Перейти к содержанию

A.V.S.

Пользователи
  • Публикаций

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

231 благодарностей от пользователей

Информация о A.V.S.

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Update 12.09.2021. Снимки сделаны сегодня (12.09.2021) при движении в область. Прогресс заметен на всей протяжённости участка. Приблизительные точки съёмки такие же, как и раньше:
  2. В связи с окончанием работ на разворотной петле и для придания завершённости циклу фотографий о ней - ещё несколько снимков, сделанных сегодня (12.09.2021) при движении в сторону области. Приблизительные точки съёмки: Всё готово, даже уже травка зелёная выросла ))
  3. Я не претендую на экспертизу, но усомнился в этом утверждении и не нашёл ему подтверждения. Насколько я разобрался, последние годы уже нет такого преимущества натриевых ламп. Справедливо усомнились: у НЛВД (натриевой лампы высокого давления) эффективность составляет 150-160 лм/Вт, а у люминофорных белых светодиодов самые высокие показатели, насколько мне известно, составляют 303 лм/Вт. Однако, эти красивые цифры - увы, лишь для некоммерческих образцов, а у высококлассных коммерческих диодов светоотдача составляет те же 150-160 лм/Вт. Однако, нужно учитывать, что наиболее высокие показатели эффективности, о которых любят заявлять производители, достигаются при небольших мощностях порядка 1 Вт, а для диодов мощностью 10 Вт эффективность снижаются примерно на 50-60%, т.е. уже примерно до 100-110 лм/Вт. (Также светоотдача зависит от цветовой температуры - чем "теплее" люминофорный диод, тем она ниже). Поэтому, если светодиодный светильник будет составлен из множества светодиодов небольшой мощности (1..2 Вт), то можно условно считать, что по энергоэффективности с НЛВД будет примерно паритет, а при большой мощности пока всё ещё выигрывает НЛВД. Но не нужно забывать, что по сравнению с НЛВД у современных белых светодиодов гораздо выше CRI (индекс цветопередачи). Считаю, что это весьма важное преимущество светодиодного освещения.
  4. Из области петля сегодня была временно закрыта. Снимки сделаны сегодня (31.08.2021) в 15:46 при движении в сторону Москвы. Приблизительные точки и направления съёмки: Начало ряда для разворота: Заканчиваются работы по установке барьерного ограждения перед петлёй (в данном направлении): Знак "Место для разворота" (как и такой же знак с этой стороны, который видно несколькими снимками раньше) пока стоит, изрядно наклонившись ))
  5. Спасибо за видео. Жаль, в самом начале наложенный текст загораживает моменты "поджидания" и "пристраивания за фурой-жертвой".
  6. Update 22.08.2021 Снимки сделаны при движении в сторону области, направление и приблизительные точки съёмки показаны на карте: - нанесена разметка на ОХ: - продолжается монтаж барьерного ограждения: - перемычка разворотной петли заасфальтирована:
  7. Получается, что секция каркаса шумозащитного экрана держится на 12 шпильках. При этом, при такой высоте отрезка шпилек от бетонного основания до фланца ШЗЭ (на вид - около 10 диаметров шпильки) "парящая" конструкция смотрится несколько парадоксально. Несомненно, конструкция просчитана и проверена, а также приобретёт дополнительную прочность (например, на осевое скручивание) после соединения секций между собой, но было бы интересно узнать, почему не прижимают фланец к основанию хотя бы там, где это позволяет рельеф местности?
  8. В понедельник (16.08.2021) проезжал, петля выглядела так, как будто осталось её только заасфальтировать.
  9. Проезжая вчера (16.08.2021) по этому же участку, снова сделал несколько снимков при движении в область, приблизительные точки съёмки такие же, как и у серии снимков, сделанных ранее:
  10. Проверка задолженности по гос.номеру вот здесь: https://pays.avtodor-tr.ru/ckad/payment-of-debt/
  11. Для информации по статистике срабатываний транспондеров. У нас в семье два автодоровских транспондера (установленных на разных автомобилях), суммарно с 11 ноября 2020 года через систему «свободный поток» было совершено немногим менее 70 проездов. Срабатывание транспондеров в системе «свободный поток» я стараюсь отслеживать по звуку и в ЛК, и даже убедился, что есть запас чёткости срабатывания, специально проехав пару раз под рамкой на скорости 170-180 км/ч. До описываемого ниже случая несрабатываний замечено не было. На днях, заглянув в ЛК, увидел, что не списалась оплата за один из участков ЦКАД-4, а после проверки по гос.номеру также оказалось, что начислена задолженность. Как я уже сказал, срабатывание транспондеров я стараюсь отслеживать, и случаев несрабатывания транспондера я не припоминаю, то также решил на всякий случай проверить задолженность и по второму автомобилю, с удивлением увидел, что и по нему имеется задолженность! По обоим случаям написал обращение через форму на сайте Автодора. Итоги: - по первому случаю – поскольку было изначально известно, когда и на каком участке не списалась оплата с транспондера – задолженность по гос.номеру аннулировали, и в ЛК отобразился проезд по данному участку. На это ушло менее двух суток с момента обращения. - по второму случаю мне нужно было хотя бы понять в какую дату и на каком участке не списалась оплата (в случае сомнительной даты также неплохо было бы увидеть фото) но ни того, ни другого сделать не удалось. Получил длинный и вежливый формальный ответ, полезного в котором было только то, что задолженность начислена за май, и что сейчас разбираться поздно. Обращаю внимание, что на момент «обнаружения» мной этой задолженности с момента проезда прошло более двух месяцев, но на Госуслугах не было ни начисления за проезд, ни штрафа. Первый описанный мною выше случай несписания денег тоже был на ЦКАД-4 от М7 от Носовихинского ш., проезд был 29.07.2021.
  12. На перекрестке Беломорской и пр.пр №6186 на прошлой неделе у светофора появилась дополнительная секция белого цвета со стрелкой и силуэтом пешехода, насколько я понимаю, по ГОСТ Р 52289-2019: (Снимок сделан на ярком солнце, поэтому зелёный свет основной секции светофора кажется тусклым).
  13. Проезжал через Большие дворы, сделал несколько снимков в месте пересечения с М12. Место и приблизительные точки и направления съёмки: Собственно, это то, как видно "с земли" вот это же самое место из видео с коптера несколькими постами выше: Снимки сделаны 21.07.2021. Также проезжал по Западному обходу Орехово-Зуево (двигаясь в южном направлении) и тоже сделал несколько снимков в месте пересечения с М12. Снимки сделаны 21.07.2021.
  14. 11.07.2021 сделал несколько снимков при движении в область, приблизительные точки съёмки такие же, как и у серии снимков, сделанных 4 июня:
  15. Снова проезжал по по А-108 в точке пересечения с М12 и сделал ещё несколько снимков (но уже не на ходу), в том же месте, что и 5 июля. Снимки сделаны 11 июля. Видно, что каркасы колонн (и сами колонны на восточной стороне) за 6 дней немного подросли.
×
×
  • Создать...