
Андрей наш Юрьевич
Пользователи-
Публикаций
118 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
54 благодарностей от пользователейИнформация о Андрей наш Юрьевич
-
Звание
Активный участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
1. Например, автобус маршрута 012 не останавливается на этой остановке и пересекает шоссе Энтузиастов прямо. 2. Какой пункт ПДД предписывает ОТ поворачивать налево из только из крайнего левого ряда? В этом месте всем автомобилям разрешен поворот налево из двух крайних рядов., а ОТ разрешен поворот из любого ряда, автобусы так и делают - поворачивают из третьего
-
АвтоВАЗ возобновил производство своей самой пурпульярной модели Lada Vesta нового поколения, перенеся его из Ижевска в Тольятти. Весной прошлого года выпуск Vesta был приостановлен из-за нехватки комплектующих На заводе АвтоВАЗа в Тольятти в пятницу, 3 марта, запущено производство автомобилей Lada Vesta нового поколения, передает корреспондент РБК. С 2015 года компания производила эту модель на площадке в Ижевске. Lada Vesta стала самой популярной моделью в России. В 2021-м ее продажи выросли на 6%, до 113,7 тыс. автомобилей (доля на рынке — 6,8%), но весной прошлого года производство приостановили из-за нехватки импортных автокомпонентов. Lada Vesta нового поколения — это «высоколокализованный автомобиль» (около 85%, у модели первого поколения было 60–65%), подчеркивает пресс-служба АвтоВАЗа. Его двигатель, коробка передач, кузов, детали шасси, кресла и другие элементы интерьера производятся в России. «Суммарно автомобиль локализован на рекордные более 4500 баллов (по постановлению правительства № 719), что далеко опережает подавляющее большинство новых легковых автомобилей, сборка которых была организована в России в последний год», — указывают там. Суммарно более 200 деталей и узлов теперь производятся в России, поставки также осуществляют новые партнеры из дружественных стран. В феврале 2022 года, за два дня до начала военной операции на Украине, ижевский завод приступил к серийному производству Lada Vesta нового поколения с индексом NG (New Generation), который получил обновленный вид с измененным дизайном радиаторной решетки, бамперов, а также полностью диодную оптику. Кроме того, Lada Vesta NG стала предлагаться с новым оборудованием. К примеру, в старшей версии можно было получить медиасистему с вертикально ориентированным дисплеем, а также цифровую приборную панель. При этом машина сохранила прежний кузов с точно такой же силовой структурой, что и прежняя Lada Vesta. В апреле 2022 года выпуск Lada Vesta в Ижевске остановили из-за нехватки кампликтующих, а сотрудников ижевского завода отправили в простой. Через месяц после этого французская Renault продала 67,69% АвтоВАЗа ФГУП «НАМИ» (структура Минпромторга) за символический 1 руб. А летом совет директоров АвтоВАЗа, который возглавил вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров, утвердил решение по переносу производства этих автомобилей на основную площадку в Тольятти. Официальная причина — желание «значительно» увеличить объемы производства: производительность линии B0 в Тольятти — до 60 автомобилей в час, «Лада Ижевск» — 32 автомобиля в час. оригинал статьи по ссылке https://www.rbc.ru/business/03/03/2023/63ff7ee09a794701e1a59d2f
-
Фото: КАМАЗ Коммерческие перевозки грузов беспилотными автомобилями по трассе М11 «Нева» между Москвой и Петербургом начнутся в июне 2023 года, сообщил РБК заместитель гендиректора КАМАЗа Михаил Матасов. Оператором перевозок будет «дочка» КАМАЗа — ООО «Инновационный центр «КАМАЗ». По словам Матасова, поначалу перевозить грузы будут на пяти тягачах, в которых на пассажирском месте будут сидеть операторы. Отказаться от присутствия человека в кабине планируют к 2025 году, когда должны достроить обход трассы вокруг Твери. «Если его в этом году достроят и сдадут, то тогда весь [маршрут] Москва—Петербург можно ехать в беспилотном режиме. За это время машина будет обкатываться, набираться цифровая карта, будут учтены другие нюансы», — рассказал Матасов. На КАМАЗе уже собрали два из пяти грузовиков для беспилотной езды. В 2024 году планируется произвести до 50 таких автомобилей, заявил Матасов. https://www.rbc.ru/rbcfreenews/63ecda619a794785de6c9ea8
-
