Перейти к содержанию

Mike482

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 благодарностей от пользователей

Информация о Mike482

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. только что проезжал там, действительно ничего не заметно. разделительная заасфальтирована, бордюр уложен кривовато, пробка никуда не делась - как обычно, с середины эстакады
  2. а нельзя как то сделать так, что бы проектированием дорог занимались специалисты? которые этому обучены. а то действительно похоже на бред сумасшедшего - будет скоростной слалом.... видимо никто не учитывает, что при такой организации двиджения половина автомобилей будет ехать не по полосам, а прямо.... почему нельзя убрать разделительную полосу и поставить отбойник?
  3. если память не изменяет, меняли летом прошлого года
  4. то есть сейчас получается, что выезжая из под КиМ, не нарушая разметку, на Габричевского не повернешь...
  5. да ладно. вчера там проезжал, все светофоры работают, и дорожники отгородили бетонными блоками 2 участка, правда самого процесса работы не видно. такое впечатление, что исполнитель забил на все работы и доделывать ничего не собирается. и упираешься в пробку на МКАДе
  6. ну вот не факт. тут или стоять со всеми, кто хочет на внешний МКАД, минут 40..... или через разворотную петлю, а потом еще и поСтрогино крутиться.... быстрее точно не будет. PS езжу каждый день. Митино - Савеловская минут 45 +-
  7. не, эт вряд ли. разметка позволяет поворачивать с 2х рядов. проходной прямо - левый. найдутся те, кто будет ехать в левом и за 5 метров до съезда начнет щемиться в правые ряды, а ему наперерез будут ломиться те, кто едет в правом (потому что он едет быстрее левых), но ему на свободу не надо, а надо прямо.... и все встанет... а вот кстати выезд с разворота под мостом МЦК реально стремный. при выезде с разворота на дублер, этот самый дублер из-за массивного ограждения не видно в зеркала, видно становится, когда ты находишься в паре метров от автобусной полосы.
  8. не факт, что это поможет. выезжающим из-под моста и от МЦК в 99% случаев в Щукино не нужно, а нужно прямо, + они почти все едут по правой полосе до последнего и перед съездом в Щукино пытаются вклиниться в ОХ одновременно с ОХ, после моста часть потока уходит на Щукино, места для маневра (по разметке)- метров 100, но не забываем, там уже стоят те, кто пытается вклиниться в поток ОХ. а дальше у нас, "спасибо" ДКР, 3 полосы, а в правой остановка ОТ, а после моста через МЦД, правая полоса уходит на дублер к Свободе (а указателей то до сих пор нет), а дальше начинается выделенка под автобус и те, кто ехал справа, лезут влево.... вот после этого места все едет. Кстати, наш Градоначальник обещал сделать Волоколамку образцово-показательной и 5ти полосной. на участке КиМ - Мост через МЦД - считали полосы туда-обратно? аккурат 3 в центр и 2 в область =5 и еще вопрос есть, понятно, что скорее всего он останется без ответа.... вот кто-то спроектировал, сказал - будет лучше. дальше что то сломали, что то построили, переразметили, всем денег заплатили. а лучше то не стало.... стало хуже, как правильно сказали выше - каждый день вечером пробка от Аэропорта до моста через МЦД. а такого же не было, когда через сходню мост строили, от ул Правды до эстакады около Тушино путь занимал в среднем 15 минут..... теперь собственно вопрос - тот, кто заказывал проект, контролирует последствия? он увидел, что стало хуже? он понял, что проектировщик накосячил? и то, что проект по сути провалился? и будет исправлять ошибки?
  9. Сегодня на работу постарался проехать не быстро, дабы снять видос для Уважаемых форумчан. видео с регистратора для понимания разметки. с регистратора Тушинская эстакада - ул Курчатова комментировать не буду, там все видно.... только 2 момента - если Вы вдруг заехали на Лукойл, то выехать с него на Волоколамку в центр с соблюдением ПДД можно только уйдя на Свободу и там развернуться. и второй - на счет уширения под остановку Покровское Глебово - на видео видно, что уширения практически нет и правый ряд перестраивается в центр. PS кстати на Яндексе появилась инфа, что при движении в область на Свободу только через дублер, однако на вчерашний вечер знаков не было. если нужно то могу загрузить видео.
