Перейти к содержанию

Blindman

Пользователи
  • Публикаций

    192
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

171 благодарностей от пользователей

Информация о Blindman

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Мы - пешеходы! Мы бы наказывали велосипедистов за езду среди пешеходов! Ишь, разъездились тут! Все должны быть как мы! И самокатчики! И ролики! А лучше запретить!
  2. Vladimir На тех же правах что и остальные - штрафы и тд. Вы тоже можете, если хотите. Ничто не мешает, кроме штрафа объехать пробку по выделенке. Вот только вам придется куда-то вклиниваться, отодвигая всех и внося затруднения, а мото - нет. Он объедет, перестроится в свое междурядье и уехал дальше. А вы не потеряли добытое чесным потом место в пробке. Это то, о чем я говорил выше - другая система координат. Мы не претендуем на места друг друга, мы живем паралельно. Выезд на встречку: нарушение? конечно! Вот только нюанс - выезд на встречку для авто это смещение на 2,5 метра с блокировкой встречной полосы, а для мото это смещение на 30 см относительно линии разметки. Нарушение одно, но последствия его разные. Но правила этого не учитывают, да. а про междурядье, так и за авто тогда наказывать) автомобилисты как-то забывают, сколько они толкаются в одной полосе зачастую. А если добавить немного лирики, то запретить медурядье - это полный налог заставить велосипедистов ездить 5кмч вместе с пешеходами. Если опустить, что это медленно и отменяет саму суть мобильности велосипеда, то это сложно физически. Стоять пробке на мотоцикле нереально. а) это очень жарко. б) это тяжело физически, четверть тонны с удовольствием падает, как только ты зевнул в) ты всегда держишь мотоцикл, не можешь отдохнуть г)постоянно надо переключаться левой ногой, то есть оставлять вес на контроле только одной правой ноги(а может быть колея, ветер, толстенная ступенька разметки и тд) д) ехать медленно очень тяжело, мотоцикл пытается упасть е)передачи у мото длиннее авто, так что на скорости ниже 10кмч сцепление выжато. Рукой. Пальцами. И оно тугое. У некоторых моделей очень. Глупо перечислять, суть такова, что постояв где-либо 20 минут, мотоцикл найдет способ поехать, по правилам или без. Потому что ползти 5кмч длительно невозможно.
  3. Мне не плевать на всех, подразумевает, что я нарушаю чужие права. Но это не так, мне просто нет дела до мнения окружающих - как в вагоне метро мне нет дела, куда едут другие и нравится ли им моя одежда или музыка. А правила... То что автомобилисты не могут так маневрировать, как мото, не значит что мото чтото нарушают. Езда в одном ряду не запрещена, перестраиваться не запрещено, быстро разгоняться со светофора не запрещено, влезть в какую-то дырку куда не влезет авто не запрещено. А выделенки, скорости и прочее по штрафам - все как на авто. Только мотоцикл вас обогнал и уехал дальше в потоке - вы ничего не потеряли. А крутой рейндж ровер влез перед вами и отодвинул в очереди. Мотоциклисты и так не создают очереди для авто своим протискиванием, так еще и стараются на светофорах вставать не в центре ряда, за стоплинию выезжают, чтобы как можно меньше взаимодействовать с авто(всеравно обгонят). Мне в целом непонятно, почему та или иная категория людей должна кому-то нравиться. С чего вдруг? Есть одни, торчат в пробках в комфорте. Есть вторые - не торчат в пробках жертвуя комфортом. На этом все. Есть пешеходы и есть велосипедисты. Они ездят в одном пространстве. Пешеходов больше, они хотели бы чтобы самокаты и велосипеды ехали как пешеходы, с той же скоростью и маневренностью. На что велосипедисты не обращают внимание и просто едут куда им надо получая свой кайф. А до пешеходов нет дела, главное не сбивать.
  4. Тут тот же вопрос социальной ответственности. Плавно она растет и все больше людей понимают, что ОЧЕНЬ громкий выхлоп - это зашквар. Надо сказать ГИБДД тоже помогло этому, осложнив постановку на учет с оралами. Но во многом проблема еще связана с тем, что для многих мот - это игрушка покататься раз в недельку, и, когда они выезжают, им хочется повыпендриваться, чтоб громко, зрелищно, с отстрелами и тд. Соскучились. А кто ездит каждый день и загород вся эта мишура без надобности. Меня больше напрягают шумные авто, по моим ощущениям на 1-2 шумных мотоцикла приходятся 10 шумных авто - вездесущие АМГ на V8 и мамкины стритракеры на дырявых 5ках и 9ках с того света. Последнее время добавились отдельные извращенцы выхлопов с отстрелами (имитация антилага), они специально ездят на одной передаче на сбросе газа. На фоне таких, мотоцикл - сама безобидность, громко, но ПИУ - и улетел. Но надо штрафовать, тут почти все согласны.
  5. zloi_kot Вопрос воспитания. Кто растет с мнением, что все ему должны, кто-то - нет. Но общество меняется, и мото в том числе. Многие вещи, считавшиеся крутым 5 лет назад уже перешли в разряд "порицаемого большинством сообщества".
