Перейти к содержанию

ROYAL_B_KYCTAX

Пользователи
  • Публикаций

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

63 благодарностей от пользователей

Информация о ROYAL_B_KYCTAX

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я, конечно, извиняюсь, но Вы предлагаете единственное место, которое могло бы создать траффик - агломерацию Ярославль-Кострома - фактически исключить, или как минимум значительно усложнить пользование, потому что для ярославцев эта дорога станет очень неудобной. Дальний обход Ярославля поможет вологодчанам выиграть 15-20 километров, максимум 30. При нормальной дороге с ограничением скорости 110-130 - это 10-15 минут. И ради экономии 10-15 минут для 350-тысячной Вологды фактически исключать 600-тысячный Ярославль и 270-тысячную Кострому? Скорее наоборот нужно сделать. Подтащить дорогу еще ближе к Костроме(наверное, идеальная точка - Ярославский аэропорт).
  2. Извиняюсь за оффтоп, но не могу не позлорадствовать, особенно в адрес многоуважаемого администратора ```XpaMoy``` : Вы много раз чистили мои сообщения, закрывали темы, где я отписывался, а в итоге мои предложения потихоньку начинают подтверждаться на высшем уровне! Говорил, что нужно менять трассировку Меридиана? Пожалуйста - Хуснуллин подтверждает, что Меридиан пройдет по кольцевой Саратова. Говорил, что нужно строить выход к портам Астраханской области? Пожалуйста - договоренность между Бабушкиным и Петушенко. Более того, фактически с теми же самыми словами, которые я говорил ранее. Не замечаете, товарищ?
  3. Уже неплохо, трассировка начала меняться! Это радует. По трассировке до этого Саратов обходили очень кривой и далекой от Саратова петлей. И сам Меридиан от этого страдал. Посмотрим, к чему в итоге придут, но радует, что, переданная в руки государства, трасса начнет удовлетворять интересам российских автомобилистов, а не только транзитеров.
  4. р22 имеет лишь крайне небольшие кусочки по две полосы в районе Тамбова и Волгограда. Ну и отрезок Балашов-Лысые Горы как подъезд к Саратову. Большая часть трассы - унылые 1+1, к тому же с многочисленными приколами: необъяснимыми знаками 70/50/40, многочисленными камерами как раз таки в местах необъяснимых ограничений скорости, разделительными барьерами на этих самых 1+1, ну и вообще.
  5. Простите, но давайте взглянем на картину реально. По существующей трассе р-158 южнее Дальнего Константинова траффика мало. Нет, если ее сравнивать, например, с р-21 "Кола" севернее Мончегорска, то это не трасса - зверь! Но если сравнивать с соседями - р-228, р-22, я даже не заикаюсь про м5 - трасса пустая. Обгоняй не хочу! Стопроцентной загрузки не наблюдается даже близко. Ну и какой смысл ее расширять? Если трасса не загружена, и даже в таком состоянии по ней не едут - что изменится от того, что ее расширят?
  6. Совершенно верно. Но Вы зазнаетесь. Может я и ошибаюсь, уже не знаю с чего все началось, но это Вы меня начали поучать. Давайте забудем "старые обиды" и будем относиться друг к другу чуть с бОльшим уважением. Идет?
  7. Поясняйте, будьте добры. А то в апреле только и разговоры ходили, что Путину именно компании предложили строить до Еката, что еще до этой "идеи Путина" во всяких там стройгражданпроектах обсуждалась трассировка до Екатеринбурга, а теперь, видите ли - ничего этого не было. Извиняюсь, конечно, но логика курильщика. Причем забористого такого курильщика, явно не никотинового. А теперь поясню, как это должно работать на самом деле. Начнем с того, что Меридиан предлагают строить уже лет 10. Инвестор даже участки земли под строительство выкупил. Искали только источник финансирования и подрядную организацию. Причем должно быть очевидно, что этот вопрос в Росавтодоре обсуждался несколько месяцев, и еще несколько месяцев назад Петушенко объявлял о готовности к началу работ("если партия скажет "надо" - мы ответим "есть""). И вот строительство, похоже, готово начаться. Что тут может быть вообще непонятно?!?! Относительно трассы на побережье. Именно так и работает планирование: запланировали одно - просчитали, прослезились - перепланировали поменьше. Вы, когда планируете себе дачу, дом, ремонт в квартире, машину, тоже ведь сначала замахиваетесь на несбыточное? А потом понимаете: бильярдная не нужна, бассейн не нужен, вместо русской печи в бане можно поставить электрокаменку, подвал не нужен, стены сложить из газобетона, а вот про гидроизоляцию забывать не стоит? О даааа, расширяем действующую. Обожаю таких комментаторов. Населенные пункты, тот же Омск? Радиусы кривых? Почвы? Песчаные карьеры? Асфальтобетон или цементобетон и где построить заводы для изготовления сырья? Какие компании будут заниматься? Из каких источников финансирование? Наконец, после Новосиба как идти? И как его обходить - с севера, с юга? Институты занимаются решением проблемы, и лишь диванному аналитику respect непонятно, что тут разглядывать . Про разные. Насчет целесообразности расширения Нижний-Саратов - а какой в этом смысл? Траффика никакого, как житель Саратова говорю, со строительством Екатеринбург-Краснодар станет еще меньше.
