Перейти к содержанию

Замкомпоморде

Пользователи
  • Публикаций

    471
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

215 благодарностей от пользователей

Информация о Замкомпоморде

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва. Заместитель командира по морским делам.

Посетители профиля

1 168 просмотров профиля
  1. Однако, у Камаза проблемы из-а отсутствия двигателей Cummins https://nangs.org/news/technologies/dyavol-v-detalyakh-kamaz-perejdet-na-vypusk-tekhniki-s-otechestvennymi-uzlami
  2. - тестируют программируемым контроллером собранный жгут с обжатыми проводниками и контактами вставленными в корпуса коннекторов - из-за частой и плотной обвязки жгуга, увждый провод поворачивает по своему радиусу, и придется подровнять проводники под единую длину, они уже маркированы кембриками с термопереносом фото взял из инета, жгуты делает какая-то кабельно-сборочная компания из Нижнего Новгорода https://www.n-cabel.ru/uslugi/izgotovlenie-kabel-no-zhgutovoj-produktsii Да, защититься от чужих кривых рук и для экономии денег сократить на складе ассортимент цветов проаодников
  3. более рискованный и трудоемкий вариант - сначало провода, а потом монтаж раъемов на них
  4. Пелоду самолета «XXX» авиакомпании «YYY» пришлось перезагрузить бортовой компьютер прямо во время полета. Как сообщили в авиакомпании «YYYY», электроника выдала ошибку сразу после вылета из Салехарда. Борт выполнял полет по маршруту Салехард – Тюмень. В авиакомпании сообщили, что бортовой компьютер сигнализировал о том, что у судна не выпустились закрылки. Экипаж сообщил о нештатной ситуации диспетчеру. Были подняты все экстренные службы на земле. Однако после перезагрузки ошибка устранилась и полет продолжился. Самолет благополучно приземлился в пункте назначения, никто не пострадал. https://pikabu.ru/story/pilot_samoleta_aviakompanii_yamal_perezagruzil_kompyuter_pryamo_v_polete_5892115
  5. Если из-а беспилотных произойдет авария, которая повлечет многочисленные жертвы, процесс будет приостановлен на длительное время ...
  6. В программе беспилотного авто может глюкнуть, или он может обоснованно , но неожиданно резко затормозить и т.д.
  7. Отечественный автопром из-за санкций остался без дизельных моторов, систем безопасности и электронных компонентов. Тем не менее, трудовые коллективы не опустили рук и нашли замену ряду агрегатов в Китае. Это позволит уже в ближайшее время предложить покупателям довольно интересные версии различных моделей. О них и рассказывает портал «АвтоВзгляд». Начнем с УАЗа. Уход западных портнеров лишил Patriot автоматической трансмиссии и некоторых электронных систем. Однако сотрудничество Sollers с JAC вселяет надежду. Как заявляют представители бренда, «автомат» вернется в следующем году. Скорее всего, он будет китайский. А еще ждем появления на «Патриоте» и «Профи» 2-литрового дизельного мотора в паре с 6-ступенчатой «механикой». Это будет наддувный агрегат JAC HFC4D, который сейчас ставят на коммерческие фургоны Sollers Atlant и Argo. Мощность — 130 или 139 сил. Что касается ABS, то она будет от фирмы APG (Zhejiang Asia-Pacific Mechanical & Electronic). АВТОВАЗ также находит замену западным поставщикам. Антиблокировочную систему тормозов теперь будет поставлять компания Trinova. Первой моделью с ней станет Largus. Затем дойдет очередь до Granta и Vesta. Кстати, после перезапуска «Весты» у нее может вновь появиться двухпедальная версия. На место вариатора Jatco придет китайский аналог. Название производителя трансмиссии пока не раскрывают. Хорошая новость и для любителей биздарожья. В этом году LADA Niva Legend обзаведется версией Sport. Автомобиль получит не только более мощный силовой агрегат, но и изменения в подвеске. «Нива» обретет 16-клапанный 1,8-литровый мотор мощностью 122 л. с. Речь идет о двигателе ВАЗ−21179, который появился в 2016 году и устанавливался на Vesta и XRAY. А еще усилят задний мост, поставят новые амортизаторы и блокировку заднего межколесного дифференциала. ГАЗ локализует производство дизельного двигателя G-серии. Это китайский Foton объемом 2,5 л мощностью 149 л. с. Кстати, он на целых 60 кг легче Cummins ISF 2.8. Этого удалось достичь за счет уменьшения рабочего объема, применения стального коленвала и алюминиевой головки блока цилиндров. Привод ГРМ — ременный, а не цепной. Есть и гидрокомпенсаторы, то есть со временем не нужно регулировать клапаны. Наконец и КамАЗ запустил производство флагманской модели K5, которая родилась из немецкого тягача Mercedes-Benz Actros. Локализация производства в настоящий момент составляет 70—80%, что считается очень неплохим показателем. https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2023-02-07-nashemarki-s-kitajskimi-uzlami-i-agregatami-chem-skoro-poradujut-avtosalony
  8. Кто в курсе, параллельный импорт приносит дилерам недостаточно прибыли? Например, 1% от 3 млн руб в год, за два года это 600 000 руб
  9. Хромая на противоположном направлении дороги ? https://roads.ru/forum/topic/31957-yuvh-uch-1-2-ot-svh-do-ulitsy-grayvoronovskaya-i-soedinenie-s-ttk/page/197/?tab=comments#comment-674759 Почему не надо ? Надвигание криволинейного сооружения все равно несет опасность. на наклонной проезжей части моста 1я Фрезерная - Пруд Ключики ? (фото из сообщения chompel991)
  10. Где то в этой теме есть фото аналогичной аварии - значительно более мощный микроавтобус попал между двумя фурами, и вопрос в комментарии - где собственно микроавтобус? https://t.me/mosgibdd77/3101 видео по ссылке https://www.rbc.ru/society/02/11/2022/63621d329a7947a5ba5528b8
  11. До этого ругали праворульные из-за небезопасных фар и правого расположения водителя. А щяс деваться некуда ... не знаю
  12. Правила таможенного оформления ввозимых в Россию «праворулек» и подержанных «корейцев» вот-вот изменятся. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, какие таможенные препоны исчезнут при покупке таких машин согражданами.. Уже 1 ноября вступит в силу приказ Минфина от 12.08.2022 года №121н со скучным названием «О внесении изменений в приказ Минфина от 14 января 2020 г. №4н О компетенции таможенных органов по совершению определенных таможенных операций в отношении товаров». Российским автовладельцам этот довольно объемный документ интересен только с одной точки зрения: он изменяет правила оформления автомобилей при прохождении владивостокской таможни, через которую к нам сейчас массово везут подержанные «праворульки» из Японии и корейские легковушки и LCV с пробегом. Сейчас любому жителю России, который ввозит купленный за рубежом автомобиль через Владивосток, при оформлении документов необходимо присутствовать лично. Приказ Минфина меняет правила. С 1 ноября гражданам, «прописанным» на территории Дальневосточного федерального округа (в Хабаровском, Забайкальском краях, Бурятии и прочих регионах Приморья), физически присутствовать при оформлении ввозимого через таможню личного ТС будет не нужно. https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2022-10-24-s-1-nojabrja-minfin-uslozhnjaet-vvoz-pravorulnyh-mashin-v-rossiju/
  13. Провисший пролет на замену ?
×
×
  • Создать...