Перейти к содержанию

Sprinkler

Пользователи
  • Публикаций

    604
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

326 благодарностей от пользователей

Информация о Sprinkler

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    М-сранск

Посетители профиля

1 023 просмотра профиля
  1. Что будет с ценами на автомобили в 2023 году. Главные прогнозы Что будет влиять на цены на автомобили в 2023 году, как на ценах отразятся инфляция и курсы валют: прогнозы и советы дилеров и экспертов К концу 2022 года в России средневзвешенные цены на автомобили выросли примерно на 22% — такие данные ранее приводило аналитического агентство «Автостат». Однако по конкретным позициям ценники выросли сразу на 30% и более. Разбираемся, что будет с ценами на машины в 2023 году. Рост в рамках инфляции Очередным резким падением курса рубля запомнится конец декабря 2022 года — курс доллара с тех пор держится уровне на отметке 70-72 руб., а евро — 73-75 руб.: когда рубль сдает свои позиции, цены на автомобили, как правило, подтягиваются. Еще одним обстоятельством, которое будет влиять на цены новых автомобилей в России станет инфляция: по итогам 2022 года она составила порядка 12%, а в 2023 году, по прогнозам Центробанка, выйдет отметку 12-13%. Исходя из этого некоторые автопроизводители уже заявили о своих намерениях поднять цены. В частности, глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что новые автомобили, сборку которых наладят на конвейере бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге, будут дороже основного модельного ряда Lada, где ценники также перепишут в большую сторону. Точных цифр топ-менеджер не привел, однако уточнил, что рост цен будет ниже уровня прогнозируемой инфляции. Автомобильные дилеры, в свою очередь, делают конкретные прогнозы — большинство из них считают, что автопроизводители перепишут прайс-листы, подняв ценники на 7%-10%. Комментирует генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский: «В начале 2023 года цены на автомобили вырастут примерно на 10%. Если с 1 января бренды, как правило, повышали стоимость авто на 3-4% из-за инфляции, то уже сейчас ряд производителей заявил о росте цен на 7%». Другое дело, что сегодня меняется сама структура рынка и сравнивать цены 2023 с текущим годом просто невозможно. Об этом Autonews.ru заявил глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. «С ценами история интересная — сейчас существует несколько типов машин. Есть некоторые остатки на складах — по ним ценники не изменятся. Есть машины автопроизводителей, которые осуществляют сборку в России — здесь корректировки будут, что называется, «инфляционными». Гораздо важнее понимать, что структура российского автомобильного рынка изменилась самым радикальным образом. Скажем, если до недавнего времени премиальные автомобили составляли около десяти процентов российского рынка, то совсем скоро их доля уменьшится до двух процентов — потребитель ищет и покупает более дешевые автомобили. Машины сами по себе сейчас дороги — тот же Exeed стоит 4 млн руб., и никто не спешит выстраиваться в очередь. Безусловно, начинает изживать себя и понятие РРЦ — поставки машин рухнули, производства тоже простаивают — на основе чего дилерам делать накрутку. Те же 300 тысяч на ковриках для BMW X3 уже «не наварить», так как этих самых BMW и нет…» Косвенно, дилерские центры сами подтверждают невозможность накрутки по той причине, что маржа дилера в изменении ценообразования фактически не участвует. Комментирует Максим Златокрылец — директор по продажам новых автомобилей «Рольф»: «Мы не планируем какого-либо повышения цен. В настоящий момент, официальные поставки новых автомобилей в Россию осуществляются только по китайским брендам. Цены на автомобили в 2023 году будут зависеть от следующих факторов: российское законодательство (необходимость установки ЭРА-ГЛОНАСС, стоимость растаможки, требования к автомобилям), курс валюты, стоимость логистики и транзакционные издержки. Маржа дилера в изменении ценообразования носит минимальный