  8. В том-то и Ваша проблема. Когда достроят Урал-Юг и Джубгу-Сочи, поздно будет что-то придумывать! Другие трассы возьмут в работу. Ведь как это делается? Только что реализована ЦКАД. Дальше запланирована М12, люди на нее перекинуты и набраны новые, определены источники финансирования. Фактически для Петушенко это уже не задача, он ей не занимается, кроме парочки нагоняев во время посещения объектов строительства. Думаете, они случайно объявили, что в 23-24 году начнут строить Урал-Краснодар? Нет. Сейчас идет целая куча подготовительной работы: геологоразведка и просто работа с архитекторами, которые определят профиль трассы. Выделяются источники финансирования. Договариваются заранее с подрядчиками(давайте не будем кривить душой, задолго до госзакупок), кто какой объект будет строить и за какие деньги. Сами подрядчики тоже нуждаются во времени, чтобы нанять работников, договориться с субподрядчиками о закупке стройматериалов(которые тоже нельзя просто так взять и купить оптом - все-таки объем этих стройматериалов сильно больше, чем находится на складах любого из потенциальных поставщиков). Вот... То есть - перед строительством чего бы то ни было нужно первоначально согласовать детали, и это долгий процесс. Таким образом, сейчас уже все понятно, что трассу Урал-Краснодар будут строить, и все расписано в общем-то до деталей. В том числе и возможные завершения процесса раньше срока. И я уверен, что Петушенко сейчас и этой трассой не занимается - эта задача уже разбита на части и отдана далее вниз, по соответствующим ведомствам. А прямо сейчас Петушенко занимается следующим: перед ним на столе лежат несколько перспективных проектов(навскидку: Омск-Новосибирск-граница с Монголией, Золотое Кольцо, КАД-2, Джубга-Сочи) и по ним проводится предварительная работа: не выделение источников финансирования, а ПОИСК потенциальных инвесторов. Обговаривается, кто мог бы зайти в этот проект, на каких условиях. Не договор с подрядчиками, а поиск потенциальных подрядчиков. Какие вообще смогут зайти в проект, на какие участки, в каком объеме? Вот это вот все и есть задача таких людей как Петушенко, они работают на перспективу, и заранее, лет за 5-7 до начала строительства, их работа уже идет. И, если хочется, чтобы трасса в обозримом будущем была построена - уже сейчас надо шевелиться.
  9. Простите, пожалуйста, но Вы живете только сегодняшним днем, и в будущее не смотрите совершенно никогда? Даже м12 строят 3 года при невиданных для нашей страны темпах, организации процесса, финансировании и политической воле. Прибавьте еще лет 10 на строительство более необходимых трасс, чем предложенная. Та же хорда Екатеринбург-Краснодар и еще пара-тройка дорог. Итого: минимум 15-20 лет еще ждать завершения строительства. Уверены, что за это время траффик по р217 останется в районе нескольких транзитных фур?
  10. Любые факты можно натянуть на глобус при желании. Первые цифры не говорят вообще ни о чем. Что 750, что 930. Это не 100 и не 200. Это приличное расстояние, целый день за рулем. Без необходимости никто не поедет. Третьи тоже не говорят ни о чем, поскольку повторю еще раз: на этих северных федералках(вследствии пункта 1 - большие расстояния) междугородний траффик почти отсутствует. Только пригородный. Это, кстати, легко видно по аэропортам, которые на севере, в маленьких Мурманске и Архангельске, имеют траффик не меньше, чем города-милионники. Еще раз: цепляться за статус "федералки" по данным направлениям - это очень глупо. Федералками обеспечивается лишь связность этих городов к общей сети для выживания, а траффика нет никакого.
  11. Боюсь, что строительство этой развязки не приведет ни к чему хорошему. Пробки, которые были на Стрелке, просто немного изменят свое географическое положение: стоять будут на пересечении 50 лет и Технической, у Привоза, под Мостом Дураков, и так далее.
