Перейти к содержанию

Тимур Россолов

Пользователи
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 благодарностей от пользователей

Информация о Тимур Россолов

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Таким образом, на Смоленщину трасса Меридиан не зайдёт? Хотя если смотреть ранний вариант трассы, то она вполне бы могла пройти через Витебскую область с выходом на Латвию (грубо говоря автодорожное воспроизведение Риго-Орловской железной дороги, построенной в 1858-1868 годах, то тоже она бы дала существенные преимущества с необходимостью выводить транзит из пригородов Минска.
  2. Что касается головного участка трассы, то история здесь очень похожа на Химкинский лес, через который прошла М-11 "Нева". К ним относятся Хлебниковский и Клязьминский лесопарки, чей охранный статус определяется Лесным кодексом. Вторая проблема касается населённых пунктов - разрастание коттеджей и частного сектора по образцу с Новорижским шоссе, чей участок до Волоколамска имеет статус дороги I категории. Но с учётом того, что Дмитровское шоссе уже достаточно загружено, то платный дублёр Холмогор и А-104 очень даже нужен, поскольку в целом северные районы Московской области с точки зрения транспортной доступности куда менее развитые, чем южные.
  3. Из Поволжья товары и сельхозпродукцию с Юга России также станет дешевле возить, поскольку уже не требуется перепробег через распределительно-сортировочные центры Москвы и уже достаточно загруженную федеральную трассу "Дон", чьи участки ещё с 1999 года являются платными. Поэтому меридиональные магистрали в южные регионы из Поволжья безусловно, также имеют высокий приоритет.
  4. Сложно сказать относительно изменений трассировки одной федеральной трассы, хотя мы хорошо знаем примеры передачи дорог из региональной собственности в федеральную, из муниципальной в региональную. Но вот участок Углич-Ярославль в обход Рыбинска больше подходит для грузового транзита, а вот через Рыбинск - для роста туристической привлекательности. Вдобавок в Ярославле не хватает бессветофорного обхода, так как из Москвы через Ярославль достаточно приличный трафик в сторону того же Рыбинска, Вологды, Костромы.
  5. Если смотреть карту трассы, то у меня больше всего претензий возникают по участку от Ярославля до Углича - в частности, рыбинские СМИ всё чаще и чаще говорят о необходимости нахождения города в составе Золотого кольца России, а в апреле прошлого года президент России Владимир Путин в ходе послания Федеральному Собранию Российской Федерации заявил, что и Тутаев в ходе восстановления туризма и экономики после пандемии может стать частью одного из главного туристических маршрутов страны. Если оглядываться на сайты туроператоров, то можно найти туры через соответвующие города, но не так часто. У меня к форумчанам вопрос - возможно ли изменение трассировки трассы из Ярославля в Углич, согласно которому она будет проходит через Тутаев и Рыбинск, так как региональная трасса между двумя крупнейшими городами Ярославской области уже довольно загруженная?
  6. Что касается новости 2016 года, то мы изначально надеялись на то, что придут китайские инвесторы и за свой счёт профинансируют строительство. Однако и сама Поднебесная не спешит давать России деньги на реализацию крупных инвестиционных проектов, так как лишь относительно недавно мы начали активно сотрудничать с китайским компаниями. В 2000-е годы нам было не до дела реализовывать крупномасштабные инвестпроекты в транспортной сфере, поскольку стояла цель по полному погашению внешних долгов и росту уровня жизни, резко упавшего в 1990-е годы. Поэтому только к концу прошедшего десятилетия у нас высвободились финансовые ресурсы для подобных строек и как результат, 9 лет строился скоростной автобан Нева из Москвы в Санкт-Петербург (остался лишь Северный обход Твери, который построят к концу следующего года).
  7. 20 декабря замминистры транспорта обеих стран подписали план совместных действий до 2030 года. Так что скорее всего Европа-Западный Китай заберёт внутрироссийские потоки, Меридиан сам пойдёт через Казахстан. Поэтому, раз от Меридиана не отказались, скорее всего будет два маршрута - Европа-Россия-Казахстан-Китай и Европа-Россия-Монголия-Китай, при этом Меридиан идёт мимо столичного региона. Но между тем Казахстан нам очень важен для перспективных транспортных проектов в Средней и Южной Азии - если сделать ответвление ЕТК в сторону Ташкента, то сразу же открывается путь к остальным среднеазиатским соседям по СНГ, которые также сильно надеются на российские инвестиции.
