-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
19 благодарностей от пользователейИнформация о Mike482
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
только что проезжал там, действительно ничего не заметно. разделительная заасфальтирована, бордюр уложен кривовато, пробка никуда не делась - как обычно, с середины эстакады
-
а нельзя как то сделать так, что бы проектированием дорог занимались специалисты? которые этому обучены. а то действительно похоже на бред сумасшедшего - будет скоростной слалом.... видимо никто не учитывает, что при такой организации двиджения половина автомобилей будет ехать не по полосам, а прямо.... почему нельзя убрать разделительную полосу и поставить отбойник?
-
если память не изменяет, меняли летом прошлого года
-
то есть сейчас получается, что выезжая из под КиМ, не нарушая разметку, на Габричевского не повернешь...
-
да ладно. вчера там проезжал, все светофоры работают, и дорожники отгородили бетонными блоками 2 участка, правда самого процесса работы не видно. такое впечатление, что исполнитель забил на все работы и доделывать ничего не собирается. и упираешься в пробку на МКАДе
-
ну вот не факт. тут или стоять со всеми, кто хочет на внешний МКАД, минут 40..... или через разворотную петлю, а потом еще и поСтрогино крутиться.... быстрее точно не будет. PS езжу каждый день. Митино - Савеловская минут 45 +-
-
не, эт вряд ли. разметка позволяет поворачивать с 2х рядов. проходной прямо - левый. найдутся те, кто будет ехать в левом и за 5 метров до съезда начнет щемиться в правые ряды, а ему наперерез будут ломиться те, кто едет в правом (потому что он едет быстрее левых), но ему на свободу не надо, а надо прямо.... и все встанет... а вот кстати выезд с разворота под мостом МЦК реально стремный. при выезде с разворота на дублер, этот самый дублер из-за массивного ограждения не видно в зеркала, видно становится, когда ты находишься в паре метров от автобусной полосы.
-
не факт, что это поможет. выезжающим из-под моста и от МЦК в 99% случаев в Щукино не нужно, а нужно прямо, + они почти все едут по правой полосе до последнего и перед съездом в Щукино пытаются вклиниться в ОХ одновременно с ОХ, после моста часть потока уходит на Щукино, места для маневра (по разметке)- метров 100, но не забываем, там уже стоят те, кто пытается вклиниться в поток ОХ. а дальше у нас, "спасибо" ДКР, 3 полосы, а в правой остановка ОТ, а после моста через МЦД, правая полоса уходит на дублер к Свободе (а указателей то до сих пор нет), а дальше начинается выделенка под автобус и те, кто ехал справа, лезут влево.... вот после этого места все едет. Кстати, наш Градоначальник обещал сделать Волоколамку образцово-показательной и 5ти полосной. на участке КиМ - Мост через МЦД - считали полосы туда-обратно? аккурат 3 в центр и 2 в область =5 и еще вопрос есть, понятно, что скорее всего он останется без ответа.... вот кто-то спроектировал, сказал - будет лучше. дальше что то сломали, что то построили, переразметили, всем денег заплатили. а лучше то не стало.... стало хуже, как правильно сказали выше - каждый день вечером пробка от Аэропорта до моста через МЦД. а такого же не было, когда через сходню мост строили, от ул Правды до эстакады около Тушино путь занимал в среднем 15 минут..... теперь собственно вопрос - тот, кто заказывал проект, контролирует последствия? он увидел, что стало хуже? он понял, что проектировщик накосячил? и то, что проект по сути провалился? и будет исправлять ошибки?
-
Mike482 изменил фотографию своего профиля
-
Сегодня на работу постарался проехать не быстро, дабы снять видос для Уважаемых форумчан. видео с регистратора для понимания разметки. с регистратора Тушинская эстакада - ул Курчатова комментировать не буду, там все видно.... только 2 момента - если Вы вдруг заехали на Лукойл, то выехать с него на Волоколамку в центр с соблюдением ПДД можно только уйдя на Свободу и там развернуться. и второй - на счет уширения под остановку Покровское Глебово - на видео видно, что уширения практически нет и правый ряд перестраивается в центр. PS кстати на Яндексе появилась инфа, что при движении в область на Свободу только через дублер, однако на вчерашний вечер знаков не было. если нужно то могу загрузить видео.
