Перейти к содержанию

dinor

Пользователи
  • Публикаций

    467
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 485 благодарностей от пользователей

Информация о dinor

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва Черт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Значит осенью зимой ожидайте частичное перекрытие движение под временную опору для разборки аванбека. А потом попозже для второго направления. Тогда может понадобится краник помощнее.
  2. Михалы4 Dinor сказал что автор ролика ошибся в том, что надвижки закончены. Поэтому повторяю, после поэтапной разборки аванбеков будут завершены две надвижки. Первым на стыковую опору придет путепровод от МЕТРО. Завершит все надвижка от Волгоградки. Затем путепроводы опустят в проектное положение.
  3. Только в том месте, как вариант, может сходиться очень много кабелей, либо чего-нибудь подобного. Опору №1 на съезде с Рязанки на ЮВХ тоже очень долго не начинали.
  4. А рыженькое грунтовкой покрытое, это что? Их по проекту должны смонтировать позже после надвижки пролета. Правильно, смонтировали пролеты за железной дорогой. П.С. В последнем посте фото хорошо получилось. Лайк. Опоры не хватает на другой оси, а не на той, где торчит аванбек. "Хромая" опора.
  5. Замкомпоморде baddy Вроде завод локомотивно-ремонтный (не авторемонтный) и рельсовые пути там присутствуют в достаточном количестве. И как-то до этого они обходились без скоростных диаметров?
  6. erix С этой стороны будут собирать съезд с ЮВХ юг на Волгоградку в область. До Курского направления из центра краном, из области надвижкой. Над самой жд точно не знаю. Скорее всего краном.
  7. Интересно, почему половины путепровода перед железной дорогой собирают на разной высоте.
×
×
  • Создать...