Перейти к содержанию

Замкомпоморде

Пользователи
  • Публикаций

    463
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

212 благодарностей от пользователей

Информация о Замкомпоморде

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва. Заместитель командира по морским делам.

Посетители профиля

1 033 просмотра профиля
  1. Хромая на противоположном направлении дороги ? https://roads.ru/forum/topic/31957-yuvh-uch-1-2-ot-svh-do-ulitsy-grayvoronovskaya-i-soedinenie-s-ttk/page/197/?tab=comments#comment-674759 Почему не надо ? Надвигание криволинейного сооружения все равно несет опасность. на наклонной проезжей части моста 1я Фрезерная - Пруд Ключики ? (фото из сообщения chompel991)
  2. Где то в этой теме есть фото аналогичной аварии - значительно более мощный микроавтобус попал между двумя фурами, и вопрос в комментарии - где собственно микроавтобус? https://t.me/mosgibdd77/3101 видео по ссылке https://www.rbc.ru/society/02/11/2022/63621d329a7947a5ba5528b8
  3. До этого ругали праворульные из-за небезопасных фар и правого расположения водителя. А щяс деваться некуда ... не знаю
  4. Правила таможенного оформления ввозимых в Россию «праворулек» и подержанных «корейцев» вот-вот изменятся. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, какие таможенные препоны исчезнут при покупке таких машин согражданами.. Уже 1 ноября вступит в силу приказ Минфина от 12.08.2022 года №121н со скучным названием «О внесении изменений в приказ Минфина от 14 января 2020 г. №4н О компетенции таможенных органов по совершению определенных таможенных операций в отношении товаров». Российским автовладельцам этот довольно объемный документ интересен только с одной точки зрения: он изменяет правила оформления автомобилей при прохождении владивостокской таможни, через которую к нам сейчас массово везут подержанные «праворульки» из Японии и корейские легковушки и LCV с пробегом. Сейчас любому жителю России, который ввозит купленный за рубежом автомобиль через Владивосток, при оформлении документов необходимо присутствовать лично. Приказ Минфина меняет правила. С 1 ноября гражданам, «прописанным» на территории Дальневосточного федерального округа (в Хабаровском, Забайкальском краях, Бурятии и прочих регионах Приморья), физически присутствовать при оформлении ввозимого через таможню личного ТС будет не нужно. https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2022-10-24-s-1-nojabrja-minfin-uslozhnjaet-vvoz-pravorulnyh-mashin-v-rossiju/
  5. Провисший пролет на замену ?
  6. Представитель Минфина заявил «Ведомостям» следующее: «Мы наблюдаем за финансовым состоянием госкомпании в рамках обновленного совета директоров. Все обязательства, в том числе покрытые госгарантиями, будут выполнены в полном объеме. Мы продолжаем работу по стабилизации текущей ситуации и обеспечению устойчивого финансового состояния общества». Представители аппарата правительства, ВЭБа (отвечает за координацию, фактически курирует системно значимые институты развития) и Минэка не ответили на запросы «Ведомостей». Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков также оставил вопросы без ответа. https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2022/10/19/946240-v-pravitelstve-obsuzhdayut-likvidatsiyu-rosnano
  7. Как пролет смог спружинить и улететь вниз мимо бетонной опоры,или он от взрыва сместился вправо ?
  8. Пролет не вваривают, а обычно ставят на 4 опоры с определенными проектом степенями свободы. Перемещение вверх-вниз свободно для всех опор, те можно поднять-опустить пролет на домкратах или кране; паре опор дана продольная свобода, и паре - поперечная, или иначе в похожих комбинациях. Потянуть сильно не может, тк между соседними пролетами нет высокопрочных соединений, есть только коммуникации. Но пролет мог динамически выгнуться от взрыва, а затем подпрыгнуть и ударить соседний пролет.