  6. true79 Мото живут в другом мире, есть понимание норм, но вся система координат другая. Условное сравнение - как думать о том как ты обогнал медленную бабульку в метро(или напугал ли её резким появлением, внешним видом, тем что обратился с просьбой пропустить). Она еле идет(пусть даже думает, что спешит), ничего не видит кроме как перед собой, все её обгоняют, перед ней вклиниваются и тд. Но такова суть, она будет идти 20 минут то, что остальные пройдут за 5, она может быть сколь угодно недовольна, но такова жизнь. Бабулька в другой лиге относительно остальных и эти 2 лиги не пересекаются, они просто паралельные. Она думает, что все против нее, насамом деле всем до нее нет дела(если ничего не случается) и все бегут по своим делам пролетая мимо нее как мимо декораций. Сравнение очень условное, но суть я постарался передать достаточно точно. Стоячий вялотекущий поток - это много бабулек. А мото - просто люди, едущие по своим делам без оглядки на темп и мировоззрение бабулек. У них может быть ирокез, музыка громко играть и штаны порваные, но они спешат по своим делам в своем темпе. п.с. Ну и дураков на мото никто не отменял, их 5% но они на виду и обо всех судят по ним. На машине сложнее видно мудаков, тк ты зажат другими участниками.
  7. true79 До мнения остальных дела нет, как и потребности им нравиться. А вот до экономии часа в день на тупой доставке себя сраб/нараб - есть.
  8. Я летом на нараб/сраб перемещаюсь только на мото(ну за вычетом совсем дождливых дней с самого утра, но таких штук 5 за лето) и в какойто мере в ноябре кайфую от метро, от возможности просто ехать ни о чем не думая) за суммарный час-десять именно метро в день можно много прочитать, много посмотреть, на других людей хоть посмотреть, вокруг в целом) wowik Внезапно, есть же одежда для этого. Теплая, непромокаемая, с капюшоном. Куртка называется. Осенняя) и Даже зимняя бывает, еще теплее!) не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда. "Подождем осенних дождей с сопутствующими соплями и зимних холодов." Да, и возросших пробок изза дождей, вернувшихся школьников, отпускников и тд, с которыми надо толкаться в пробках не только под дождями, но и вечером в темноте.
  9. wowik Уровень взаимодействием несравним же. Так же, как и потенциальный уровень риска. Если можно час читать/смотреть видео, значит уровень взаимодействия с окружающей средой стремится к нулю.
  10. Не хватает еще фразы типа "стал тратить на проезд 2,5тр вместо 10тр на машине") Интересует кстати моральная составляющая тк а) уменьшилось количество нервов от езды среди мудаков, дорога теперь - это просто "мое" время. б) уменьшилось количество нервов, тк теперь время прибытия/убытия прогнозируемо +-5мин. Поправьте, если не прав. На мой взгляд, очень важные пункты.
  11. Go2here По поводу радиозащиты микросхем. В конце 00х - начале 10х годов на тему спортивного хобби регулярно общался с человеком, который работал в (около)космической сфере, касаемо гироскопов, жпс ориентирования и тд. Интересное всегда рассказыал. И он много говорил про низкую радиационную устойчивость наших компонентов. Но давно дело было, не помню точных фраз уже. Но, вероятно, прогресс за 10 лет шагнул вперед и теперь даже простые иностранные чипы удовлетворяют условиям радиационной устойчивости при длительном воздействии.
  12. kold777 По данному участку проект переразметки и перенастройки светофоров находится в стадии разработки, сроки реализации пока неясны. На данный момент отдаленно-предварительный вариант таков.
  13. Есть еще важный момент, на который не все готовы. Имея ваг или субару, ты обрастаешь всеми необходимыми знакомставми и знаниями. Знаешь все нюансы машины, где что подешевле, от чего подходит и как "дешево решить тот дорогой вопрос". И многие просто не готовы нырять в новую машину, чтобы пока постигаешь мудрости веков, обслуживать её "по феншую у дилеров" чтобы не слетела гарантия. Как с той Камри, владелец столнулся зимой. Большое ТО-80ткм, требует замены топливного насоса(даже если исправен). Само собой, там обычный насос, меняется в обычном сервисе за полчаса и 5тр с запчастями. Но если хочешь чтоб была гарантия(темболее расширенная), иди сюда, наш сладкий пряник, вот тебе ценник на ТО в 50тр. И ктото скажет, ну её нахрен гарантию, но у того же Камривода у тестя при пробеге 92ткм на Прадике слегла коробка. И он очень бленый вид имел, тк забил на гарантию. Я к тому, что заимев удачные машины и наладив вокруг них систему их обслуживания, люди не спешат их менять. Особенно сейчас. Нырять в новое/неизведанное/почти100% более дорогое - иллюзия приобщения к лухури) пс. из реально крутых удобных технологий - адаптивный круиз, удержание в полосе и всякие экстренные самозамедлялки. Но стоят они такой конь, что пока это витрина технологий для богатых. Обычный люди пока наслаждаются их работой по видео на ютубах)
×
×
  • Создать...