
Koltiss
Пользователи-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
ГАУ "Институт Генплана Москвы" по заказу МКА готовит проект ППТ линейного объекта УДС от 1-ой Хуторской улицы до Старого Петровско-Разумовского проезда.
-
Перегон «Царицыно» - «Кантемировская» 2⃣ Замоскворецкой линии Продолжаем наблюдать за ходом работ, которые выполняются на аварийном участке перегонных тоннелей: 1. Подготовительные работы (этап выполнен); 2. Устройство пионерной траншеи (выполнено); 3. Устройство отсечных перегородок в тоннелях, рам усиления, демонтажа инженерного оборудования (выполнено); 4. Устройство «стены в грунте» из БСС в зоне прохождения коммуникаций; устройство «стены в грунте» (захватка - 6 м) (выполнено); 5. Устройство свайного фундамента из БНС 800 мм в междупутье (выполнено); 6. Устройство ГЦС в зоне коммуникаций и торце котлована (в работе); 7. Сооружение обвязочной балки (выполнено); 8 Устройство строительного водопонижения (выполнено); 9. Работа насосов водопонижения (в работе); 10. Земляные работы: разработка грунта, крепление котлована, подвеска коммуникаций (в работе); 11. Разбор тоннелей - демонтаж существующей чугунной обделки (в работе с отставанием на 1-2 недели); 12. Устройство монолитных ж/б лотков тоннеля (к этому этапу только приступают); 13. Монтаж новых конструкций из чугунных блоков; 14. Заполнение котлована бетоном до свода тоннелей; 15. Обратная засыпка котлована; 16. Ремонт участка сборной обделки с устройством металлоизоляции и нагнетанием бетона; 17. Устройство верхнего строения пути в тоннелях; 18. Монтаж оборудования в тоннелях; 19. Пуско-наладочные работы. Согласно проектной документации, на выполнение всех 19 этапов отводится 6-8 месяцев. Источник: "РМиТвМ" https://t.me/razvitie_metro_msk/42554
-
KURBATOV80 На схеме ОДД на период эксплуатации светофора нет. Видимо, это времянка
-
26.02 в ночь будут перекрывать МКАД для наброски элементов разворотной
-
MotoEugene на схеме видно что это расширение ВП, необходимое в связи с появлением съезда внешка-ВП_в_центр
-
https://stroi.mos.ru/news/vviedien-uchastok-msd-miezhdu-ulitsami-shossieinaia-i-polbina "Выдано разрешение на ввод в эксплуатацию участка Московского скоростного диаметра (МСД) между улицами Шоссейная и Полбина" , сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв
-
В период с 07.01 по 09.01 были замечены множество фургонов с зелеными куртками. Копались с закладными у светофоров. Результата работ не замечено
-
А могут штраф за парковку на газоне влепить по идее?
-
Алекссан Возьми коляску и погуляй по ним. Мне, крупному мужику - не просто. А хрупким дамам. Ладно уклон труднопреодолимый, так так некуда ноги поставить. Просто кошмар. Но! Хотя бы это.... я буду пользоваться надземником, это удобно. Просто аккуратно.
-
Обращают внимание на расстояние от края дорожного полотна, я так понял
-
magistr_tk а есть ресурс для штрафов паркующимся на тротуаре?
-
Koltiss подписался на Братиславская
-
magistr_tk К сожалению, без установки столбиков(и иных ограждений) все машино-места для маломобильных групп будут использоваться не правильно. Машины у дома 31 по Братиславской паркуются не по правилам уже на протяжении пары месяцев, используя заниженный бордюр как продолжение парковочного кармана. А У 29 дома вообще паркуются на пешеходных дорожках, газонах (на которых все никак не вырастет трава, так как ее укатывают). В общем, от этого благоустройства мне, как жителю стало лучше. Но отмечу, что через весь микрорайон от 27 к1 протягивали к трансформаторной будке новые линии, месяц назад! Все засыпали щебнем и оставили растаскиваться грязь! просто жуткая картина. Где-то делают лучше, а где то разрушают. Итог: Что для одних благо, то для других простор для наглости.
-
В юношестве ездили на сходки в торец Перервы, тот что у ТЯК Москва. С пацанами фантазировали, что в скором времени тот перекрытый участок продлят через просеку до волгоградки .. а сейчас, когда реконструируют одномоментно развязку на МКАД и благоустраивают ул. Краснодонскую этой альтернативной дороги не хватает как воздуха... Но это так, фантазии.. Все понимаю, природный комплекс, только тоннель, а экономически это не целесообразно.. а сейчас.. Братиславская становится современной улицей, где пешеходы имеют полный приоритет, думаю в спальном районе так и должно быть. Улицей пользуются в большинстве для локальных местных поездок, а не для транзита между округами. Не понимаю, к чему удивляться светофорам? Это самый населенный район. Люди всегда идут по кратчайшему пути, возникают тропинки, сами знаете. 1000 перебежит, одного собьют. Подумают, как это можно предотвратить, ну и повесят знак. На второй раз нарисуют зебру. На третий светофор.