  10. Доброго дня. сегодня с утра около съезда на дублер, через который на Свободу ехать, замечены строители с большим перфоратором, которые усиленно сверлили асфальт, явно знаки новые ставить будут. относительно съезда в правый тоннель под КиМ - сегодня был открыт, опыт прошлой недели показал, что если там ковыряются строители, то съезд закрыт, если их нету, то открыт. там небольшой жилой квартал + куча медицинских учереждений (больница РЖД, поликлиника гражданской авиации и тд) PS а вот как показала практика - кол-во полос от съезда на Курчатова и далее 2 полосы до КиМ - катострофически не хватает. в пятницу вечером около съезда на дублер ДТП - как результат пробка аж от Аэропорта. и из за этого стояла Волоколамка в центр, а так же Курчатова и Пехотная наглухо от 52й больницы. сейчас ДТП перед КиМ - пробка из тоннеля под Соколом.
  11. если в самом узком месте аварии нет, то стоит от Сокола. если авария, например как вчера вечером - то стоишь от Аэропорта как минимум.
  12. +1 разметка нанесена до ухода на дублер. знаки и указатели пока все старые. PS напротив академии коммунального хозяйства опать посередине дороги раскопки ведут. ведь недавно только закончили ремонт.
  13. Доброго утра под КиМ произошли изменения. 1. убрали автобусную полосу - знаков нет 2. перед КиМ открыли, закрытый много лет назад, съезд в правый тоннель, по которому со Свободы съежзают, но пока разметки нет, его не видно автолюбители видимо на знаки не смотрят и по привычке перед Ким упихиваются в 2 полосы. несмотря на это (правда перед КиМ Камаз и мазда полосу не поделили) пробка по ОХ от начала эстакады, а вот дубль (с него кстати закрыли первый выезд на ОХ) несмотря на неработающий светофор и снующих пешеходов, ехал оч активно. от МКАД до Курчатова сегодня утром - 13 минут, что в принципе очень неплохо. PS кстати, намедни ССС открыл Щукинский парк после так называемого "благоутройства" (кстати работы там не завершили еще) и в интервью обмолвился, что Волоколамку то уже оказывается доделали, и тротурары сделали и освещение и асфальт новый и офигительный положили, и вообще Волоколамка теперь образцово-показательная.... я вот что то не заметил окончания работ. PS2 а что это за нововведение - вместо асфальта повсеместно кладут гравийно-асфальтовую крошку, перемешанную с чем то вязким, видимо битум
  14. Доброго дня. две недели отсутствовал, думал, что закончат "благоустройство", ан нет.... проект есть у кого то? к чему стремятся? по ощущениям делают только хуже. при движении в центр на съезде с тушинской эстакады сужают ОХ, на полполосы сузили дубль. после КиМ на остановках, карманов для ОТ практически нет, сделали небольшое уширение, которое не спасет, в результате все по-прежнему - 3 полосы из под КиМ + 2 со Свободы + полоса с разворота + въезд/выезд с Габричевского и до кучи еще тут же остановка ОТ. и это все по сути в 2 полосы. движение в область - 1. после моста МЦК широченная разделительная полоса отъела полполосы, а там двое ножниц, первые ОХ и дубль/выезд из под моста и вторые там где съезд на Курчатова. а дальше вообще 3 узкие полосы, да и еще остановка ОТ Покровское-Стрешнево в самом узком месте, опять же без кармана - вечерняя пробка там обеспечена. а по плану там же планировали запустить одну/2 полосы на дубль и с него на свободу (третьи ножницы на участке в 600 метров), значит на ОХ останется 1 полоса, которая будет занята теми, кто будет объежать тех кто стоит в правых двух и пытаться к ним вклиниться... стоять будем от Сокола.
  15. отбойник монтировали сегодня в час ночи. а вот что делается от моста МЦК до Курчатова - не совсем понятно. убирают отбойник и вместо него ставят бордюр... причем ставят почти посередине левого ряда, который в область... там и так не быстро все ехало, а если еще сузят, то совсем печально станет.
×
×
  • Создать...