Перейти к содержанию

Пуговичник

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 благодарностей от пользователей

Информация о Пуговичник

  • Звание
    Участник
  • День рождения 22.04.1961

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

229 просмотров профиля
  1. Вот это в тему. Надо этому дополнительно в автошколе учить. Насколько знаю, сейчас в автошколах учат прямо противоположному. "Не прибавляйте газ в горку, используйте предыдущий накат и будет вам в среднем умеренный расход горючего"
  2. Зависит. Если в маршрут включен лишь кусок хорды, навигатор не против. А вот целиковый пробег "От МКАД до МКАД"... выглядит так, будто он под негласным запретом. Установкой промежуточных точек это обходится, но с трудом. Например, если поставить промежуточную точку у Ботсада, навигатор посоветует потом уйти по Ярославке обратно на МКАД. И только после того, как я его не послушаюсь, нехотя соглашается: "Да, так быстрее".
  3. Навигатор и так отправляет в обход. Похоже на программную закладку. У меня был день — при прокладке маршрута из Митино в Кожухово навигатор несколько раз заявлял: "Найден более быстрый маршрут" и даже на четверть секунды показывал связку "МКАД-СВХ", но тут же уходил в глухой отказ и подсвечивал лишь МКАД. Но и в прочие дни — никаких СВХ, разве что частями. Приходится ехать вопреки софту
  4. Вообще-то к транспондеру полагается в комплекте прикладывать изолирующий пакет. Вот именно для таких случаев.
  5. Еще неплохо б законодательно запретить снегу сыпаться с неба. А то никакого песка не напасешься.
  6. На кривых едут аккуратно. Они ж кривые, мало ли что. А на прямых участках расслабляются. И увы.
  7. Проблема-то решаемая. Виновата М11 — не виновата М11... Это все очень неконкретно. Ложная дихотомия какая-то. Виноват — не виноват. Проблема в чем: есть часть трафика СВХ — М10, которая оседает в Химках; после Химок М10 едет уже свободнее. Так можно дать этой части альтернативу. Сразу после Канала Москвы уже есть съезд с М11 в правую сторону, пусть он и малахольный. Расширить, направо протянуть полкилометра дублера до Ленинского, и вот она, альтернатива. В идеале еще с южной стороны М11 протянуть еще километр дублера, связав напрямую Ленинский и Грушина. И все. Часть трафика — тех, кто едет в Химки и Терехово — связка на себя оттянет. Не особо большую, но пробки точно станут меньше.
  8. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat&ll=37.798994%2C55.724436&z=20 Широкая разделительная делила бы. Если бы она там была. Здесь по ул.Юности мы видим перед перекрестком даже не двойную, а полуторную линию, отделяющую полосу для поворота налево от полос встречного движения. Такая линия разделительной полосой не является и вторую проезжую часть не создает.
  9. У Восточного вокзала да, там развязка никак не подходит. Съехать с хорды можно, а вот вернуться обратно — большой геморрой. На Шоссе Энтузиастов можно бы сделать остановку у "Агата", и обошлось бы это минут в пять с севера на юг, минут десять с юга на север. Но смысла в такой остановке как-то не вижу.
  10. Обгонял я сегодня электробус где-то напротив Нансена. Нормально так он ехал, около 80. И с десяток пассажиров внутри точно было.
  11. Мачты освещения — да, придется переносить. Может, даже три. А вот тротуар отделен от проезжей части четырехметровым газоном, его можно не убирать. Вместо газона — полоса разгона и сотня метров заборчика. Да и сам съезд на шоссе передвинуть метров на 20 западнее, конфигурация позволяет.
  12. Теперь думаю, что как раз потому и сделали. Одна полоса при въезде на эстакаду, одна полоса при сходе с эстакады, а сердцевина эстакады недогружена и благодаря этому работает как накопитель.
×
×
  • Создать...