  9. Министерство внутренних дел разработало проект приказа о цифровых кодах для вошедших в состав России ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей. Документ опубликован для общественного обсуждения на Федеральном портале проектов правовых актов. Изменения вносятся в приказ МВД России от 5 октября 2017 года № 766 «О государственных регистрационных знаках транспортных средств». Новые регионы получат следующие коды: Донецкая Народная Республика — 80; Луганская Народная Республика — 81; Херсонская область — 84; Запорожская область — 85. Как говорится в пояснительной записке к документу, изменения необходимы «в связи с принятием в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской и Запорожской областей и образованием в ее составе новых субъектов». rbc 633d60ac9a794704e61519d5 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- коды регионов нужно менять как можно чаще, чтобы окончательно запутать врагов
  10. ДТП в Москве, на перекрестке ул 2-я Владимирской и Перовской улиц. Со слов водителя Мередес, машина огнеборцев пыталась повернуть направо из левого ряда.
  11. Из управления воздушным движением в карандаши (проектировщик-чертежник). Он точно представляет себе, чем ЕМУ ЛИЧНО придется заниматься?
  12. Autonews В Россию возвращаются машины из Ирана. Что нужно знать про Iran Khodro Французская техника, иранский дизайн и новый амбициозный кроссовер. Чего ждать от второго пришествия IKCO на наш рынок Прогнозы, которые мы озвучивали еще в первые недели нынешнего кризиса, сбываются. Вслед за россыпью новых китайских брендов в Россию устремился производитель из страны, живущей под санкциями уже 40 лет. Глава компании Iran Khodro Мехди Хатиби заявил, что переговоры с российской стороной проведены, а поставки автомобилей должны начаться уже в 2022 году. Что же такое Iran Khodro? История у компании богатая. Основали ее аж 60 лет назад, в 1962 году, и над названием особо не заморачивались. До 1979-го производитель существовал как Iran National, а затем был переименован в Iran Khodro, где khodro — это просто «автомобиль» в переводе с персидского. Существует вариант написания IKCO, обозначающий именно автомобильное подразделение концерна. Потому как есть еще IPCO (двигатели и трансмиссии), ISACO (запчасти), IRICO (железнодорожный транспорт) и так далее. Компания огромная и по праву называет себя крупнейшей на Ближнем Востоке. Согласно официальным данным, производственные мощности шести площадок IKCO превышают миллион автомобилей в год — это больше, чем у АвтоВАЗа, причем головной завод в Тегеране способен выпускать до 700 тыс. машин. Однако полностью самостоятельных разработок у Iran Khodro до сих пор нет. Первым автомобилем, который начали собирать в Тегеране, стал Paykan — лицензионный Hillman Hunter от забытой британской группы Rootes. Непритязательный седанчик совершил революцию в Иране, позволив жителям пересесть на четыре колеса. Paykan продержался в производстве с 1966 по 2005 (!) год, причем даже под конец карьеры на него сохранялись двухлетние очереди. Всего было выпущено почти 1,5 млн таких машин. В начале 90-х в Iran Khodro появились французы из Peugeot. Шаг получился символичным, ведь та самая группа Rootes еще в 1978 году отошла как раз концерну PSA, а седан Peugeot 405, помимо прочего, выпускался на заводе в британском Райтоне. Наладили сборку «четыреста пятых» и в Иране — причем она продолжается по сей день. Впоследствии на конвейерах Iran Khodro обжились седан и хетчбэк Peugeot 206, а также появились собственные разновидности французских машин. Например, под названием Peugeot 207i там выпускается тот же «двести шестой», только с более современной внешностью, а Peugeot Pars — это «пожилой» 405 после рестайлинга. Наконец, есть в линейке и почти современный продукт — кроссовер Peugeot 2008 прошлого поколения. Peugeot Pars Peugeot Pars (Фото: IKCO) Производство полностью локализовано, включая двигатели и трансмиссии. В основном используются старые французские моторы TU5 и XU7 объемом 1,6 и 1,8 л соответственно, хотя в 2008 году Iran Khodro представил собственную линейку двигателей под названием EF, разработанную совместно с немецкой компанией FEV. Разновидностей этих моторов много: бензиновые и дизельные, объемом от 1,4 до 1,6 л, даже турбированные, развивают они от 100 до 163 л.