характер. Так как дилер ориентирован, прежде всего, на объем продаж и высокую оборачиваемость капитала». Битва дилеров и частников В свою очередь ведущий программы «Народный тест-драйв» на радиостанции «Вести ФМ» Александр Андреев считает, что возможностей для повышения цен у дилеров уже не осталось. Особенно на фоне предложений по ввезенным автомобилям по параллельному импорту частными игроками: «Резерва для поднятия цен практически не осталось, так как все возможности населения исчерпаны предыдущими покупками. Те, кто были готовы переплачивать за машину, уже купили ее. Попытки повышения цен мы среди дилеров, разумеется, увидим, но это приведет лишь к оттоку покупателей к частным более мелким компаниям, которые доставляют машины из-за рубежа». Цены будут чутко реагировать на курс рубля Руководитель компании «Фреш Авто» Денис Мигаль в беседе с Autonews.ru рассказал, что одна из основных целей китайских автобрендов на ближайшую перспективу — максимально заработать на российском авторынке. По его оценкам, китайские компании определили текущие цены в России с учетом курса 100 руб. за доллар США. «По такой логике, если доллар не будет дороже 100 руб., то и цены расти не должны. С другой стороны, если доллар начнет подскакивать с нынешних отметок до 80 руб., то предприниматели могут передумать. Ведь потеря в прибыли будет уже более чувствительной. И опять повысят цены. Но в начале 2023 года дилеры еще немного понаблюдают, что будет происходить с долларом, и сделают выводы», — сказал Мигаль. По прогнозам эксперта, российский рынок в 2023 году продолжат наполнять моделями отечественных марок, даже с учетом того, что многие бренды собирают из китайских машинокомплектов. При этом, для поддержки их продаж, нужны более доступные цены — государство будет стараться их обеспечить с помощью различных программ и субсидий. «В 2023 году государство будет максимально поддерживать отечественных производителей. Будут выделяться различные программы: «первый автомобиль», «семейный», дополнительные субсидии. Чтобы продукция этих брендов продавалась по существенно более низким ценам и общие результаты продаж на рынке были высокими», — отметил Мигаль. При этом, как указал участник рынка, пока остается открытым вопрос о том, смогут ли локальные компании произвести нужные объемы доступных автомобилей и получат ли к ним доступ физлица. Так, в 2022 году, было продано примерно в два раза меньше автомобилей, чем в 2021 году, сформировался значительный отложенный спрос в корпоративном секторе, например, у служб такси, а также в госсекторе. «Скорее всего, государство сначала закроет потребности корпоративных компаний и только потом будет разворачивать эту историю на простых потребителей. Понятно, что будут квоты, но вряд ли тот же «Москвич» вдруг произведет столько дешевых и доступных автомобилей, что цены быстрой пойдут вниз», — считает Мигаль. Он предположил, что цены в 2023 году падать не будут и глобальных предпосылок для этого нет. По этой причине он считает, что в России будет продано по итогам года около 800 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей. «Для снижения цен будут действовать отдельные программы, выделяемых по ним денег обычно хватает на три-четыре месяца. Если доллар пробьет отметку в 80 руб., то многие постараются поднять цены. А если такой же будет дефицит, и машин будет не хватать, то будет еще и спекулятивный рост цен», — сказал Мигаль. Он уточнил, что ситуации с дефицитом и ценами помогла бы разморозка работы иностранных брендов в России и упрощение схемы ввоза по параллельному импорту. Однако, возобновления работы заводов он пока не ожидает. А машины из третьих страх дилерам до сих пор приходится в основном ввозить через схемы с физлицами из-за высоких таможенных платежей и НДС. «Немецкий Volkswagen Group вряд ли «разморозится». Возможно, заработают корейцы если решат свои проблемы и смогут поставлять нужные запчасти для производства автомобилей в России. Но это будут не такие значительные объемы, как раньше. И будут работать