Перейти к содержанию

Ольга Ивановна

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о Ольга Ивановна

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  1. Я сметчик и в строительстве работаю уже 35 лет. По генплану видна и разница в расстоянии, и условия строительства и усложняющие факторы. Я знаю, что в "подкове" тоже были против, но расстояние от эстакады по Петровскому ш. до жилых домов около 250м, а в случае 5 варианта - 20 м. Есть разница? Что дороже: эстакада 5 км, с вырубкой леса, с компенсацией отобранной земли и жилых домов или эстакада порядка 3 км по существующей трассе, без вырубки? Плюс ко всему вырубленный лес. Хотя для Вас, Владимир, судя по всему, это не аргумент.
  2. Выбрали 5 вариант? А люди в курсе, что этот вариант идет по головам, по жилищам граждан? "Автодор" точно в курсе, только им наплевать на простых людей. Кто мы для них? Букашки, квадратики на карте. Да, задевают СНТ "Строитель", участки, которые давали участникам войны в 1957г. Под снос идет целая улица, а ведь там есть участки с домами ПМЖ. Другого жилья у людей нет. Эстакада пойдет от Можайского ш. к Минке почти вплотную к жилым домам в пос.Школьный, а далее через СНТ "Строитель". Еще дальше, целый участок леса вывели из статуса заповедника, чтобы протащить свой поганый проект. А ведь это были пушкинские места. Еще дальше, через железную дорогу вырубка огромного участка леса до самого Минского шоссе. Первоначальный проект предусматривал трассу от Минского ш. по Петровскому ш. до Можайского ш., И не надо было вырубать лес, не надо было компенсировать людям изъятые участки земли с жилыми домами, не надо было портить экологию целого района, и эстакада была короче, и строительство дешевле. В общем у нас как всегда: когда можно поживиться на огромных деньгах, никакие моральные принципы для господ из "Автодора" не существуют.
×
×
  • Создать...