с., укладываются в нормы Евро-5, а большинство бензиновых моделей приучены и к работе на природном газе. Haima S7 Haima S7 (Фото: IKCO) Помимо лицензионных Peugeot, иранцы освоили и сборку «китайцев» — кроссоверов Haima S5 и S7, а также старенького хетчбэка Dongfeng H30 Cross, который некоторое время продавался и в России. Но самое интересное для нас — модели под собственным брендом Iran Khodro, одна из которых знакома отечественным автолюбителям со стажем. Речь идет о седане Samand: он присутствовал на российском рынке с 2006 по 2009 год, но популярности так и не снискал. Подвели эту машину никудышное качество сборки, относительно высокие цены и ржавеющий кузов — дела обстояли даже хуже, чем у китайской продукции тех лет. Но Samand до сих пор в строю, и не исключено, что иранцы снова попытаются его продавать у нас. Для ориентира: на родине Samand стоит $6–8 тыс., то есть 350–500 тыс. руб. по текущему курсу. IKCO Samand SE IKCO Samand SE (Фото: IKCO) Несмотря на оригинальный дизайн, технически это вариация на тему все того же бессмертного Peugeot 405. Причем выпускается Samand параллельно с собственным наследником — седаном Soren, представленным еще в 2007 году. По сути «Сорен» является не слишком глубоким рестайлингом «Саманда». Планировалось, что он сменит предка на конвейере, но что-то пошло не так. Самое забавное, что в 2015 году IKCO представил еще и модель Dena, которая является… Правильно, еще одним рестайлингом «Саманда»! С ходу родство можно и не заподозрить, но форма кузова все-таки выдает генеалогию. Понимая это, иранцы соорудили еще одну версию — Dena+ с измененными боковыми панелями. IKCO Dena+ IKCO Dena+ (Фото: IKCO) Итак, загибайте пальцы: Peugeot 405, Peugeot Pars, Samand, Soren, Dena, Dena+ — целых шесть автомобилей, построенных на одной и той же базе из середины восьмидесятых. Что-то неуловимо напоминает, не правда ли? 2108, 2110, Priora, Kalina, Granta… Справедливости ради надо сказать, что АвтоВАЗ хотя бы сконструировал платформу самостоятельно, но параллели все равно интересные. Мало того, есть у иранцев и легковой пикап Arisun с кузовными панелями от Peugeot 405, натянутыми на… агрегаты от Paykan! Да-да, того самого, из шестидесятых. IKCO Arisun IKCO Arisun (Фото: IKCO) Но не все в Иране настолько архаично. Например, там выпускается IKCO Runna — это слегка перелицованный седан Peugeot 206, который был весьма популярен в России. Конструкции не стукнуло еще и 25 лет! Есть и совсем новье — IKCO Tara, то есть переделанный «бюджетник» Peugeot 301/Citroen C-Elysee. Исходник представили всего-то в 2012 году, а с 2021-го доступ к нему получили и иранцы. Правда, заплатить за такую роскошь придется немало — 800 млн риалов, то есть около $19 тыc. или 1,2 млн руб. Наконец, скоро у Iran Khodro должен появиться первый собственный кроссовер по имени Rira. Информации о нем мало: старт производства намечен на 2023 год, а местной публике показали лишь предсерийный прототип. Несмотря на оформление передней части в стиле Hyundai Santa Fe, обводы кузова намекают на тесное родство с Peugeot 2008, да и платформа заявлена все та же — французская PF1, которую иранцы переименовали в IKP1 и называют собственной разработкой. IKCO Tara IKCO Tara (Фото: IKCO) Простим им такое лукавство и отметим, что как минимум над салоном они действительно потрудились: сквозь стекла прототипа видна оригинальная архитектура со сдвоенными цифровыми дисплеями, вообще непохожая на Peugeot или Citroen. Руководство Iran Khodro заявляет, что Rira создается с большим прицелом на экспорт, так что кроссовер можно смело ожидать в России — возможно, уже в 2023 году. Iran Khodro Rira Iran Khodro Rira (Фото: Голос Ирана/vk.com) Iran Khodro Rira Iran Khodro Rira (Фото: Голос Ирана/vk.com) Iran Khodro Rira Iran Khodro Rira (Фото: Голос Ирана/vk.com) Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/632332ab9a79477f9c6da256
×
×
  • Создать...