китайские бренды. В целом на рынке мы увидим такую же картину по маркам и моделям, как и в 2022 году, умноженную на амбиции автокомпаний по захвату объемов рынка. Кто захочет кратно поднять свои продажи, а кто-то просто максимально зарабатывать», — считает Мигаль. Более приемлемые цены могут вернуться В конце 2022 года президент России Владимир Путин поручил правительству не допускать необоснованного повышения цен на автомобили. В ответ в Минпромторге уже предложили расширить программы льготного кредитования: всего на госпрограмму на 2023 год было выделено 5,1 млрд руб. Впрочем, опрошенные автомобильные эксперты сошлись во мнении, что этого недостаточно, необходимо применять и другие инструменты. К примеру, по мнению Чуйкина, предложенный механизм поддерживает скорее банковский сектор, так схема завязана на кредитовании. С позицией согласен и генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. Более того, топ-менеджер убежден, что цены на машины можно снизить, причем существенно: «Единственный вариант снизить цены на автомобили — уменьшить расходы на их производство. Но такие опции возможны только в том случае, если к этому процессу подключится государство. Считаю, что на премиум-сегмент цены могут быть снижены до 30%, на массовый сегмент — минимум на 20%. Однако, в данном вопросе не нужны ограничения и наценки, а реальная помощь дилерским предприятиям, которые реализуют автомобили». Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/63ac04da9a79479a0e25771b
  2. Причины низких цен в Китае описаны экономистом Питером Наварро в работе «The Economics of the “China Price”». Она была опубликована в 2006 году, но остается актуальной и сегодня. В ней Наварро выделяет восемь основных факторов, однако из них достаточно трёх. Во-первых, правительство КНР активно субсидирует промышленность. Объемы госпомощи выходят за границы того, что принято считать нормой, причем льготы распространяются даже на закупку сырья. Во-вторых, в стране слабо развито экологическое законодательство (а всё это требует дополнительных расходов), хотя за последние несколько лет проектов, связанных с ВИЭ, стало больше. Наконец, в-третьих, Китай активно занимается так называемой кластеризаций промышленных сетей. Она подразумевает размещение предприятий цепочки поставок в непосредственной близости друг от друга. Это обычная практика, но в КНР кластеризация пробрела невероятные масштабы. Целые города становятся «мегазаводами», специализирующимися на чем-то одном: компьютерах, текстиле, автомобилях. По этим причинам, а также из-за разной стоимости основных средств производства, сравнивать цены в Китае и где-то еще бессмысленно. Да, условный JAC JS4/X4 у себя на родине стоит 89 800 — 111 800 юаней (951 000—1,2 млн рублей), а приехав в Россию под видом «Москвича 3» оценивается уже в 1,97 миллиона рублей, или 186 тысяч юаней, посколько в сумму заложены транспортные расходы, таможенные пошлины и прибыль продавца. Много это или мало, сказать трудно — цена, скорее, в рынке, чем вне его. Другое дело, много ли людей готовы столько платить за китайский автомобиль в «советской» обертке. источник https://motor.ru/news/moskvichprice-29-12-2022.htm
  3. Так кажется, или на самом деле колеса на трех звдних осях меньше в диаметре? между мостом Пруд Ключики и Андроновским шоссе стояки промежуточной опоры закрыли тепляком и забетонировали
  4. наверное увеличивать количество рядов, тк скорость все равно небольшая построили узкие переходы, к тому же "съедающие" часть платформы и теперь мучение
  5. Но надо понимать, что эндоскоп не производит строгий количественный анализ, а только качественный (анализ качества поверхностей)
  6. Давайте посмотрим на лиейные размеры зданий, вы про какие из них написали ? https://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.626106&lon=37.699070&z=14&m=w Если разрешить, такси будут делать основной трафик и перегруженные автобусы застопорятся.
  7. Пример - бывшее такси с пробегом 300, при любом возрасте и любом регулярном ТО это кандидат в металлолом.