В России автопроизводителям до 1 июня продлят возможность выпускать упрощенные модели без ряда популярных опций и с моторами пониженных экологических классов, выяснил Autonews.ru. Кроме того, как сообщили Autonews.ru источники в отрасли, физлицам пролонгируют разрешение на ввоз машин из-за границы без обязательной установки системы ЭРА-ГЛОНАСС. Ранее планировалось, что с 1 февраля эти льготы перестанут действовать. Позже, вечером во вторник, 31 января, в правительстве сообщили о продлении сроков действия постановления от 12 мая 2022 года № 855 «Об утверждении Правил применения обязательных требований в отношении отдельных колесных транспортных средств и проведения оценки их соответствия». Соответствующий документ был опубликован на портале правовой информации. Постановление в том числе разрешает производить выпуск упрощенных моделей автомобилей. Кроме того, этот же документ разрешает регистрацию автомобилей в ГИБДД без оснащения системой ЭРА-ГЛОНАСС — речь идет только о ввезенных машинах физлицами. Согласно обновленному в 2022 году законодательству, столкнувшиеся с санкциями автопроизводители получили возможность выпускать упрощенные модели. Такие нормы были прописаны в постановлении правительства от 12 мая 2022 года № 855 «Об утверждении Правил применения обязательных требований в отношении отдельных колесных транспортных средств и проведения оценки их соответствия». При этом срок действия документа истекал после 1 февраля 2023 года. Это означало, что отечественные производители должны были перестать экономить и начать выпускать полноценные машины. Однако благодаря сохранению льгот упрощенные модели продолжат сходить с конвейеров. Продленные льготы позволяют: производить автомобили без антиблокировочной системой тормозов (АБС); производить автомобили без системы контроля устойчивости (ESP и прочих); устанавливать экологичные моторы класса ниже Евро-5 (Евро-0, 1, 2, 3, 4); не устанавливать систему ЭРА-ГЛОНАСС. Правилами предусмотрена возможность выпускать автомобили экологических классов ниже действующих, но при регистрации таких автомобилей на территории России и в странах-партнерах, в документах на технику вносят отметки о том, что машины изготовлены в особом порядке. В России этим документом выступает электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС). Возможность выпускать упрощенные модели есть у следующих автобрендов: УАЗ; КамАЗ; ПАЗ; ГАЗ 3302; Lada. Примечательно, что выезжать на таких упрощенных автомобилях из России можно только в те государства, с которыми достигнуты взаимные двусторонние соглашения. С 2022 года такая принципиальная договоренность достигнута только между Россией и Белоруссией. В пресс-службе АвтоВАЗа отказались комментировать продление льготы. При этом там подтвердили Autonews.ru, что в 2023 году вернут ABS в комплектацию автомобилей. В пресс-службе УАЗа также на стали отвечать на этот вопрос. «Что касается нашего производства, сообщаем, что продолжаем вести активную работу по развитию компонентной базы. На данный момент многое из запланированного уже реализовано, ряд перспективных решений еще в процессе. И в обозримом будущем мы непременно проинформируем вас о планах и новшествах», — отметили в компании. В Минпромторге на запроc Autonews.ru не ответили. Аналитик в области автомобильной промышленности Владимир Беспалов уверен, что еще некоторое время спрос на упрощенные автомобили без ряда опций в России будет сохраняться. Он объяснил это тем, пока спрос на новые модели в стране не удовлетворен. «Потенциал рынка — около 1,5 млн автомобилей. И существующие предложения удовлетворить его не могут. Машины стоят очень дорого, модельные ряды ограничены: кто-то из автокомпаний просто не может производить прежние версии, кто-то вообще стоит. АвтоВАЗ пока не может полностью заместить поставщиков нужных комплектующих. Поэтому упрощенные машины будут покупать», — сказал Беспалов Autonews.ru. При этом эксперт уверен, что продление возможности выпускать машины без ряда важных опций — временная мера. «Сейчас льготу продлят, позже в правительстве снова оценят ситуацию на рынке. Но к тому времени будет налаживаться параллельный импорт, будет происходить постепенное насыщение рынка. Поэтому те меры исключительного характера будут постепенно отменяться. И, конечно, в Россию должны возвращаться модели с ABS, подушками безопасности, экологичными моторами — ситуация будет меняться по мере поиска новых поставщиков», — считает эксперт. В свою очередь представитель Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин в беседе с Autonews.ru заявил, что ожидает расширения возможностей для автокомпаний по выпуску упрощенных моделей. «Упрощенные автомобили, безусловно, будут производить еще долгое время. Может быть, в правительстве даже расширят возможности для отказа от других привычных опций. Так, мы уже видим, что АвтоВАЗ выпускает машины без центральных замков. Количество ограничений будет нарастать», — считает Шапарин. источнег Частникам разрешат и дальше ввозить автомобили без ЭРА-ГЛОНАСС
-
Вынуждены из-за финансирования строить в несколько раз медленнее ... Аванбек штука инвентарная, собрали-разобрали. Собрать, то есть разрезать боковые стойки, но разъемных соединений для повторной сборки у них нет, зато есть продольные раскосы, повреждаемые при разрезке еще бетонируются внешние консоли для расширения дорожной плиты и столбы дорожного освещения на них
-
недавно видел проходящий паровоз, у него рядом с угольным бункером небольшой дизельный электрогенератор для освещения и питания контроллеров Никогда такого не было, но опять случилось https://www.rbc.ru/politics/19/05/2022/6285f0c79a7947c127bab983