Перейти к содержанию

dovos

Пользователи
  • Публикаций

    239
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

371 благодарностей от пользователей

Информация о dovos

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да, потому, что в коллекторе тёплая вода - которая уже растопила снег. На видео выше - тоже видны проталены в лесопосадках. А после жд - коллектор идёт под асфальтированными территориями производственных баз, поэтому не сильно заметене. Но на видео выше - там тоже проталены видны.
  2. 5. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 5.1. Начало: с момента заключения государственного контракта Окончание: 15 октября 2024 г.
  3. Ну если столбы есть - это другой вопрос. Возможно фура въехала в столб и повредила кабель - тогда через какое-то время восстановят.
  4. А почему оно там должно быть? На Р228 на том участке, который откапиталили в прошлом году из 2-х в 4-е - освещение только на разворотах, поворотах и на пешеходных переходах.
  5. Сузят полосы, и будет 4 полосы.Вот пример из Саратова в прошлом году расширили. На глаз там такая же ширина, как в Саратове
  6. Как они могут быть старыми, если ось трассы НЕ через них проходит, а через текущие мосты? Скорее это как раз и есть новые мосты
  7. 4.1. Сроки исполнения обязательств, включая сроки выполнения работ: Начало: с даты заключения Контракта, Окончание: 31.10.2024 г.
  8. Потому что не у всех есть круиз-контроли и цифровой спидометр. На многих автомобилях до сих пор стрелкой указана скорость и определить там 109 или 113 или 105 - очень сложно.
  9. Жалко ты картинки не добавляешь Хотя у ФКУ Упрдор «Черноморье» они есть всегда...
  10. Росавтодор предложил новый маршрут Южного обхода. Он обойдется дешевле и не затронет дома Росавтодор предложил новый вариант трассировки Южного обхода, который не затронет многоэтажные и частные дома и обойдется дешевле на 46 миллиардов рублей, сообщается сегодня, 2 марта, в Telegram-канале «Володин Саратов». Внесение корректировок в проект парламентарий обсудил на совещании с руководителем Росавтодора Романом Новиковф, главой Нижне-Волжского управления автомобильных дорог Сергеем Логуновым и депутатами Госдумы в Москве. Необходимость изменить его вызвана многочисленными обращениями граждан, утверждает Володин. Согласно новому варианту трассировки, протяженность обхода составит 46,3 километра, включая мостовой переход через реку Волгу — 11,9 км. «Этот вариант наиболее оптимальный из трех подготовленных, он на 46,3 млрд рублей дешевле, чем рассматриваемые ранее. Стоимость обхода с новой трассировкой составляет 134,4 миллиарда рублей вместо 180,7 миллиарда рублей. Важно, что жилые дома частного сектора и многоэтажки в маршрут обхода не попадают https://fn-volga.ru/news/view/id/201754
  11. Проехался по СКАД. Просто констатация фактов. Ведутся работы по строительству путепроводов и мостов. Земляные работы идут только в рамках этих путепроводов. По остальной трассе - всё в снегу Я не понимаю, сколько они приложат усилий, чтобы до конца 2023 года всё полностью там завершить. Развязка СКАД/Р-22 - старую насыпь путепровода уже срыли, бьют сваи под новый путепровод. Остальное
  12. Это же перепроектирвоание. Т.е. еще больше времени и денег Писали же - пока не сдан объект, все объезды и временные дороги за счет строителей. Откроют, асфальт износится - нужно будет переделывать ещё раз.
  13. Могут наверное под шумок перекинуть весной рабочих и технику на имиджевую достройку М12. Там пиара больше будет, если достроят в этом году, чем от открытия этих 11 километров на М5. А осенью вернутся и продолжат работать.
  14. В Саратове объявлены торги по первому этапу строительства развязки на «Стрелке». Заказчиком, как и в случае линии скоростного трамвая по маршруту № 9, выступает фирма ООО «СГЭТ». Она выступает концессионером. Реконструкция транспортной развязки на пересечении проспекта 50 лет Октября, улиц Тракторной и Большой Горной на первом этапе обойдется в 1,57 миллиарда рублей. Заявки от подрядчиков принимаются до 9 марта, итоги конкурса будут подведены 16 марта. На первом этапе строительства развязки осуществляется переустройство коммуникаций; изъятие земельных участков, снос объектов недвижимого имущества, устройство шумозащитного заполнения оконных проемов существующих зданий, расположенных на близлежащей к объекту строительства территории, очистка территории от зеленых насаждений. Всего в проекте прописано, что реконструкцию могут не пережить порядка 430 деревьев. Подрядчик должен будет выплатить компенсацию за их снос. Реконструкция начнется с ремонта автодорожного путепровода с трамвайным полотном. Также планируется строительство подпорных стен вдоль местного проезда, строительство лестничного схода, местных проездов, перенос тяговой трансформаторной подстанции ТП № 10; устройство акустических экранов (по местному проезду 2 и съезду 6). «Движение транспортных средств осуществляется по существующему путепроводу проспект 50 лет Октября — Большая Горная; улице Тракторная и Мурманскому проезду. Движение по трамвайному маршруту № 3 закрывается», — уточняется в документации. В дальнейшем (не на первом этапе) планируется полностью снести путепровод, который предназначен для пропуска автомобильного, троллейбусного и пешеходного движения. На основании проведенного обследования в рамках проекта реконструкции предусмотрен полный демонтаж моста по проспекту 50 лет Октября через железнодорожные пути и строительство нового путепровода. На путепроводе установлены опоры контактной сети троллейбусной линии маршрутов № 5 и № 10. «Разборка путепровода по проспекту 50 лет Октября осуществляется на втором этапе строительства, после строительства трамвайного путепровода и организации движения по нему. Для обеспечения непрерывного движения автотранспорта и пешеходов по проспекту 50 лет Октября перед началом демонтажных работ предусматривается устройство временного проезда с проспекта 50 лет Октября по вновь построенному на первом этапе трамвайному путепроводу», — уточняется в проекте. Работы в рамках первого этапа планируется завершить не позднее 30 ноября 2024 года. https://nversia.ru/news/dvizhenie-po-tramvaynomu-marshrutu-3-zakryvaetsya-v-saratove-pervyy-etap-rekonstrukcii-razvyazki-na-strelke-oboydetsya-v-poltora-milliarda/ https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=14964353
×
×
  • Создать...