  8. О значительном росте случаев скрутки пробега у ввезенных в Россию автомобилей предупредили эксперты. Проблема стала актуальна на фоне возобновления неофициальных поставок из ряда зарубежных стран: дилеры и перегонщики продают и новые машины, и автомобили с пробегом. При этом возможность проверить достоверность заявленных показателей у клиентов есть не всегда, и тогда возникает риск попасть в ловушку. О такой проблеме, в частности, Autonews.ru рассказали в Национальном автомобильном союзе (НАС). Как заявил Autonews.ru его представитель Антон Шапарин, с таким видом мошенничества можно столкнуться даже в ряде крупных дилерских центров. Опрошенные сотрудники автосалонов признают: о скрученном пробеге они предупреждают клиента далеко далеко не всегда . Как, в свою очередь, сообщили Autonews.ru аналитики портала «Дром», скрученный пробег — весьма распространенное явление при продаже подержанных автомобилей. По их оценкам, больше половины автомобилей (65%) на вторичном рынке имеют признаки скрученного пробега. Разбираемся, как вычислить обман и что делать, если скрученный пробег обнаружили уже после покупки. Чем опасен заниженный пробег автомобиля Если пробег у автомобиля скручен, значит, в таком автомобиле уже «уставшие» двигатель и кузов. В первую очередь для нового собственника это грозит неожиданными расходами на дорогостоящий ремонт. Кроме того, проблемы могут возникнуть и при дальнейшей продаже машины. У каких автомобилей чаще всего скручивают пробег По оценкам экспертов, чаще всего показания одометра корректируют у популярных в России автомобилей, таких как Toyota Camry, Lada Priora, Toyota Corolla. Чем машина старше, тем больше шансов, что пробег скрутили. «В целом действует правило: чем ниже стоимость машины, тем выше вероятность того, что пробег будет скручен. Так, у 70% автомобилей стоимостью до 800 тыс. руб. изменены показатели одометра. Реальный пробег у таких машин скручивают иногда по два раза, и в среднем общее занижение пробега составляет 150 тыс. км», — предупредил в беседе с Autonews.ru аналитик «Дрома» Алексей Гришин. «Нужно жестко наказывать». Со скруткой пробега в России хотят покончить https://www.autonews.ru/news/606ac87a9a794746ae56a908 Также, по словам эксперта, высоки шансы купить машину с измененными показателями километража в сегменте стоимостью от 800 тыс. до 1,5 млн руб. Тут, по данным портала, у 61% машин есть признаки скрутки пробега. «В среднем у таких автомобилей пробег скручивали два раза, и в итоге уменьшили на 95 тыс. км. А у 43% авто стоимостью от 1,5 млн до 3 млн данные одометра занижали на 90 тыс. км хотя бы один раз», — предупредил Гришин. Покупатели дорогих автомобилей также не застрахованы от мошенничества с пробегом. По оценкам аналитика, 43% автомобилей стоимостью от 3 млн до 5 млн руб. продаются с подозрением на «коррекцию» показаний одометра. В среднем у этих машин пробег уменьшали на 69 тыс. км. У каждого третьего автомобиля стоимостью от 5 млн руб. также меняли показатели километража, как правило, это делали один раз и не более чем на 39 тыс. км. Состояние салона, протертые сиденья и обивка: что укажет на обман При выборе машины по заманчивой цене с небольшим пробегом автомобилистам стоит присмотреться к некоторым элементам в салоне: именно они могут указать, насколько интенсивно пользовались машиной. Состояние салона расскажет о пройденных километрах куда лучше кузова. Так, стоит обратить внимание на обод и спицы руля, на кнопки. Важно проверить и рукоятку коробки передач, и в особенности внешний валик водительского сиденья. Выдать реальный срок эксплуатации автомобилей может также обивка и панели дверей в зоне подлокотников. Опрошенные эксперты сервиса «Автотека» уверены: проверить, скручен ли пробег, можно по косвенным признакам. Начинать осмотр они также советуют с осмотра салона. Если руль, педали, ручки переключения передач потерты и выглядят изношенными, значит, автомобиль часто эксплуатировали. Также о большом пробеге автомобиля могут свидетельствовать продавленное водительское сидение, затертые кнопки и потрепанная обивка. Катализатор, диски, ГРМ: что проверить при покупке машины с пробегом О том, что пробег автомобиля подошел к определенной черте, укажут и некоторые технические аспекты и хитрости. К примеру, тормозные диски на современных автомобилях имеют ресурс 50–60 тыс. км. И если на одометре схожие показатели или даже больше, а диски выглядят как новые, это повод задуматься. Недобросовестные продавцы могли просто заменить эти элементы, чтобы сделать автомобили привлекательнее и избавиться от косвенной улики. «У конкретных моделей есть и некие другие маркеры, способные намекнуть на приблизительный пробег. Например, износ привода ГРМ», — рассказал Гришин. В свою очередь, в «Автотеке» посоветовали повнимательнее присмотреться к катализатору. Там отметили, что срок эксплуатации катализатора