НЛП нужно наконец соденить западную и восточнуючасти ПП2236. Тогда и межрайонный трафик перераспределится и с Востока СВХ можно на Дмитровку попасть минуя 3НЛП
  3. Ну даже если не брать в расчёт затраченные на переделку деньги, то остается вопрос ограничений на время этих процедур доделок и переделок. Минус ряд, ограничение скоростного режима, доп аварийность. И всё это не понятно на какое время - хорошо если на месяц. Понятно что не катастрофа, но лучше бы было без таких бонусов.
  4. На тему экранов - в комментариях под видео kosh_marius некто Leron665 обозначив что он(а) работает на этом участке, сказал(а) следующее "Что касается защитных экранов они необходимы для экологии и что бы лоси не выходили на дорогу. Будут стоять с двух сторон, но позже. Сейчас накидали всё со стороны Лосиного острова, дабы соблюсти условия для запуска движения по этому участку ко дню города."
  5. Из хорошего - зато есть куда в перспективе впихнуть 4 главный путь МЦК, необходимость которого станет очевидна с открытием транзита ПДС через Черкизово. И на новом съезде на 5-го Подбельского оставлен задел.
  6. Как выше правильно сказали, готовность моста ЦКАД А113 над Курским направлением была высокая еще в прошлым летом. А конь не валяется до сих пор у моста бетонки А107 над Курским направлением. Вы наверное перепутали их.
  7. Буду рад если так и построят, и "особо ценная" развалюха по Сельскохозяйственной 29 не вмешается в эти планы, и не получится плохо как пунктиром на я.картах прорисовано.
  8. Возможно нужно хотя бы одно из условий. Это лишь мои догадки на тему почему у некоторых может быть недоступно 1080. У меня на премиум воспроизводиться на 1080. Далее надо узнавать? что с подписками у кого не воспроизводится в HD или у автора.
  9. У меня отлично показывает в 1080. Но у меня премиум подписка и возможно в этом причина. Например, ютуб режет видео с каналов с малым количеством пользователей и/или если у автора нет премиум подписки только тем у кого нет премиум подписки...
  10. Нету с внутренней СВХ у Сельскохозяйственной съезда - там только заезд. Можно или через СЗХ в Лихоборах с разворотом на Валаамской и разными путями через Владыкино или уже до пр. Мира, потом только в обл. на Ярославку, потом на разворот под пр. Мира в центр, потом на запад по Серебрякова и только потом по своим районам. Сорри увидел этот огрызок, который на Берёзовую аллею. Раньше вроде не было... Но это тоже жесть. Пять районов через пр-д Серебрякова у Бот.Сада
  11. Жаль конечно, НО тут жители районов 5 районов (Свиблово, Бабушкинский, Лосиноостровский, Южное и Северное Медведково) с внутренней СВХ не могут без 6-7 км крюка и этого разворота у ПрПр 5061 домой попасть, а тут у жителей одной Красной Сосны крюк всего 2-3 км )))
  12. Можете подготовить ТЭО (технико-экономическое обоснование) проекта целесообразности надвижки моста в сборе при сложившихся условиях отсутствия существующей дороги под ним и снятии насыпи с переброской движения на западную ССВ? А мост можно поставить за сутки - только это дорого и главное тут это как раз не нужно. О чем я собственно и говорю, задавая вопрос целесообразности применения надвижки моста уже разобранной ССВ над еще недостроенной СВХ .
  13. Так и не надо надвигать совсем. Надвижка же была задумана для сокращения перекрытия движения по ССВ. В идеале как в роликах показывают - разобрали и поставили новый за сутки ))) А если ССВ уже разобрана и движения по ней нет, то можно собирать (параллельно со строительством постоянных опор) на временных опорах сразу на месте.
  14. Насыпи восточной ССВ уже нет, а мост который планировалось собрать и надвинуть еще не собран... Какой теперь в этом смысл, если уже проще, быстрее и дешевле на месте собирать без надвижки? Что-то пошло не так или наоборот согласовали с РДЖ для оптимизации процесса?
×
×
  • Создать...