Перейти к содержанию

ROYAL_B_KYCTAX

Пользователи
  • Публикаций

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

68 благодарностей от пользователей

Информация о ROYAL_B_KYCTAX

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Строительство Юго-Западной хорды из Екатеринбурга в Краснодар, которое планировалось начать уже в этом году, перенесено на определенный срок, следует из скорректированного правительством РФ планом дорожной деятельности на 2023–2027 годы. Аналогичное решение принято по трассе «Меридиан», которая должна была пройти от Казахстана до Белоруссии, и связать Екатеринбург с городами Черноморского и Каспийского побережий. На реализацию проектов планировалось направить 15,3 млрд руб., однако бюджет сократили до 4 млрд руб., ограничившись их проектированием. Всего федеральные власти решили перенести ряд строек трасс. Например, с 20,5 млрд до 1,5 млрд руб. сокращено финансирование проекта обхода Орехово-Зуево в Подмосковье. Ранее строительство планировалось начать в 2025 году. При этом сейчас запланировано лишь проектирование объекта. Финансирование южного обхода Краснодара уменьшено с 28,9 млрд до 1,5 млрд руб, пишет "Коммерсант"
  2. Да, ребят, кстати, что там с соединением Р-228 и обхода Волгограда? На экспертизу хотя бы документы поданы, кто знает? И как вообще объезжать с Р-228 Волгоград до тех пор, пока не построят?
  3. Возможно, именно эта дорога станет частью будущей трассы Екатеринбург-Краснодар? Или его бесплатного дублера, а трассу р-228 отдадут под нужды будущей магистрали? Или просто этот участок передали на федеральный уровень, и федералы решили сделать его частью м5? В любом случае, этот участок никогда никакого отношения к м5 не имел.
  4. Скорее из Саратова будет сделан хаб. С учетом того, что "Меридиан" никто никуда ни на какую полку не отложил, просто поменяли немного концепцию, а в госдуме председательствует уроженец Саратова Володин. Но вот одно, хоть убейте, никак не пойму. Развязки на Москву от этого хаба(плевать, где бы он ни был - Волгоград или Саратов) пока нет. Ну не может такого быть. Нет логики. Готовим попкорн, наверняка что-нибудь анонсируют еще, что в итоге позволит создать полноценную картину.
  5. А чем так не угодила Евразия? С предложениями, неоднократно уже звучавшими из уст первых лиц, продлить эту трассу до: Тюмени, Омска, Новосибирска, границы с Монголией и даже Владивостока - чем не Евразия? В крайнем случае, текущую строющуюся часть до Екатеринбурга назвать Европой, а оставшуюся - Азией.
  6. Предлагаю совместить эти темы уже, а администраторов попрошу удалить оффтоп. С уважением.
  7. Если дело обстоит именно так, тогда не вижу абсолютно никаких нарушений с моей стороны. Дальше оценки дело не заходило. "Меридиан" несколько раз переносился то в основной раздел, то обратно в "Платные дороги". Вообще говоря, сейчас, если верить новостям, "Меридиан" и Ю-З хорду объединили, поэтому, возможно имеет смысл объединить эти два раздела? Анатолий, эти трассы увязали друг на друга https://rg.ru/2022/08/26/iugo-zapadnuiu-hordu-predlozhili-provesti-po-astrahanskomu-levoberezhiu.html Уважаемый господин Храмой, я в разделе Предложений писал. Но анекдот Ваш, извините, мимо кассы: я не обсуждаю оффтопные темы. Например, здесь я обсуждаю Меридиан, потому что проекты "Меридиан" и Ю-З хорда с недавнего времени увязаны друг на друга.
  8. Я тоже уже отвечал. Повторю свой ответ: могу я выразить недовольство официальной трассировкой и сказать, что трассировка плохая? Если нет, то что тогда является обсуждением, попадающим под правила сайта? В Правилах это не прописано достаточно ясно. И вообще, тогда эта площадка не форум(греч. площадка для общения), а новостной сайт. Еще раз. Я ни разу на этом форуме не обсуждал вопросы кройки и шитья, футбол, балет, кино, ИЖС, образование, медицину. Каждое мое сообщение посвящено лишь вопросам строительства дорог. Если администрация форума считает, что даже вопросы строительства дорог могут обсуждаться только в строго определенном ключе - выпускайте дополнительные рекомендации в FAQ. По крайней мере тогда будет понятно, что можно, а что нет. Можете оштрафовать меня на 5 баллов за обсуждения действий администрации, но, пожалуйста, разъясните свою позицию точнее, чем сейчас это прописано в FAQ.
  9. Я, конечно, извиняюсь, но Вы предлагаете единственное место, которое могло бы создать траффик - агломерацию Ярославль-Кострома - фактически исключить, или как минимум значительно усложнить пользование, потому что для ярославцев эта дорога станет очень неудобной. Дальний обход Ярославля поможет вологодчанам выиграть 15-20 километров, максимум 30. При нормальной дороге с ограничением скорости 110-130 - это 10-15 минут. И ради экономии 10-15 минут для 350-тысячной Вологды фактически исключать 600-тысячный Ярославль и 270-тысячную Кострому? Скорее наоборот нужно сделать. Подтащить дорогу еще ближе к Костроме(наверное, идеальная точка - Ярославский аэропорт).
  10. Извиняюсь за оффтоп, но не могу не позлорадствовать, особенно в адрес многоуважаемого администратора ```XpaMoy``` : Вы много раз чистили мои сообщения, закрывали темы, где я отписывался, а в итоге мои предложения потихоньку начинают подтверждаться на высшем уровне! Говорил, что нужно менять трассировку Меридиана? Пожалуйста - Хуснуллин подтверждает, что Меридиан пройдет по кольцевой Саратова. Говорил, что нужно строить выход к портам Астраханской области? Пожалуйста - договоренность между Бабушкиным и Петушенко. Более того, фактически с теми же самыми словами, которые я говорил ранее. Не замечаете, товарищ?
  11. Уже неплохо, трассировка начала меняться! Это радует. По трассировке до этого Саратов обходили очень кривой и далекой от Саратова петлей. И сам Меридиан от этого страдал. Посмотрим, к чему в итоге придут, но радует, что, переданная в руки государства, трасса начнет удовлетворять интересам российских автомобилистов, а не только транзитеров.
  12. р22 имеет лишь крайне небольшие кусочки по две полосы в районе Тамбова и Волгограда. Ну и отрезок Балашов-Лысые Горы как подъезд к Саратову. Большая часть трассы - унылые 1+1, к тому же с многочисленными приколами: необъяснимыми знаками 70/50/40, многочисленными камерами как раз таки в местах необъяснимых ограничений скорости, разделительными барьерами на этих самых 1+1, ну и вообще.
  13. Простите, но давайте взглянем на картину реально. По существующей трассе р-158 южнее Дальнего Константинова траффика мало. Нет, если ее сравнивать, например, с р-21 "Кола" севернее Мончегорска, то это не трасса - зверь! Но если сравнивать с соседями - р-228, р-22, я даже не заикаюсь про м5 - трасса пустая. Обгоняй не хочу! Стопроцентной загрузки не наблюдается даже близко. Ну и какой смысл ее расширять? Если трасса не загружена, и даже в таком состоянии по ней не едут - что изменится от того, что ее расширят?
  14. Совершенно верно. Но Вы зазнаетесь. Может я и ошибаюсь, уже не знаю с чего все началось, но это Вы меня начали поучать. Давайте забудем "старые обиды" и будем относиться друг к другу чуть с бОльшим уважением. Идет?
×
×
  • Создать...