автомобиля в среднем составляет 100–150 тыс. км. Если водитель обнаружит в выхлопной системе свежую деталь при указанном пробеге ниже 150 тыс. км, это может означать, что реальный пробег автомобиля выше заявленного. Несоответствие пробега возрасту машины: как посчитать Подозрения в скрученном пробеге у водителей должно вызвать нереалистичное соотношение возраста автомобиля и указанного пройденного километража. По оценке экспертов «Автотеки», в среднем автомобиль проходит около 17,5 тыс. км в год. Поэтому пробег ниже 85 тыс. км у пятилетнего экземпляра должен настораживать. «Однако стоит учитывать, что машину могли использовать, например, в сельской местности или ездили за рулем только с весны по осень. Или же это не единственная машина собственника. В таких случаях реальный пробег на самом деле может быть ниже среднего. Если покупатель столкнется с таким автомобилем, стоит подробно расспросить владельца об условиях эксплуатации машины и причинах низкого пробега», — посоветовали аналитики. По каким документам можно проверить пробег автомобиля Еще один важный инструмент для проверки пробега — сервисная книжка. Так, если продавец утверждает, что проводил техническое обслуживание автомобиля у официального дилера, прямым доказательством этого будут служить записи в сервисной книжке. Отказ продавца показать документ должен вызвать подозрение. «Также можно выяснить, где автомобиль обслуживался, запросить историю обслуживания у сервиса и сопоставить, какие ремонтные работы на каком пробеге были проведены», — отметили в «Автотеке». Данные о прохождении техосмотра — еще один источник информации для покупателя: данные о пройденных техосмотрах фиксируются в диагностической карте автомобиля. «Сейчас диагностические карты существуют в том числе в электронном виде. При вводе номера диагностической карты в специальных сервисах по проверке автомобилей или открытых базах легко узнать, как менялся пробег автомобиля от техосмотра к техосмотру», — посоветовали аналитики. Какими сервисами и услугами пользоваться для проверки пробега Если автомобилист не уверен в своей технической подкованности, у него есть вариант воспользоваться советами профессиональных автоподборщиков: они берут за свои услуги от 30 тыс. руб. в зависимости от условий поиска и категории автомобиля. Также дополнительно можно проверить выбранную машину со сканером и специалистом. Фото: Фото: АвтоГЕРМЕС При этом существуют способы провести первичную проверку самостоятельно. Например, данные о пробеге, а также историю автомобиля сами подборщики проверяют через специальные онлайн-сервисы, сервис «Дром. История Авто» или «Автотека». Не исключено, что в будущем информация о пробеге будет отображаться в ЭПТС. Разработчики сервиса обещали добавить эту функцию, но пока этого не произошло. Какая ответственность грозит за скрученный пробег Представители дилерского сообщества уже давно требуют поднять ответственность за скрученный пробег. Как объясняли Autonews.ru в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), в настоящее время обманщика теоретически можно привлечь по ч. 1. ст. 7.27.1. КоАП «Причинение имущественного ущерба собственнику или иному владельцу имущества путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния». За это грозит штраф в размере до пятикратной стоимости причиненного ущерба, но не менее 5 тыс. руб. При этом, по оценке РОАД, эта норма не работает. Как взыскать ущерб при обмане с пробегом Шансы получить возмещение возрастают, если машина со скрученным пробегом была куплена у официального дилера. Тогда продавцу можно выставить судебный иск в рамках норм закона «О защите прав потребителей». Диапазон наказания в таком случае широк: у дилера, например, можно отсудить разницу в цене, а также связанные с судебными разбирательствами финансовые потери и даже моральный ущерб. Такие случаи известны: например, за скрученный в два раза пробег на машине автомобилист смог отсудить порядка 200 тыс. руб. Подробнее на Autonews: http:// https://www.autonews.ru/news/636927299a7947f6b9167ad4
  9. Если возьмут с других, это не улучшит маршруты-лишенцы. Если случится кратковременный паралич, и Павелецкое будет способно его исправить, могут быстро снизить тариф. Например, чтобы не усугублять проблемы на ст. метро Выхино, для проезда на электричке от Люберец до Электрозаводской временно (несколько лет ) установлен тариф как за 1 пригородную зону - 27 руб.
  10. Нет проблемы при выходе из категории Б. Скорой все равно рарешена езда там, где ей нужно. Не зхнаю, есть ли для госбюджетных (ГУП и др.) авто транспортные налоги , но их легко поправить постановлением правительства. Главное - техническая часть, выдержит ли (сомневаюсь) Гранта такую ношу.
  11. 100% всё раком встанет. начет встанет раком или нет - не знаю, но опубликовать от ЦОДД изменения в организации ДД уже пора - осталось всего 11 дней.
×
×
  • Создать...