Перейти к содержанию

М. Михаил

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 благодарностей от пользователей

Информация о М. Михаил

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. загрузка онлайн Перевод на русский: разгрузить и ОБЕЗОПАСИТЬ данный перекрёсток не возможно. И кривовато работает адаптива получается, очень кривовато
  2. Сейчас на большинстве к/ст именно такой набор знаков как и на фил парке. Соответственно по этой логике на частном тоже можно заезжать.
  3. Когда у нас знак парковки мог отменить кирпич? Он же как написано выше не указ только МТС. А так даже работая на частном автобусе, получается могу заехать на ОРП следуя логике ЦОДД, либо на платном месте могут парковаться только МТС, тогда это ещё "-1" итак катастрофически малого количества мест для данной категории На скрине Яндекса место видно
  4. Ну как минимум часа 1,5 можно больше закладывать
  5. Конечно там надо немного привести в порядок дорогу, но в самом микрорайоне Оргтруд творится полный треш уже года как 4 точно, если не больше. .. Жаль что до туда не дотянули, очень жаль.
  6. Ничего сложного. Тогда вместе с нг праздниками от покупки до получения прошло 2 месяца из них 3 недели на поезде Владивосток - Москва. Сейчас люди дольше ждут из-за перегруза портов.
  7. Гарантия, как по мне это всё миф, который должен действовать был (есть) всегда, но сохраняли её при обслуживании только у них по конским ценам. На самом деле они даже проще в обслуживании, чем обычные. Была бы гарантия только на ВВБ, а с остальным любой уважающий себя сервис справится. Ну если оно так и есть. Конечно, сейчас многие стали делать сложные авто в плане электроники, н-р Хонда и Субару пихают плюшки везде куда надо и не надо. Сам на праворуком приус а передвигаюсь. Кстати несомненный плюс гибрида заводится без проблем в любой мороз при хорошем малом аккумуляторе. В Японии брал с пробегом 60 в 2019, сейчас 180+. Полёт нормальный
  8. Напишу в этой теме. Светофоры же это иерархия ЦОДД? Этот перекресток, точнее УДС загружен всегда. Светофор на дублере ПШ-ул. Барышиха - Пр. Пр. 509 либо плохо, либо никак не согласован со светофором Барышиха - ПШ для выезда в область. Я больше склоняюсь ко второму варианту, т.к. в первом уже обычно проходит как минимум два полноценных цикла на один в область - отсюда затор на перекрёстке. Да, скажете не выезжать на занятый перекрёсток? - тогда просто там ВООБЩЕ не уедешь и будешь стоять вечно, а как минимум левая полоса (а скорее всего вся улица) Барышиха. будет парализована. Надо бы что-то изобрести тут со светофорами или знаками. Кстати, это затруднение задерживает въезд/выезд ОТ на/с ОРП, что напрямую влияет на график движения маршрутов
  9. А почему нет? Мало, но есть. Скинул бы ссылку для примера, но вроде тут нельзя без согласия админов. Просто таможенный платёж на такие авто совсем не гуманный поэтому и везут в основном 3_5 детки из-за бугра любого, в том числе и США. Но выбор больше всё таки у восточной страны
  10. Vladimir интересно, как Вы видите решение данной проблемы или это не считаете проблемой? Просто высадка и катайся, трать дизель и загрязняй воздух просто так?
  11. Раз тут вопросы можно задавать, задам, в официальном ответе сказали 139 мест для автобусов организовано. Москва город большой мягко говоря. Так это много или мало? Это мизер на весь город. Внимание вопрос: почему бы не сделать по 1-2 места на каждой улице, где есть платная парковка для автобусов? https://ibb.co/y83bMFt
  12. Добро пожаловать на Барышиху часиков в 7 утра начиная с осени. От пересечения Дубравной в центр ( к 1 му мит. перед.) колом по будням
×
×
  • Создать...