Перейти к содержанию

Меркс

Пользователи
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

111 благодарностей от пользователей

Информация о Меркс

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Раменское-Жуковский

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Так как мне в Жуковский, то я часто просто еду через Лыткарино и Тураевское. Не всегда быстрее, но хотя бы едешь (кроме Тураевского) =)
  2. Я не негодую, мне этим маршрутом пользоваться крайне редко нужно. Потому скорее опыт использования части объекта =)
  3. Вчера сдавал в сервис машину (Великан Лб). С утра сдал, вечером забрал. От Великана нужно было к метро Котельники, вечером наоборот. 1. Утром Как раз прошелся от Великана до остановки Карьер. Раньше она, насколько помню была как раз Возле Тойоты, либо там же плюс-минус, но был прямой выход на дорогу. Сейчас же прямого пути вдоль дороги нет. Один вариант по насыпи вниз, потом вверх к двери через шумозащитный экран. Судя по следам - достаточно часто пользуются. Либо идти кругом как на картинке, либо так, как пошел вечером (будет ниже). Ну я попробовал через насыпь =)) Разок можно, в морозную погоду, но постоянно так ходить бы, конечно, не стал и пришлось бы идти как рисует Яндекс. 2. Вечером. Маршрутчик сам остановил не на остановке, а возле подземника, даже просить не пришлось. Если от остановки, то действительно крюк там немаленький. Не понимаю, зачем было делать пешеходник так далеко от остановки. Здесь прошел по колее разбитой грунтовке вдоль шумозащитного. Только в морозец, когда тепло - там утонуть можно. Так что в данном случае опять же - идти как Яндекс рисует, видимо.
  4. Ну хз, я всегда переобуваюсь в двадцатых числах октября. Не вижу смысла рисковать на лете от внезапных заморозков или чего-то подобного.
  5. Меркс

    МЦД-3

    О, я в этом доме жил =) С запуском МЦД, думаю, цены еще подскочат в близлежащих ЖК. А так, на Фабричной поток сейчас, наверное, больше чем на остальных станциях Раменского - Есенинская (42 км), Раменское и Ипподром (47 км). Пару лет назад я там видел геодезистов, которые как раз под МЦД что-то замеряли. Фабричной сильно не хватает второй платформы, она есть, но только береговая (боковая), но только по ходу в сторону от Москвы. Вообще, электрички по Рязанскому направлению и так часто ходят, но основной минус (в отличие от западных напрвалений), что подвижный состав древний и ушатанный. Иволги, конечно, будут явно приятнее =)
  6. Сейчас такое же останется на Островецком шоссе, через которое по идее должен пойти поток из Жуковского. Единственное, что поток должен снизиться, потому что существенная часть должна пойти на обход. А на Рязанку уже те, кому нужно на нее. С этим перекрестком - аналогично, он будет идти со старого хода. А основной поток все же пойдет через съезд с нового ОХ на Чулково. И вот этот съезд через Чулково тоже в некотором роде ломает "идею скоростной дороги". Быстро-быстро от МКАДа до Чулково, там сползти до подъездной и далее опять быстро-быстро хоть до Туполевского круга, хоть до следующего круга (потустороннего раменского), куда пробка и перекочует =)
  7. Во-первых, под это предполагает не только установку светофора, но и перевод текущего строящегося треугольника в Т-образный перекресток. Возможно, и с сокращением тех самых встречных полос (те, что идут из Москвы), одна только налево, одна прямо (съезд в Чулково). Из Жуковского - одна сразу направо уходит в сторону Мск (до т-образного перекрестка), вторая полоса (и да, она станет единственной) упирается в перекресток, только со стрелкой. Во-вторых, по знакам - в таком случае изгиба не будет такого, спрямление под т-образный перекресток. Вот примерно так: Съезд в Жуковский будет с обычной Рязанки, не с обхода, потому и поток на нем будет явно меньше текущего. Это просто мысли, что можно было бы сделать, не факт, что это реализуемо с учетом перепадом высот и так далее. Ну и в части необходимости такого решения - тоже вопрос. Но я часто ездил по ныне закрытому съезду и видел, что машин по нему не сильно меньше шло, чем уходящих в сторону Мск.
  8. Я вот этими маршрутами редко пользовался, живу в Старом городе. Нужно сначала проехать весь Жуковский, чтобы выехать туда. Утрируете. Для залинейки - через Клишеву - это сначала всю залинейку проехать, потом по пойме, выехать на 107 и дальше вставать в Бронницах. Для Холодово и Фабрички (в основной части Рамы) - сначала еще всю Раму проехать, а потом переезд в Сафоново (или в Дружбе) и дальше то же счастье. Сейчас эстакада на реконструкции - пока да, тут можно забыть об этом выезде. Я когда жил на Фабричке, то в область, если свободный выезд на Электрификации, ехал через подъездную ЛИИ, гораздо комфортнее и быстрее. А с учетом того, что завершится наконец реконструкция Туполева, то это в целом оптимальный маршрут. А по сути - когда сделают круг на объездной на Островецком, то перепробег хоть и будет, но не критичный, согласен, там скорость движения будет нормальной, потому потеря незначительная во времени. Но то, что крайне желательно решение в виде Т-образного перекрестка с возможностью поворота из Жуковского в область под стрелку в месте, которое на картинке ниже (как кто-то на форуме уже предлагал), это точно. Что позволит упростить выезд без значительных затрат (в виде эстакад и т.д.). И поток не настолько значительный, чтобы светофор там все ломал.
  9. Я так понимаю, речь об этом маршруте? Конечно, никто, почти все Раменское и часть Жуковского =) А Раменское, с учетом ремонта эстакады Гастелло-Сосновая, так вообще все радуется, я думаю =) Жуковский хоть через Пехорку (если нервов хватит повернуть на старорязанку на штанах) или Островецкое может поехать. А Раме совсем грустно..
  10. Меркс

    МЦД-3

    Снял вчера из Спутника проезд вдоль проводимых работ:
  11. Привык строить через стандартный яндекс.навигатор на телефоне маршруты, добивая допточками, зная уже как будет быстрее в целом. А вот через яндекс.навигатор в андроид авто с этим сложнее. И папки мои с закладками видит не все, и точки поставить не получается. Так что пока смотрю на телефоне общий маршрут, в том числе через точки, а на андроид авто уже просто строю маршрут до точки и потом до места =/
  12. Так я до того не пробовал. Убрал кусок от кольца вдоль забора и объезд. В настройках дает поставить 4к, если надо) -
  13. Если будет чем-то полезно, то могу достать из регистратора и выложить на ютуб видео воскресного проезда всего протяжения стройки. Правда, надо будет минутные видео поклеить =))
  14. Я полагаю, что в данном случае речь идет про ПЗЗ Москвы, при утверждении которых сделали Зону Ф, зону сохраняемого землепользования, что доставило кучу проблем людям с ИЖС на незастроенных участках. И осложнило перевод земель из одной зоны в другую. https://www.mos.ru/mka/documents/pravila-zemlepolzovaniya-i-zastrojki-goroda-moskvy/
×
×
  • Создать...