  8. Из-за пандемии Россия может ли опереться на внутренний рынок, как это в СССР в самые лучшие 1970-1980-е годы? Хотя население России 146 миллионов человек, что в 9 раз с лишнем меньше Китая, но при этом у России тоже существенный потенциал для роста как внутреннего, так и зарубежного туризма. В 2000-е годы благосостояние населения России тоже существенно выросло, вызвав взрыв заграничного туризма (речь я в данном случае не веду о странах СНГ, где российские туристы привычные гости) - мы открыли для себя Турцию, страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, так как в те годы состояние отечественной туринфраструктуры желало оставлять лучшего. Однако ввиду тех же существенных государственных и частных инвестиций в последние годы мы также стали больше открывать Россию и для себя - у большинства российских регионов не до конца раскрыт турпотенциал, и по данным социологов лишь каждый десятый москвич хотя бы раз в жизни побывал за Уралом и лишь каждый пятый смог побыть на берегах Волги. Поэтому туризм должен развеить миф о том, что Москва - это не Россия.
  9. Так что скоростная магистраль до границы с Китаем через Иркутск станет новым стимулом развития туризма на Байкале? Из-за пандемии китайские туристы нескоро вернутся в Россию, поэтому нам важнее думать о развитии внутреннего туризма, как в СССР, а тем не менее, в том же Китае основной акцент давным-давно сделан на внутренний, а не международный туризм - в допандемическом 2019 году Китай посетило около 66 миллионов иностранных туристов, что чуть меньше Италии и меньше Франции примерно на треть.
  10. Автотуризм на Байкал в этом плане будет настоящей экзотикой, потому что за пользование дорогами придётся платить, а не только за бензин, питание и техобслуживание.
  11. После Иркутска до Читы есть два автодорожных выхода в Китай - через Забайкальск и Маньчжурию к северо-восточным провинциям, из Улан-Удэ через Кяхту и Монголию в центральные провинции, а также в Пекин. Целями Китая в строительстве автобана М12 является прежде всего развитие внутренних и западных провинций, так как главными бенефициарами экономического бума с конца 1970-х годов стали прежде всего южные и восточные прибрежные провинции, откуда теперь китайские товары расходятся по всему миру. Но безусловно, продление дороги хотя бы до Иркутска - реальный стимул нового освоения Сибири, коим было в 19 веке строительство Транссиба, в 20-ом - великие комсомольские стройки и в 21-ом - скоростные авто- и железнодорожные магистрали.
  12. На фоне декабрьского заявления Марата Хуснуллина о продлении М-12 до Монголии в Дзен-канале "A statistical look" появилась примерная трассировка транспортного коридора Европа-Западный Китай в обход Казахстана: ввиду того, что в целом уже достигнут консенсус по продлению трассы до Новосибирска, то увеличатся темпы реконструкции Чуйского тракта до 4 полос и присвоения статуса дороги I категории. Более того, 22 декабря прошлого года замначальника управления федеральных дорог "Алтай" Алексей Арсентьев заявил местным СМИ, что целиком четырёхполосный Чуйский тракт появится только к 2035 году - к этому времени большую часть территории России окутают скоростными автодорогами. Если смотреть по ситуации с Новосибирском, то прохождение трассы М-12 даёт шанс на ускорение строительства Восточного обхода и возможном строительстве Южного обхода, давным-давно заложенным в стратегии развития автодорожной сети Новосибирской области: даже сейчас неизвестно, когда целиком будет завершено Восточного обхода - в 2019 году сообщалось об завершении строительства к 2028 году, сейчас же целиком первую очередь планируют сдать в 2024 году. Относительно Южного обхода Новосибирска скажу следующее - он заложен в генплане 2007 года, однако при актуализации генплана строительство Нижнеельцовского моста, который должен был стать его частью, было отложено на более поздние сроки вплоть до 2050 года и позднее. При этом его проектирование как такового, в отличие от Восточного обхода, даже не начиналось.
  13. Что касаемо участка Тюмень-Новосибирск, то здесь скорее всего только обходы населённых пунктов будут платными. По Золотому кольцу отсутствие в Транспортной стратегии-2035 не значит, что строительство отменено. Это связано с тем, что в настоящее время оценивается реальная стоимость строительства новых участков трассы, а также реконструкции действующих участков, так как дорога проходит через районы национальных парков "Угра", "Мещера" и "Мещерский". Но впрочем это уже совсем другая история.
×
×
  • Создать...