Перейти к содержанию

Blindman

Пользователи
  • Публикаций

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

155 благодарностей от пользователей

Информация о Blindman

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Lionet Господи, какой же вы умный... В каждой теме читаю и просветляюсь. Спасибо вам.
  2. klinsmann Ростсельмаш это прекрасно, но мир потребностей сельского хозяйства гораздо шире, + огромную роль играют навесное и прицепное оборудование к ним. За неимением другой, придется, конечно, переключиться на то, что есть, но сколько я возил негабарита, и сельхоз в том числе, нашей техники среди этого было очень мало. пс. Взгляд со стороны.
  3. Adronn_Collaider Абсолютно точно, поэтому при моем пробеге 90+ткм я расслабился и лью маннол последние 27ткм. Просто масло) всегда свежее) ни про что нет фактов, ничто не доказуемо, поэтому желаю всем так же постигнуть дзен. По тестам маслодрочеров все так же - маннол - просто масло. Прошлой весной стоило 1200, сейчас 1700. Хоть обменяйся) Adronn_Collaider Вам виднее, ок, ясно, ладно)
  4. Adronn_Collaider на мотоцикле например лучок меньше зашел. Все это. Просто. Масло. Оно все +- одинаковое, не обладает никакими чудодейственными свойствами - чудеса("наверное, если верить") начинаются только при возрастном старении масла. Если до него не доводить, то и нет дела до них. Меня например больше интересует что никому не нужный маннол меньше подделывают, нежели популярный лучок. Тут можно вставить любое другое масло на вкус и цвет.
  5. И в мото, и в машине всегда руководствовался простым принципом - лучше пусть масло будет простое и полусинтетеика, но свежее - замена раз в 5тыщ, чем дорогое, но гадать с его "фирменностью" и надеяться на ресурс 10тыщ. Лучок, маннол и все такое, условные 2тр за 4л раз в 5ткм. Перепробовал кучу масел(начинал со святого мотюля, ликви, зик, ени, тп и далее лукойл, маннол) , принципиальной разницы не выявил. Остановился на последнем.
  6. Соглашусь, усталость обычно приходит о 2й половине дня. Много раз ездил по М4 на юг, лучший формат для меня - старт в 2-3 ночи. Тогда к 7 утра, когда ты уже в Воронеже, становится светло и открывается второе дыхание(от Мск до Воронежа дорога шикарна, даже ночью без напрягов), в 12 ты уже в Ростове, в 15 в Краснодаре. И как раз приходит усталость. А если стартовать в 7-9 утра, то уставать начнешь так же в 16-17, только в этот момент еще даже до Ростова не факт что удастся доехать.
  7. не фанат, Теслы, но справедливости ради главред Авторевю ничего не пишет, потому что у него уже все хорошо и писать больше не надо, да и вроде больше не главред он, ездит на тесле, кайфует где-то в другой стране на счастливой пенсии. Недавно рассказывал об этом на канале Мельникова про Теслу опять же. Как раз только взял Теслу поновее.
  8. Утопить экскаватор проще простого. Резко потеплело, грунт с водой размокли, экскаватор подтоп за ночь, утром пытались выехать сами, утонули еще сильнее, днем солнце притопило и залило его совсем. Утопили судя по всему 360й Вольво, который весит около 40т, такой в жидкую чачу уйдет на ура.
  9. Брал GLA в каршеринге - не понимаю восторгов про этот автомобиль. Кричащий салон в стиле развивающей игрушки для детей, крошечный объем внутри, места как-то мало, все давит вокруг. Испытал разочарование, так же как и от CLA. Особенно если держать в уме разницу с киа-риой. Да, пошустрее едет, но давно уже пришел к мысли, что быстрая машина в городе - к нервам, скорее наказание. Так что бесполезная фича. Ну свет хороший, это да. В моей системе инженерных практических ценностей (сколько я вижу разницы без привязки к брендам) условный cla/gla может быть дороже киа-рии хлайн процентов на 15-20. а cla вобще боль больная, обзорности нет, клиренса нет, салон вау-эфект вызывает, если вам 15 лет, но жить с таким не хочется.
  10. awwa кто-то запрещает развернуться через 100м на регулируемом перекрестке?
  11. Подскажите, где посмотреть категорию дороги и расчетную скорость на участках МСД(соотв СВХ и тд)? Вроде должно быть в закупках, но в десятках документов ни слова про ТТХ дороги. Ткните пальцем, если кому известно, обыскался. спасибо.
  12. Подскажите, где посмотреть категорию дороги и расчетную скорость на участках МСД(соотв СВХ и тд)? Вроде должно быть в закупках, но в десятках документов ни слова про ТТХ дороги. Ткните пальцем, если кому известно, обыскался.
  13. Речь про Драйв, как минимум. Вот что Петровский написал. В целом, ожидаемо - столько лет одним заниматься сложно, интереса уже нет, особенно на фоне снижения популярности этого формата. ""Приходит много вопросов про Драйв. Этот этап жизни подошёл к концу — таково решение издателя. С нового года мы не публикуем новых материалов и поддерживаем только архив статей да актуальный каталог. Мы по-прежнему работаем вместе в одной компании и исследуем новые способы приложения своих сил. Автомобильная журналистика в том виде, который она приняла к настоящему времени не представляет ни творческого, ни делового интереса. Хочу поблагодарить всех, кто поддерживал Драйв без малого 16 лет. Лично я отдал 14 своих — и не жалею. Автомобили, признаться, всё ещё важны для меня, но ради внутренней гармонии мне хватит маленьких проектов вроде этого Инстаграма, блога на Драйве2, Porsche-хобби @forevermanual на Ютубе или эпизодических коллабораций. Ещё надеюсь дожать-таки сомнения и попробовать себя в консалтинге""
  14. shepler Вероятно, это развито в странах где стоимость даже бу машин велика. В той же германии фокус 2 стоит 2-2500 евро, 10 летний С-класс 3-3500евро (данные из первых рук, свежие). При околоминимальной зарплате в 2500 евро особо нет смысла "автоподбирать", риск на одну зарплату - не риск.
×
×
  • Создать...