-
Публикаций
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Надеюсь, надолго — сегодня-то все нормативные сроки обсадки грунта прошли.
-
В перекладке асфальта есть свои плюсы. Хотя бы засыпали пресловутый "трамплин" в районе развилки с Вааламской. Мелочь, а приятно.
-
Ага, придумали. Планируемая развязка именно что подключит Старбеево. И Мишино. Да, хорошо соединит их с МСД. И там и там трафик пока совсем никакой. Наверняка после 2030 там много чего понастроят, и развязка будет очень к месту. Но такой объезд связность МСД со всеми районами к западу от железки не улучшит абсолютно никак. Даже если эстакаду или тоннель добавить. Еще она сможет облегчить жизнь тем, кто с МСД хочет легко попасть на М10, минуя платные участки. И все. "Я лучше промолчу, а то я опять чего-нибудь скажу"
-
Так в том-то и дело.
-
Еще можно сделать альтернативный съезд для тех, кто с МСД едет именно в Химки. Заметьте, на внутреннюю сторону МКАД пробки нет — во многом потому, что для тех, кто едет в Долгопу, есть Лихачевское шоссе, им не надо на МКАД. У Химок такой вариант отсутствует. Что можно сделать: построить развязку МСД с Ленинским проспектом. Расширить Ленинский, чтоб был нормальный проезд до Маяковского. Там же на Ленинградке основная пробка до Маяковского и есть, я не путаю? В идеале — еще связать Ленинский с Грушина, а Грушина — с Вашутинским. В общем, не так уж и много.
-
Есть надежда, что ЮВХ оттянет на себя часть тех, кто сейчас едет по МКАД и поворачивает напротив Выхино. Но насчет "ополовинить" — это они, я бы сказал, оптимисты.
-
Разметку, отделяющую крайнюю правую полосу, на двух сотнях метров перед поворотом уже счистили.
-
А если не осталось - почему тема в архив не убрана? Подозреваю — потому, что тема общая по СВХ, а не по участку ЯШ-ДШ.
-
Не решается в принципе. Проблема эта носит кодовое название "Два по сто пятьдесят в один стакан", и стаканом является бутылочное горлышко от означенного светофора до перекрестка с Красковской улицей. Потому что в западном направлении 45 и еще две полосы с 598 сливаются там в оставшиеся две полосы "горлышка". И пробка уже сейчас и там и там. Перенастраивать можно сколько угодно, ослабляя одну из пробок и усиливая вторую, на конечный результат это не повлияет. Тут либо терпеть и ждать окончания строительства участка МСД, либо быстро расширять продолжение 598, Кожуховскую и, пожалуй, начало Каскадной.
-
Вот это в тему. Надо этому дополнительно в автошколе учить. Насколько знаю, сейчас в автошколах учат прямо противоположному. "Не прибавляйте газ в горку, используйте предыдущий накат и будет вам в среднем умеренный расход горючего"
-
Зависит. Если в маршрут включен лишь кусок хорды, навигатор не против. А вот целиковый пробег "От МКАД до МКАД"... выглядит так, будто он под негласным запретом. Установкой промежуточных точек это обходится, но с трудом. Например, если поставить промежуточную точку у Ботсада, навигатор посоветует потом уйти по Ярославке обратно на МКАД. И только после того, как я его не послушаюсь, нехотя соглашается: "Да, так быстрее".
-
Навигатор и так отправляет в обход. Похоже на программную закладку. У меня был день — при прокладке маршрута из Митино в Кожухово навигатор несколько раз заявлял: "Найден более быстрый маршрут" и даже на четверть секунды показывал связку "МКАД-СВХ", но тут же уходил в глухой отказ и подсвечивал лишь МКАД. Но и в прочие дни — никаких СВХ, разве что частями. Приходится ехать вопреки софту
-
Вообще-то к транспондеру полагается в комплекте прикладывать изолирующий пакет. Вот именно для таких случаев.
-
Еще неплохо б законодательно запретить снегу сыпаться с неба. А то никакого песка не напасешься.