  12. Ладно, ладно, если Вы действительно так хорошо знаете Карелию, я Вам, возможно, и поверю. Правда, есть один парадокс - когда с кем-то беседую в интернете, все оказываются преэкспертейшими преэкспертами, а как только встречаемся вживую - так при слове "Карелия" спрашивают "это где-то на Дальнем Востоке?". Что касается Вас - есть у меня определенное сомнение: если Вы такой рыбак, знаток Карелии, в Вологде, судя по всему, постоянный ездок и тому подобное - что ж Вы тогда на восточной части Онеги никогда не были? Ни на Шалице, ни на Водле? Туда ведет прямая федералка из Вологды. Не, я, конечно, понимаю, места надо знать, плюс там с отелями-мотелями и вообще инфраструктурой не очень, но разве настоящего рыбака это остановит? Даже среди космических гиков самоубийц что-то маловато. А я о чем, дорогой вы мой? Я что говорю: р-21 между 30-тысячной Кондопогой и Петрозаводском нужно сделать в 2+2. Если бы я не имел ввиду зоны притяжения, я бы предлагал сделать Мурманск-Петрозаводск в...12 полос?! Я абсолютно согласен, что границы Норвегии и Финляндии - это говнопереходы. Но я точно так же оцениваю трассы Вологда-Архангельск и Вологда-Котлас. Из Архангельска и Мурманска люди не ездят, а ЛЕТАЮТ!!! За очень редким исключением. А грузы по железной дороге доставляют. Я ведь для чего вспомнил про все эти погранпереходы, федералку Колу. Да потому, что там траффика никакого, но даже это ничто больше, чем траффик по федералкам севернее Вологды! Практически все северные города, за полярным кругом, когда говорят про центральную часть России, говорят "у них, на материке". Не слышали этого выражения ни разу? Поэтому я и говорю: севернее Вологды 2+2 уместно разве что в ее густонаселенных пригородах и на линии Вологда-Череповец. Не буду врать - не был. Хотелось бы туда попасть когда-нибудь, хотя Север меня лично бесит, я больше тепло люблю и вкусные фрукты: виноград, хурму, гранаты, мандарины... Но когда-нибудь, наверное, съезжу. Куплю билет на самолет, долечу до Архангельска... но не на своей машине по м8, нет... Товарищ, вы умерли в 1953м. Сейчас другие лидеры.
  13. Вы бы дальше почитали. Там много интересного. В частности, мой опыт изучения других трасс. И потом, разве максимально усложнить жизнь теще - не священный долг каждого мужчины? :-D
  14. Есть люди, которые фантазируют, чтобы пар выпустить, подискутировать. Это, кстати, хороший способ развлечься, уж лучше, чем в танчики играть - отстаивать свое мнение и искать истину. Некоторые люди не просто так фантазируют, а пытаются продавить свои интересы и своих регионов(ну, во всяком случае, как они это видят). Если человек решительный, далее можно создать петицию на портале, тысячу голосов наберет(а если петиция хорошая, человек на портале заручится поддержкой - вполне возможно) - ее обязаны будут рассмотреть и прислать официальный ответ. И, в конце концов, именно так оно по хорошему и должно работать - хорошие инициативы активных инициаторов должны быть поддержаны. И я знаю много случаев из реальной жизни, когда так оно и происходило.
  15. Ну вот именно. В Карелии их тоже дофига. А вот в местах, где весовые стоят, их почему-то очень мало - наверное, потому что весовые они не очень-то любят, предпочитают окольными дорогами объезжать. Плесецк - это, конечно, верх туризма. Самый туристический объект из всех возможных - если, конечно, военные не застрелят по пути :-D . Ну и остальные пункты тоже не сравнимы. Сравнили зодчество в Тотьме и Кижах. Ага, ага, а вот тут-то про ЖД заговорили! Что ж так непоследовательно? Если Вы 5-милионную Финляндию и 5-милионную Норвегию собрались в Солнцево пихать, то как бы вам сказать... в общем, мало что у вас получится. В любом случае, весь северо-восток европейской равнины проще как-то в Солнцево запихать. При всем уважении. Совершенно верно. Хилая - именно поэтому я не предлагаю делать две полосы между Сясьстроем и Петрозаводском, между Кондопогой и Медвежьегорском(где, кстати, еще одна федералка проходит), и далее на север. Тем не менее, я вполне уверен, что траффика на р-21 даже севернее Птз будет больше, чем севернее Вологды. Понимаете ли, между нами есть существенная разница: до открытия М11 и ЦКАД, желая найти хоть какие-то средства добраться из Саратова до Петрозаводска в обход Москвы и Вышнего Волочка, я излазил региональные трассы вдоль и поперек. Очень хорошо знаю М8, а-119, а-114. Ездил между Череповцом и Рыбинском, Ростов-Тейково, и даже по такой ж..пе, как Устюжна-Бежецк-Калязин-Переславль-ЮрьевПольский-Владимир. Ну и по многим другим. Конечно, наверняка местные бомбилы наездили больше меня, но представление дел о трассах севера европейской равнины имею достаточно подробное. Вы же, насколько я понимаю, в Карелии не были.
×
×
  • Создать...