Перейти к содержанию

Пуговичник

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 благодарностей от пользователей

Информация о Пуговичник

  • Звание
    Участник
  • День рождения 22.04.1961

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

377 просмотров профиля
  1. Надеюсь, надолго — сегодня-то все нормативные сроки обсадки грунта прошли.
  2. В перекладке асфальта есть свои плюсы. Хотя бы засыпали пресловутый "трамплин" в районе развилки с Вааламской. Мелочь, а приятно.
  3. Ага, придумали. Планируемая развязка именно что подключит Старбеево. И Мишино. Да, хорошо соединит их с МСД. И там и там трафик пока совсем никакой. Наверняка после 2030 там много чего понастроят, и развязка будет очень к месту. Но такой объезд связность МСД со всеми районами к западу от железки не улучшит абсолютно никак. Даже если эстакаду или тоннель добавить. Еще она сможет облегчить жизнь тем, кто с МСД хочет легко попасть на М10, минуя платные участки. И все. "Я лучше промолчу, а то я опять чего-нибудь скажу"
  4. Еще можно сделать альтернативный съезд для тех, кто с МСД едет именно в Химки. Заметьте, на внутреннюю сторону МКАД пробки нет — во многом потому, что для тех, кто едет в Долгопу, есть Лихачевское шоссе, им не надо на МКАД. У Химок такой вариант отсутствует. Что можно сделать: построить развязку МСД с Ленинским проспектом. Расширить Ленинский, чтоб был нормальный проезд до Маяковского. Там же на Ленинградке основная пробка до Маяковского и есть, я не путаю? В идеале — еще связать Ленинский с Грушина, а Грушина — с Вашутинским. В общем, не так уж и много.
  5. Есть надежда, что ЮВХ оттянет на себя часть тех, кто сейчас едет по МКАД и поворачивает напротив Выхино. Но насчет "ополовинить" — это они, я бы сказал, оптимисты.
  6. Разметку, отделяющую крайнюю правую полосу, на двух сотнях метров перед поворотом уже счистили.
  7. А если не осталось - почему тема в архив не убрана? Подозреваю — потому, что тема общая по СВХ, а не по участку ЯШ-ДШ.
  8. Не решается в принципе. Проблема эта носит кодовое название "Два по сто пятьдесят в один стакан", и стаканом является бутылочное горлышко от означенного светофора до перекрестка с Красковской улицей. Потому что в западном направлении 45 и еще две полосы с 598 сливаются там в оставшиеся две полосы "горлышка". И пробка уже сейчас и там и там. Перенастраивать можно сколько угодно, ослабляя одну из пробок и усиливая вторую, на конечный результат это не повлияет. Тут либо терпеть и ждать окончания строительства участка МСД, либо быстро расширять продолжение 598, Кожуховскую и, пожалуй, начало Каскадной.
  9. Ну и встанет напрочь 598 на стыке с 45. И так уже не повернуть. А если разрешить прямой проезд далее по 598, затык будет уже там. Узко.
  10. Вот это в тему. Надо этому дополнительно в автошколе учить. Насколько знаю, сейчас в автошколах учат прямо противоположному. "Не прибавляйте газ в горку, используйте предыдущий накат и будет вам в среднем умеренный расход горючего"
  11. Зависит. Если в маршрут включен лишь кусок хорды, навигатор не против. А вот целиковый пробег "От МКАД до МКАД"... выглядит так, будто он под негласным запретом. Установкой промежуточных точек это обходится, но с трудом. Например, если поставить промежуточную точку у Ботсада, навигатор посоветует потом уйти по Ярославке обратно на МКАД. И только после того, как я его не послушаюсь, нехотя соглашается: "Да, так быстрее".
  12. Навигатор и так отправляет в обход. Похоже на программную закладку. У меня был день — при прокладке маршрута из Митино в Кожухово навигатор несколько раз заявлял: "Найден более быстрый маршрут" и даже на четверть секунды показывал связку "МКАД-СВХ", но тут же уходил в глухой отказ и подсвечивал лишь МКАД. Но и в прочие дни — никаких СВХ, разве что частями. Приходится ехать вопреки софту
  13. Вообще-то к транспондеру полагается в комплекте прикладывать изолирующий пакет. Вот именно для таких случаев.
  14. Еще неплохо б законодательно запретить снегу сыпаться с неба. А то никакого песка не напасешься.
×
×
  • Создать...