Перейти к содержанию

Blindman

Пользователи
  • Публикаций

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

130 благодарностей от пользователей

Информация о Blindman

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Виталий Лапицкий Господи, ну я же написал "условно". ну не 5 и 15, а 10 и 30. Я не слежу за ценами. или не 5 и 15млн, а 5 бананов и 15 бананов. Или это цены в Питере, если так проще. Суть повышения ценника в 3 раза. про кучу цепочек производства я представляю, я автоинженер по образованию(наверное именно поэтому для меня диковаты такие цены относительно получаемого в итоге товара). Но я пытаюсь смотреть со стороны потребителя. Пытаюсь понять, почему люди готовы тратить такие немалые средства на такие посредственные повозки) и грандиозные деньги на худо бедно интересные повозки). Что рождает тот самый "спрос", который выше чем предложение. Пробки, штрафы, парковки, безумные цены на дешманские повозки, лютые каски, растущие цены на бенз, а люди все равно стоят в очереди. "planet is fine, people are f@cked@" как говорится) изучаю вопрос) может потом научную работу напишу
  2. klinsmann Я взял условную ситуацию, хрущевки снесут, куда переселят неизвестно и тд, совсем прямую аналогию не провести. Возрастная квартира тоже - кран может потечь, обои отклеиваются, карниз отвалится - тоже надо подделывать помаленьку. Окей, допустим, продаешь квартиру за 5, покупаешь за 15. Но это будет сильно большая площадь, лучше район, парки рядом, метро и тд. Тоесть доплата оправдана, ты принципиально улучшаешь уровень своей жизни, быстрее трансфер, более качественный отдых на придомовой территории, досуг в парке рядом, каждому - по своей комнате, огороженная парковка. Но в случае с машиной ты бухаешь кучу денег вникуда) все так же долго будешь ехать на работу, будешь жить все в том же районе той же жизнью. Пользовательский опыт никак не расширится, жизнь не станет лучше, ты будешь делать ровно все то же самое, что и раньше. Просто потратив лишний лям) лям, напомню, это сейчас принято считать в разрезе авто "мизерной суммой". Но в здаром уме при очень неплохой зарплате в 150 это откладывать и во всем себя ограничивать ЦЕЛЫЙ ГОД! Это очень большая сумма. Но все както к этому привыкли, ну лям и лям) спасибо кредитам подумаешь, год поработаю за медленный сенсорный экран в машине) зато иссалона!)
  3. Меня удивляет, насколько люди уверовали в стоимость авто. Именно авто. Если такую динамику цен спроецировать на любой другой товар - все скажут, что ты больной. Например жилье(ситуация условная). Есть у тебя простенькая двушка, ремонт делали в 00х, все чисто аккуратно, но без изысков. Кухня простенькая, чистая, линолеум на полу, чистый, не рваный. Но линолеум. Короче опрятная чистая квартира с 20летним ремонтом. И вот она стоит например 5млн рублей. И тебе предлагают такую же, в соседнем доме, метраж один в один, но с ламинатом, кухонькой посовременее, с унитазом "в стене", кондеем уже установленным. И говорят - ну она стоит уже 15млн. И все, все бегут, покупают, стоят в очереди. Ни у кого диссонанса в голове не возникает - за что я доплачиваю такие деньги, в 3 раза больше. Ведь там "ремонт"! Выглядит хорошо. И ведь у всех так! А что я тут живу без ремонта. Засмеют! Звучит очевидно дико, но с машинами норм, работает)
  4. Плюсану. Тоже старина както ближе. И по устройству, и по душевности, и по стоимости обслуживания, и по соотношению цены/что получаешь. Новой предпочту побольше и пополноприводнее, пусть и постарше. А если встанет вопрос поджопки - выбора солярис за 1,5 или гетц за 300 даже не будет стоять. На гетце ездил одно время. Сейчас регулярно прыгаю в карши рио и поло и сравниваю с гетцем. И задаюсь вопросом - ну неужели чуть более стильная торпеда стоит дополнительного миллиона рублей? В остальном же пользовательский опыт от машин тот же. Динамика та же, управляемость та же, отсутствие шумки то же. комфорт тот же. Планшет в гетце в 100500 раз продвинутее чем "бортовая мультимедиа". В чем киллерфича, за которую просят столько денег? В обслуживании/ремонте гетц просто копеечный по современным меркам. Ну разве что, бесспорно, в новых машинах хорош свет, да. Зато не боишься поцарапать, что угонят, вобще ни о чем не паришься. Это же клево) Это так, мысли в слух.
  5. Да там октавия была с пробегом около 90тыщ, 4-5летка, поколение а6 видимо. Обслуженная вся - все дела. Я не к тому правильно сделал или нет. Я о том, сколько денег народ готов заплатить за то же, но с перамутровыми пуговицами. Как зомбаки. Поэтому и сейчас. КиаРиа за 1,5 - берееееем, норм предложение же! За углом вон ваще 1.8!) а вот если предложить кому купить за 300 гетц и на 1,5 млн уехать на год-2 года жить на море - у виска покрутят, скажут дурак мы лучше вложимся в телегу, все ж вон ездят кругом - тут так принято)
  6. Для меня это загадка. Сколько люди готовы платить за "ну, поновее") Была у приятеля Октавия. Простая, но вполне достаточная машина - автомат, климат, абс/есп. Продал он её за за 500(или 450..), купил Камри за 1,8(2-3 года назад). Машина конечно поприкольнее, но вот вопрос - стоит ли это "получше" 1,3 млн. Динамика +- та же, вместимость та же(багажник даже менее удобный), угоняемость выше, скорость доезда на работу та же. Ну в дальняки да, чуть комфортнее. Но это "немного получше" стоило 370% доплаты, почти весь годовой заработок...
  7. Большой офисный кластер именно на пересечении Введенского(Научного) и Обручева, между Введенского и Калужской. Ну и на самой Калужской. На самой Введенского особо ничего нет. Так что - как раз.
  8. Тоже инетересно, что будет с т60. Вероятно, отменят со временем и добавят т72.
  9. КБЧ-2 Мы тут только этим и занимаемся: обсуждаем то, к чему не имеем отношения, анализируем, делаем выводы.
  10. Я вижу 3 автобуса - м87, м88, м89, которых на маршрутах много, едут с интервалом около/чуть больше километра. Но вам, как местному, виднее, не буду спорить.
  11. dendex Передам) Все сами вольны выбирать, куда ездить. Раньше час ездила) Зато теперь м87 ходит с интервалом 5-7 минут, а не 15, как раньше, не так ли? Уверен, всему Бирюлево от мкада это приятно.
  12. Барышня вчера с танцев с удовольствием доехала на новом маршруте м90 с Павла Андреева(с Люсиновской) до дома в +- районе Перекопской улицы за 25 минут. Раньше завидовал родителям, у которых есть 3 трамвай, на котором, погуляв в центре, можно доехать до дома "по верху". Теперь у нас тоже появился такой маршрут. И, спасибо выделенкам, едет быстро, время прибытия прогнозируемо, даже расчитывается в яндексе.
  13. КБЧ-2 В зависимости от того, насколько дальше носа хочется видеть. Не конфликтую, но на языке.
  14. У меня тоже появился маршрут, который нужен был всегда, М90, по Севастопольскому проспекту до Добрынинской и даже дальше. И не раз в полчаса, как 826, а каждые 7-10 минут.
×
×
  • Создать...