-
Доброго дня. сегодня с утра около съезда на дублер, через который на Свободу ехать, замечены строители с большим перфоратором, которые усиленно сверлили асфальт, явно знаки новые ставить будут. относительно съезда в правый тоннель под КиМ - сегодня был открыт, опыт прошлой недели показал, что если там ковыряются строители, то съезд закрыт, если их нету, то открыт. там небольшой жилой квартал + куча медицинских учереждений (больница РЖД, поликлиника гражданской авиации и тд) PS а вот как показала практика - кол-во полос от съезда на Курчатова и далее 2 полосы до КиМ - катострофически не хватает. в пятницу вечером около съезда на дублер ДТП - как результат пробка аж от Аэропорта. и из за этого стояла Волоколамка в центр, а так же Курчатова и Пехотная наглухо от 52й больницы. сейчас ДТП перед КиМ - пробка из тоннеля под Соколом.
-
если в самом узком месте аварии нет, то стоит от Сокола. если авария, например как вчера вечером - то стоишь от Аэропорта как минимум.
-
+1 разметка нанесена до ухода на дублер. знаки и указатели пока все старые. PS напротив академии коммунального хозяйства опать посередине дороги раскопки ведут. ведь недавно только закончили ремонт.
-
Доброго утра под КиМ произошли изменения. 1. убрали автобусную полосу - знаков нет 2. перед КиМ открыли, закрытый много лет назад, съезд в правый тоннель, по которому со Свободы съежзают, но пока разметки нет, его не видно автолюбители видимо на знаки не смотрят и по привычке перед Ким упихиваются в 2 полосы. несмотря на это (правда перед КиМ Камаз и мазда полосу не поделили) пробка по ОХ от начала эстакады, а вот дубль (с него кстати закрыли первый выезд на ОХ) несмотря на неработающий светофор и снующих пешеходов, ехал оч активно. от МКАД до Курчатова сегодня утром - 13 минут, что в принципе очень неплохо. PS кстати, намедни ССС открыл Щукинский парк после так называемого "благоутройства" (кстати работы там не завершили еще) и в интервью обмолвился, что Волоколамку то уже оказывается доделали, и тротурары сделали и освещение и асфальт новый и офигительный положили, и вообще Волоколамка теперь образцово-показательная.... я вот что то не заметил окончания работ. PS2 а что это за нововведение - вместо асфальта повсеместно кладут гравийно-асфальтовую крошку, перемешанную с чем то вязким, видимо битум
-
Доброго дня. две недели отсутствовал, думал, что закончат "благоустройство", ан нет.... проект есть у кого то? к чему стремятся? по ощущениям делают только хуже. при движении в центр на съезде с тушинской эстакады сужают ОХ, на полполосы сузили дубль. после КиМ на остановках, карманов для ОТ практически нет, сделали небольшое уширение, которое не спасет, в результате все по-прежнему - 3 полосы из под КиМ + 2 со Свободы + полоса с разворота + въезд/выезд с Габричевского и до кучи еще тут же остановка ОТ. и это все по сути в 2 полосы. движение в область - 1. после моста МЦК широченная разделительная полоса отъела полполосы, а там двое ножниц, первые ОХ и дубль/выезд из под моста и вторые там где съезд на Курчатова. а дальше вообще 3 узкие полосы, да и еще остановка ОТ Покровское-Стрешнево в самом узком месте, опять же без кармана - вечерняя пробка там обеспечена. а по плану там же планировали запустить одну/2 полосы на дубль и с него на свободу (третьи ножницы на участке в 600 метров), значит на ОХ останется 1 полоса, которая будет занята теми, кто будет объежать тех кто стоит в правых двух и пытаться к ним вклиниться... стоять будем от Сокола.
-
отбойник монтировали сегодня в час ночи. а вот что делается от моста МЦК до Курчатова - не совсем понятно. убирают отбойник и вместо него ставят бордюр... причем ставят почти посередине левого ряда, который в область... там и так не быстро все ехало, а если еще сузят, то совсем печально станет.